Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » тематическое планирование "Окружающий мир" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование "Окружающий мир" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОКРУЖАЮЩИЙ
МИР Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с нормативными документами: 1. Областной базисный учебный план. 2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 3. Школьный учебный план на 2008-2009 учебный год. 4. Программы «Школа России», - М., Просвещение, 2003. Учебно-методический комплект и авторская программа соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Курс знакомства с окружающим миром призван ввести ребенка в мир природы. Учебно-дидактический комплекс, рекомендованный для применения при обучении по данной программе, используется в полном объеме. Это позволяет оптимально организовать изучение программного материала, сохранить интерес к предмету, обеспечить усвоение обязательного минимума содержания образования по окружающему миру. Требования к учащимся: Обучающиеся должны: -различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы, различать изученные виды растений и животных, распознавать изученные растения, выполнять правила поведения в природе, вести наблюдения под руководством учителя; -различать изученные виды транспорта, выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения в быту и на улице, -определять основные стороны горизонта с помощью компаса, приводить примеры достопримечательностей родного города, страны. 1. Введение.(2ч.) Цели и задачи раздела: Расширить представления детей о стране, о родном городе. Урок 1.Твой адрес в этом мире. С.4-7. Урок 2. Что нас окружает? С.8-11. 2. Природа .(20ч.) Цели и задачи раздела: Дать учащимся первоначальное понятие о природе в целом. Познакомить с различными видами термометров и правилами пользования. Научить измерять и записывать t воздуха. Дать представление о характерных признаках осени в неживой природе, расширить знания об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц. Познакомить с природными ископаемыми, с богатствами природы – воздухом и водой, их свойствами. Учить наблюдать, делать выводы, обобщать. Познакомить с названиями групп растений, животных. Познакомить с особенностями культурных и дикорастущих растений. Учить работать с гербарием. Познакомить с Красной книгой. Расширить и углубить знания о животных и растениях, встречающихся в нашей местности. Урок 3.Неживая и живая природа. С.14-15. Урок 29. Какой бывает транспорт? С.114-117. Урок 30.За покупками. С.118-121. Урок 31. Культура и образование. С.122-125. Урок 32. Все профессии важны. С.126-129. Урок 33.В гости к зиме. Экскурсия. Урок 34.В гости к зиме. С.130-137. Урок 35.Невидимые нити в зимнем лесу. С.138-141. . 4. Здоровье и безопасность. (12ч.) Цели и задачи раздела: Сформировать пред- ставление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Познакомить с правилами, помогающими сохранить здоровье. Повторить ПДД, изучить новые правила перехода через улицу. Изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома и на природе и учить их применять на практике. Урок 36. Строение тела человека. С.6-9. Урок 37. Если хочешь быть здоров. С.10-13. Урок38. Поговорим о болезнях. С.14-17. Урок 39. Берегись автомобиля! С.18-21. Урок 40.Школа пешехода. Экскурсия. С.22-25. Урок 41. Домашние опасности. С.26-28. Урок 42.Пожар. С.29-31. Урок 43.Лесные опасности. С.32-33. Урок 44.Как нужно купаться? С.34-35. Урок 45. Очень подозрительный тип. С.36-37. Урок 46. Как избежать беды. С.38-41. Урок 47.Игра «Проверь себя»..Обобщение повторение. . С.41-43. 5. Общение.(6ч.) Цели и задачи раздела: Ввести понятие «культура общения», формировать культуру общения в семье и в школе. Повторить вежливые слова, учить применять их. Разобрать правила поведения в гостях, в транспорте. Формировать культуру поведения в гостях, в транспорте. Урок 48. Наша дружная семья. С.46-49. Урок 49. В школе. С.50-53. Урок 50. Правила вежливости. С.54-57. Урок 51. День рождения. С.58-61. Урок 52..Мы – зрители. С.62-63. .Мы – пассажиры. Обобщение. С.64-67. 6. Путешествия.(16ч.). Цели и задачи раздела: Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта». Познакомить с компасом, научить определять стороны горизонта. Дать понятие основных форм земной поверхности . Пронаблюдать признаки наступления весны. Сравнить весеннюю природу с зимней. Дать понятие географическая карта. Учить читать карту и правильно показывать объекты на ней. Дать понятие «план местности». Познакомить с досто- примечательностями города Москвы, С.-Петербурга. Дать понятие о физической карте мира и о политической карте мира, сравнить глобус и карту мира. Напомнить правила бе- зопасного поведения, которые нужно соблюдать во время летнего отдыха. Урок 53. Посмотри вокруг… С.70-73. Урок 54. Для чего нужен компас? С.74-75. Урок 55. Формы земной поверхности. С.76-79. Урок 56. Водоёмы. С.80-83. Урок 57. В гости к весне. Экскурсия. Урок 58. В гости к весне. С.84-89. Урок 59. Путешествие по родной стране. С.90-93. Урок 60. Что такое карта и как её читать? С.94-95. Урок 61. Путешествие по Москве. С.96-99. Урок 62. Московский Кремль. С.100-105. Урок 63. Город на Неве. С.106-111. Урок 64. Путешествие по Оке. С.112-115. Урок 65.Путешествие по планете. с.116-125. Урок 66. Страны мира. С.126-131. Урок 67.Путешествие в космос. С.132-135. Урок 68.Впереди лето. Повторение, обобщение. С.136-139 Тестовых работ в течение года – 9. Экскурсий – 4. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование "Окружающий мир" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6050 |
Конспект прислал: leksi 28 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||