Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класс по программе "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класс по программе "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков
окружающего мира во 2 классе. 68 часов. № Дата Тема урока Стр. учеб. Цели раздела 1 четверть 18 часов. Где мы живем. 1. Твой адрес в мире. 4-7 Формировать первоначальные представления о Вселенной, систематизировать представления о нашей планете, стране. 2. Что нас окружает. 8-11 Природа. 3. Неживая и живая природа. Явления природы. 14-17 Уточнить представления о понятиях «неживая природа», «живая природа», связь между ними. Наблюдать за осенними изменениями в природе. Формировать понятия «явления природы», «сезонные изменения», «погода». Познакомить с назначением и устройством термометра. Формир. представления о горных породах и минералах, о воздухе, его свойствах, значении для живой природы, причинах и последствиях загрязнения воздуха. О распространении воды в природе, её значении для живой природы, причинах и последствиях её загрязнения. 4. Как измеряют температуру? 18-19 5. Что такое погода? 20-23 6. В гости к осени (экскурсия). 7. Природа осенью. 26-29 8. Звездное небо. 30-33 9. Заглянем в кладовые Земли. 34-37 27. Все профессии важны. 126-129 28. В гости к зиме (экскурсия). . 29. Природа зимой. 130-137 30. Невидимые нити в зимнем лесу. 138-141 Здоровье и безопасность. 31. Строение тела человека. 6-9 Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека, с работой внутренних органов. 32. Если хочешь быть здоров. 10-13 3 четверть 20 часов. 33. Поговорим о болезнях. 14-17 Уточнить представления с основными условиями, необходимыми для сохранения здоровья, о наиболее распространенных заболеваниях. Познакомить с учреждениями здравоохранения и некоторыми специальностями врачей. Закрепить и расширить знания о безопасности на улицах и в домашних условиях, правилами противопожарной безопасности, правилами безопасности в лесу, в водоеме. 34. Берегись автомобиля! 18-25 35. Домашние опасности. 26-28 36. Как вести себя во время пожара. 29-31 37. Лесные опасности. 32-33 38. Как нужно купаться. 34-35 39. Незнакомец на улице. 36-41 Полезные привычки. 40. Вкусы и увлечения. Предоставить объективную информацию об алкоголе и табаке. Учить лучше понимать себя и критически относиться к собственному поведению. Учить эффективно общаться. Учить делать здоровый выбор и принимать соответствующие решения. Помочь родителям в предупреждении приобщения учащихся начальной школы к табаку и алкоголю. 41. Учусь находить новых друзей и интересные занятия. 42. О чем говорят выразительные движения. 43. Учусь понимать людей. 44. Опасные и безопасные ситуации. 45. Учусь принимать решения в опасных ситуациях. 46. Реклама табака и алкоголя. 47. Правда об алкоголе. Общение. 48. Взрослые и дети. 46-49 Обогащать представления о семье, о домашних делах, о важности взаимопомощи между членами семьи. Воспитывать культуру поведения при общении с ровесниками взрослыми, учит использовать в речи различные формы вежливого обращения. 49. В школе. 50-53 50. Правила вежливости. 54-57 51. Как вести себя за столом. 58-61 52. Мы – зрители и пассажиры. 62-65 4 четверть 16 часов. Путешествия. 53. Стороны горизонта. Компас. 70-75 Формировать понятия «горизонт», «линия горизонта», познакомить с основными и промежуточными сторонами горизонта, учить обозначать их на схеме. Познакомить с компасом и приемами работы с ним, а так же со способами определения сторон горизонта по местным природным признакам. Познакомить с различными формами земной поверхности, продолжить обучение работе с глобусом и картой. Познакомить с разнообразием водоёмов, частями реки. Познакомить со столицей России, её достопримечательностями, а так же с другими городами. Провести наблюдения за весенними наблюдениями в природе. 54. Формы земной поверхности. 76-79 55. Водоемы. 80-83. 56. В гости к весне (экскурсия). 57. Природа весной. 84-89 58. Что такое карта и как её читать. 92-95 59. Москва - столица России. 96-99 60. Московский Кремль. 100-105 61. Город на Неве. 106-111 62. Путешествие по Оке. 112-115 63. Материки и океаны. 116-125 64. Страны мира. 126-131 65. Путешествие в Космос. 132-135 66. Итоговая контрольная работа. 67. Впереди лето. 136-137 68. Что узнали и чему научились за год. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класс по программе "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5631 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 28 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||