"); Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII). » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII).


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII).


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII).

п/п Тема урока Оборудование Коррекционная работа, развитие речи,
словарная работа Дата
план факт
Повторение ( 6ч).
1. Практическое построение простого предложения. Предметные и сюжетные картинки; карточки-схемы; схемы предложений; простые карандаши Коррекция мышления, речи на основе дидактической игры «Придумай предложение».
Считать
2. Выделение предложений из текста. Карточки с предложениями, со словарным словом; сюжетные картинки. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ». Работа с предложением.
3. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах. Набор предметных картинок, игрушек; карточка со словарным словом. Развитие внимания, мышления на основе игры «Кого – чего нет?». Работа с текстом. Решать
4. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Карточки с предложениями; счетные палочки. Развитие словесной памяти, ориентации в языковом материале на основе игры» «Узнай, что я сказала». Работа с деформированными предложениями.
5. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Конверты со словами (на каждого ученика) Коррекция и развитие аналитико-синтетической деятельности на основе упражнения «Наведи порядок». Пример
6. Деление текста на предложения. Карточки с предложениями; сюжетные картинки. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ».
Звуки и буквы. Алфавит ( 4ч).
7-8. Расположение слов в алфавитном порядке. Алфавит; две стопки книг; простой карандаш; массажные мячи Коррекция памяти, внимание на основе упражнения «Кто быстрее». Работа с алфавитом. Пшеница.
9-10. Гласные и согласные буквы. Предметные картинки; кружки и карандаши синего и красного цвета Коррекция фонематического слуха через
выделение определенного звука в процессе
упражнения «Узнай звук». Работа с текстом.
Мягкий знак на конце и в середине слова (5 ч)
11-12. Мягкий знак на конце слова. Карточка со словарным словом; предметная картинка: картофель; «Незнайка». Коррекция памяти на основе дидактической игры «Поможем Незнайке» (письмо словарных слов). Работа с предложением Корабль.
13-14. Мягкий знак в середине слова.
Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Загадки». Работа с текстом. Человек.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12165

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Карточки с предложениями; сюжетные картинки, карточка со словарным словом. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ». Малина.
130-131. Упражнения в составлении предложений.
Предметные и сюжетные картинки; карточки-схемы; схемы предложений; простые карандаши Коррекция мышления, речи на основе дидактической игры «Придумай предложение». Ягода.
132-133. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Конверты со словами (на каждого ученика) Коррекция зрительного восприятия, мышления на основе упражнения «Наведи порядок». Вагон.
134-135. Дополнение предложений из слов, данных в начальной форме.
Карточки с предложениями; счетные палочки; карточка со словарным словом. Развитие словесной памяти, ориентации в языковом материале на основе игры» «Узнай, что я сказала». Вокзал.
136. Составление рассказа по картинке, вопросам и данным словам.
Сюжетная картинка; карточки с вопросами; простой карандаш; массажные мячи. Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения «Сочиняем рассказ».
137-139. Установление связи между словами в предложении по вопросам.

Магнитофон; сюжетная картинка по теме «Весна»; плакат с предложением и словосочетаниями, вопросами; толковый словарь. Коррекция мышления и фонематического слуха посредством игры «Чей кораблик быстрее проплывет по ручейку»
Коррекция логического мышления посредством игры «Лишнее слово». Русский, мешок.
140-141. Распространение предложений.
Массажные мячи; простой карандаш; карточки со словарными словами. Коррекция эмоциональной сферы через упражнение «Улыбка», памяти через упражнение «Сядет тот, кто…».
142. Контрольный диктант «Предложение».

Текст диктанта; тетради для к/р; простой карандаш. Развитие внимания, фонематического слуха через письмо под диктовку простых по структуре предложений.
143. Закрепление. Предложение. Работа над ошибками. Индивидуальные карточки с заданиями; таблицы-опоры. Коррекция внимания и логического мышления на основе игры «Корректор»
Знаки препинания в конце предложения (6 ч ).
144-145. Вопросительный знак в конце предложения.
Карточка со знаком вопроса; газета; карточка со словарным словом и предметной картинкой. Коррекция логической памяти посредством ассоциативного запоминания слов на основе дидактической игры «Запомни». Лягушка.
146-147. Восклицательный знак в конце предложения. Карточки со знаками «.», «?», «!», со словарным словом. Коррекция слухового восприятия, мышления на основе упражнения «Кто точнее». Ящерица.
148-149. Знаки препинания в конце предложения.
Карточки со знаками «.», «?», «!», со словарным словом. Коррекция слухового восприятия, мышления на основе упражнения «Угадай знак». Полотенце.
Главные и второстепенные члены предложения (8 ч).
150-151. Главные члены предложения. Сказуемое. Таблица “Члены предложения”, демонстрационные карточки со словарными словами. Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Будь внимателен».
152-153. Главные члены предложения. Подлежащее. Таблица “Члены предложения”, демонстрационные карточки со словарными словами. Коррекция мелкой моторики через упражнение «Каштан». Театр.
154-155. Подлежащее и сказуемое – главные слова в предложении. Массажные мячи; простой карандаш; карточки со словарными словами. Коррекция эмоциональной сферы через упражнение «Улыбка», памяти через упражнение «Сядет тот, кто…».
156-157. Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Таблички со словами: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения. Коррекция внимания, логического мышления на основе упражнения «Правильно и быстро». Костюм.
Повторение пройденного материала (13 ч).
158. Алфавит.
Алфавит; две стопки книг; простой карандаш; массажные мячи Коррекция памяти, внимание на основе упражнения «Кто быстрее»
159-160. Родственные слова.

Карточки со словами для каждого ученика. Коррекция логического мышления, внимания на основе упражнения «Узнай родственника»
161-162. Безударные гласные

Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками.
Коррекция логического мышления, внимания на основе упражнения «Угадай последнее слово»
163-164. Парные звонкие и глухие согласные.
Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Загадки».
165-166. Главные и второстепенные члены предложения.
Таблички со словами: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения. Коррекция внимания, логического мышления на основе упражнения «Живое предложение».
167. Итоговый контрольный диктант.
Текст диктанта; листочки для к/р; простой карандаш. Развитие внимания, фонематического слуха через письмо под диктовку простых по структуре предложений.
168. Предложение. Работа над ошибками.
Карточка со словарным словом; предметные картинки; тетрадь с загадками. Коррекция логического мышления на основе упражнения «Загадки».
169-170. Знаки препинания в конце предложения Карточки со знаками «.», «?», «!», со словарным словом. Коррекция слухового восприятия, мышления на основе упражнения «Угадай знак»





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе (VIII).:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (VIII).
  • Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 4 класс (VII ...
  • Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 3 класс (VII ...
  • Развернутое тематическое планирование по русскому языку 2 класс,традиционно ...
  • Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе о ...
  • Раздел IV. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 3 ...
  • Русский язык, 2 класс
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Конспект урока по русскому языку по теме:"Главные члены предложения." 3 к ...
  • Рабочая программа по русскому языку "Особые дети"


  • 2839
    Конспект прислал: ShabalinaT69 25 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата