"); Рабочая программа по русскому языку 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа по русскому языку 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по русскому языку и развитию речи составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г.

Автор: Т.Г. Рамзаева.

Класс: 2.
Кол-во часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов.
Плановых контрольных работ (количество): диктантов – 10,
контрольных списываний – 2,
контрольных изложений – 1.

Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом:
1.Т.Г. Рамзаева. Учебник «Русский язык» в 2-х ч.; Москва, «Дрофа», 2004 г.
2.Т.Г. Рамзаева, Л.П. Савинкина. Тетрадь для упражнений по русскому языку; Москва, «Дрофа», 2006 г.

Пояснительная записка:
•Цели и задачи изучения курса:
1.Программа и материал УМК рассчитаны на 170 часов, 5 часов в неделю.
2.Учебно-методический комплект и авторская программа соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и позволяют осуществить совокупность задач начального языкового образования. Обучение русскому языку получает прежде всего личностно-развивающую направленность. Современное языковое образование в начальной школе интегрирует в своем содержании обучение языку, развитие устной и письменной речи, знания об окружающем мире и роли человека в нем.
3.Задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством познания окружающего мира, общения людей и взаимовлияния их друг на друга. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие.
4.Установкой на полноценное овладение обучающимися коммуникативной функцией языка обусловлены не только основные задачи его изучения в школе, но и содержание обучения, его методы, средства и организационные формы.
5.Учебно–дидактический комплекс, рекомендованный для применения при обучении по данной программе, используется в полном объеме. Это позволяет оптимально организовать изучение программного материала, сохранить интерес у учащихся к предмету, обеспечить успешное усвоение обязательного минимума содержания образования по русскому языку.

•Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу:
1.Повторение (5 ч.)
2.Речь (4 ч.)
3.Звуки и буквы (10 ч.)
4.Гласные И, А, У после шипящих. Сочетания ЧК, ЧН (12 ч.)
5.Алфавит (2 ч.)
6.Слово и слог. Перенос слов (6 ч.)
7.Предложение и текст (12 ч.)
8.Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме (8 ч.)
9.Звонкие и глухие согласные звуки (5 ч.)
10.Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (11 ч.)
11.Разделительный Ь (7 ч.)
12.Двойные согласные (3 ч.)
13.Слово и предложение. Имя существительное (14 ч.)
14.Глагол (8 ч.)
15.Имя прилагательное (8 ч.)
16.Предлог (8 ч.)
17.Родственные (однокоренные) слова (6 ч.)
18.Безударные гласные в корне (8 ч.)
19.Парные звонкие и глухие согласные в корне (6 ч.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1930

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Тема: Алфавит (2 ч.)
32.Алфавит.
33.Алфавит.

Тема: Слово и слог. Перенос слов (6 ч.)
34.Слово и слог.
35.Деление слов на слоги.
36.Деление слов на слоги.
37.Перенос слов.
38.Перенос слов.
39.Перенос слов.

Тема: Предложение и текст (12 ч.)
40.Предложение как единица речи.
41.Знаки препинания в конце предложения.
42.Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
43.Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
44.Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
45.Общее понятие о тексте.
46.Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.
47.Р/р Изложение.
48.Работа над ошибками. Повторение.
49.Контрольный диктант №3.
50.Повторение пройденного.
51.Р/р Составление устного рассказа по картинкам.
Изложение на ту же тему по плану.

Тема: Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме (8 ч.)
52.Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.
53.Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.
54.Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова.
55.Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова.
56.Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается Ь и не обозначается.
57.Правописание и перенос слов с мягким знаком.
58.Р/р Изложение текста по вопросам.
59.Работа над ошибками. Повторение пройденного.

Тема: Звонкие и глухие согласные звуки (5 ч.)
60.Парные согласные по звонкости – глухости, мягкости – твердости.
61.Способ проверки парных согласных на конце слова.
62.Способ проверки парных согласных на конце слова.
63.Способ проверки парных согласных на конце слова.
64.Контрольное списывание № 2.

Тема: Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (11 ч.)
65.Ударение.
66.Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.
67.Проверка безударных гласных в двусложных словах.
68.Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.
69.Проверка безударных гласных в двусложных словах.
70.Проверка безударных гласных в двусложных словах.
71.Проверка безударных гласных в двусложных словах.
72.Р/р Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста.
73.Контрольный диктант №4.
74.Повторение пройденного.
75.Повторение пройденного.

