Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Клендарно -тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс (математика, русский язык, литературное чтение, кубановедение, технология) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Клендарно -тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс (математика, русский язык, литературное чтение, кубановедение, технология) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно- тематическое планирование
2кл. (2008-09 уч. год) Учитель: Сабельникова О.В. Ознакомление с окружающим миром- ОБЖ Авторы: О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. Планирование составлено на основе программы «Перспективная начальная школа», изд. «Академкнига» г. Москва ,2006 г. Учебник: «Наш мир» О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов 2006 г. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов -2006 г (в 2-х частях) Кол-во часов за год -68 ч. В неделю-2ч. 1. Источники информации об окружающем нас мире.(6 ч.) 2.Планеты и звёзды (9 ч.) 3.Живая природа Земли.(33 ч.) 4.Человек разумный (6 Ч.) 5.Младший школьник и семья.(4 ч.) 6.Родная страна-Россия.(8 ч.) 7.Заключительные уроки.(2 ч.) № Тема урока. Кол-во часов. дата 1. Источники информации об окружающем нас мире.(6 ч.) 1. Обмен письмами, как одно из средств информации: письмо экологов школьникам. Природа живая и неживая . 2. Книга как основной источник информации об окружающем нас мире. Пр.р1. Обучение учащихся работе с тетрадью, учебником. 3. Учебник «Наш мир»: оглавление, иллюстрации, система значков, словарик. 4. Экскурсия 1в школьную библиотеку. «Книги- наши друзья» 5. Общение со сверстниками как один из источников получения новых знаний. 6. Опыт и наблюдение. Экскурсия 2 «Мир живой и неживой природы родного края» 2.Планеты и звёзды (9 ч.) 7. Земля. Вид Земли из космоса. Глобус -уменьшенная модель Земли. 8. Ось вращения. Вращение Земли вокруг оси- причина смены дня и ночи. 9. Звёзды. Полярная звезда. Север как направление на полярную звезду. Созвездия. 10, 11. Планеты. Солнце-источник тепла и света для планеты Земля. Вращение Земли вокруг солнца- причина смены времён года на нашей планете. 2 12. Взаимосвязь живой и неживой природы. 13. Условия жизни на планете Земля: вода, воздух, свет, тепло. 14. Общие представления о воздухе как смеси газов. Свойства воздуха.(прозрачность, бесцветность, без запаха, проводит тепло, пропускает солнечные лучи) Пр.р. 2Обнаружение и изучение свойств воздуха. 15. Вода- источник жизни на Земле. Легко определяемые свойства воды. Роль воды в природе и жизни человека. Необходимость бережного использования воды. Пр.р. 3 Обнаружение и изучение свойств воды. Фильтрование воды в быту. 3.Живая природа Земли.(33 ч.) 16. Условия ,необходимые для развития растений. Развитие растений из семени. 17. Корень, стебель, лист. Пр.р. 4наблюдение за комнатными растениями и знакомство с правилами ухода за ними. 18. Дыхание и питание растений. 19. Разнообразие растений Земли.. 20. Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли. Пр.р5.Изучение особенностей внешнего вида с использованием гербария. 21. Охрана растений. Растения Красной книги России. 22. Дикорастущие и культурные растения. 23,24 Размножение растений.(семенами, усами, луковицами, корнями, клубнями). 22 2ч. 25. Значение растений в жизни человека.. 26. Сельское хозяйство своей местности. 27 Продолжительность жизни растений: однолетние, двулетние, многолетние. 28. Грибы. Строение, питание, место обитания, размножение. 29. Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. 30,31. Другие виды грибов.(общее представление о плесневых грибах).Обобщение.Тест. 2 32. Животные Земли 33,34,35,36,37,38,39. Разнообразие животных:насекомые,рыбы,земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери. Особенности внешнего вида, питания, условия жизни. 