Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
№ ур. Тема урока дата Раздел: о даре слова (введение) (5 ч) 1 Зачем человеку слово дано 2 Родной язык наш русский 3 Родной язык наш русский. Закрепление 4 Особенности устной народной речи 5 Вспоминаем о лете Раздел: слово, предложение, текст (повторение) (25 ч) Тема: слово и его строение (9 ч) 6 Строение слова 7 Звуки и буквы 8 Звуки и буквы. Буквы Е, Ё, Ю, Я 9 Алфавит 10 Алфавит. Повторение 11 Большая буква в словах 12 Слоги. Ударение 13 Перенос слов 14 Перенос слов. Виды переносов слов. 15 Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме 16 Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных 17 Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных. Закрепление 18 Обозначение парных звонких и глухих согласных 19 Обозначение на письме безударных гласных звуков. 20 Обозначение на письме безударных гласных звуков. Закрепление. 21 Обобщение, проверка Тема: Слова- названия предметов, признаков, действий (1 ч) 22 Слова-названия предметов, признаков, действий Тема: Слово и предложение (3ч) 23 Признаки предложения. 24 Связь слов с помощью предлогов. 25 Проверка усвоения материала, анализ Тема: предложение и текст 7 ч (3+4) 26 Признаки текста 27 Редактирование текста 28 Изложение 29 Анализ изложения 30 Сочинение 31 Анализ сочинения 32 Резервный урок Раздел: язык, речь и общение (мотивационный блок) (4 ч) 139 Имена, отчества, фамилии как имена собственные 140 Географические названия как имена собственные 141 Обобщение сведений об именах существительных. Тема: Имя прилагательное 142 Наблюдение над разнообразными значениями имен прилагат. 143 Полные и краткие формы имен прилагательных 144 Написание окончаний имен прилагательных 145 Связь имён прилагательных с именами существительными 146 Определение окончания по вопросу Тема: Глагол 147 Отличия глаголов от других частей речи 148 Глаголы в формах разных времен, разных наклонений без терминов 149 Составление повествования из одних глаголов Тема: изменение частей речи по числам (обобщение) 150 Изменение по числам имен существительных 151 Изменение по числам имен прилагательных и глаголов Тема: предлоги и союзы слова-связки 152 Слова-связки как служебные части речи 153 Смысловые оттенки предлогов и союзов 154 Упражнения в выборе предлогов 155 Проверочная работа Тема: строим предложения, тексты 156 Отличительные признаки синтаксических единиц предложения, текста. 157 Восстановление логичности (последовательности частей) текста 158 Изложение 159 Анализ изложения 160 Сочинение 161 Презентация сочинения Раздел: повторяя, проверяем себя (общее повторение курса) 162 Образность русского слова. 163 Работа с текстом о красноярских "столбах". 164 Контрольный диктант 165 Анализ контрольного диктанта 166 Работа с тренинговыми упражнениями 167 Сочинение по рисунку. 168 Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе. 169 Организация проектной деятельности 170 Презентация проектов Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку Рабочая программа соответствует федеральному компоненту стандарта начального общего образования, базисному плану школы и государственной программе Л.Я. Желтовской (170 часов) Обучение во 2 классе ведётся по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской: программа, методические рекомендации, тематическое планирование Цели: 1) формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуиции и «чувства» языка; 2) воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремление познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь. Задачи: -дать представление о роли языка в жизни человека, о богатстве и выразительности средств русского языка, свойствах родного слова; -обеспечить усвоение первоначальных знаний о системе русского языка, в частности из области лексики, фонетики и графики, грамматики русского языка, а так же формирование умений применять эти знания на практике; -сформировать орфографические и пунктуационные умения и навыки (в рамках программы); -развивать речь учащихся: обогащать их словарный запас, грамматический строй речи, способствовать усвоению орфоэпических норм литературного языка, формировать речевые умения, позволяющие адекватно воспринимать, воспроизводить чужую речь и создавать в устной и письменной форме; -способствовать развитию интереса к родному языку, познавательных и творческих способностей детей. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся во 2 классе Учащиеся должны знать \ понимать: - средства звуковой системы русского языка: гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие, ударение, слоги; - названия букв русской графики, их порядок следования в алфавите, правила обозначения на письме мягких согласных, безударных гласных в двусложных словах, парных звонких и глухих согласных на конце слов» правила переноса с одной строчки на другую; - значимые части слова; - основные признаки слова; предложения, текста. Уметь: - анализировать речь: вычленять из текста предложения, из предложений слова, из слов слоги, значимые части слов: корень, окончание; анализировать звуковой состав слова, дифференцируя звуки и определяя их последовательность, выделять голосом ударные слоги, сопоставлять звуковой состав с буквенным (производить звукобуквенный анализ); - устанавливать связь слов в предложении, определять среди них части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); - каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв списывать тексты (с печатного и письменного шрифта) объёмом в 40-45 слов, писать под диктовку тексты в 35-40 слов; - применять при записи правила о переносе слов; о написании предлогов со словами, буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, , , об употреблении разделительного мягкого знака, большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, о правописании парных звонких и глухих согласных на конце слов, о написании слов с непроизносимыми согласными, о правописании в корнях двусложных слов безударных гласных, проверяемых ударением (трава, река, окно); - интонационно и пунктуационно оформлять в устной и письменной речи предложение: соблюдать интонацию конца предложения, употреблять большую букву в начале и точку, вопросительный знак – в конце предложения; - определять тему текста, озаглавливать текст (с одной микротемой). Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6461 |
Конспект прислал: aksinya02 6 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||