Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII).
№ п/п Тема урока Оборудование Коррекционная работа, развитие речи, словарная работа Дата план факт Повторение ( 6ч). 1. Практическое построение простого предложения. Предметные и сюжетные картинки; карточки-схемы; схемы предложений; простые карандаши Коррекция мышления, речи на основе дидактической игры «Придумай предложение». Считать 2. Выделение предложений из текста. Карточки с предложениями, со словарным словом; сюжетные картинки. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ». Работа с предложением. 3. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах. Набор предметных картинок, игрушек; карточка со словарным словом. Развитие внимания, мышления на основе игры «Кого – чего нет?». Работа с текстом. Решать 4. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Карточки с предложениями; счетные палочки. Развитие словесной памяти, ориентации в языковом материале на основе игры» «Узнай, что я сказала». Работа с деформированными предложениями. 5. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Конверты со словами (на каждого ученика) Коррекция и развитие аналитико-синтетической деятельности на основе упражнения «Наведи порядок». Пример 6. Деление текста на предложения. Карточки с предложениями; сюжетные картинки. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ». Звуки и буквы. Алфавит ( 4ч). 7-8. Расположение слов в алфавитном порядке. Алфавит; две стопки книг; простой карандаш; массажные мячи Коррекция памяти, внимание на основе упражнения «Кто быстрее». Работа с алфавитом. Пшеница. 9-10. Гласные и согласные буквы. Предметные картинки; кружки и карандаши синего и красного цвета Коррекция фонематического слуха через выделение определенного звука в процессе упражнения «Узнай звук». Работа с текстом. Мягкий знак на конце и в середине слова (5 ч) 11-12. Мягкий знак на конце слова. Карточка со словарным словом; предметная картинка: картофель; «Незнайка». Коррекция памяти на основе дидактической игры «Поможем Незнайке» (письмо словарных слов). Работа с предложением Корабль. 13-14. Мягкий знак в середине слова. Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Загадки». Работа с текстом. Человек. Карточки с предложениями; сюжетные картинки, карточка со словарным словом. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ». Малина. 130-131. Упражнения в составлении предложений. Предметные и сюжетные картинки; карточки-схемы; схемы предложений; простые карандаши Коррекция мышления, речи на основе дидактической игры «Придумай предложение». Ягода. 132-133. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Конверты со словами (на каждого ученика) Коррекция зрительного восприятия, мышления на основе упражнения «Наведи порядок». Вагон. 134-135. Дополнение предложений из слов, данных в начальной форме. Карточки с предложениями; счетные палочки; карточка со словарным словом. Развитие словесной памяти, ориентации в языковом материале на основе игры» «Узнай, что я сказала». Вокзал. 136. Составление рассказа по картинке, вопросам и данным словам. Сюжетная картинка; карточки с вопросами; простой карандаш; массажные мячи. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ». 137-139. Установление связи между словами в предложении по вопросам. Магнитофон; сюжетная картинка по теме «Весна»; плакат с предложением и словосочетаниями, вопросами; толковый словарь. Коррекция мышления и фонематического слуха посредством игры «Чей кораблик быстрее проплывет по ручейку» Коррекция логического мышления посредством игры «Лишнее слово». Русский, мешок. 140-141. Распространение предложений. Массажные мячи; простой карандаш; карточки со словарными словами. Коррекция эмоциональной сферы через упражнение «Улыбка», памяти через упражнение «Сядет тот, кто…». 142. Контрольный диктант «Предложение». Текст диктанта; тетради для к/р; простой карандаш. Развитие внимания, фонематического слуха через письмо под диктовку простых по структуре предложений. 143. Закрепление. Предложение. Работа над ошибками. Индивидуальные карточки с заданиями; таблицы-опоры. Коррекция внимания и логического мышления на основе игры «Корректор» Знаки препинания в конце предложения (6 ч ). 144-145. Вопросительный знак в конце предложения. Карточка со знаком вопроса; газета; карточка со словарным словом и предметной картинкой. Коррекция логической памяти посредством ассоциативного запоминания слов на основе дидактической игры «Запомни». Лягушка. 146-147. Восклицательный знак в конце предложения. Карточки со знаками «.», «?», «!», со словарным словом. Коррекция слухового восприятия, мышления на основе упражнения «Кто точнее». Ящерица. 148-149. Знаки препинания в конце предложения. Карточки со знаками «.», «?», «!», со словарным словом. Коррекция слухового восприятия, мышления на основе упражнения «Угадай знак». Полотенце. Главные и второстепенные члены предложения (8 ч). 150-151. Главные члены предложения. Сказуемое. Таблица “Члены предложения”, демонстрационные карточки со словарными словами. Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Будь внимателен». 152-153. Главные члены предложения. Подлежащее. Таблица “Члены предложения”, демонстрационные карточки со словарными словами. Коррекция мелкой моторики через упражнение «Каштан». Театр. 154-155. Подлежащее и сказуемое – главные слова в предложении. Массажные мячи; простой карандаш; карточки со словарными словами. Коррекция эмоциональной сферы через упражнение «Улыбка», памяти через упражнение «Сядет тот, кто…». 156-157. Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Таблички со словами: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения. Коррекция внимания, логического мышления на основе упражнения «Правильно и быстро». Костюм. Повторение пройденного материала (13 ч). 158. Алфавит. Алфавит; две стопки книг; простой карандаш; массажные мячи Коррекция памяти, внимание на основе упражнения «Кто быстрее» 159-160. Родственные слова. Карточки со словами для каждого ученика. Коррекция логического мышления, внимания на основе упражнения «Узнай родственника» 161-162. Безударные гласные Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления, внимания на основе упражнения «Угадай последнее слово» 163-164. Парные звонкие и глухие согласные. Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Загадки». 165-166. Главные и второстепенные члены предложения. Таблички со словами: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения. Коррекция внимания, логического мышления на основе упражнения «Живое предложение». 167. Итоговый контрольный диктант. Текст диктанта; листочки для к/р; простой карандаш. Развитие внимания, фонематического слуха через письмо под диктовку простых по структуре предложений. 168. Предложение. Работа над ошибками. Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Загадки». 169-170. Знаки препинания в конце предложения Карточки со знаками «.», «?», «!», со словарным словом. Коррекция слухового восприятия, мышления на основе упражнения «Угадай знак» Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2310 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 25 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||