Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Рабочая программа по окружающему миру 2 класс. Поглазова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс. Поглазова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Туапсинский район, с. Кирпичное
муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 28 с. Кирпичное УТВЕРЖДЕНО решение педсовета № 1 от 31 августа 2010 года Председатель педсовета _______ В.А. Алексеева РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По ________________окружающему миру_____________________________________ Ступень обучения (класс) _____начальное_общее_образование____II_класс________ Количество часов ____68____ Уровень ___________базовый__________ Учитель ________________Кумунц Наталья Пронзиковна________________________ Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений г. Смоленск, изд-во «АссоциацияХХ1 век», 2007 г._________________________________ Пояснительная записка. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и обеспечена учебниками «Окружающий мир» для 1–4 кл., автор О.Т. Поглазова. Главной задачей настоящей части является развитие и воспитание учащихся в процессе освоения ими начальных знаний о природе, человеке и обществе. Учащимся предстоит дополнить представление об окружающем их мире: узнать многообразие и красоту объектов неживой природы и изделий человека, научиться выделять их отличительные признаки и классифицировать. В результате у учащихся должно сформироваться целостное представление о многообразии объектов окружающего мира. При этом они должны освоить метод их познания, метод классификации. Во втором классе закрепляются и универсальные учебные действия: умение добывать информацию из разных источников (собственные наблюдения, учебный, научно-популярный и художественный текст, проектные исследования, дополнительная литература, и др.), умение обобщать и представлять её в разных формах (рисунок, схема, таблица, устное сообщение, презентация проекта). Продолжат учиться моделировать предметы окружающего мира, работать с условными знаками (кодировать и декодировать информацию, заложенную в них), начнут приобретать навыки работы со схемами, блок-схемами, рисунками-схемами, таблицами, и др. В процессе знакомства с объектами неживой природы учащиеся получат начальные астрономические и географические знания об основных объектах неживой природы (о космических телах, о водоёмах и формах земной поверхности), приобретут навыки систематизации и классификации разнообразных объектов и явлений, познакомятся с некоторыми правилами безопасной жизнедеятельности, повысят свою экологическую культуру. Как и при рассмотрении объектов живой природы, предполагается проведение учениками целенаправленных наблюдений в природе. При этом ученики должны осознать, с одной стороны – красоту природы, а с другой стороны – её ранимость, угрозу утраты красоты и гармонии природы в результате неразумной деятельности человека. Таблица тематического распределения количества часов: № п/п Разделы, темы Количество часов Примерная или авторская про-грамма Рабочая программа 1 Человек и природа . 9 9 2 Красота и разнообразие неживой природы. 31 31 3 Человек и общество. 8 8 4 Наша Родина – Россия. 9 9 5 Человек – творец. 11 11 Содержание обучения, перечень проверочных работ, требования к подготовке учащихся по окружающему миру в полном объёме совпадают с авторской программой по предмету. Список рекомендуемой учебно-методической литературы 1. О.Т. Поглазова. Окружающий мир. 1,2 части. – Смоленск.:Ассоциация ХХ1 век, 2009 г. 2. О.Т. Поглазова. Рабочая тетрадь в 2-х ч. – – Смоленск.:Ассоциация ХХ1 век, 2009 г. 3. Н. Ф. Виноградова. «Окружающий мир» 1-2кл. Книга для учителя. г. Москва изд-во «Просвещение», 2001г. 4. «Основы естественнонаучных и сельскохозяйственных знаний»1-2кл. г. Москва изд-во «Владос», 2001г. 5. «Природоведение» 2кл.Для учителя. г.Волгоград изд-во «Учитель - АСТ». СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО протокол заседания заместитель директора по УВР методического объединения учителей __________ И.П. Капранова. от « » августа 2010 года № _________ « 31» августа 2010 г. Руководитель МО ________________ ___________________________________ Согласовано Заместитель директора по УВР ___________ И.П. Капранова. « 31» августа 2010 г. Туапсинский район, с. Кирпичное муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 28 с. Кирпичное КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По окружающему миру____________________________ Класс ________________2_________ Учитель Кумунц Наталья Пронзиковна__________________ Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часов; Планирование составлено Кумунц Натальей Пронзиковной на основе рабочей программы, утвержденной на педагогическом совете от 31 августа 2010 г. № п/п Содержание (разделы, темы) стр. учеб стр. тет. час дата Использова-ние учебного и учебно-наглядного оборудования Человек и природа 9 1. Что нас окружает. Урок повторения изученного в 1 классе. Проверочная работа № 1. Тест № 1. ОБЖ. Правила поведения учащихся. 3-5 3-7 1 2. Свойства живых существ. 3-7 3-6 (1-6) 1 3. Человек – часть живой природы. 8-11 8-9 (7-9) 1 4. Человек – разумное существо. ОБЖ. Ос-новные понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни» 12-19 10-11 (10-12) 1 26. Овраги и борьба с ними. ОБЖ. Ушибы, вывихи, растяжения. Первая помощь. 113-115 30(26) 1 27. Горы, их разнообразие. 116-119 31(27,28) 1 28. Горы и люди. ОБЖ. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни. 120-123 31-32 (29,30) 1 29. Безопасное поведение в горах. 123-125 36(33,34) 1 30. Экскурсия. Формы суши родного края. 33(31) 36(35) 1 31. Земля и её поверхность. Обобщающий урок. Проверочная работа № 6. Тест № 6. 104-125 26-28 29-30 1 Вода на Земле. 9 32. Вода на Земле. Океаны и моря. 3-5 3-(1) 1 33. Значение моря для жизни людей 6-7 4(2,3) 1 34. Река, её части. ОБЖ. Безопасное поведе-ние на воде. 8-11 5(4,5) 1 35. Значение рек для людей. 11-13 6-7 (6-9) 1 36. Озёра, пруды, болота. 14-16 8 (10-11) 1 37. Байкал – жемчужина России. 17-19 9-10 (12-15) 1 38. Значение воды для всего живого на Земле. Загрязнение водоёмов. 20-26 13 (19) 1 39. Экскурсия. Водоёмы родного края. ОБЖ. Безопасное поведение на природе. 10-12 (14-18) 1 Карта Красн кр. 40. Разнообразие водоёмов. Обобщающий урок. Проверочная работа № 7. Тест № 7. 31-35 1 Человек и общество. 8 41. Человек – общественное существо. Формы общения. 28-33 14 (1,3) 1 42. Уроки вежливости. ОБЖ. Защита человека в ЧС. 34-37 1 43. Физическая и духовная красота человека. 38-41 14(2) 15 (4-6) 1 44. Настроение человека. Положительные и отрицательные эмоции. ОБЖ. Как оказать первую помощь ? 42-47 1 45. Друзья, их значение в жизни людей. Прове-рочная работа № 8. Тест № 8. 48-51 36-38 1 46. Семья. Родственники. ОБЖ. Способы по-дачи сигналов бедствия. 52-57 16 (7-10) 1 47. Семейные заботы и традиции. 58-63 17-19 (11-16) 1 48. Родословная семьи. Тест № 9. 64-66 20, 39-41 1 Наша Родина – Россия. 9 49. Родина. Родной край. Россия – многонациональное государство. 67-71 1 50. Российская Федерация, её государственные символы. 72-75 21 (1) 1 51. Конституция – основной закон государства. Государственные праздники. Тест № 10. 76-79 21-22 (3), 42-44 1 52. Москва – столица России. 80-85 22-23 (4,5) 1 53. Российские города. Крупнейшие города- миллионеры, города-герои. 86-89 24-25 (7,8) 1 54. Родной город (село), его достопримечательности. Тест № 11. 23,24(6,7), 45-47 1 55. Горожане и селяне. Проблемы современного города. ОБЖ. Устройство временных укрытий. 90-94 25,26 (8,9) 1 56. Проблемы современного города. ОБЖ. Действия в ЧС мирного и военного времени. 94-97 27(10) 1 57. Виды транспорта. ОБЖ. Безопасное пове-дение на улицах и дорогах. 98-101 28,29 (11-15) 1 Человек – творец. 11 58. Проблема загрязнения воздуха и воды при использовании транспорта. Проверочная работа № 9. Тест № 9. 102-103 30-31 (16-18), 51-52 1 59. Разнообразие музеев. Экспонаты музеев. Профессия археолог. 104-106 31(19) 34(21) 1 60. Старинные и современные предметы одежды и быта. 107-109 34,35 (22,23) 1 61. Старинные и современные средства письма, счёта, связи. Тест № 11. 110-115 32-33 (20),48-50 1 62. Художественное творчество человека. Театры, консерватории, галереи. Проверочная работа № 10. Тест № 10. 117-119 36 (24), 53-54 1 63. Природа в произведениях литературы, живописи, музыки. 1 Проектные рабо-ты. 64. Красота природная и рукотворная. Гармония и симметрия. 37,38 (25,26) 1 65. Осевая симметрия. Ось симметрии. Предметы с осевой симметрией в окружающем мире 120-121 39-41 1 66. Центральная (поворотная) симметрия. Центр симметрии. 42 1 67. Орнаментальная (переносная) симметрия. Элемент (ячейка) переноса и его повторяе-мость. 122 43(37-39). 44 (44) 1 68. Виды симметрии в изделиях людей. Тест № 11. 123-125 45,4655,56 1 ИТОГО: 68 10 пр/р Авторские права: Кумунц Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 2 класс. Поглазова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13850 |
Конспект прислал: kumuntsnatalya2010 15 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||