7 40,41. Защитные приспособления у животных. Взаимосвязи животных и растений. 42,43,44. Значение диких и домашних животных в жизни человека. 3 45 Охрана животного мира. 46 Животные Красной книги России. 47. Охраняемые животные своей местности. Пр.р. 6 Составление Красной книги своей местности. 48 Экскурсия 3на животноводческую ферму. 4.Человек разумный (6 Ч.) 49. Человек разумный – часть природы. 50. Условия необходимые для жизни человека. 51. Разнообразие внешности человека, его индивидуальность. 52. Понятие о здоровье. Питание и здоровье. 53. Режим дня школьника. Пр. р. 7Составление режима дня. 54. Личная гигиена, предупреждение простудных заболеваний. Младший школьник и семья.(4 ч.) 55. Дорога от школы до дома. 56. Правила безопасного поведения в быту. 57. Правила безопасного поведения на улице, при встрече с незнакомыми людьми. Пр. р. 8 Составление маршрута из дома в школу. 58. Семья ребёнка. Родословная семьи. Пр. р. 9 Составление родословной семьи. Родная страна-Россия.(8 ч.) 59. Я – гражданин России. Россия – наша родина. 60. Государственная символика России: флаг, герб, гимн. 61. Москва – столица России. История Московского Кремля. 62. Родной город: название, предприятие, достопримечательности. 63. Особенности труда людей родного города. Влияние их деятельности на природу. 64. Государственные праздники и памятные даты. 9 мая – День победы. 65. 12 декабря – день Конституции. Конституция– основной закон. 66. Экскурсия 4 по родному посёлку. Заключительные уроки.(2 ч.) 67, 68. Обобщение изученного материала. Итоговое тестирование. Календарно-тематическое планирование по математике(2 класс) Программа «Перспективная начальная школа» Изд. «Академкнига», г. Москва ,2006г. Автор: А. Л. Чекин. Учебник «Математика»(2ч.)-2006г. Кол-во ч. в неделю:4ч. По программе:136ч. 1. Нумерация и сравнение чисел. (16 ч.) 2. Действие над числами. (34 ч.) 3. Величины и их измерения. (30 ч.) 4. Геометрические фигуры и их свойства. (20 ч.) 5. Арифметические сюжетные задачи. (36 ч.) № Тема урока. Кол-во часов. дата 1 Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Математика и летние каникулы. 2. Запись и название круглых десятков. Счёт десятками и круглые двухзначные числа. 3,4 Числовые равенства и неравенства. 2. 5 Числовое выражение и его значение. 6. Сложение круглых двухзначных чисел. Вычитание круглых двухзначных чисел. 7. Десятки и единицы. Принцип построения количественных числительных для двузначных чисел. 8,9. Арифметическая сюжетная задача как особый вид м. задания. 2 10,11. Краткая запись задачи. 2 12. Килограмм. 13,14,15 . Сравнение предметов по массе. Измерения массы килограммов с помощью чашечных весов с гирями. 3 16,17. Учимся решать задачи. 2 18,19. Бесконечность прямой.. 2 20. Сложение круглых двухзначных чисел с однозначными. 21 Поразрядное сложение и вычитание однозначного числа и двузначного без перехода через разряд. 22,23. Учимся решать задачи. К.Р.№1 2 24. Луч как полупрямая. Прямая и луч. 25. + к круглому числу двузначное. - круглого числа из двузначного 26 Дополнение до круглого числа. 27. Сложение двухзначного числа и однозначного с переходом через разряд. 28. Вычитание однозначного числа из круглого. 29 Поразрядное – однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. 30 Прямоугольник и квадрат 31,32. Разностное сравнение чисел Задачи. 2 33,34 Задачи на разностное сравнение чисел. 2 35. Сравнение чисел на основе десятичной нумерации. Сравнение двузначного числа и однозначного. 36. Сравнение двузначных чисел. 37 Поразрядное + двузначных чисел без перехода через разряд. 38. Получение разрядной единицы сотни. Сотня- это 10 десятков. 39,40. Новая единица длины –метр. Дециметр и метр 2 41,42 Килограмм и центнер. 2 43,44 Сантиметр и метр. К.Р.№2 2 45. Сумма и произведение. Знак * 46 Произведение и множители Значение произведения и умножения. 47 Перестановка множителей 48. Умножение 0 и на число 0. 49 Длина ломаной линии. 50. Умножение числа 1 на однозначные числа. Умножение числа 2 на однозначные числа 51. Сумма длин сторон многоугольника 52,53 Периметр прямоугольника 2 54. Умножение числа 3 на однозначные числа. 55 Умножение числа 4 на однозначные числа. 56 Порядок выполнения действий 57,58 Периметр квадрата. К.Р.№3 2 59. Умножение числа 5 на однозначные числа. 60. Угол 61. Умножение числа 6 на однозначные числа. 62. Умножение числа 7 на однозначные числа. 63,64 Прямой, острый и тупой углы 2 65 Умножение числа 8 на однозначные числа. 66. Умножение числа 9 на однозначные числа. 67 Углы многоугольника 68. Таблица умножения однозначных чисел 69,70-72, 73,74 Увеличение в несколько раз .Задачи .. К.р.№4 6 75 Устная и письменная нумерация трёхзначных чисел. Счёт десятками и круглое число десятками. 76. Разряд сотен и название круглых сотен. 77. +,- круглых сотен. 78. Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых. 79. Трёхзначное число – сумма круглых сотен и двухзначного или однозначного числа. 80 Сравнение трёхзначных чисел с двухзначными. 81,82 83,84. Составные задачи как задачи, в которых для нахождения искомого нужно вычислить одно или несколько неизвестных. Преобразование задач 4 85,86,87. Запись решения задачи по действиям или в виде одного выражения. 3 88 Запись сложения в строчку и столбиком. 89,90 Окружность и круг. 2 91. Центр и радиус. 92. Радиус и диаметр. 93. Поразрядное вычитание чисел с переходом и без перехода через разряд. 94 Способ вычитания столбиком. 95. Порядок действий с умножением и вычитанием. 96. Вычисления с помощью калькулятора. 97. Известное и неизвестное. 98. Уравнения. 99,100. Нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого и уменьшаемого .К.Р.№5 2 101 Деление поровну .Знак деления. 102. Название компонентов при делении. 103,104. Деление и вычитание. 2 105,106, 107 Деление и измерение. Деление пополам и на равные части. 3 108,109. Уменьшение в несколько раз. Задачи. 2 110,111, 112 Время как продолжительность. Измерение времени с помощью часов. Формирование умения называть момент времени. К.Р.№6 3 113,114. Час, минута. 2 115,116. Изображение числа на числовом луче. Натуральный ряд чисел. 2 117-124 Час, сутки, неделя, месяц, год, век. Календарь. 8 125,126. Обратная задача. 2 127,128, 129 Запись решения задачи в виде уравнения. 3 130,131 Геометрические построения циркулем и линейкой. 2 132,133, 134 Решение обратной задачи как способ проверки правильности решение данной. 3 135,136 Время и дата, время и продолжительность. Повторение пройденного. 2 Технология «Азбука мастерства» (2 кл.) Программа «Перспективная начальная школа» изд. «Академкнига», г. Москва,2004г. Авторы: Гринева А.А., Рагозина Т.М. Учебник: «Азбука мастерства» (2 кл.), Гринева А.А., Рагозина Т.М., Кузнецова И.Л. Кол-во ч. в неделю-1ч. Кол- во ч. за год-34ч. 1.Изготовление изделий из бумаги-11 ч. 2. Изготовление изделий из природных материалов-14 ч. 3. Изготовление изделий из текстильных материалов-7 ч. 4.Домашний труд-2ч. Изготовление изделий из бумаги-11 ч. 1,2, 3,4 Виды бумаги. Изготовление плоских и объёмных изделий из бумаги по образцам, рисункам и чертежам: выбор заготовок с учётом свойств материалов и размеров изделия.с.12-13,14-19 Конверты. Вертушка. Рамки для аппликаций.с.22-27 4ч. 5,6 Экономная разметка заготовок деталей. Коробочка. Игрушка «Собачка» 2 ч. 7,8 Складывание бумажных заготовок, резание ножницами по контуру, надрезание ножницами. Летающие модели с.28-30 2 ч. 9. Гофрирование заготовок, соединение изделий клеем, ниткой. Гофрированные подвески-куколки. С.34-40 10,11 Декоративное оформление изделия аппликацией.с.62-63 Сувениры 2 ч. Изготовление изделий из природных материалов-14 ч 1. Сбор природных материалов, сортировка, подготовка к работе. Изготовление цветочных композиций. С.7 2,3,4,5 Изготовление плоских и рельефных изделий из природных материалам по сборочным схемам. Создание декоративных композиций в технике аппликационных работ «Букет», «Подводный мир»с.58-61 С.8-11 4 ч. 6,7,8,9. Установление пространственных отношений между деталями изделия, соединение деталей клеем, сборка пучка и перевязывание его нитками.с.46-49 Изготовление декоративных композиций, моделей объектов окружающего мира (рыбы, насекомые.) С.56-57 4 ч. 10,11,12,13,14 Использование бумаги и текстильных материалов для оформления изделия, сборка изделия. Оформление поздравительных открыток.с.20 Пасхальное яйцо. С.50-53 5 ч. Изготовление изделий из текстильных материалов-7 ч. 1,2,3 Разметка двойных деталей по выкройке и по месту, вырезание их. Изготовление плоских и объёмных изделий из текстильных материалов. Мешочки.с.41-45 «Мышка» «Цыплёнок» 3 ч. 4,5 Обработка края изделия, пришивание тесьмы, оформление изделия. Игрушки из помпонов.с.64-65 Кукольная одежда. 2 ч. 6,7 Декоративное оформление изделия накладными деталями, вышивкой, фурнитурой. 2 ч. Домашний труд-2ч. 1. Правила ухода за одеждой .Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов. 2. Приёмы пришивания пуговиц с четырьмя отверстиями. Кубановедение. Программа по курсу «Кубановедение» для 1-11кл. общеобр. учреждений Кр. края, 2004 г. Авторы: М.В.Мирук, Е.В.Воробьёва и др. Кол-во ч. за год: 34ч.(1 ч. в неделю) 1.Окружающий мир (история история Кубани, природа Краснодарского края)-23 ч. 2.Искусство Кубани-5 ч. 3.Литература Кубани-6 ч. №. Тема урока. Кол-во часов. Дата. Окружающий мир (история история Кубани, природа Краснодарского края)-23 ч. . 1,2. Природа Кр.края. Особенности форм поверхности своей местности. 2 ч. 3 Особенность времён года и погода своей местности. 4,5,6. Водоёмы Краснодарского края. 3 7,8,9 Разнообразие растительного мира Кр.края. 3 10. 11 12 Разнообразие животного мира Кр.края. Домашние и дикие животные. 3 13 Красная книга Кубани 14,15. Особенности Труда и быта жителей родного края. 2 ч. 16,17 18 Населённые пункты Кубани. Краснодар – столица Кубани. 3 19,20. Родной город (станица),моя семья, хозяйство семьи. 2 21 Герб ,флаг, гимн Кубани. 22,23 Родной населённый пункт, улица, школа. 2 Искусство Кубани-5 ч. 24,25,26 Знакомство с произведениями кубанских композиторов, художников. 3 27,28 Промыслы и ремёсла на Кубани. 2 Литература Кубани-6 ч. 29,30 Устное народное творчество (народные песни, пословицы, поговорки, загадки, были) 2 31,32 33,34. Произведения выдающихся представителей литературы Кубани.. 4 Календарно-тематическое планирование по русскому языку.(2 класс) Авторы: Н,А. Чуракова, М.Л.Каленчук Программа «Перспективная начальная школа» изд. « Академкнига» г. Москва 2004 г. Учебник: «Русский язык» в 3 частях ,2 класс ,автор Н.А.Чуракова. Кол-во часов за год:170ч. В неделю :5 ч. 1.Фонетика и орфография- ч. 2.Лексика - ч. 3.Морфемика и словообразование- ч. 4.Морфология - ч. 5.Синтаксис - ч. 6.Лексикография -ч. 7. Развитие речи с элементами культуры речи- ч. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.(2 класс) Авторы: Н,А. Чуракова Программа «Перспективная начальная школа» изд. « Академкнига» г. Москва 2004 г. Учебник: «Литературное чтение» в 2 частях , 2 класс ,автор Н.А. Чуракова. Кол-во часов за год:136ч. В неделю :4 ч. 1.Народное творчество- ч. Сказки о животных Волшебные сказки 2.Авторская литература - ч. Волшебная сказка в стихах Жанр рассказа Поэзия 3.Формирование библиографической культуры - ч. 4.Формирование умений и навыков чтения, слушания и говорения - ч. Пожалуйста, оцените конспект - Клендарно -тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс (математика, русский язык, литературное чтение, кубановедение, технология): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
29748 |
Конспект прислал: sabelolga 31 января 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: | ||
2 марта 2009 21:34 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||