Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » тематическое планирование русский язык. 2 кл, программа "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование русский язык. 2 кл, программа "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование
по русскому языку 2 класс программа «Школа России» № Тема урока Дата проведения ОУУН Повторение Контроль 1. Язык и речь. Речь-главный способ общения людей Формировать навыки грамотного и каллиграфического письма Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку Умение составлять предложения, словарные слова 2. Понятие о тексте. Главные члены предложения Словарные слова 3. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения Понятие текст, перенос слов 4. Предложения вопросительные Знаки препинания, умение составлять предложения 5. Восстановление деформированного текста «Медвежата» Обогащать словарный запас, способствовать развитию речи учащихся Умение восстанавливать деформированный текст 6. Предложения побудительные Главные члены предложения 7. Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень» Стихи о весне, времена года 8. Обобщение знаний о видах предложений Виды предложений, словарные слова 9. Контрольное списывание Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Проверить навык распознавания предложения в тексте, умение грамотно списывать текст с доски Тематический 10. Обобщение знаний о предложении Учить понимать сказанное однократно Развивать устную речь Умение восстанавливать деформированный текст 11. Зачёт по теме «Речь и предложение» Виды предложений, главные члены предложения, письменно отвечать на вопросы Тематический 12. Административная проверочная работа Графические навыки, умение оформлять предложения на письме Административный 13. Гласные и согласные звуки и буквы Формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос Транскрипция 14. Гласные и согласные звуки и буквы Ударение 15. Слогообразующая роль гласных звуков. слоги Умение проводить звуковой анализ слова 16. Деление слов на слоги и для переноса. Перенос слов Виды предложений, главные члены предложения, письменно отвечать на вопросы 17. Перенос слов Развивать фонематический слух Делать выводы в результате совместной работы всего класса Слушать и понимать речь других Делить слова на слоги 18. Деление слов на слоги. ( урок - тренинг) Формировать умение делить слова на слоги 19. Слогообразующая роль гласных. Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я Звуковой анализ слов 20. Ударение Умение ставить ударение в словах 21. Ударение Организовывать рабочее место Выразительно пересказывать текст Словарные слова 22. Ударение Безударные гласные 23. Диктант Проверить сформированность и прочность умений, приобретённых ранее Тематический 24. Работа над ошибками 25. Произношение и обозначение на письме согласных звуков Отличать знание (умение) новое от уже известного с помощью учителя Переходить с одного вида работы на другой Звонкие и глухие согласные 26. Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова Словарные слова 27. Правописание согласных звуков Словарные слова 28. Твёрдые и мягкие согласные звуки Ь знак на конце слов 29. Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков Учить выражать своё отношение к изображённому Сочетания жи, ши, ча-ща, чу-щу 30. Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами и, е, ё, ю, я Сочетания чк, чн, щн; Деление слов на слоги 31. Обозначение мягких согласных на письме Развитие речи 32. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» 33. Работа над ошибками Ориентироваться в учебнике Учиться высказывать своё предположение 34. Буквы й, и и звуки, которые они обозначают Сочетания чк, чн, щн; Деление слов на слоги 35. Различие букв й и и Развитие речи 36. Ударные и безударные гласные в слове Звуковой анализ 37. Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме Оценивать учебные действия Учиться оценивать свою работу Ориентироваться в учебнике Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Словарные слова 38. Правописание безударных гласных ( урок-тренинг) Составлять текст 39. Слова с непроверяемыми безударными гласными ( урок-тренинг) 40. Изложение текста с языковым анализом Развивать орфографическую зоркость 41. Слова с проверяемыми безударными гласными. Анализ ошибок, допущенных в изложении Оценивать учебные действия Учиться оценивать свою работу Ориентироваться в учебнике Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Словарные слова 42. Проверяемые безударные гласные в корне слов Письмо по памяти 43. Контрольное списывание 44. Безударные гласные в слове. Работа над ошибками Подбор однокоренных слов 45. Диктант Учиться работать по предложенному плану Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Проверить знания на коней учебной четверти Итоговый 46. Обобщение изученного материала. Работа над ошибками Повторение пройденного 47. Правописание парных и непарных согласных в конце слова Парные согласные 48. Правописание парных звонких и глухих согласных. 