Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа по русскому языку 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по русскому языку и развитию речи составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г.
Автор: Т.Г. Рамзаева. Класс: 2. Кол-во часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов. Плановых контрольных работ (количество): диктантов – 10, контрольных списываний – 2, контрольных изложений – 1. Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом: 1.Т.Г. Рамзаева. Учебник «Русский язык» в 2-х ч.; Москва, «Дрофа», 2004 г. 2.Т.Г. Рамзаева, Л.П. Савинкина. Тетрадь для упражнений по русскому языку; Москва, «Дрофа», 2006 г. Пояснительная записка: •Цели и задачи изучения курса: 1.Программа и материал УМК рассчитаны на 170 часов, 5 часов в неделю. 2.Учебно-методический комплект и авторская программа соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и позволяют осуществить совокупность задач начального языкового образования. Обучение русскому языку получает прежде всего личностно-развивающую направленность. Современное языковое образование в начальной школе интегрирует в своем содержании обучение языку, развитие устной и письменной речи, знания об окружающем мире и роли человека в нем. 3.Задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством познания окружающего мира, общения людей и взаимовлияния их друг на друга. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. 4.Установкой на полноценное овладение обучающимися коммуникативной функцией языка обусловлены не только основные задачи его изучения в школе, но и содержание обучения, его методы, средства и организационные формы. 5.Учебно–дидактический комплекс, рекомендованный для применения при обучении по данной программе, используется в полном объеме. Это позволяет оптимально организовать изучение программного материала, сохранить интерес у учащихся к предмету, обеспечить успешное усвоение обязательного минимума содержания образования по русскому языку. •Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу: 1.Повторение (5 ч.) 2.Речь (4 ч.) 3.Звуки и буквы (10 ч.) 4.Гласные И, А, У после шипящих. Сочетания ЧК, ЧН (12 ч.) 5.Алфавит (2 ч.) 6.Слово и слог. Перенос слов (6 ч.) 7.Предложение и текст (12 ч.) 8.Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме (8 ч.) 9.Звонкие и глухие согласные звуки (5 ч.) 10.Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (11 ч.) 11.Разделительный Ь (7 ч.) 12.Двойные согласные (3 ч.) 13.Слово и предложение. Имя существительное (14 ч.) 14.Глагол (8 ч.) 15.Имя прилагательное (8 ч.) 16.Предлог (8 ч.) 17.Родственные (однокоренные) слова (6 ч.) 18.Безударные гласные в корне (8 ч.) 19.Парные звонкие и глухие согласные в корне (6 ч.) Тема: Алфавит (2 ч.) 32.Алфавит. 33.Алфавит. Тема: Слово и слог. Перенос слов (6 ч.) 34.Слово и слог. 35.Деление слов на слоги. 36.Деление слов на слоги. 37.Перенос слов. 38.Перенос слов. 39.Перенос слов. Тема: Предложение и текст (12 ч.) 40.Предложение как единица речи. 41.Знаки препинания в конце предложения. 42.Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. 43.Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. 44.Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. 45.Общее понятие о тексте. 46.Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. 47.Р/р Изложение. 48.Работа над ошибками. Повторение. 49.Контрольный диктант №3. 50.Повторение пройденного. 51.Р/р Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. Тема: Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме (8 ч.) 52.Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. 53.Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. 54.Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. 55.Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. 56.Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается Ь и не обозначается. 57.Правописание и перенос слов с мягким знаком. 58.Р/р Изложение текста по вопросам. 59.Работа над ошибками. Повторение пройденного. Тема: Звонкие и глухие согласные звуки (5 ч.) 60.Парные согласные по звонкости – глухости, мягкости – твердости. 61.Способ проверки парных согласных на конце слова. 62.Способ проверки парных согласных на конце слова. 63.Способ проверки парных согласных на конце слова. 64.Контрольное списывание № 2. Тема: Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (11 ч.) 65.Ударение. 66.Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. 67.Проверка безударных гласных в двусложных словах. 68.Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. 69.Проверка безударных гласных в двусложных словах. 70.Проверка безударных гласных в двусложных словах. 71.Проверка безударных гласных в двусложных словах. 72.Р/р Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. 73.Контрольный диктант №4. 74.Повторение пройденного. 75.Повторение пройденного. Тема: Разделительный Ь (7 ч.) 76.Понятие о разделительном мягком знаке. 77.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь. 78.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь. 79.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь. 80.Сопоставление Ь - показателя мягкости согласных и разделительного Ь. 81.Контрольный диктант № 5. 82.Повторение пройденного. Тема: Двойные согласные (3 ч.) 83.Двойные согласные. 84.Перенос слов с двойными согласными. 85.Перенос слов с двойными согласными. Тема: Слово и предложение. Имя существительное (14 ч.) 86.Слово и предложение. 87.Имя существительное. 88.Распознавание существительных, отвечающих на вопросы Кто? Что? 89.Р/р Контрольное изложение № 2 ( по вопросам). 90.Работа над ошибками. Повторение пройденного. 91.Распознавание существительных, отвечающих на вопросы Кто? Что? 92.Обобщение знаний об именах существительных. 93.Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 94.Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 95.Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 96.Р/р Изложение по вопросам с дополнением текста. 97.Работа над ошибками. Повторение пройденного. 98.Контрольный диктант № 6. 99.Повторение пройденного. Тема: Глагол (8 ч.) 100.Глагол. 101.Число глаголов. 102.Число глаголов. 103.Употребление глаголов в разных временных формах. 104.Глаголы, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? 105.Употребление глаголов в речи. 106.Р/р Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение. 107.Повторение пройденного. Тема: Имя прилагательное (8 ч.) 108.Имя прилагательное. 109.Различение слов, отвечающих на вопросы Какой? Какая? Какое? 110.Различение прилагательных в единственном и во множественном числе. 111.Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. 112.Употребление имен прилагательных в речи. 113.Обобщение знаний о частях речи. 114.Контрольный диктант № 7. 115.Повторение пройденного. Тема: Предлог (8 ч.) 116.Предлог как слово и его роль в речи. 117.Раздельное написание предлогов со словами. 118.Единообразное написание предлогов. 119.Р/р Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте. 120.Проверочная работа. 121.Повторение пройденного. 122.Р/р Речевой этикет. Слова благодарности. 123.Повторение пройденного. Тема: Родственные (однокоренные) слова (6 ч.) 124.Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. 125.Признаки однокоренных слов. 126.Единообразное написание корня в однокоренных словах. 127.Единообразное написание корня в однокоренных словах. 128.Единообразное написание корня в однокоренных словах. 129.Единообразное написание корня в однокоренных словах. Тема: Безударные гласные в корне (8 ч.) 130.Способы проверки безударных гласных в корне. 131.Способы проверки безударных гласных в корне. 132.Способы проверки безударных гласных в корне. 133.Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. 134.Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. 135.Контрольный диктант № 8. 136.Повторение пройденного. 137.Повторение пройденного. Тема: Парные звонкие и глухие согласные в корне (6 ч.) 138.Способы проверки парных согласных в корне. 139.Способы проверки парных согласных в корне. 140.Р/р Контрольное изложение № 2 (по опорным словам). 141.Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. 142.Контрольный диктант № 9. 143.Повторение пройденного. Тема: Предложение (5 ч.) 144.Связь слов в предложении. 145.Связь слов в предложении. 146.Р/р Сочинение по серии картинок и началу. 147.Связь слов в предложении. 148.Связь слов в предложении. Тема: Повторение в конце учебного года (22 ч.) 149.Предложение. Текст. 150.Алфавит. 151.Звуки и буквы. 152.Разделительный Ь. 153.Перенос слов. 154.Сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 155.Р/р Сочинение по серии картинок и готовому плану. 157.Работа над ошибками. Повторение пройденного. 158.Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. 159.Р/р Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. 160.Работа над ошибками. Повторение пройденного. 161.Контрольный диктант № 10. 162.Работа над ошибками. Повторение пройденного. 163.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 164.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 165.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 166.Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 167.Повторение пройденного. 168.Повторение пройденного. 169.Повторение пройденного. 170.Повторение пройденного. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6691 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||