Online video hd

Смотреть узбек видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., труд, технология, 2 класс » тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Технология.
2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века» Автор: Е.А.Лутцева. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год,


Программа рассчитана на 34 часа, 1 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года.
































Цель курса

● формирование, в узком смысле, первоначальных обобщенных знаний о технологии и технике, о рациональной организации труда, мире профессий, а в широком смысле представления не только о результатах научно-технического прогресса, но и о духовной культурной среде, также созданной мыслью и руками человека-творца.

Задачи курса
• развивать личностные качества (активность, инициативность, волю, любознательность и т.п.), интеллект (внимание, память, восприятие, образное и образно-логическое мышление, речь) и творческие способности (основы творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструктивного мышления в частности);
• Формировать общие представления о мире, о взаимосвязи человека с природой;
• воспитывать экологически-разумное отношение к природным ресурсам, умение видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию – результатам трудовой деятельности предшествующих поколений;












Пояснительная записка.

Курс «Технология. Ступеньки к мастерству» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными странами материального мира, объединёнными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Однако эти общие закономерности, являющиеся сутью понятий «технологичность» и «технология», отражаются в отдельных видах деятельности с присущими им спецификой. Особенностями, делающими их уникальными.
В связи с этим задачами курса являются:
● развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимание, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи), творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6840

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


27 Технология выращивания растений.
28 Как размножаются растения.
29 Инструменты – помощники садовода и огородника.
Раздел 2. Из истории технологии (как человек придумал себе помощников – машины и механизмы)
30 Далеко идти, тяжело нести.
31 От телеги до машины.
32 Макеты и модели. КА соединяют детали машин и механизмов. Автомобильная история России.
33 В воздухе и в космосе.
34 В водной стихии.




























Требования к уровню подготовки по технологии.

иметь представления:
● об истории освоения и взаимном влиянии природы и человека, о ремёслах, ремесленниках и технологии выполнения ручных ремесленных работ;
● о причинах разделения труда;
● о проектной деятельности в целом и её основных этапах;
● о понятиях конструкция (простая и сложная, однодетальная и многодетальная), композиция, чертёж, эскиз, технология, технологические операции, агротехника, макет, модель, развёртка.
знать:
● название нескольких ремесел своей местности, их особенности и историю;
● названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;
● происхождение натуральных тканей и их виды; долевые и поперечное направление нитей тканей;
● неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки; подвижный – проволока, нитки, тонкие верёвочки);
● технологические операции и их последовательность: разметка, вырезание, сборка, отделка;
● линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью контрольно-измерительных инструментов;
● названия, устройство и назначение контрольно –измерительных инструментов (линейка, угольник и циркуль);
● природные факторы, влияющие на рост и развитие растений: свет, тепло, влага, воздух;
● основные агротехнические приёмы: подготовка посадочного материала и почвы; посев, посадка; уход; сбор урожая;
● способы размножения растений семенами и черенкованием, возможности использования этих способов в агротехнике;
● название и назначение транспортных средств, знакомых учащимся.

уметь:
● с помощью учителя разрабатывать несложные тематические проекты (от идеи до разработки замысла) и самостоятельно их реализовывать (индивидуально и коллективно);
● читать простейший чертёж (эскиз);
● выполнять разметку с помощью контрольно-измерительных инструментов;
● выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту, чертёж;
● определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения;
● оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;
● выполнять простейшие опыты, наблюдения и работы по выращивания растений;
● решать несложные конструкторско–технологические задачи;
● изготавливать несложные макеты транспортных средств.

общетрудовые умения
самостоятельно:
● организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы;
● экономно размечать несколько деталей на заготовке;
● контролировать качество (точность, аккуратность) выполненной работы по этапам и в целом с помощью шаблона, линейки, угольника, циркуля;
● справляться с доступными практическими заданиями с опорой на образец и инструкционную карту;

с помощью учителя:
• проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем;
• выдвигать возможные способы их решения;
• доказывать своё мнение.





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа 21 века":
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн