Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » тем. планир. окруж. мир, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тем. планир. окруж. мир, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Где мы живём (2 ч.)
1. Где мы живём. Наш адрес в мире. Флаг, герб, гимн России. 2. Что нас окружает. Природа (21 ч.) 3. Неживая и живая природа, связь между ними. Солнце - источник тепла и света для всего живого. 4. Явления природы. Температура и термометр. П/р:«Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека». 5. Что такое погода. 6. Звёздное небо. Созвездия: Кассиопея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях. 7. Горные породы и минералы. 8. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых. П/р: «Знакомство с горными породами и минералами». 9. Воздух и вода, их значение для растений, животных, человека. 10. Загрязнение воздуха и воды. Защита воздуха и воды от загрязнения. 11. Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы; их существенные признаки. П/р: «Распознавание деревьев, кустарников и трав». 12. Дикорастущие и культурные растения. П/р: «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений». 13. Комнатные растения и уход за ними. П/р: «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями». 14. Какие бывают животные: насекомые, рыбы, птицы, звери; их существенные признаки. 15. Дикие и домашние животные. Животные живого уголка. П/р: «Отработка приёмов ухода за животными живого уголка». 16. Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами. 17. Сезонные изменения в природе: осенние явления. Экскурсия: «Наблюдение осенних изменений в природе». 18. Экологические связи между растениями и животными. Растения - пища и укрытие для животных. 43. Съедобные и несъедобные ягоды и грибы. 44. Жалящие насекомые. 45. Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми. Общение (5 ч.) 46. Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей. 47. Школьные товарищи, друзья, совместные учёба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек. 48. Правила вежливости. Этикет телефонного разговора. П/р: «Отработка основных правил этикета». 49. Приём гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. 50. Культура поведения в общественных местах. Путешествия (19 ч.) 51. Горизонт. 52. Линия горизонта. 53. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. П/р: «Определение сторон горизонта по компасу». 54. Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. 55. Разнообразие водоёмов: река, озеро, море. Части реки, притоки. 56. Экскурсия: «Ознакомление с формами земной поверхности и водоёмами родного края». 57. Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. 58. Экскурсия: «Наблюдение весенних изменений в природе». 59. Бережное отношение к природе весной и летом. 60. Изображение нашей страны на карте. 61. Как читать карту. П/р: «Освоение основных приёмов чтения карты». 62. Москва - столица России. 63. Московский Кремль и другие достопримечательности столицы. 64. Знакомство с другими городами нашей страны. 65. Карта мира. 66. Материки и океаны. 67. Страны мира 68.. Страны мира 69. Страны мира Заключение (1 ч.) 70. Что мы узнали и чему научились за год. Пожалуйста, оцените конспект - тем. планир. окруж. мир, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7268 |
Конспект прислал: Данилина Наталья 13 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||