"); тематическое планирование математика 3 класс "Школа 21 века" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » тематическое планирование математика 3 класс "Школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование математика 3 класс "Школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования на основе Примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой «Математика» на основе концепции «Школа 21 века» для 1-4 классов, утверждённой МО (Москва, 2009 год).

Автор: В.Н. Рудницкая. Издательство «Вентана - Граф» и поддерживается УМК:


- учебник 3 класс «Математика» (в двух частях) В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева «Вентана-Граф», 2009 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.


-рабочая тетрадь 3 класс «Математика» № 1, № 2; авт. В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева «Вентана-Граф», 2009 год.
Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года.


































Цель курса

● создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям , и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.

Задачи курса
● формировать первоначальные представления о натуральном числе;
● ознакомить учащихся с общими способами выполнения арифметических действий;
● формировать понятия переменной;
● развивать пространственные представления.






































Пояснительная записка.

Важнейшими целями обучения являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям , и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности.
В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели – подготовка к дальнейшему обучению – не означает, что курс является пропедевтическим. Своеобразие начальной ступени обучения состоит в том, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.
В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным;
обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе; обогащение математического опыта младших школьников за счёт включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; развитие интереса к занятиям математикой.
Сформулированные принципы потребовали конструирования такой программы, которая содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение, логико-математические понятия; элементы алгебры; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отработаны основные понятия, вокруг которых развёртывается всё содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.
Раскроем некоторые особенности содержания и структуры каждой их содержательных линий.
Формирование первоначальных представлений о натуральном числе начинается в первом классе. При этом последовательность изучения материала такова: учащиеся знакомятся с названиями чисел первых двух десятков, учатся называть их в прямом и обратном порядке; затем, используя изученную последовательность слов(один, два, три .. двадцать), учатся пересчитывать предметы. Выражать результат пересчитывания числом и записывать цифрой.
Параллельно с формированием умения пересчитывать предметы начинается подготовка к решению арифметических задач. Эта работа организуется на основе выполнения практических действий с множествами предметов.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9865

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


118 39 Умножение вида 23*40. Составные задачи.
119 40 Умножение на двузначное число.
120 41 Умножение на двузначное число. Выражения со скобками.
121 42 Умножение на двузначное число. Решение задач.
122 43 Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника.
123 44 Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур.
124 45 Деление на двузначное число.
125 46 Деление на двузначное число. Решение задач.
126 47 Деление на двузначное число. Единицы времени.
127 48 Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника.
128 49 Деление на двузначное число. Решение задач.
129 50 Деление на двузначное число.
130 51 Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур.
131 52 Итоговая контрольная работа. 1
132 53 Работа над ошибками.
Повторение изученного в 3 классе- 4 часа.
133 1 Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
134 2 Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000».
135 3 Повторение по теме «Решение арифметических задач».
136 4 Повторение по теме «Построение геометрических фигур».



Прогнозируемые результаты.

Требования к уровню подготовки по математике обучающихся 3 класса

Называть:

● единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;


Различать:

• знаки ;
• числовые равенства и неравенства;
• прямую, луч, отрезок.;

Сравнивать:

• числа в пределах 1000;

Воспроизводить по памяти:

● соотношения между единицами длины (1 км = 1000 м, 1 см =10мм); массы (1 кг = 1000 г); времени (1ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев)

Приводить примеры:

• числовых равенств и неравенств;

устанавливать связи и зависимости:

• между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведение и множителями и др.);
• между известными и неизвестными величинами при решение арифметических задач;

Решать учебные и практические задачи:

• выполнять не сложные устные вычисления в пределах 1000;
• выполнять письменно сложение , вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
• решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);
• применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.









Литература для учителя.

● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”.
Москва “Вентана-Граф”, 2009 год.

● Учебник 3 класс «Математика» (в двух частях). Автор: В.Н.Рудницкая
Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год.

• Рабочие тетради 3 класс «Математика» № 1, № 2, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева, издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год



Литература для учащихся.

● Учебник 3 класс «Математика» (в двух частях). Автор: В.Н.Рудницкая
Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год.

• Рабочие тетради 3 класс «Математика» № 1, № 2, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева, издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование математика 3 класс "Школа 21 века":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование по математике 2 класс "Школа 21 века"
  • пояснительная записка. математика 1 класс
  • Начальная школа XXI века. Планирование. Математика 4 класс
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Рабочая программа по математике 2 класс УМК ""Начальная школа 21 века"
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика», на основе авторской прог ...
  • Математика, 3 класс
  • Тематическое планирование по математике в 3 классе (программа «Начальная ...
  • Рабочая программа, тематическое планирование 3 класс


  • 6667
    Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата