Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа математика |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа математика |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования на основе Примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой «Математика» на основе концепции «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов, утверждённой МО (Москва, 2004 год).
Автор: А.Л. Чекин и поддерживается УМК: - Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2009. - О.А. Захарова, Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетради для самостоятельной работы № 1 и № 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2009. - Захарова О.А. Математика в практических заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы № 3. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. - Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса • ввести ребёнка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, охватывающих весь материал обязательного минимума начального математического образования, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п., а также предложить ребёнку соответствующие способы познания окружающей действительности. Прогнозируемые результаты. Требования к уровню подготовки по математике обучающихся 2 класса Учащиеся должны знать/понимать: • счет на основе новых счетных единиц – десяток и сотня; • позиционный принцип записи чисел в десятичной системе счисления; • различие понятий «число» и «цифра»; • изображение чисел на числовом луче; • натуральный ряд чисел; • римскую письменную нумерацию; • смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами; • связь между действиями умножения и сложения, деления и вычитания; • связь между компонентами и результатом действия ( для сложения и вычитания); • уравнение как форма записи действия с неизвестным компонентом; • бесконечность луча и прямой; • окружность и круг; • измерение массы тел; • измерение времени; • связь между временем-датой и временем-продолжительностью; • арифметическая сюжетная задача как особый вид математического задания; • формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста; • графическое моделирование связей между данными и искомым; • простые и составные задачи; • обратная задача; • способы проверки решения данной задачи; • моделирование и решение простых задач с помощью уравнений; • все десятичные цифры; • римские цифры I, V и X; • названия всех трехзначных и двузначных чисел; • таблицу сложения однозначных чисел; • знаки и термины, связанные с умножением и делением (знаки . и :, произведение, значение произведения, множители, частное, значение частного, делимое, делитель); • таблицу умножения однозначных чисел; • порядок выполнения действий в выражениях и без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней; • роль скобок при определении порядка выполнения действий; • переместительный закон умножения; • изученные геометрические термины (прямая, луч, угол, виды углов: прямой, острый, тупой), квадрат, периметр, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр); • изученные единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними; • изученные соотношения между единицами длины (1дм=10см, 1м=10дм, 1м=100см); • изученные единицы массы (килограмм, центнер); • изученные единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношения между ними; • термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомое). Уметь: • читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа; • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков; • применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; • воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения; • применять правило вычитания суммы из суммы; • воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем, умножения с нулем и единицей; • выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов на уровне навыка; • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины; • распознавать и формулировать составные задачи; • разбивать составную задачу на простые и использовать две записи решения (по действиям и в виде одного выражения); • формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы: • отмечать на бумаге точку, проводить прямую линию по линейке; • определять длину предметов и расстояний (в метрах, сантиметрах и дециметрах) при помощи измерительных приборов; • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; • определять время по часам; • определять месяц, год и время года; • оценивать размеры предметов на глаз. Литература для учителя. 1. Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2009. 2. О.А. Захарова, Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетради для самостоятельной работы № 1 и № 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2009. 3. Захарова О.А. Математика в практических заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы № 3. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. 4. Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Литература для учащихся. 1. Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2009. 2. О.А. Захарова, Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетради для самостоятельной работы № 1 и № 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2009. 3. Захарова О.А. Математика в практических заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы № 3. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа математика: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6705 |
Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||