"); Тематическое планирование русский язык, 2 кл. Н.В. Нечаева » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование русский язык, 2 кл. Н.В. Нечаева


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование русский язык, 2 кл. Н.В. Нечаева


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование по предмету
русский язык 2 класс

№ п/п


Тема урока Элементы содержания
урока Развитие речи Оборудование № задания в учебнике № задания в рабочей тетради Домашнее
задание Дата
план факт
Что нужно для общения (12 ч)
1. Звуки речи. Средства устного общения.
Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?) Работа с пословицами. Слова – приветствия. 1, 2, 3 Тетрадь №1
2
2. Однокоренные слова. Корень.
Звуки речи. Слова вежливого обращения. Словарная работа. Таблица «Состав слова» 1, 3, 4, 5
3. Средства устной и письменной речи. Различие предложений по цели и интонации. Родственные слова. Многозначность. Повторение изученных орфограмм. Составление предложений. 4-8 6
4. Признаки предложения. Большая буква в словах. Непроверяемые безударные гласные в корне. Звуки речи. Ответы на вопросы. 9, 10, 11 7, 8, 9
5. Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих. Звуки речи Слова вежливого обращения. Работа с загадками. Таблица «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» 12, 13 10
6. Правописание гласных после шипящих. Непроверяемые безударные гласные.
Средства создания речевой ситуации в устной и письменной речи. Оформление предложений. Составление предложений с данными словосочетаниями. Таблица «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» 14 11, 12
7. Родственные слова. Корень. Безударная гласная в корне.
Звуко - буквенный анализ. Сочетание слов по смыслу. Повторение фонетических знаний. Таблица «Состав слова» 15 13, 14, 15
8. Родственные слова.
Лексическое и грамматическое значение слов. Слабые и сильные позиции гласного в корне
. Словарная работа. Составление предложений. Таблица «Состав слова» 16, 17, 18, 19
9. Родственные слова. Непроверяемые безударные в корне.
Лексическое и грамматическое значение слов. Слабые и сильные позиции гласного в корне
. Составление предложений. Таблица «Родственные слова» 20-22 16
10. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? и что делать? Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные сущёствительные. Многозначность слов. Большая буква в словах. Работа с текстом.
Многозначные слова. 23-25 17-19
11. Непроверяемые безударные гласные в корне. Звуко - буквенный анализ слов. Большая буква в словах. Словарная работа. Ребусы. Пословицы. 26-28 20, 21, 22
12. Средства устной и письменной речи. Повторение фонетических знаний. Орфографическая работа. Составление предложений по опорным словам. 29-30 22, 23, 24
Речь начинается со звуков и букв (19 ч)
13. Дифференциация гласных и согласных звуков. Звуко - буквенный анализ слова. Словарная работа. Работа с текстом. 32-34 25
14. Словарные слова. Различие слов по категории рода. Дифференциация звуков. Различение слов по категории рода Ответы на вопросы. Работа с предложением. 35-37 26, 27
15. Характеристика согласных звуков. Смыслоразличительная роль звуков. Имена собственные. Работа с пословицами. 38-40 28, 29
16. Сильная и слабая позиция согласного. Звуки. Буквы. Орфограммы согласных букв. Составление рассказа по картинке 41, 42 30,31,

17. Парные и непарные согласные звуки. Звуко - буквенный анализ. Парные и непарные согласные звуки по твёрдости и мягкости. Словарная работа 43, 44 32, 33
18. Правописание жи – ши. Орфограммы гласных букв. Сравнение с правописанием и, ы после ж и ш. Работа с предложением. Составление рассказа по картинке с использованием словарных слов Таблица «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу». 45, 46 34
19. Йотированные гласные. Мягкий и твёрдый знак. Звуко - буквенный анализ. Слова – указатели. Перенос слов. Группы слов. Работа со стихотворением. 47-49 35
20. Мягкий знак и его роль в словах. Правила переноса слов. Деление на слоги. Звуко - буквенный анализ. Правила общения. Словарные слова. Пословицы. 50-53 35 (продолжение)
21. Правописание разделительного мягкого знака. Звуко - буквенный и грамматический анализ слова. Правила переноса слов. Предложение и стихотворение. 54-55 36
22.

Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв. Грамматические группы слов. Роль мягкого знака. Группы слов .Работа с пословицами. 56-58 37
23.

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень». Картина Левитана «Золотая осень». Аудиозапись «Времена года» П.И. Чайковский.
24. Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм. Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Работа с предложением и текстом.
Звук - один, букв – две (7 ч)
25. Удвоенные согласные. Введение непроверяемой орфограммы «Удвоенные согласные».Правила переноса слов с удвоенными согласными. Словарные слова. Алфавит. Образование слов. 59-61 38
26. Перенос слов с удвоенными согласными.



Правила переноса слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемыми безударными гласными. Работа с предложением. 62, 63 42, 43
27. Удвоенные согласные. Нахождение орфограммы «Удвоенные согласные». Включение этой орфограммы в ряд изученных орфограмм. Перенос слов. Написание имён с удвоенной согласной. Работа со стихотворением. 64, 65 39

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8224

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


74. Мягких знак после шипящих в именах существительных. Роль мягкого знака. Орфографическая работа. Грамматический разбор. Таблица «Правописание мягкого знака после шипящих» 142- 144 79, 80
75.


Правила правописания гласных после шипящих. Переносное значение слов. Начальная форма имени существительного. Грамматические признаки слов.
Составление предложений по картинке. Таблица «Правописание мягкого знака после шипящих» 145-147
76. Обучающее изложение.


77. Работа над ошибками. Имя существительное. Анализ ошибок, допущенных в изложении. Таблица «Имя существительное»
78.

Имя существительное. Закрепление. Фонетическая работа. Объявление. Компоненты объявления. Работа с текстом. Таблица «Имя существительное» 148, 149 75
79. Диктант.

80. Работа над ошибками. Объявление. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Сравнение текста объявления и текста записки. Составление текста объявления. Словарная работа.
150, 151
Имя прилагательное (10 ч)

81. Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы. Согласование прилагательного с существительным. Составление текста о зиме. Таблица «Имя прилагательное» 152-155
82. Имя прилагательное. Формы числа и рода. Грамматические признаки. Стили текста. Орфографическая работа. Таблица «Имя прилагательное» 156, 157 83
83. Имя прилагательное. Орфографическая работа. Звуко – буквенный разбор. Описание предмета. Редактирование текста. Словарные слова. Таблица «Имя прилагательное» 158 84-86
84. Текст – описание. Редактирование текста. Однокоренные слова. Орфографическая работа. Описание предмета. Словарная работа. 159, 160
85. Имя прилагательное. Грамматические признаки.
Суффикс, его роль в образовании слов. Составление словосочетаний. Таблица «Имя прилагательное» 161, 162 87
86. Имена числительные.

Орфографическая работа. Словарная работа. Ответы на вопросы. Таблица «Имя числительное» 163-165
87. Выделение имен числительных в речи.
Правописание имен числительных. Части речи (закрепление изученного). Работа с текстом. 166-168
88.


Имена числительные. Однокоренные слова. Формы слов. Приставка. Роль мягкого знака. Работа с предложением. Ответы на вопросы.
Таблица «Имя числительное» 169-172
89. Диктант.
90. Работа над ошибками.


Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Орфографическая работа.
Глагол (7 ч)
91. Глагол. Орфографическая работа. Правила общения.

Работа с текстом. Словарная работа. Таблица «Глагол» 173-175 88
92. Роль глагола в речи. Родственные слова. Приставка. Местоимение. Повторение изученных орфограмм. Подбор родственных слов. Работа с предложением. Таблица «Глагол» 176-178
93. Глагол. Форма числа. Начальная форма имени существительного. Корень. Местоимение. Словарная работа. Таблица «Глагол» 179-181
94. Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. Правила общения. Орфографическая работа. Составление предложений. Таблица «Глагол» 182-184 89
95.


Определение частей речи. Грамматические признаки. Определение частей слова.

Восстановление деформированных предложений и текста. Таблица «Глагол».
Таблица «Глагол» 185-187
96. Сочинение.
97. Работа над ошибками. Глагол (повторение). Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Орфографическая работа.
Непроизносимые согласные (6) ч
98. Непроизносимые согласные в корне слова. Фонетическая работа. Форма числа. Анализ и способа проверки орфограмм корня.
Продолжение рассказа по его началу. Таблица «Правописание непроизносимых согласных» 188, 189 Тетрадь
№ 3
1

99. Узнавание слов с непроизносимыми согласными. Сравнение произнесения сочетаний согласных. способ действий при подборе проверочных слов. Орфографическая работа. Имя прилагательное. Словарная работа. 190 2, 3, 4,
100. Непроизносимые согласные в корне. Звуко – буквенный анализ. Слова с удвоенными согласными. Работа с предложением. Таблица «Правописание непроизносимых согласных» 191 5, 6
101 Непроизносимые согласные в корне. Звуко – буквенный анализ. Роль мягкого знака. Словарная работа. Работа с текстом. Таблица «Правописание непроизносимых согласных»

192-195
102. Непроизносимые согласные. Способ их проверки. Способ их проверки. Удвоенные согласные. Лексическое и грамматическое значение слов. Словарная работа. Работа с текстом, Ответы на вопросы. Таблица «Правописание непроизносимых согласных» 196-198 7, 8,
103. Обобщение материала об изученных орфограммах. Поздравление. Компоненты поздравления: обращение, слова прощания.
Составление поздравления. 199, 200 10
Как образуются предложения (21 ч)
Главные члены предложения (8 ч)


104. Главнее члены предложения. Грамматическая основа. Подлежащее. Сказуемое. Исследование грамматической связи между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения. Распространение предложений второстепенными членами предложения. Таблица «Главные члены предложения» 201-203 11
105. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Распространенные и нераспространенные члены предложения. Орфографическая работа. Словарная работа. Составление предложений. Таблица «Главные члены предложения». Таблица «Второстепенные члены предложения» 204 12 – 15
106. Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Различение предложений по цели и интонации. Монолог. Местоимение. Орфографическая работа. Работа с деформированными предложениями. Таблица «Главные члены предложения». Таблица «Второстепенные члены предложения» 205-207 16
107. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Лексическая работа (омонимы). Определение частей речи. Окончание. Правописание безударных гласных в корне. Словарная работа. Подбор омонимов. Таблица «Главные члены предложения». 208, 209 17, 20
108. Грамматическая основа. Определение частей речи. Служебное слово (предлог) и часть слова приставка. Местоимение. Различение предложений по интонации. Работа с деформированным текстом. Распространение предложений. Таблица «Главные члены предложения». 18, 19,
21
109. Распространенные и нераспространенные предложения. Лексическая работа (омонимы). Орфографическая работа. Поздравительная открытка. Составление текста поздравительной открытки. 210, 211 21
110. Диктант.
111. Работа над ошибками. Орфографическая работа. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Повторение изученных орфограмм.
Служебная часть речи – предлог (13 ч)
112. Служебная часть речи – предлог. Основа предложения. Связь слов в предложении. Форма слов. Окончание. Образование новых слов. Словарная работа. Таблица «Самостоятельные и служебные части речи» 212, 213 24
113. Роль предлога. С какой частью речи используются предлоги. Правописание слов с предлогами и приставками. Работа с пословицами. Таблица «Самостоятельные и служебные части речи» 214, 215 22, 29
114. Связь слов в предложении. Роль предлога в предложении. Формы слова. Окончание. Главные члены предложения. Числительные Орфографическая работа. Сочинение стихотворения. 216-218 23, 25
115. Сочинение.
116. Работа над ошибками. Орфографическая работа. Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Орфографическая работа. Составление и редактирование предложений.
117. Предлог. Приставка. Словосочетание. Орфографическая и лексическая работа. Составление словосочетаний. Словарная работа. Таблица «Самостоятельные и служебные части речи» 219, 220 26, 27
118. Различение предлога и приставки. Словосочетания. Предлог. Приставка. Орфографическая и лексическая работа. Работа с предложением и текстом. Таблица «Самостоятельные и служебные части речи» 221,
222 28, 30
119. Грамматическая основа предложения. Связь между главными и второстепенными членами предложения. Грамматические признаки слов. Основа предложения. Звуко – буквенный анализ слов. Письмо рассказа «Мой класс». Таблица «Главные члены предложения». 223,
224 31
120. Основа предложений. Грамматические формы. Работа с изученными орфограммами. Лексическая работа. Различение предложений по интонации. Составление рассказа о том, как играли дети. Таблица «Главные члены предложения». 225 – 227 35
121. Адекватное использование средств устного общения. Диалог. Реплики. Монолог. Орфографическая работа. Восстановление деформированных предложений. 228 32, 33
122 Адекватное использование средств устного общения. Диалог. Реплики. Орфографическая работа. Звуко – буквенный анализ слов Составление диалога. 229-231 34
123. Главные члены предложения. Правописание предлогов. Основа предложения. Предлоги и их правописание. Однокоренные слова. Части речи.
Подбор однокоренных слов. Составление предложений. Таблица «Главные члены предложения». 232, 233 36, 37
124. Составление рассказа о любимой кукле. Орфографическая работа. Восстановление диалога. Составление рассказа о кукле или любимой игрушке. Памятка « Как правильно составить рассказ»
Кукла или игрушка. 234 38, 39
Каждому слову свое место (16 ч).
Сочетание слов по смыслу (5 ч).

125. Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значение. Ознакомление со словами омонимами. Работа с небылицами. 235-237 40, 41
126. Лексическое значение слов. Различение предложений по цели высказывания. Звуко – буквенный анализ слов.
Работа с небылицей. 238-240 42
127. Связь грамматической и лексической сочетаемости слов. Нахождение частей слова. Работа с изученными орфограммами. Составление предложений. Словарная работа. 241, 242 43, 44
128. Редактирование предложений. Лексическое значение слов. Работа с предложением. 243, 244 45
129. Повторение изученных орфограмм. Звуко – буквенный анализ слов. Правила вежливости. Словарная работа. Работа с текстом. 245-247
Многозначные слова (3 ч).
130. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Диалог. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Орфографическая работа. Распространение предложений. Предметные картинки многозначных слов. Словарные слова. 248-250
131. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Родственные слова. Орфографическая работа. Подбор родственных слов. Составление предложений. Предметные картинки многозначных слов. 251, 252 46, 48
132. Многозначные слова. Переносное значение слов. Орфографическая работа. Предметные картинки многозначных слов. 253, 254 47, 49
Синонимы. Антонимы (8 ч)
133. Синонимы – слова близкие по смыслу. Определение слов - синонимов. Родственные слова. Определение частей речи. Нахождение синонимов в тексте. Тексты для коллективной работы. Таблица синонимов 255-257 Тетрадь
№ 4
2
134. Прямое и переносное значение. Сравнение. Синонимы. Словарная работа. 258-260 1, 3
135. Слова противоположные по смыслу, - антонимы. Синонимы. Значение суффиксов. Подбор антонимов. Таблица антонимов 261-263 4, 5
136. Различение синонимов и антонимов. Определение слов – антонимов. Клички животных. Работа с изученными орфограммами. Словарная работа. Подбор синонимов и антонимов. Карты индивидуальной работы. 264-266 6, 8
137. Антонимы. Синонимы. Сравнение. Восстановление деформированного текста. Деформированные тексты. 267, 268 7. 9. 10
138. Диктант.
139. Работа над ошибками. Фразеологизмы. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Смысл фразеологизмов. Звуко – буквенный анализ слов. Орфографическая работа. Словарная работа. Работа с предложением. Карты индивидуальной работы. 269, 270 11, 12
13
140. Сочинение.

141. Работа над ошибками. Орфографическая работа. Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Повторение изученных орфограмм. Работа с предложением.
Как строится текст (8 ч)
142. Признаки текста: связность, целостность, законченность. Части текста: вступление, основная часть, заключение. Орфографическая работа. Редактирование текста. 271, 272 14, 15
143. Текст. Переносное значение. Редактирование текста. Составление текста о весеннем лесе. 273 16
144. Продолжение рассказа по его началу. Орфографическая работа. Звуко – буквенный анализ. Категория рода. Составление рассказа по началу. 274-276 18, 19
145. Диалог. Монолог. Работа с изученными орфограммами. Фонетическая работа. Словарная работа. 277-279
146. Фразеологизмы. Антонимы. Однокоренные слова. Суффикс. Определение частей речи. Подбор однокоренных слов. 280, 281 21, 22
147. Однокоренные слова. Имена собственные. Литературная викторина. Таблица «Однокоренные слова» 282, 283
148. Текст. Части текста. Местоимение. Непунктированный текст. Глагол. Работа с изученными орфограммами. Главные члены предложения. Составление плана текста. 284, 285 20
149. Составление текста « Зайцы и кролики». Составление плана текста. Формы слов. Окончание. Орфографическая работа. Составление текста. 286 17
Законы языка в практике речи (15 ч).

150. Речь – характеристика человека. Как мы говорим. Диалог. Реплики. Повторение изученных орфограмм. Работа с предложением. Ответы на вопросы. 287-289 23
151. Средства письменной и устной речи. Выбор средств устной речи в соответствии с речевой ситуацией. Диалог. Слова вежливого обращения. Слова вежливого обращения. 290, 292 24, 25
152. Ознакомление с функциями речи. Повторение изученных орфограмм. Работа с текстом. 293, 294
153. Сочинение.
154. Работа над ошибками. Орфографическая работа. Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Повторение изученных орфограмм. Составление предложений.
155. Средства устного общения. Смыслоразличительная роль звуков речи. Звуко – буквенный и грамматический анализ слов. Работа со словарными словами. 295-297 29, 30
156. Роль (функция) стихотворного текста. Фонетический анализ. Работа с орфограммами корня. Грамматический анализ слов. Дифференциация орфограмм. Редактирование текста. 298-300 26
157. Исследование текста. Обобщение знаний о слове. Работа с изученными орфограммами. Редактирование текста. 301, 302 27,
31, 32
158. Функции речи в разных речевых ситуациях. Слогоделение. Однокоренные слова и формы слов. Работа с предложением. Подбор однокоренных слов. 303 35, 36
159. Лексическое и грамматическое значение слов. Смыслоразличительная роль звуков. Правила обозначения звуков буквами. Анализ функции текста. Составление своего текста. 304, 305 28
160. Составление текста по его началу. Различение средств устной и письменной речи. Словообразование. Орфографическая работа. Составление текста по его началу. 306-308 37
161. Анализ речевой ситуации. Лексическое и грамматическое значение слов. Повторение изученных орфограмм.
Словарная работа. 309, 310 33, 34
162. Грамматический анализ слов. Сравнение предложений по смыслу. Анализ речевой ситуации. Выделение частей слова..
Анализ речевой ситуации. 311-313
163. Диктант.

164. Работа над ошибками. Орфографическая работа. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Повторение изученных орфограмм. Словарная работа.
165. Речь – характеристика литературного героя. Смыслоразличительная роль звука. Многозначность слов. Повторение изученных орфограмм. Работа с текстом. Описание литературного героя. 314, 315, 317
166. Переносный смысл слов. Переносный смысл слов. Звуко - буквенный анализ слов. Восстановление пропущенной части текста. Анализ предложений по цели высказывания и интонации. 316, 318
167. Анализ различных видов объявлений. Объявления и их компоненты. Написание объявлений. 38, 39
168. Повторение изученных орфограмм. Звуко - буквенный анализ слов. Родственные слова. Корень. Антонимы. Вывод о значении системы языка для речи. Составление мини - рассказа. 319-321
169. Сочинение.

170. Повторение изученных орфограмм. Орфографическая работа.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование русский язык, 2 кл. Н.В. Нечаева:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Развернутое тематическое планирование по русскому языку 2 класс,традиционно ...
  • Календарно - тематическое планирование русский язык (Н.В. Нечаева) 3 кл ...
  • тематическое планирование по русскому языку 2 класс по учебнику Зелениной Л ...
  • Тематическое планирование, Русский язык, 2класс
  • тематическое планирование по русскому яз., 3 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку.3 класс (по учебнику Иванова С. ...
  • Тем. планирование 2 класс, "Планета Знаний". Русский язык
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...
  • Тематическое планирование, русский язык, 1 класс,по сист. Л.В. Занкова
  • тем. планирование, русский язык, 2 класс


  • 9052
    Конспект прислал: ShabalinaT69 7 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата