Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., физкультура, 2 класс » Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа) № уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту О |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа) № уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту О |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа)
№ уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту Оборудование Выполнение требований ФГОС Характеристика видов деятельности. 1 2 3 4 5 6 7 (I – четверть) Лёгкая атлетика - 17 ча-сов 1. Ходьба с высоким подни-манием бедра, в приседе, с преодолением препятствий 1 01.09 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 м., свисток. Познавательные – Описывать разные виды ходьбы. Личностные – развитие мотивов учебной дея-тельности и личностный смысл учения. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями во время пеших прогулок. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность. Познавательные - знать понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила со-ревнований в беге 2. Бег в чередовании с ходь-бой с преодолением пре-пятствий. 1 03.09 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток. 3. Бег с ускорением от 10- 20м. 1 1 05.09 Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер. 4. Соревнования по бегу до 60 1 08.09 Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер. 5. Прыжки на месте, с пово-ротом, по разметкам, в длину с места лицом, бо-ком. 1 10.09 Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) Познавательные -уметь описывать технику вы-полнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характер-ныё ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств. - применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые уп-ражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные –формирование уважительного отношения к культуре других народов. 6. Прыжки с разбега с при-землением на обе ноги 1 12.09 Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) 7. Прыжки через скакалку, с места, с не большого раз-бега. 1 15.09 Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) 8. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. 1 17.09 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые раз-метки для метания. Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Приме-нять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей контролируя физическую на-грузку по ЧСС. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдая правила безопасности. Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию. Личностные –развитие этических чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чув-ствам других людей. 9. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2) с 3-4 м. 1 19.09 Сектор для метания, теннисные мячи, гори-зонтальная и верти-кальная цель (1х1м.) цифровые разметки 10. Бросок набивного мяча (0,5 кг) с различных поло-жений. 1 22.09 Сектор для метания, теннисные мячи, циф-ровые разметки для метания. 11. Метание мяча на даль-ность и заданное расстоя-ние 1 24.09 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые раз-метки для метания. 12. Бег по пересечённой мест-ности 500-600м. 1 26.09 Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки. Познавательные - уметь описывать технику вы-полнения беговых упражнений, осваивать само-стоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге. выявлять и устранять характерные ошибки. Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные –Давать ответы на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. 13. Равномерный бег до 5 ми-нут. 1 29.09 Лёгкоатлетическая дорожка, горизон-тальные и вертикаль-ные препятствия. 14. Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом. 1 01.10 Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи. 15. Равномерный бег с вбега-нием и сбеганием по скло-ну 1 03.10 Лёгкоатлетическая до-рожка, пологий склон 16. Бег по отрезкам от 500-600м. 1 06.10 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м. 17. Кросс по пересечённой ме-стности до 1 км. 1 08.10 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м. Основы знаний - 1 час. Спортивные игры - 9 часов. 18. (Т) Занятия физическими уп-ражнениями, закаливаю-щие процедуры 1 10.10 ЭОР, учебник. П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов Р. – Устанавливать связь между развитием физических качеств и систем организма. К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников. Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные -осуществлять судейство по простейшим правилам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Личностные –формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Познавательные -описывать технику игровых дей-ствий и приёмов, выявлять технические приёмы-игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в мини-баскетбол в условиях активного отдыха. устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Л.– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. П. -Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражне-ния в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей. К. –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метатель-ных упражнений, соблюдая правила безопасности. Р. -включать метательные упражнения в раз-личные формы занятий по физической культуре. П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий. Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма. К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и ока-зание первой помощи, давать оценку своим знания о са-мопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового об-раза жизни. П. - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Р. - Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая пра-вила безопасности. 74. Бег в колонне по одному со сменой лидера. 1 11.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр 75. Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров. 1 13.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр 76. Бег по узкому коридору в медленном и среднем тем-пе. 1 16.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр 77. Бег в колонне по одному с изменением темпа и на-правления. 1 18.03 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвиж 78. (Т) Питьевой режим при заня-тиях физическими упраж-нениями. 1 20.03 ЭОР, учебник (IV – четверть) Лёгкая атлетика – 13 часов. Основы знаний – 1 час 79. Бег в коридоре 30-40м. с мак-симальной скоростью до 20 м. 1 01.04 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток. 80. Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых но-гах, зигзагом. 1 03.04 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер. 81. Соревновательный бег до 60м. 1 06.04 Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер. 82. Прыжки с высоты до 40 см. с приземлением в квадрат. 1 08.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. 83. Прыжки с высоты 40 см. с поворотом в воздухе на 90 -120° . 1 10.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. 84. Прыжки в высоту с доста-ванием предмета. 1 13.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. 85. Прыжки в высоту с 4 – 5 шагов разбега. 1 15.04 Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. 86. Метание мяча из положе-ния стоя боком в направлении метания. 1 17.04 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, мячи, циф-ровые разметки для метания. 87. Броски набивного мяча (0,5кг) с места с шага на дальность. 1 20.04 Лёгкоатлетическая до-рожка, сектор для мета-ния, теннисные мячи. 88. Метание мяча на даль-ность 1 22.04 Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифро-вые разметки. 89. (Т) Травмы, которые можно получить пи занятиях фи-зическими упражнениями. 1 24.04 ЭЦОР 90. Бег по отрезкам от 500-600м. 1 27.04 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для под-вижных игр 91 Соревновательный Бег 500м (д.); 800м (м) 1 29.04 Лёгкоатлетическая до-рожка, правила игр, площадка для подвиж-ных игр 92 Бег по узкому коридору в медленном и среднем тем-пе. 1 01.05 Лёгкоатлетическая до-рожка, правила игр, площадка для подвиж-ных игр, секундомер Спортивные игры – 9 часов. Основы знаний – 1 час. 93. Перемещения, ловля и пе редача мяча. 1 04.05 Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка игровая Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятель-но. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол, баскетбол, футбол, волейбол в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека. Личностные - формирование уважительного отношения к культуре других народов. 94. Передача и ловля мяча. Игра «Овладей мячом» 1 06.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи 95. Ведения мяча с изменени-ем направления. 1 08.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи 96. Ведения мяча с изменени-ем направления и скорости. 1 11.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи 97. Броски по воротам с 3-4 м. в ходьбе и в медленном беге. 1 13.05 Гандбольная площад-ка, правила игры, гандбольные мячи 98. Броски в цель в ходьбе и в медленном беге. 1 15.05 Гандбольная площад-ка, свисток, правила игры, мячи 99. Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди. 1 18.05 Баскетбольная пло-щадка, с правила игры, баскетбольные мячи 100. Ведение мяча по прямой с из-менением направления и скоро-сти. 1 20.05 Баскетбольная пло-щадка, правила игры, баскетбольные мячи 101 (Т) Тестирование физических способностей 1 22.05 ЭЦОР. Лёгкоатле-тическая дорожка, линейка для прыж-ков с места. 102. Игра мини-баскетбол 1 25.05 Баскетбольная пло-щадка, с правила игры, баскетбольные мячи Итого: 102 часа Пожалуйста, оцените конспект - Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа) № уро-ка Тема урока Кол-во часов Дата по пла-ну Дата по факту О: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1048 |
Конспект прислал: madam.perebeinos 10 ноября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||