Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., физкультура, 2 класс » календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3часа в неделю. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3часа в неделю. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УТВЕРЖДАЮ:_____________
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Автор программы: А.П.Матвеев. Программа типовая, рекомендована министерством образования Российской Федерации. «Поурочные разработки по физкультуре».В.И.Ковалько, 2класс 2008г. Количество часов в неделю: 3 часа. Количество часов за год: 100 часов. Раздел. Кол-во часов на тему Цели, ( ЗУНы) Темы уроков. I четверть (25 часов) Прыжковые упражнения. Нормативы: бег-30м., бег-60м., бег-1000м., с учётом времени. Прыжки в длину с места, прыжки в длину с разбега. Подтягивание в висе лёжа 8 раз мальчики, 5 раз девочки. Общеразвивающие упражнения. Основы знаний. Общеразвивающие упражнения. Основы знаний. 25 Знать команды строевые и выполнять их. Уметь прыгать на двух ногах между предметами. Знать, как выполнять бег с прыжками (по разметкам). Уметь выполнять прыжки по заданному ритму. Знать технику отталкивания и приземления. Уметь прыгать в длину с места. Уметь прыгать в длину с разбега. Уметь выполнять упражнения на равновесие. Уметь выполнять упражнения на координацию движения. Уметь выполнять упражнения на быстроту. Уметь выполнять силовые упражнения. Уметь выполнять упражнения на развитие гибкости. Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь правильно следить за осанкой. 1. Введение. Т.Б.на уроках физкультуры. Построение в колонну по одному и по три. Равнение в шеренге. 2. Прыжки на двух ногах между предметами. 3. Повороты на месте переступанием. 4. Подбрасывание малого мяча вверх. 5. Метание в горизонтальную цель. 6. Прыжки с высоты 50см. 7. Метание в горизонтальную цель. 8. Прыжки с высоты 70см. Толчком двух ног. 9. Повороты на месте прыжком. 10. Прыжки через препятствие. 11. Прыжки на месте. 12. Прыжки с продвижением. 13. Прыжки в длину с места. 14. Прыжки в длину с места на дальность приземления. 15. Прыжки в длину с разбега. 16. Прыжки в длину с разбега. 17. Перебрасывание мяча в шеренгах. 18. Упражнения в равновесии (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи). 19. Упражнения в равновесии. 20. Прыжки на двух ногах. 21. Упражнения на быстроту. 22. Упражнения на выносливость. 23. Правила поведения на уроках физической культуры. 24. Как следить за осанкой. 25. Развитие силовых способностей. I I четверть (21 час) Гимнастика с основами акробатики. 21 Уметь выполнять акробатические упражнения на гибкость, на равновесие. Уметь играть в подвижные игры. Знать технику лазанья по гимнастической стенке. Уметь метать мяч в цель. Уметь перебрасывать мяч через сетку. Уметь ползать по-пластунски, переползать через гимнастическую скамейку. Уметь ходить по наклонной скамейке. Уметь преодолевать полосу препятствий. Знать как можно изменять направление бега и ходьбы. 26. Прыжки через короткую скакалку. 27. Ползанье по гимнастической скамейке, упражнения в равновесии. 28. Акробатические упражнения. 29. Акробатические упражнения. 30. Ознакомление с группировками. 31. Перекаты в группировке. 32. Лазание по гимнастической стенке. 33. Упражнения в равновесии, лазание по гимнастической стенке. 34. Метание вертикальную цель. 35. Метание в цель. 36. Метание в цель. Эстафета с мячом. 37. Метание в цель, упражнения в равновесии и прыжках. 38. Перебрасывание мяча через сетку. 39. Перебрасывание мяча через сетку. 40. Ползанье по гимнастической скамейке на животе. 41. Спрыгивание со скамейки. 68. Контрольный забег на дистанцию 1000м. 69. Прыжки в длину с места через короткую скакалку. 70. Прыжки в длину с места. Метание мячей в щит. 71. Перелезание произвольным способом через гимнастическую скамейку. 72. Прыжки через скакалку. 73. Прыжки через скакалку. 74. Разучивание акробатических упражнений. 75. Разучивание акробатических упражнений. 76. Метание теннисного мяча в щит. IV четверть (24 часа) Метание Прыжки. Контрольные уроки 10 12 3 Знать технику метания и ловли мяча. Знать технику выполнения прыжков в длину. Знать технику выполнения прыжков в высоту с прямого разбега. Уметь правильно следить за осанкой. Знать правила поведения на уроках физической культуры. Знать технику прыжка с места. Знать технику бега с преодолением препятствий. Уметь играть в подвижные игры и проводить, организовывать их. Уметь выполнять организационные команды. 77. Метание теннисного мяча в щит. 78. Метание в цель. 79. Метание набивного мяча. Отработка техники упражнений с мячом. 80. Метание и ловля мяча. 81. Отработка техники метания и ловли мяча. 82. Метание набивного мяча. 83. Перебрасывание мячей в шеренгах. 84. Метание теннисного мяча на дальность. 85. Ведение мяча. 86. Игры и игровые упражнения. 87. Прыжки в высоту. 88. Прыжки в высоту. 89. Зачёт по прыжкам в высоту с прямого разбега. 90. Техника выполнения прыжков в длину с небольшого разбега. 91. Отталкивание в прыжках в длину. 92. Отработка техники прыжков в длину с места. 93. Прыжки с отталкиванием одной ногой и приземлением на обе ноги. 94. Многоскоки на правой и левой ноге 95. Многоскоки на правой и левой ноге 96. Прыжки с отталкиванием одной ногой и приземлением на обе ноги. 97. Подвижные игры. 98. Контрольный урок. 99. Контрольный урок. 100. Контрольный урок. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Обучающие должны иметь представление: о зарождении древних Олимпийских игр; о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития; о правилах проведения закаливающих процедур; об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки. Обучающие должны уметь: определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости); вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание); выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки; выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча; выполнять комплексы упражнений для развития равновесия. Демонстрировать уровень физической подготовленности ( см. табл.) КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ УРОВЕНЬ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз 14-16 8-13 5-7 13-15 8-12 5-7 Прыжок в длину с места, см 143-150 128-142 119-127 136-146 118-135 108-117 Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Бег 30 м с высокого старта, с 6,0-5,8 6,7-6,1 7,0-6,8 6,2-6,0 6,7-6,3 7,0-6,8 Бег 1000 м БЕЗ УЧЕТА ВРЕМЕНИ Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3часа в неделю.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
38424 |
Конспект прислал: alik78.08 14 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||