Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 2 класс, УМК «Планета Знаний». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 2 класс, УМК «Планета Знаний». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ урока Тема раздела, тема урока Коли-чество часов Календарные сроки освоения программы Педагогические средства Виды деятельности учащихся Домашнее задание Межпредметные связи 1 О даре слова. (введение) 5 часов Зачем человеку слово дано. 1 1 четверть сентябрь учебники, тетради на печатной основе, словари, картины, рисунки, Комбинированный Фронтальный опрос. Стр.6-7 Упр.4 Литература 2 Родной язык наш русский. 1 Комбинированный Работа в парах. Стр.8-9 Упр.4 3 Родной язык наш русский. 1 Фронтальный опрос. Стр.10-11 Упр.10 4 Особенности русской народной речи. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.12-13 Упр.4 5 Вспоминаем о лете. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.13 Упр.6 Окружающий мир. 6 Слово, предложение текст 24 часа (повторение) Строение слова. 1 учебники , тетради на печатной основе, словари,сорбонки картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, диапозитивы, презентации, таблицы, опорные схемы Ресурсы Интернет - технические средства обучения; Практическая работа Стр.14-15 Упр.4 7 Входной диктант. Звуки и буквы 1 Комбинированный Самостоятельная Стр.16-17 Упр.4 8 Звуки и буквы. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр18-19. Упр.9 9 Алфавит. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.20-21 Упр.4 10 Алфавит. 1 комбинированный Работа в парах. Словарный диктант Стр. 22-23 Упр.8 11 Большая буква в словах. 1 Практическая работа Стр.24-25 Упр.4 12 Слоги. Ударение. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 26-27 Упр.4 13 Перенос слов. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.28-29 Упр.3 14 Перенос слов. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр30-31. Упр.8 15 Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме. 1 комбинированный Работа в парах. Стр32-33. Упр.4 16 Обозначение непарных твёрдых и мягких (шипящих) согласных при письме. 1 Практическая работа Стр. 34-35 Упр.12 17 Обозначение непарных твёрдых и мягких (шипящих) согласных при письме. 1 комбинированный Взаимоконтроль. Стр. 36-37 Упр.18 18 Обозначение парных звонких и глухих согласных. 1 комбинированный Стр.38-39 Упр.25 19 Обозначение на письме безударных гласных звуков. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 40-41 Упр.6 20 Обозначение на письме безударных гласных звуков. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.42-43 Упр.12 21 Обобщение по теме «Слово и его строение», проверка знаний 1 Практическая работа записать 10 слов с безударной гласной о в корне, подобрать проверочные слова 22 СЛОВА- НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ, СИМВОЛОВ, ДЕЙСТВИЙ. 1 комбинированный Работа в группах. Стр. 44-45 Упр.4 23 Слово и предложение. 1 октябрь комбинированный Фронтальный опрос. Стр.46-47 Упр.3 24 Слово и предложение. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.46-47 Упр.5 25 Проверка усвоения материала, диктант. Контрольный урок Диктант. 26 Работа над ошибками 1 комбинированный Фронтальный опрос. . 27 Предложение и текст. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.48-49 Упр.3 28 Предложение и текст. 1 комбинированный Работа в парах. Стр51. Упр.6 29 Учимся пересказывать и создавать тексты. «До свидания, журавли» 1 Практическая работа Стр.56 Упр.1 Окружающий мир. 30 Анализ и редактирование сочинения.. 1 комбинированный Фронтальный опрос. . 31 Сочинение «Дед Мороз и дети» 1 комбинированный Работа в парах. Стр.57 Упр.3 32 Анализ и редактирование сочинения.. 1 комбинированный Стр. Упр. 33 ЯЗЫК. РЕЧЬ.ОБЩЕНИЕ (4 часа) Если хочешь понимать и быть понятым. 1 учебники , тетради на печатной основе, словари Практическая работа Фронтальный опрос. Стр.60-61 Упр.7 34 Если хочешь понимать и быть понятым. 1 комбинированный Самостоятельная работа. Стр. 62-63 Упр.11 35 Ежели вы вежливы. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 64-65 Упр.5 36 Ежели вы вежливы. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.65 Упр.7 37 СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (11часов) Какими бывают лексические значения слова. 1 Учебники , тетради на печатной основе, толковый словарь Ожегова, Даля . картины, рисунки, таблицы, опорные схемы 123 Ь –показатель мягкости согласных звуков. 1 комбинированный Работа в парах. Стр. 66 Упр.3 124 Ь –показатель мягкости согласных звуков. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 68 Упр.11 125 Разделительный Ь 1 комбинированный Работа в парах. Стр. 70 Упр.4 126 Разделительный Ь 1 Практическая работа Стр.72 Упр.10 127 Разделительный Ь 1 комбинированный Самостоятельная работа. Стр. 74 Упр. Обобщение по теме «Обозначение парных твёрдых и мягких согласных звуков». 1 Стр.76 Упр.4 128 Обобщение по теме «Обозначение парных твёрдых и мягких согласных звуков». 1 комбинированный Самостоятельная работа. Стр. 77 Упр.5 129 Обобщение по теме «Обозначение парных твёрдых и мягких согласных звуков». 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 78 Упр.5 130 Практикум по слогозвуковому анализу слов. комбинированный Работа в парах. 131 Контрольный диктант. 1 Работа в парах. 132 Анализ. 1 Практическая работа 133 Общее повторение правописания слов. 1 Комбинированный,проверка по цепочке Стр. 80 Упр.2 134 Общее повторение правописания слов. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 81 Упр.5 135 Общее повторение правописания слов. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 82 Упр.6 136 ЧАСТИ РЕЧИ (31 час) Общие значения частей речи. 1 4 четверть апрель учебники, тетради на печатной основе, толковые и орфографические словари, картины русских художников, презентации и т.п. таблицы, опорные схемы Ресурсы Интернет - технические средства обучения; комбинированный Работа в парах. Стр. 86 Упр.4 137 Имя существительное. 1 Практическая работа Стр. 88 Упр.3 138 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.90 Упр.4 139 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 92 Упр.10 140 Неодушевлённые имена существительные. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.94 Упр.17 141 Неодушевлённые имена существительные. 1 комбинированный Стр. 96 Упр.22 142 Собственные имена существительные. 1 Практическая работа Стр.98 Упр.3 143 Имена, отчества, фамилии как имена собственные. 1 комбинированный Самостоятельная работа. Стр. 100 Упр.7 144 Имена, отчества, фамилии как имена собственные. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр101. Упр.7 145 Географические названия как имена собственные. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.102 Упр.14 146 Обобщение по теме «Собственные имена существительные». 1 комбинированный Самостоятельная работа. Стр.104 Упр.20 147 Имя прилагательное. 1 Практическая работа Стр. 106 Упр.3 148 Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.108 Упр.5 149 Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.109 Упр7. 150 Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр.110 Упр.10 151 Правильное написание окончаний имён прилагательных.. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.111 Упр.12 152 Глагол. Отличие от других частей речи. 1 Практическая работа Стр.112 Упр.4 153 Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в форме разных времён и наклонений. 1 комбинированный Работа в группах. Стр.114 Упр.6 154 Глагол. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 115 Упр.8 155 Изменение частей речи по числам . 1 комбинированный Работа в парах. Стр116. Упр.3 156 Изменение частей речи по числам 1 май комбинированный Работа в парах. Стр118. Упр.8 157 Предлоги и союзы – слова-связки. Наблюдение над «службой предлогов». 1 комбинированный Стр.120 Упр.4 158 Предлоги и союзы – слова-связки 1 комбинированный Самостоятельная работа. Стр 122. Упр.6 159 Предлоги и союзы – слова-связки Практическая работа Фронтальный опрос. Стр. 122 Упр.8 160 Предлоги и союзы – слова-связки комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 123 Упр.10 161 Строим предложения, тексты. комбинированный Работа в парах. Стр.124 Упр.3 162 Строим предложения, тексты. 1 Практическая работа Стр.125 Упр.4 163 Изложение «Золотой луг» 1 Контрольный урок Диктант. Стр.130 Упр.2 164 Анализ и редактирование изложения. комбинированный Работа в парах. 165 Сочинение «Портрет одуванчика» и его презентация. комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 131 Упр.4 Информатика, изо, окружающий мир 166 Анализ и редактирование сочинения. комбинированный Работа в парах. 167 Контрольный диктант. 1 Контрольный урок Диктант. 168 Работа над ошибками. 1 комбинированный Работа в парах. Стр.132 Упр.3 169 Части речи. Правописание гласных и согласных в корне слова. 1 комбинированный Фронтальный опрос. Стр. 136 Упр.6 170 Речь. 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. . Авторские права: Kimn Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 2 класс, УМК «Планета Знаний».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4877 |
Конспект прислал: Kimn 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||