49. Обучающее изложение Умение письменно выражать свои мысли Комментированное письмо 50. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Словарные слова 51. Сочинение по результатам наблюдения и воспоминаний «Первый снег» Умение письменно выражать свои мысли 52. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова 53. Правописание парных звонких и глухих согласных и безударных гласных Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Отличать знание новое от уже известного с помощью учителя Самостоятельная работа 54. Изложение повествовательного текста 55. Написание слов с парными согласными в середине слова Словарные слова 56. Написание слов с парными согласными в середине слова 57. Проверочная работа Ориентирование в учебнике Учиться высказывать своё предположение Учит наизусть стихотворение Тематический 58. Повторение по пройденной теме 59. Правописание твёрдых и мягких согласных, сочетаний жи-ши Слова с ь знаком 60. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци Действия предмета 61. Правописание сочетаний ча-ща, твёрдые и мягкие согласные звуки Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Отличать знание новое от уже известного с помощью учителя Писать сочетания 62. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща Писать сочетания 63. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща 64. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу-щу 65. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чн, чк, щн Учиться работать по предложенному плану Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Учиться высказывать своё предположение 66. Обучающее изложение Составлять план текста 67. Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» 68. Диктант Раздельно писать слова и предлоги Тематический 69. Работа над ошибками Учиться работать по предложенному плану Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Учиться высказывать своё предположение 70. Разделительный ь знак Звуко-буквенный анализ слов с ь 71. Разделительный ь знак 72. Разделительный ь знак 73. Разделительный ь знак Учиться работать по предложенному плану Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Учиться высказывать своё предположение 74. Разделительный ь знак 75. Контрольное списывание 76. Повторение пройденного по теме « Звуки и буквы» 77. Проверочная работа Ориентироваться в учебнике Находить ответы на вопросы, используя учебник 78. Обучающее изложение «Подготовка к новому году» ( написание письма деду морозу) 79. Общее понятие об имени существительном Слова Кто? Что ? 80. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 81. Изменение имён существительных по числам Подробно пересказывать небольшой текст Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя 82. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 83. Род имён существительных 84. Свободный зрительно-слуховой диктант 85. Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей Ориентироваться в учебнике Находить ответы на вопросы, используя учебник 86. Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных 87. Заглавная буква в географических названиях 88. Особенность написания названий газет, журналов и книг 89. Обучающее изложение Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Отличать знание новое от уже известного с помощью учителя 90. Обобщение о написании слов с заглавной буквы 91. Диктант 92. Зачёт по теме «Имя существительное» 93. Общее понятие о глаголе Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя 94. Неопределённая форма глагола 95. Изменение глагола по числам 96. Изменение глагола по временам 97. Сочинение « Четыре времени года в русском лесу» Соблюдать правильную осанку Проверять работу по образцу Отличать знание новое от уже известного с помощью учителя 98. Изменение глагола по числам и временам 99. Обобщение знаний о глаголе 100. Общее понятие об имени прилагательном 101. Связь имени прилагательного с именем существительным Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя 102. Прилагательные, близкие и противоположные по значению 103. Число имён прилагательных 104. Прилагательные, близкие и противоположные по значению 105. Род имён прилагательных Понимать сказанное однократно Слушать учителя Соблюдать правильную осанку Развивать практические навыки Учиться работать в заданном темпе Число прилагательных. 106. Род и число имён прилагательных Составлять и записывать предложения 107. Упражнение в написании имён прилагательных Указывать род и число прилагательных 108. Изложение «Старшие друзья» Работа с текстом 109. Обобщение знаний об имени прилагательном Проговаривать последовательность действий на уроке Понимать сказанное однократно Соблюдать правильную осанку Изученное 110. Общее понятие о предлоге Части речи 111. Упражнение в написании предлогов Словарные слова 112. Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да Предлоги союзы 113. Списывание текста с грамматическим заданием Понимать задачу, нацеливать себя на её выполнение Отличать новое от уже известного с помощью учителя Вырабатывать навыки грамотного письма 114. Употребление предлогов в речи Противоположные по значению предлоги 115. Диктант Тематический 116. Окончание и основа слова Работа над ошибками Части речи. Главные члены предложения 117. Понятие о корне слова Находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную не уроке Соблюдать правильную осанку Подбирать однокоренные слова 118. Понятие о родственных словах Подбирать однокоренные слова 119. Однокоренные слова Подбирать однокоренные слова 120. Корень слова однокоренные слова Подбирать однокоренные слова 121. Обучающее изложение Понимать задачу, нацеливать себя на её выполнение Отличать новое от уже известного с помощью учителя 122. Корень слова, однокоренные слова Формы слова 123. Списывание текста с грамматическим заданием Вырабатывать навыки грамотного письма 124. Обобщение по теме «Корень» Вырабатывать навыки грамотного письма 125. Диктант Находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную не уроке Соблюдать правильную осанку Тематический 126. Работа над ошибками 127. Правописание безударных гласных в корне слова Части речи. Главные члены предложения 128. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова Словарные слова 129. Проверяемые безударные гласные в корне слова Вырабатывать орфографическую зоркость, учить по памяти записывать стихотворный и прозаический текст 130. Безударные гласные в корне слова 131. Безударные гласные в корне слова 132. Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне слова Слого-звуковой анализ слова 133. Безударные гласные в корне слова Учить последовательно излагать содержание текста, развивать навыки грамотного письма. Применять различные способы проверки написания безударных гласных в корне слова Ориентироваться в учебнике Умение определять родственные слова 134. Изложение «Птичка» ( по Л. Толстому) Признаки предложения 135. Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова Деление слов для переноса 136. Правописание парных согласных в корне Определять род и число существительных 137. Правописание парных согласных на конце слова Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку Формировать навыки грамотного письма 138. Правописание парных согласных в корне Словарные слова 139. Правописание парных согласных в корне 140. Проверочная работа Проверить навыки правописания гласных после шипящих, большой буквы в именах собственных 141. Работа над ошибками Оформлять предложение в письменной речи 142. Предложение. Связь слов в предложении Главные члены предложения 143. Связь слов в предложении Признаки предложения 144. Главные члены предложения словосочетания 145. Главные члены предложения. словосочетания Учить анализировать Делать выводы Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку орфограммы 146. Главные члены предложения Устанавливать связь слов в предложении 147. Главные члены предложения Формировать навыки грамотного письма 148. Главные члены предложения. Связь слов в предложении Находить подлежащее и сказуемое 149. Главные члены предложения Учить определять главную мысль, слушать учителя Правила дорожного движения 150. Главные члены предложения. словосочетания Словарный диктант 151. Словарный диктант. словосочетания Словарные слова 152. Восстановление деформированного текста по иллюстрациям на тему «Защитник» 153. Главные члены предложения Проговаривать последовательность действий на уроке соблюдать правильную осанку Значение словосочетаний 154. Диктант Тематический 155. Работа над ошибками 156. Повторение. Предложение Проверочная работа 157. Предложение Работа над ошибками Делать выводы в результате совместной работы всего класса Соблюдать правильную осанку 158. Повторение. Правописание безударных гласных Различать деление слов на слоги и для переноса 159. Правописание звонких и глухих согласных Правописание звонких и глухих согласных 160. Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции 161. Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением Делать выводы в результате совместной работы всего класса Соблюдать правильную осанку 162. Способы проверки написания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова 163. Контрольное списывание 164. Правописание орфограмм в корне слова 165. Диктант Итоговый 166. Обобщение знаний по курсу «Русский язык» Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование русский язык. 2 кл, программа "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6302 |
Конспект прислал: наточка 6 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||