Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа русский язык


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа русский язык


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования на основе Примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой «Русский язык» на основе концепции «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов, утверждённой МО (Москва, 2004 год).

Автор: А.Л. Чекин и поддерживается УМК:
- Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Части 1 и 3. – М.: Академкнига/Учебник, 2009
- Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. – М.: - Академкнига/Учебник, 2009
- Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Тетрадь для самостоятельной работы № 1 и № 2, 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2009
- Н.А. Чуракова, М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова. Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2007

Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года.


















Цель курса
● формирование устойчивого орфографического навыка и организацию работы, связанной с пониманием школьниками внутренней логики языка, зарождение интереса к языковым проблемам.

Задачи курса

● развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
● освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
● овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложное монологические высказывания;
● воспитание эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
● побуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
















Пояснительная записка.

Программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, сделавших упор на формирование общеучебных умений и навыков, на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Программа разработана и в соответствии с теми принципами, которые сформулированы в концепции «Перспективная начальная школа» (то есть принципами развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности).
Учебно – методический комплект по русскому языку отвечает также общим требованиям, которые «Перспективная начальная школа» предъявляет к своим учебникам. Эти требования касаются структурной организации содержания (внешняя интрига, участниками которой являются сквозные для всего комплекта герои, оформляет предметное содержание), методики разворачивании предметного материала (вокруг конкретной проблемы языка или речи, имеющей практический смысл или представляющей практический интерес), организационных форм работы на уроке (методический аппарат максимально размещен в самом учебнике, что включает и организационные формы, нацеливающие школьников распределять работу с соседом по парте, меняться ролями, проверять работу друг друга, выполнять работу в малой группе и т.д.).
Для построения целостной картины мира, формирования речевой культуры младших школьников, поддержания интереса к занятиям по развитию речи в УМК по русскому языку разработана система работы с живописными произведениями, которая проводится на материале репродукций высокого качества, помещенных в учебник «Литературное чтение».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9873

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


137 45 Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст.
138 46 Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
139 47 Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
140 48 Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием. 1
Фонетика и орфография – 30 часов
141 33 Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.
142 34 Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный текст.
143 35 Разделительный Ъ.
144 36 Сходство и различие в написании разделительных знаков.
145 37 Сходство и различие в написании разделительных знаков.
146 38 Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
147 39 Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи».
148 40 Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
149 41 Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
150 42 Диктант по теме «Написание разделительных Ъ и Ь». 1
151 43 Работа над ошибками. Написание разделительных Ъ и Ь.
152 44 Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи».
153 45 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
154 46 Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.
155 47 Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.
156 48 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
157 49 Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере».
158 50 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
159 51 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
160 52 Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.
161 53 Проверочная работа по теме «Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова». 1
162 54 Работа над ошибками. Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Степеньки».
163 55 Итоговая контрольная работа. 1
164 56 Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
165 57 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
166 58 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.
167 59 Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.
168 60 Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.
169 61 Лексикография. Текст.
170 62 Обобщение знаний по теме «Фонетика и орфография».
Прогнозируемые результаты.
Требования к уровню подготовки по русскому языку обучающихся 2 класса
Учащиеся должны знать/понимать:
• значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);
• типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Уметь:
• определять в слове количество слогов, находить ударный и безударный слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков;
• проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по звонкости-глухости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
• выбирать буквы ы или и в позиции после ц в разных частях слова;
• писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
• различать на письме приставки и предлоги;
• употреблять разделительные ъ и ь;
• выделять в слове окончание (дифференцируя материально выраженное и нулевое окончания) и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
• выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
• сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным);
• мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);
• обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
• разграничивать разные слова и разные формы одного слова;
• определять начальную форму слов – названий предметов, названий признаков и названий действий;
• изменять слова – названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
• изменять слова – названия признаков по числам, команде вопросов и родам;
• находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
• определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
• находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к разным членам предложения;
• находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
• находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;
• правильно употреблять приставки на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать;
• правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы…);
• определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;
• членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
• грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
• владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• работы со словарями;
• соблюдения орфоэпических норм речи;
• устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
• написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Словарь
Арбуз, береза, билет, быстро, вдруг, весело, воробей, ворона, газета, город, группа, девочка, деревня, директор, до свидания, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, класс, корова, лисица, лопата, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, одежда, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сирень, скоро, собака, сорока, спасибо, столица, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.


Литература для учителя.

- Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Части 1 и 3. – М.: Академкнига/Учебник, 2009
- Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. – М.: - Академкнига/Учебник, 2009
- Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Тетрадь для самостоятельной работы № 1 и № 2, 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2009
- Н.А. Чуракова, М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова. Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2007






Литература для учащихся.
- Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Части 1 и 3. – М.: Академкнига/Учебник, 2009
- Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 2. – М.: - Академкнига/Учебник, 2009
- Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Тетрадь для самостоятельной работы № 1 и № 2, 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2009





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа русский язык:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн