Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" литературное чтение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" литературное чтение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования на основе Примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой «Литературное чтение» на основе концепции «Школа 21 века» для 1-4 классов, утверждённой МО (Москва, 2009 год).
- учебник «Литературное чтение» (в двух частях) Л.А.Ефросинина «Вентана-Граф», 2009 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. - рабочая тетрадь «Литературное чтение» № 1, № 2; авт. Л.А. Ефросинина «Вентана-Граф», 2009 год. Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса • подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогащение читательского опыта. Задачи курса ● создать условия для формирования правильной читательской деятельности; ● овладевать элементарными литературными представлениями и знаниями. Пояснительная записка. Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст (слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним); понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения и т. д.); воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и, наконец, воспроизводить текст, т. е. Уметь рассказывать его в разных вариантах – подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Следующее условие – овладение элементарными литературными представлениями и знаниями, а также освоение культуры речи. Основные образовательные линии курса: 1. Обеспечение полноценного восприятия литературного произведения, глубины понимания учащимися текста и специфики его литературной формы. Выявление точки зрения писателя, формирование позиции читателя. 2. Система работы над навыками чтения. 3. включение учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения. 4. Формирование литературоведческих представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова. 5. Расширение круга чтения учащихся, создание «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся. Данный курс литературного чтения построен с учётом следующих концептуальных положений: 120 3 М.Пришвин «Выскочка». 121 4 М.Пришвин «Выскочка». 122 5 М.Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о М.М. Пришвине» 123 6 Литературное чтение. Детские книги о природе. Дополнительное чтение В.Бианки «По следам». 124 7 Обобщение по разделу «Книги писателей-натуралистов». Произведения зарубежных писателей -12 часов. 125 1 Дж. Лондон «Волк». 126 2 Дж. Лондон «Волк». 127 3 Э. Сетон-Томпсон «Чинк». 128 4 Э. Сетон-Томпсон «Чинк». 129 5 Э. Сетон-Томпсон «Чинк». 130 6 Литературное чтение. Книги детей зарубежных писателей. 131 7 Дополнительное чтение Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик». 132 8 Дополнительное чтение Дж. Чиарди «Об удивительных птицах». 133 9 Р.Сеф «О стихах Джона Чиарди». 134 10 Итоговая проверочная работа. 135 11 Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей». 136 12 Библиотечный урок. «Что читать летом». Прогнозируемые результаты. Требования к уровню подготовки по чтению. Уметь: • читать сознательно и правильно текст целыми словами вслух и про себя; • знать наизусть 6-7 стихотворений и 2-3 отрывка из прозы; ● выразительно читать подготовленное произведение с места или наизусть; ● определять смысл событий и поступков героев; выражать свое отношение; ● пересказывать текст произведения (подробно и кратко) по готовому плану; ● самостоятельно читать произведения и книги по изученным темам; ● пользоваться библиотечным фондом; ● отбирать книгу для самостоятельного чтения по теме, по авторской принадлежности; ● пользоваться справочной литературой. Литература для учителя. ● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”. Москва “Вентана-Граф”, 2009 год. ● Учебник 3 класс «Литературное чтение» (в двух частях), автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. ● Рабочие тетради 3 класс «Литературное чтение» № 1, № 2; автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. Литература для обучающихся. ● Учебник 3 класс «Литературное чтение» (в двух частях), автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. ● Рабочие тетради 3 класс «Литературное чтение» № 1, № 2; автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" литературное чтение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3934 |
Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||