Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » тематическое планирование по русскому языку 2 класс программа "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по русскому языку 2 класс программа "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование
по русскому языку 2 класс программа «Школа России» № Тема урока Дата проведения ОУУН Повторение Контроль 1. Язык и речь. Речь-главный способ общения людей Формировать навыки грамотного и каллиграфического письма Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку Умение составлять предложения, словарные слова 2. Понятие о тексте. Главные члены предложения Словарные слова 3. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения Понятие текст, перенос слов 4. Предложения вопросительные Знаки препинания, умение составлять предложения 5. Восстановление деформированного текста «Медвежата» Обогащать словарный запас, способствовать развитию речи учащихся Умение восстанавливать деформированный текст 6. Предложения побудительные Главные члены предложения 7. Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень» Стихи о весне, времена года 8. Обобщение знаний о видах предложений Виды предложений, словарные слова 9. Контрольное списывание Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Проверить навык распознавания предложения в тексте, умение грамотно списывать текст с доски Тематический 10. Обобщение знаний о предложении Учить понимать сказанное однократно Развивать устную речь Умение восстанавливать деформированный текст 11. Зачёт по теме «Речь и предложение» Виды предложений, главные члены предложения, письменно отвечать на вопросы Тематический 12. Административная проверочная работа Графические навыки, умение оформлять предложения на письме Административный 13. Гласные и согласные звуки и буквы Формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос Транскрипция 14. Гласные и согласные звуки и буквы Ударение 15. Слогообразующая роль гласных звуков. слоги Умение проводить звуковой анализ слова 16. Деление слов на слоги и для переноса. Перенос слов Виды предложений, главные члены предложения, письменно отвечать на вопросы 17. Перенос слов Развивать фонематический слух Делать выводы в результате совместной работы всего класса Слушать и понимать речь других Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Находить ответы на вопросы, используя учебник 86. Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных 87. Заглавная буква в географических названиях 88. Особенность написания названий газет, журналов и книг 89. Обучающее изложение Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Отличать знание новое от уже известного с помощью учителя 90. Обобщение о написании слов с заглавной буквы 91. Диктант 92. Зачёт по теме «Имя существительное» 93. Общее понятие о глаголе Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя 94. Неопределённая форма глагола 95. Изменение глагола по числам 96. Изменение глагола по временам 97. Сочинение « Четыре времени года в русском лесу» Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Отличать знание новое от уже известного с помощью учителя 98. Изменение глагола по числам и временам 99. Обобщение знаний о глаголе 100. Общее понятие об имени прилагательном 101. Связь имени прилагательного с именем существительным Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя 102. Прилагательные, близкие и противоположные по значению 103. Число имён прилагательных 104. Прилагательные, близкие и противоположные по значению 105. Род имён прилагательных Понимать сказанное однократно Слушать учителя Соблюдать правильную осанку Развивать практические навыки Учиться работать в заданном темпе Число прилагательных. 106. Род и число имён прилагательных Составлять и записывать предложения 107. Упражнение в написании имён прилагательных Указывать род и число прилагательных 108. Изложение «Старшие друзья» Работа с текстом 109. Обобщение знаний об имени прилагательном Проговаривать последовательность действий на уроке Понимать сказанное однократно Соблюдать правильную осанку Изученное 110. Общее понятие о предлоге Части речи 111. Упражнение в написании предлогов Словарные слова 112. Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да Предлоги союзы 113. Списывание текста с грамматическим заданием Понимать задачу, нацеливать себя на её выполнение Отличать новое от уже известного с помощью учителя Вырабатывать навыки грамотного письма 114. Употребление предлогов в речи Противоположные по значению предлоги 115. Диктант Тематический 116. Окончание и основа слова Работа над ошибками Части речи. Главные члены предложения 117. Понятие о корне слова Находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную не уроке Соблюдать правильную осанку Подбирать однокоренные слова 118. Понятие о родственных словах Подбирать однокоренные слова 119. Однокоренные слова Подбирать однокоренные слова 120. Корень слова однокоренные слова Подбирать однокоренные слова 121. Обучающее изложение Понимать задачу, нацеливать себя на её выполнение Отличать новое от уже известного с помощью учителя 122. Корень слова, однокоренные слова Формы слова 123. Списывание текста с грамматическим заданием Вырабатывать навыки грамотного письма 124. Обобщение по теме «Корень» Вырабатывать навыки грамотного письма 125. Диктант Находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную не уроке Соблюдать правильную осанку Тематический 126. Работа над ошибками 127. Правописание безударных гласных в корне слова Части речи. Главные члены предложения 128. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова Словарные слова 129. Проверяемые безударные гласные в корне слова Вырабатывать орфографическую зоркость, учить по памяти записывать стихотворный и прозаический текст 130. Безударные гласные в корне слова 131. Безударные гласные в корне слова 132. Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне слова Слого-звуковой анализ слова 133. Безударные гласные в корне слова Учить последовательно излагать содержание текста, развивать навыки грамотного письма. Применять различные способы проверки написания безударных гласных в корне слова Ориентироваться в учебнике Умение определять родственные слова 134. Изложение «Птичка» ( по Л. Толстому) Признаки предложения 135. Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова Деление слов для переноса 136. Правописание парных согласных в корне Определять род и число существительных 137. Правописание парных согласных на конце слова Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку Формировать навыки грамотного письма 138. Правописание парных согласных в корне Словарные слова 139. Правописание парных согласных в корне 140. Проверочная работа Проверить навыки правописания гласных после шипящих, большой буквы в именах собственных 141. Работа над ошибками Оформлять предложение в письменной речи 142. Предложение. Связь слов в предложении Главные члены предложения 143. Связь слов в предложении Признаки предложения 144. Главные члены предложения словосочетания 145. Главные члены предложения. словосочетания Учить анализировать Делать выводы Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку орфограммы 146. Главные члены предложения Устанавливать связь слов в предложении 147. Главные члены предложения Формировать навыки грамотного письма 148. Главные члены предложения. Связь слов в предложении Находить подлежащее и сказуемое 149. Главные члены предложения Учить определять главную мысль, слушать учителя Правила дорожного движения 150. Главные члены предложения. словосочетания Словарный диктант 151. Словарный диктант. словосочетания Словарные слова 152. Восстановление деформированного текста по иллюстрациям на тему «Защитник» 153. Главные члены предложения Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку Значение словосочетаний 154. Диктант Тематический 155. Работа над ошибками 156. Повторение. Предложение Проверочная работа 157. Предложение Работа над ошибками Делать выводы в результате совместной работы всего класса Соблюдать правильную осанку 158. Повторение. Правописание безударных гласных Различать деление слов на слоги и для переноса 159. Правописание звонких и глухих согласных Правописание звонких и глухих согласных 160. Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции 161. Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением Делать выводы в результате совместной работы всего класса Соблюдать правильную осанку 162. Способы проверки написания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова 163. Контрольное списывание 164. Правописание орфограмм в корне слова 165. Диктант Итоговый 166. Обобщение знаний по курсу «Русский язык» Авторские права: Демченко Наталья Вениаминовна Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому языку 2 класс программа "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5366 |
Конспект прислал: наточка 5 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||