Тема: Разделительный Ь (7 ч.)
76.Понятие о разделительном мягком знаке.
77.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь.
78.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь.
79.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь.
80.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь.
81.Контрольный диктант № 5.
82.Повторение пройденного.

Тема: Двойные согласные (3 ч.)
83.Двойные согласные.
84.Перенос слов с двойными согласными.
85.Перенос слов с двойными согласными.

Тема: Слово и предложение. Имя существительное (14 ч.)
86.Слово и предложение.
87.Имя существительное.
88.Распознавание существительных, отвечающих на вопросы Кто? Что?
89.Р/р Контрольное изложение № 2 ( по вопросам).
90.Работа над ошибками. Повторение пройденного.
91.Распознавание существительных, отвечающих на вопросы Кто? Что?
92.Обобщение знаний об именах существительных.
93.Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.
94.Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.
95.Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.
96.Р/р Изложение по вопросам с дополнением текста.
97.Работа над ошибками. Повторение пройденного.
98.Контрольный диктант № 6.
99.Повторение пройденного.

Тема: Глагол (8 ч.)
100.Глагол.
101.Число глаголов.
102.Число глаголов.
103.Употребление глаголов в разных временных формах.
104.Глаголы, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?
105.Употребление глаголов в речи.
106.Р/р Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение.
107.Повторение пройденного.

Тема: Имя прилагательное (8 ч.)
108.Имя прилагательное.
109.Различение слов, отвечающих на вопросы Какой? Какая? Какое?
110.Различение прилагательных в единственном и во множественном числе.
111.Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи.
112.Употребление имен прилагательных в речи.
113.Обобщение знаний о частях речи.
114.Контрольный диктант № 7.
115.Повторение пройденного.

Тема: Предлог (8 ч.)
116.Предлог как слово и его роль в речи.
117.Раздельное написание предлогов со словами.
118.Единообразное написание предлогов.
119.Р/р Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте.
120.Проверочная работа.
121.Повторение пройденного.
122.Р/р Речевой этикет. Слова благодарности.
123.Повторение пройденного.

Тема: Родственные (однокоренные) слова (6 ч.)
124.Общее понятие об однокоренных (родственных) словах.
125.Признаки однокоренных слов.
126.Единообразное написание корня в однокоренных словах.
127.Единообразное написание корня в однокоренных словах.
128.Единообразное написание корня в однокоренных словах.
129.Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Тема: Безударные гласные в корне (8 ч.)
130.Способы проверки безударных гласных в корне.
131.Способы проверки безударных гласных в корне.
132.Способы проверки безударных гласных в корне.
133.Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.
134.Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.
135.Контрольный диктант № 8.
136.Повторение пройденного.
137.Повторение пройденного.

Тема: Парные звонкие и глухие согласные в корне (6 ч.)
138.Способы проверки парных согласных в корне.
139.Способы проверки парных согласных в корне.
140.Р/р Контрольное изложение № 2 (по опорным словам).
141.Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.
142.Контрольный диктант № 9.
143.Повторение пройденного.

Тема: Предложение (5 ч.)
144.Связь слов в предложении.
145.Связь слов в предложении.
146.Р/р Сочинение по серии картинок и началу.
147.Связь слов в предложении.
148.Связь слов в предложении.

Тема: Повторение в конце учебного года (22 ч.)
149.Предложение. Текст.
150.Алфавит.
151.Звуки и буквы.
152.Разделительный Ь.
153.Перенос слов.
154.Сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
155.Р/р Сочинение по серии картинок и готовому плану.
157.Работа над ошибками. Повторение пройденного.
158.Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе.
159.Р/р Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам.
160.Работа над ошибками. Повторение пройденного.
161.Контрольный диктант № 10.
162.Работа над ошибками. Повторение пройденного.
163.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.
164.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.
165.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.
166.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.
167.Повторение пройденного.
168.Повторение пройденного.
169.Повторение пройденного.
170.Повторение пройденного.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование, Русский язык, 2класс
  • Русский язык, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование.
  • тематическое планирование по русскому языку 2 класс по учебнику Зелениной Л ...
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование порусскому языку, 2 класс
  • Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рам ...
  • Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рам ...
  • Тематическое планирование русский язык 2 класс
  • тем. планирование, русский язык, 2 класс


  • 7092
    Конспект прислал: Крылова Наталья 4 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата