Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс. (2ч. в неделю – 68ч.) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс. (2ч. в неделю – 68ч.) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс. (2ч. в неделю – 68ч.)
Программа: Окружающий мир («Мир вокруг нас»)/ А.А.Плешаков, 2007 Учебник: Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл. нач. шк. В 2 ч./ А.А.Плешаков – М. : Просвещение, 2005 Рабочая тетрадь: Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса «Мир вокруг нас» В 2ч. / А.А.Плешаков - М.: Просвещение, 2007 Методические пособия: 1. Тесты по предмету «Окружающий мир»: 2 класс: к учебному комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас. 2 класс» / Е.М. Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008 2. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 2 класс. / Казакова О.В., Сбоева Н.А. - М.: «ВАКО», 2004 Разделы программы 2 класса: 1. Природа. - 21ч 1 экскурсии; 5 практических работ. 2. Жизнь города и села. - 12ч 2 экскурсии; - 3. Здоровье и безопасность. - 10ч - 1 практическая работа. 4. Общение. - 5ч - 1 практическая работа. 5. Путешествие. - 17ч 3 экскурсии; 2 практические работы. К концу 2 класса обучающиеся должны знать: неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животные дикие и домашние; насекомые, рыбы, птицы, звери; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности; правила поведения в природе; основные сведения о своём городе; домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространённые профессии; строение тела человека; правила личной гигиены; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми; имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культуры поведения в общественных местах; основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; основные формы земной поверхности: равнины и горы; основные виды естественных водоёмов; части реки; название нашей страны и её столицы, некоторых других городов России; названия нескольких стран мира; государственные символы России. К концу 2 класса обучающиеся должны уметь: различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы; различать изученные объекты живой и неживой природы; различать изученные группы животных и растений; распознавать изученные растения, животных ( по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя ГПД; выполнять правила поведения в природе; различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города, трудом людей под руководством учителя, воспитателя ГПД; выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту; использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах; определять основные стороны горизонта с помощью компаса; приводить примеры достопримечательностей родного города, Москвы, Санкт-Петербурга. Дата. №п/п Тема. Цели и задачи. Стр. учебника Стр. тет-ради ОБЖ ПДД ПБ Примечание. 2ч Где мы живём 1 часть 1 часть 1 Твой адрес в мире. Расширить представления детей о стра-не, в которой они живут, о родном го-роде. 5 3 2 Что нас окружает? Формировать первоначальное пред-ставление о природе в целом. 8 5 21ч Природа 1 Неживая и живая природа. Формировать первоначальное понятие о природе в целом, живой и неживой при-роде. Познакомить с понятиями «явле-ния природы», «сезонные явления». 34 16 Практическая работа 8 Про воздух…. 38 17 9 ….и про воду. 42 18 10 Какие бывают растения? 46 19 Практическая работа 11 Какие бывают животные? 50 21 12 Невидимые нити. 54 23 13 Невидимые нити в осеннем лесу. 58 24 14 Дикорастущие и культур-ные растения. 62 25 Практическая работа 15 Дикие и домашние живот-ные. 66 26 16 Комнатные растения. 70 28 Практическая работа 17 Животные живого уголка. 74 30 18 Про кошек и собак. 78 32 19 Красная книга. 82 33 20 Будь природе другом! 86 34 21 Игра «Проверим себя» по теме «Природа». 92 12ч Жизнь города и села 1 Город и село. Дать учащимся представления о жизни города и села. Познакомить с понятием «экономика»; выделить отдельные час -ти (отрасли), показать их взаимосвязь. Познакомить с природными материала-ми, из которых сделаны различные пре-дметы; формировать первоначальное представление об отдельных производ-ственных процессах. Формировать пре-дставления о процессе строительства зданий. Обобщение знаний о видах транспорта. Формирование представле-ний о магазинах города, правилах пове-дения в магазине. Формировать пред-ставление о культурных и образователь-ных учреждениях города. Обобщение и пополнение знаний о различных профе-ссиях. Провести наблюдения за зимни-ми изменениями в природе; системати-зировать знания детей о природных свя-зях зимой. 96 36 2 Что такое экономика? 100 37 3 Из чего что сделано? 104 39 4 Как построить новый дом? 110 41 5 Какой бывает транспорт? 114 42 6 За покупками. 118 45 7 Культура и образование. 122 48 Урок-экскурсия (досто-примечательности города) 8 Все профессии важны. 126 49 9 В гости к зиме. 130 51 Урок-экскурсия 10 Невидимые нити в зимнем лесу. 138 54 11 12 Игра «Проверим себя» по теме «Жизнь города и се-ла». 140 10ч Здоровье и безопасность 2 часть 2 часть 1 Строение тела человека. Познакомить с понятием «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека. Формирование представления о здоро-вье как одной главных ценностей чело-века. Формировать основы здорового образа жизни. Знакомство с наиболее распространёнными заболеваниями, специальностями врачей. Знакомство с правилами безопасности на дорогах и улице, дома, противопожарная безопас-ность; правилами безопасного поведе-ния на воде; правилами общения с не-знакомыми людьми. 6 3 2 Если хочешь быть здоров. 10 5 3 Поговорим о болезнях. 14 8 4 Берегись автомобиля! 18 9 Практическая работа 5 Домашние опасности. 26 12 6 Пожар! 29 13 7 Лесные опасности. 32 15 8 Как нужно купаться? 34 18 9 Очень подозрительный тип. 36 20 10 Игра «Проверим себя» по теме «Безопасность». 42 5ч Общение 1 Наша дружная семья. Введение понятия «культура общения». Обобщение знаний правил культуры общения в семье и школе, взаимоотно-шений между девочками и мальчиками, правил поведения в гостях, правил по-ведения за столом, культуры поведения в общественных местах, в транспорте. Знакомство с понятием «этикет». 46 21 2 В школе. 50 22 3 Правила вежливости. 54 23 Практическая работа 4 День рождения. 58 24 5 Мы – зрители и пассажиры. 62 26 Игра «Проверим себя» по теме «Общение». 66 17ч Путешествия 1 Посмотри вокруг. Знакомство с понятиями «горизонт», «линия горизонта», «основные стороны горизонта»; формирование умения оп-ределять их по компасу, по местным признакам. Знакомство с основными формами земной поверхности. Знаком-ство с видами водоёмов, формирование умения различать части реки. Провести наблюдения за весенними изменениями в природе; системати-зировать знания детей о природных свя-зях весной. Знакомство с географической картой, формирование умения её читать, пра-вильно показывать объекты, изобра-жённые на ней. Знакомство с понятием план местности. Знакомство с изображением нашей страны на карте. Знакомство с г.Москвой, Московским Кремлём, Санкт-Петербургом. Знакомство с кар-той мира, странами, картой звёздного неба. 70 27 2 Для чего нужен компас? 74 29 Практическая работа 3 Формы земной поверхно-сти. 76 32 Экскурсия 4 Водоёмы. 80 34 Экскурсия 5 В гости к весне. 84 36 Урок-экскурсия 11 Путешествие по Оке. 112 52 12 Путешествие по планете. 116 53 13 Страны мира. 126 59 14 Путешествие в космос. 132 60 15 Впереди лето. 136 62 16 Игра «Проверим себя» по теме «Путешествия». 138 17 1ч Заключение 1 Что мы узнали и чему научились за год. Авторские права: Голованова Елена александровна Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс. (2ч. в неделю – 68ч.): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5916 |
Конспект прислал: levada 4 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||