");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., физкультура, 2 класс » Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа) № уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту О


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа) № уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту О


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа)
№ уро-ка
Тема
урока Кол-во
часов Дата
по пла-ну Дата
по факту
Оборудование Выполнение требований ФГОС
Характеристика видов деятельности.
1 2 3 4 5 6 7
(I – четверть) Лёгкая атлетика - 17 ча-сов
1. Ходьба с высоким подни-манием бедра, в приседе, с преодолением препятствий 1 01.09 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 м., свисток. Познавательные – Описывать разные виды ходьбы.
Личностные – развитие мотивов учебной дея-тельности и личностный смысл учения.
Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.
Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями во время пеших прогулок. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность. Познавательные - знать понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила со-ревнований в беге
2. Бег в чередовании с ходь-бой с преодолением пре-пятствий.
1 03.09 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток.
3.


Бег с ускорением от 10-
20м. 1

1 05.09
Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер.

4.
Соревнования по бегу до 60 1 08.09 Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер.

5. Прыжки на месте, с пово-ротом, по разметкам, в длину с места лицом, бо-ком. 1 10.09 Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) Познавательные -уметь описывать технику вы-полнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характер-ныё ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств. - применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые уп-ражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные –формирование уважительного отношения к культуре других народов.
6. Прыжки с разбега с при-землением на обе ноги 1 12.09 Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)
7. Прыжки через скакалку, с места, с не большого раз-бега.
1 15.09

Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)
8.
Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. 1 17.09 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые раз-метки для метания. Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.
Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Приме-нять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей контролируя физическую на-грузку по ЧСС.
Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных
упражнений, соблюдая правила безопасности.
Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию.
Личностные –развитие этических чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чув-ствам других людей.
9. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2) с 3-4 м. 1 19.09 Сектор для метания, теннисные мячи, гори-зонтальная и верти-кальная цель (1х1м.) цифровые разметки
10. Бросок набивного мяча (0,5 кг) с различных поло-жений. 1 22.09
Сектор для метания, теннисные мячи, циф-ровые разметки для метания.
11. Метание мяча на даль-ность и заданное расстоя-ние 1 24.09 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые раз-метки для метания.
12. Бег по пересечённой мест-ности 500-600м.
1 26.09 Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки. Познавательные - уметь описывать технику вы-полнения беговых упражнений, осваивать само-стоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге. выявлять и устранять характерные ошибки. Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные –Давать ответы на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
13. Равномерный бег до 5 ми-нут.
1 29.09 Лёгкоатлетическая дорожка, горизон-тальные и вертикаль-ные препятствия.
14. Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом. 1 01.10 Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи.
15. Равномерный бег с вбега-нием и сбеганием по скло-ну
1 03.10 Лёгкоатлетическая до-рожка, пологий склон
16. Бег по отрезкам от 500-600м. 1 06.10 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.
17. Кросс по пересечённой ме-стности до 1 км.
1 08.10 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.
Основы знаний - 1 час. Спортивные игры - 9 часов.
18.
(Т) Занятия физическими уп-ражнениями, закаливаю-щие процедуры 1 10.10 ЭОР, учебник. П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов
Р. – Устанавливать связь между развитием
физических качеств и систем организма.
К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников.
Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные -осуществлять судейство по простейшим правилам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Личностные –формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Познавательные -описывать технику игровых дей-ствий и приёмов, выявлять технические приёмы-игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки.
Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в мини-баскетбол в условиях активного отдыха.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16692

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Л.– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
П. -Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражне-ния в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей. К. –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метатель-ных упражнений, соблюдая правила безопасности. Р. -включать метательные упражнения в раз-личные формы занятий по физической культуре. П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий. Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма. К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и ока-зание первой помощи, давать оценку своим знания о са-мопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового об-раза жизни. П. - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Р. - Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая пра-вила безопасности.
74. Бег в колонне по одному со сменой лидера. 1 11.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр
75. Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров. 1 13.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр
76. Бег по узкому коридору в медленном и среднем тем-пе. 1 16.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр
77. Бег в колонне по одному с изменением темпа и на-правления. 1 18.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвиж
78.
(Т) Питьевой режим при заня-тиях физическими упраж-нениями. 1 20.03 ЭОР, учебник
(IV – четверть) Лёгкая атлетика – 13 часов. Основы знаний – 1 час
79. Бег в коридоре 30-40м. с мак-симальной скоростью до 20 м.
1 01.04 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток.
80. Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых но-гах, зигзагом.
1 03.04 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.
81. Соревновательный бег до 60м. 1 06.04 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.
82. Прыжки с высоты до 40 см. с приземлением в квадрат. 1 08.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.
83. Прыжки с высоты 40 см. с поворотом в воздухе на 90 -120° . 1 10.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.
84. Прыжки в высоту с доста-ванием предмета.
1 13.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.
85. Прыжки в высоту с 4 – 5 шагов разбега. 1 15.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.
86. Метание мяча из положе-ния стоя боком в направлении метания. 1 17.04 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, мячи, циф-ровые разметки для метания.
87. Броски набивного мяча (0,5кг) с места с шага на дальность. 1 20.04

Лёгкоатлетическая до-рожка, сектор для мета-ния, теннисные мячи.
88. Метание мяча на даль-ность 1 22.04 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифро-вые разметки.
89.
(Т)
Травмы, которые можно получить пи занятиях фи-зическими упражнениями. 1 24.04 ЭЦОР
90.
Бег по отрезкам от 500-600м. 1 27.04 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр
91 Соревновательный Бег 500м (д.); 800м (м) 1 29.04 Лёгкоатлетическая до-рожка, правила игр, площадка для подвиж-ных игр
92 Бег по узкому коридору в медленном и среднем тем-пе.
1 01.05 Лёгкоатлетическая до-рожка, правила игр, площадка для подвиж-ных игр, секундомер
Спортивные игры – 9 часов. Основы знаний – 1 час.
93. Перемещения, ловля и пе
редача мяча. 1 04.05 Лёгкоатлетическая
дорожка, правила игр, площадка игровая Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятель-но. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол, баскетбол, футбол, волейбол в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека. Личностные - формирование уважительного отношения к культуре других народов.
94. Передача и ловля мяча. Игра «Овладей мячом»
1 06.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи
95. Ведения мяча с изменени-ем направления. 1 08.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи
96. Ведения мяча с изменени-ем направления и скорости. 1 11.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи
97. Броски по воротам с 3-4 м. в ходьбе и в медленном беге. 1 13.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи
98. Броски в цель в ходьбе и в медленном беге. 1 15.05 Гандбольная площад-ка, свисток, правила игры, мячи
99. Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди. 1 18.05 Баскетбольная пло-щадка, с правила игры, баскетбольные мячи
100. Ведение мяча по прямой с из-менением направления и скоро-сти. 1 20.05 Баскетбольная пло-щадка, правила игры, баскетбольные мячи
101
(Т) Тестирование физических способностей 1 22.05 ЭЦОР. Лёгкоатле-тическая дорожка, линейка для прыж-ков с места.
102. Игра мини-баскетбол 1 25.05 Баскетбольная пло-щадка, с правила игры, баскетбольные мячи
Итого: 102 часа





Пожалуйста, оцените конспект - Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа) № уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту О:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • темат. планирование,Ф-ра, 2 класс
  • Тематическое планирование для 4 класса
  • Календарно-тематическое планирование по физкультуре, 2 класс
  • Тематическое планирование по физкультуре во 2 классе
  • Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса в Exsel
  • Тематическое планирование по физической культуре во 2 классе
  • календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3часа в ...
  • Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса.
  • Тематическое планирование, физкультура, 2 класс
  • тематическое планирование по физической культуре 1 класс


  • 1257
    Конспект прислал: madam.perebeinos 10 ноября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата