Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Рабочая программа по окружающему миру 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка к рабочей программе
по курсу «Окружающий мир» 2 класс Данная рабочая программа составлена на основе Обязательного минимума содержания начального образования по курсу «Окружающий мир» 1998 года и авторской программы «Мир вокруг нас», автора Плешакова А.А. 2003 г. Основные цели обучения по курсу «Окружающий мир» В результате изучения учебного предмета реализуются следующие цели: 33 Все профессии важны. 34-35 В гости к зиме. Экскурсия №3 «Зимние изменения в природе» 36 Невидимые нити в зимнем лесу. 37 Игра «Проверь себя» 4 Здоровье и безопасность. 10 38 Строение тела человека. 39 Если хочешь быть здоров… 40 Поговорим о болезнях. 41 Берегись автомобиля! ПР.р.№5 «Отработка правил перехода улицы» 42 Домашние опасности. 43 Пожар. 44 Лесные опасности. Экскурсия №4 «Лесные опасности» 45 Как нужно купаться? 46 Очень подозрительный тип. 47 Игра «Проверим себя» 5 Общение 6 48 Наша дружная семья. 49 В школе. 50 Правила вежливости. 51 День рождения. 52 Мы зрители и пассажиры. ПР.р. №6 «Поездка в театр» 53 Игра «Проверим себя». 6 Путешествия 17 54 Посмотри вокруг… 55 Для чего нужен компас? ПР.Р. №7 «Для чего нужен компас?» 56 Формы земной поверхности. 57 Водоемы. 58-59 В гости к весне. Экскурсия №5 «К нам пришла весна». 60 Путешествие по родной стране. 61 Что такое карта и как ее читать. ПР.Р. №8 «Работа с картой». 62 Путешествие по Москве. 63 Московский Кремль. 64 Город на Неве. 65 Путешествие по Оке. 66 Путешествия по планете. 67 Страны мира. 68 Путешествие в космос. 69 Впереди лето. 70 Игра «Проверим себя» Итого: Пр.р. - 8 Экскурсий - 5 Опытов - 2 Требования к уровню подготовки выпускника 2 класса К концу 2 класса учащиеся должны знать: неживую и живую природу; дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы; диких и домашних животных; насекомых, птиц, рыб, зверей; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности; правила поведения в природе; основные сведения о своём городе (селе); домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространённые профессии; строение тела человека; правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми; имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культуру поведения в общественных местах; основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; основные формы земной поверхности; равнины и горы; основные виды естественных водоёмов; части реки; название нашей страны и её столицы; некоторых других городов России; название некоторых стран мира; государственные символы России. К концу 2 класса учащиеся должны уметь: различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных (по несколько представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя группы продлённого дня; выполнять правила поведения в природе; различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя, воспитателя группы продлённого дня; выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту; использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д. в отношении с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах; определять основные стороны горизонта с помощью компаса; приводить примеры достопримечательностей родного края, Москвы, Санкт-Петербурга. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения; определения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра; установления связей между сезонными изменениями в живой и неживой природе; ухода за растениями (животными); выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения; оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в её охране. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8983 |
Конспект прислал: s-tihomirova 23 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||