Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., труд, технология, 2 класс » тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Технология.
2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века» Автор: Е.А.Лутцева. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год, Программа рассчитана на 34 часа, 1 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса ● формирование, в узком смысле, первоначальных обобщенных знаний о технологии и технике, о рациональной организации труда, мире профессий, а в широком смысле представления не только о результатах научно-технического прогресса, но и о духовной культурной среде, также созданной мыслью и руками человека-творца. Задачи курса • развивать личностные качества (активность, инициативность, волю, любознательность и т.п.), интеллект (внимание, память, восприятие, образное и образно-логическое мышление, речь) и творческие способности (основы творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструктивного мышления в частности); • Формировать общие представления о мире, о взаимосвязи человека с природой; • воспитывать экологически-разумное отношение к природным ресурсам, умение видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию – результатам трудовой деятельности предшествующих поколений; Пояснительная записка. Курс «Технология. Ступеньки к мастерству» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными странами материального мира, объединёнными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Однако эти общие закономерности, являющиеся сутью понятий «технологичность» и «технология», отражаются в отдельных видах деятельности с присущими им спецификой. Особенностями, делающими их уникальными. В связи с этим задачами курса являются: ● развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимание, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи), творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности); 27 Технология выращивания растений. 28 Как размножаются растения. 29 Инструменты – помощники садовода и огородника. Раздел 2. Из истории технологии (как человек придумал себе помощников – машины и механизмы) 30 Далеко идти, тяжело нести. 31 От телеги до машины. 32 Макеты и модели. КА соединяют детали машин и механизмов. Автомобильная история России. 33 В воздухе и в космосе. 34 В водной стихии. Требования к уровню подготовки по технологии. иметь представления: ● об истории освоения и взаимном влиянии природы и человека, о ремёслах, ремесленниках и технологии выполнения ручных ремесленных работ; ● о причинах разделения труда; ● о проектной деятельности в целом и её основных этапах; ● о понятиях конструкция (простая и сложная, однодетальная и многодетальная), композиция, чертёж, эскиз, технология, технологические операции, агротехника, макет, модель, развёртка. знать: ● название нескольких ремесел своей местности, их особенности и историю; ● названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе; ● происхождение натуральных тканей и их виды; долевые и поперечное направление нитей тканей; ● неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки; подвижный – проволока, нитки, тонкие верёвочки); ● технологические операции и их последовательность: разметка, вырезание, сборка, отделка; ● линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью контрольно-измерительных инструментов; ● названия, устройство и назначение контрольно –измерительных инструментов (линейка, угольник и циркуль); ● природные факторы, влияющие на рост и развитие растений: свет, тепло, влага, воздух; ● основные агротехнические приёмы: подготовка посадочного материала и почвы; посев, посадка; уход; сбор урожая; ● способы размножения растений семенами и черенкованием, возможности использования этих способов в агротехнике; ● название и назначение транспортных средств, знакомых учащимся. уметь: ● с помощью учителя разрабатывать несложные тематические проекты (от идеи до разработки замысла) и самостоятельно их реализовывать (индивидуально и коллективно); ● читать простейший чертёж (эскиз); ● выполнять разметку с помощью контрольно-измерительных инструментов; ● выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту, чертёж; ● определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения; ● оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами; ● выполнять простейшие опыты, наблюдения и работы по выращивания растений; ● решать несложные конструкторско–технологические задачи; ● изготавливать несложные макеты транспортных средств. общетрудовые умения самостоятельно: ● организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы; ● экономно размечать несколько деталей на заготовке; ● контролировать качество (точность, аккуратность) выполненной работы по этапам и в целом с помощью шаблона, линейки, угольника, циркуля; ● справляться с доступными практическими заданиями с опорой на образец и инструкционную карту; с помощью учителя: • проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; • выдвигать возможные способы их решения; • доказывать своё мнение. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9306 |
Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||