Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа литературное чтение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа литературное чтение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования на основе Примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой «Литературное чтение» на основе концепции «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов, утверждённой МО (Москва, 2004 год).
Автор: Н.А.Чуракова и поддерживается УМК: • Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/ Учебник. • Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Хрестоматия/ Под редакцией Чураковой Н.А. – М.: Академкнига / Учебник. • Малаховская О.В. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы № 1 и № 2, 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник. • Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса • сформировать за 4 года инструментарий, необходимый и достаточный для того, чтобы в основной школе уметь полноценно читать и воспринимать во взаимосвязях произведения фольклора и авторской литературы, а также получать эстетическое удовольствие от текстов, представляющих разные типы повествования: прозу и поэзию. Задачи курса 110 8 Ф.Тютчева «Зима не даром злится». 111 9 Д.Кедрина «Скинуло кафтан зелёный лето». 112 10 М.Пришвин. «Золотой луг». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация В.Гога «Подсолнухи». 113 11 С.Козлов. «Желудь». Художественные средства выразительности. 114 12 М.Лермонтов. «Утес». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Н.рериха «Стражи ночи». 115 13 М.Есеновский. «У мальчика Юры ужаснейший насморк». Секреты стихотворной речи. 116 14 Олицетворение, звукопись. Д.Биссет. «Ух!». 117 15 Стихотворения А.Екимцева «Осень» и Ю.Коринца «Тишина». 118 16 Работа по хрестоматии. Беседа для ПОЭТА природа – живая». 119 17 Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая». Почему нам бывает смешно- 17 часов. 120 1 К.Чуковский «Федотка». 121 2 О. Дриз «Доктор», «Обида». 122 3 В.Драгунский. «Сверху вниз, наискосок!». 123 4 Юмор в прозе. В.Драгунский. «Сверху вниз, наискосок!». 124 5 Юмор в стихотворных произведениях. М.Тахистова «Редкий тип». Л.Квитко «Лемеле хозяйничает». 125 6 Л. Квитко «Способный мальчик», С.Махотин «Вот так встреча!». 126 7 С.Седов. «Сказки про Змея Горыныча». Положительные герои сказки. 127 8 С.Седов. «Сказки про Змея Горыныча». Отрицательные герои сказки. 128 9 С.Седов. «Сказки про Змея Горыныча». Сопоставительная характеристика героев сказки. 129 10 С.Седов. «Сказки про Змея Горыныча». Составление плана. 130 11 П.Синявский. «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком». 131 12 Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и редиски» 132 13 А.Усачев «Жужжащие стихи». 133 14 П.Синявский. «Хрюпельсин и хрюмидор». 134 15 Работа по хрестоматии «Тайны смешного». 135 16 Н.Матвеева. «Было тихо…», А.Усачев. «Жучок». 136 17 Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно». Прогнозируемые результаты. Требования к уровню подготовки по чтению. Учащиеся должны знать/понимать: • имена 2- 3 классиков русской и зарубежной литературы; • имена 2 – 3 современных писателей (поэтов); название и содержание их произведений, прочитанных в классе; • названия и содержание нескольких произведений любимого автора. Уметь: • читать целыми словами вслух и про себя, учитывая индивидуальный темп чтения; • читать выразительно поэтический текст в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения; • эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения, определенные программой; • устно выражать свое отношение к содержанию прочитанного ( устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем); • читать наизусть 6 – 8 стихотворений разных авторов (по выбору); • пересказывать текст небольшого объема; • различать сказку о животных и волшебную сказку; • определять особенности волшебной сказки; • определять тему и выделять главную мысль произведения; • оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; • узнавать изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, звукопись, контраст), уметь находить их в произведении; • пользоваться Толковым словарем для выяснения значения слов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • определения содержания книги по ее элементам; • самостоятельного чтения книг; • работы со словарями. Литература для учителя. • Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/ Учебник. • Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Хрестоматия/ Под редакцией Чураковой Н.А. – М.: Академкнига / Учебник. • Малаховская О.В. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы № 1 и № 2, 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник. • Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. Литература для обучающихся. • Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/ Учебник. • Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Хрестоматия/ Под редакцией Чураковой Н.А. – М.: Академкнига / Учебник. • Малаховская О.В. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы № 1 и № 2, 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа литературное чтение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6101 |
Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||