Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 3 класс » Тематическое планирование, 3 класс, "Школа России "Мир вокруг нас" Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2008. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, 3 класс, "Школа России "Мир вокруг нас" Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2008. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и разработано по учебнику Плешакова А.А. Мир вокруг нас. Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2008. Тематическое планирование рассчитано на 34 рабочих часа за учебный год, что составляет 2 час в неделю. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования: - развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; - освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и обществе; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры; патриотических чувств; - формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы: - наблюдение объектов окружающего мира, их устное описание, соотнесение полученных результатов с целью наблюдения (опыта); - выявление с помощью сравнения отдельных признаков объектов; - проведение простейших измерений разными способами с использованием соответствующих приборов и инструментов; - работа с простейшими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов; - работа с учебными и научно-популярными текстами и др. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тематическое планирование № п/п Тема урока Количество часов Элементы содержания Дата проведения План. Факт. 1 Инструктаж по ТБ и охране труда. Разнообразие природы 1 Природа и общество как составные части окружающего мира. Человек – часть природы и член общества. Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыты, измерения, работа с готовыми моделями, создание несложных моделей с помощью учителя и самостоятельно 2 Человек. Разумное существо 1 3 Общество 1 4 Мир глазами эколога 1 5 Природа в опасности. Охрана природы 1 6 Проверочная работа 1 7 Тела, вещества, частицы 1 Разнообразие веществ в окружающем мире: твердые, жидкие, газообразные вещества. Соль, сахар как примеры твердых веществ. Воздух – смесь газообразных веществ, легко определяемые свойства воздуха (невидим, не имеет запаха, летуч, легко сжимается благодаря наличию в нем кислорода, является условием горения). Значение воздуха для растений, животных, человека 8 Разнообразие веществ 1 9 Воздух и его охрана. Состав, свойства 1 10 Вода 1 Вода, легко определяемые свойства воды (текуча, не имеет цвета и запаха, занимает форму любого сосуда); распространение в природе. Значение для живых организмов. Три состояния воды 11 Превращения и круговорот воды 1 12 Берегите воду 1 13 Как разрушаются камни 1 Формы земной поверхности 14 Что такое почва 1 Почва, её значение для живой природы 15 Образование и разрушение почвы 1 16 Разнообразие растений 1 Растения, их разнообразие. Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям 17 Солнце, растения мы с вами 1 18 Размножение и развитие растений 1 Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) 19 Как развивается растение 1 20 Охрана растений 1 Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям 21 Разнообразие животных 1 Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Насекомые, рыбы, птицы, звери; различение групп животных по существенным признакам, легко выделяемым во внешнем строении (перья у птиц, шерсть у зверей). Особенности питания разных животных (хищные, растительноядные, зерноядные, всеядные). Размножение разных животных. Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным 22 Кто что ест. Цепи питания 1 23 Невидимая сеть и невидимая пирамида 1 24 Размножение животных 1 43 Дорожные знаки 1 Правила безопасного поведения на дорогах 44 Опасные места 1 Правила безопасного поведения в лесу, на водоёме в разное время года 45 О молниях, змеях, собаках и прочем 1 46 Экологическая безопасность 1 47 Проверочная работа 1 48 Для чего нужна экономика? 1 Экономика 49 Три кита экономики 1 50 Полезные ископаемые 1 Полезные ископаемые 51 Растениеводство 1 Дикорастущие и культурные растения, их различие на примере растений родного края 52 Животноводство 1 Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным 53 Какая бывает промышленность? 1 Промышленность 54 Что такое деньги? 1 Деньги 55 Государственный бюджет 1 Бюджет 56 Семейный бюджет 1 Семья - первый коллектив ребенка 57 Экономика и экология 1 Правила поведения в природе 58 Проверочная работа 59-60 Золотое кольцо России 2 Москва – столица России. Города России. Санкт-Петербург 61-62 Наши ближайшие соседи 2 Страны и народы мира 63 На севере Европы 1 64 Что такое Бенилюкс 1 65 В центре Европы 1 66 Путешествие по Франции и Великобритании 1 67 На юге Европы 1 68 По знаменитым местам мира 1 Авторские права: Ахметова С.А. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, 3 класс, "Школа России "Мир вокруг нас" Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2008.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5073 |
Конспект прислал: assija 20 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||