Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Календарно – тематическое планирование по математике 3 класс (сист. Занкова).


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно – тематическое планирование по математике 3 класс (сист. Занкова).


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование по предмету математика 3 класс.

п/п
Тема урока
Оборудование Кол – во часов
Элементы
содержания
урока


Дата
план факт
Площадь и ее измерение ( 17 часов).
1. Понятие о площади фигуры
( № 1 – 4 ).
1ч.
Понятие о площади фигуры. Сравнение площадей фигур. Работа с формулами.
2. Натуральные числа (однозначные, двузначные, трехзначные)
( № 5 – 8 ). Натуральный ряд чисел.
1ч. Работа с натуральным рядом чисел. Разрядные слагаемые. Решение задач.
3. Сравнение площадей различных фигур визуально
( № 9 – 13 ).
1ч. Нахождение площадей различных фигур. Сравнение площадей визуально. Сложение и вычитание чисел.
4. Сравнение площадей различных фигур визуально и наложением
( № 14 – 18 ).
1ч. Сравнение фигур визуально и наложением. Объемные фигуры. Решение задач.
5. Многозначные числа. Разрядные слагаемые
( № 19 – 22 ).
1ч. Многозначные числа. Разрядные слагаемые. Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач.
6. Таблица разрядов
( № 23 – 26 ). Таблица разрядов.
1ч.
Таблица разрядов чисел. Решение задач. Сложение и вычитание многозначных чисел.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12197

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


104. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
( № 358 – 361 ). Сравнение дробей.
1ч. Дроби и их запись. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Изображение отрезков в масштабе.
105. Двойное неравенство
( № 362 – 365 ).
1ч. Двойное неравенство. Сравнение дробей. Решение двойного неравенства. Устные и письменные приемы умножения многозначных чисел.
106. Решение задач на нахождение доли числа
( № 366 – 369 ). Алгоритм решения задачи.
1ч.
Решение задач на нахождение доли числа. Сравнение дробей. Решение текстовых задач способом.
107. Изображение предметов в масштабе, уменьшающем истинные размеры. Запись масштаба в отношении ( № 370 - 374 ).
1ч. Запись масштаба в отношении. Решение уравнений. Преобразование уравнений. Решение текстовых задач.
108. Нахождение доли числа
( № 375 – 378 ). Алгоритм решения задачи.
1ч.
Решение задач на нахождение доли числа. Сравнение дробей. Решение текстовых задач способом.
109. Определение на координатном луче точек, соответствующих дробным числам
( № 379 – 382 ).
1ч. Дробные числа. Определение координат точек дробных чисел. Преобразование простых неравенств двойные
110. Порядок выполнения действий в выражениях с внутренними скобками
( № 383 – 387 ).
1ч. Выполнение вычислений в выражениях со скобками. Порядок выполнения арифметических действий.
111. Понятие «пройденный путь»
( № 388 – 391 ).
1ч.
Понятие «пройденный путь». Система неравенств. Единичный отрезок. Решение задач на движение .Установление зависимостей между ( S, V, t ).
112. Задачи на нахождение числа по его доле
( № 392 – 395 ).
1ч.
Решение задач на нахождение числа по его доле и задачи на нахождение доли числа. Решение текстовых задач арифметическим способом.
113. Решение составных уравнений
( № 396 – 400 ). Составные уравнения.
1ч.
Решение уравнений, требующих нескольких преобразований. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
114. Скорость движения
( № 401 – 408 ).
1ч.
Скорость. Решение задач на движение. Установление зависимостей между ( S, V, t ). Неравенства. Восстановление единичного отрезка.
115. Тест «Проверь себя» по теме
«Изучение дробных чисел».
( № 1 – 6 ).
1ч.

Самостоятельная работа с материалами учебника.
116. Контрольная работа по теме
«Изучение дробных чисел».

1ч.
117. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала

1ч. Решение задач на движение. Выполнение вычислений в выражениях со скобками. Порядок выполнения арифметических действий.
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч ( 19 часов ).
118. Образование новой единицы счета – тысяча – при счете сотнями
( № 409 – 412 ).
1ч. Представление о новой единице счета – тысяче. Запись числа 1000. Решение задач. Нахождение периметра.
119. Количество разрядов в числе 1000
( № 413 – 416 ). Таблица «Разряды и классы».
1ч.
Отношение между разрядами и классами. Выполнение краткой записи условия задачи в виде чертежа.
120. Образование тысячи
( № 417 – 421 ). Таблица «Разряды и классы».
1ч.
Образование тысячи как следующего числа натурального ряда. Составление обратных задач.
Решение прямых и обратных задач.
121. Образование тысячи при счете десятками
( № 422 – 425 ). Тренажер «В лесной школе».
1ч.
Образование тысячи при счете десятками. Таблица умножения и ее применение на практике. Соотношение между классами и разрядами.
122. Соотношение величин:
1 м = 1000 мм, 1км = 1000м
( № 426 – 429 ). Таблица «Единицы длины».
1ч. Соотношение величин. Решение и составных задач разными способами. Чтение и запись чисел в пределах класса тысяч.
123. Соотношение величин:
1 кг = 1000г, 1т = 1000кг
( № 430 – 434 ). Таблица «Единицы массы».
1ч. Переводить простые именованные числа в составные и обратно. Простые и составные именованные числа.
124. Образование новой единицы счета десяток тысяч – счетом тысяч
( № 435 – 438 ). Таблица «Разряды и классы».
1ч. Образование десятка тысяч при счете тысячами. Соотношение меду разрядами и классами. Решение уравнений.
125. Образование десятка тысяч разными способами
( № 439 – 443 ). Таблица «Разряды и классы».
1ч.
Образование десятка тысяч как следующего числа натурального ряда, при счете сотнями и десятками. Читать и записывать любое натуральное число.
126. Сложение многозначных чисел
( № 444 – 448 ). Схемы. Алгоритмы.

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы. Решение арифметических задач.
127.
Годовая контрольная работа.
1ч.

128. Работа над ошибками.
Повторение материала.
1ч.
Анализ контрольной работы. Ликвидация пробелов знаний учащихся.
129. Образование сотни тысяч при счете разными единицами
( № 449 – 451 ).
1ч. Образование сотни тысяч разными способами. Задачи на нахождение целого по его части. Упрощение задач.
130. Сравнение сотен и сотен тысяч
( № 452 – 455 ).
1ч.
Различные системы письменной нумерации натуральных чисел. Римская нумерация D и M.
Деление трехзначного числа на однозначное.
131. Вычитание многозначных чисел
( № 456 – 459 ). Схемы. Алгоритмы.
1ч.
Вычитание многозначных чисел. Решение составных задач, используя схему анализа задачи.
132. Разряды и классы
( № 460 – 462 ). Таблица «Разряды и классы».
1ч.
Соотношение между классами разрядами. Таблица умножения и сложения. Решение задач.
133. Умножение многозначных чисел на однозначное число
( № 463 – 466 ). Схемы. Алгоритмы.
1ч. Умножение многозначных чисел на основе использования законов и свойств этого действия и таблицы умножения.
134. Деление многозначного числа на однозначное число
( № 467 – 471 ). Схемы. Алгоритмы.
1ч. Деление многозначных чисел на основе использования законов и свойств этого действия и таблицы умножения.
135. Тест «Проверь себя» по итогам года.
1ч.

Тестовая работа.
136. Таблица первых двух классов и разрядов
( № 472 – 473 ). Таблица «Разряды и классы».
1ч.
Таблица разрядов. Решение логических задач.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по математике 3 класс (сист. Занкова).:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ShabalinaT69 28 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн