Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование.Рабочая программа по курсу математика (Моро М.И.) 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование.Рабочая программа по курсу математика (Моро М.И.) 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка к рабочей программе по учебному курсу
«Математика» 3 класс Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по курсу «Математика» 2004 года и авторской программы по математике для 3 класса автора Моро М.И. 2005г. Программа рассчитана на 5 часов в неделю: 4 учебных часа, предусмотренных БУП 2004г. и 1 час из школьного компонента. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение математики в 3 классе составит 170 часов. В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: 1. Учебник «Математика» 3 класс (часть1, часть2). Авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., 2007г. 2. «Тетрадь по математике» 3 класс (часть1, часть2). Авторы Моро М.И., Волкова С.И., 2007г. 3. «Поурочные работки по математике» 3 класс. Автор Мокрушина О.А., 2007г. 4. Проверочные работы к учебнику «Математика» 3 класс. Автор Волкова С.И., 2007г. 5. «Для тех, кто любит математику» 3 класс. Авторы Моро М.И., Волкова С.И., 2007г. УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2008-2009 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по курсу «Математика». Курсивом выделены темы, предложенные только для ознакомления. С целью контроля ЗУН запланировано 15 тестовых работ, 20 проверочных работ, 11 контрольных работ. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3 класса Обучающиеся должны знать: • названия и последовательность чисел до 1000; • названия компонентов и результатов умножения и деления; • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащихся должны усвоить на уровне автоматического навыка. Обучающиеся должны уметь: • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; • выполнять проверку вычислений; • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); • решать задачи в 1-3 действия; • находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата). Тематическое планирование № Кол-во часов Тема Контроль знаний 1. 11 ч. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Проверочных работ – 3 Тест №1 Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание в пределах 100». 2. 76 ч. Табличное умножение и деление. Проверочных работ – 9 Тест №2,3,4,5,6 Контрольная работа №2 «Порядок действий». Контрольная работа №3 «Таблица умножения на 4,5,6,7». Контрольная работа №4 «Табличное умножение и деление». Контрольная работа №5 «Табличное умножение и деление. Доли». Тестов – 14 Контрольных работ – 11 Поурочное планирование № Тема Дата Понятия Материал по теме Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 11 часов. 1. Сложение и вычитание в пределах 100. Нумерация чисел в пределах 100 Название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании. с.4 2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Проверочная работа №1 (с.4 – 5) Переместительный закон сложения Единицы длины с.5 3. Выражения с переменной. Проверочная работа №2 (с.4 – 5) Выражение: 1)числовое; 2)буквенное. Равенство, неравенство. Периметр многоугольника. с.6 4. Решение уравнений. Связь между компонентами и результатом действия при сложении. Уравнение с.7 5. Решение уравнений. Связь между компонентами и результатом действия при вычитании. с.8 6. Решение уравнений. Закрепление. Проверочная работа №3 (с.6 – 7) с.9 7. Обозначение геометрических фигур буквами. с.10 8. Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление. Тест №1 (с.8 – 9). с.11-13 9. Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление. с.11-13 10. Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 100». 11. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Табличное умножение и деление. – 76 часов. 12. Умножение. Конкретный смысл умножения. с.16 13. Связь между компонентами и результатом умножения. Проверочная работа №1 (с.10 – 11). с.17 14. Четные и нечетные числа. Четные и нечетные числа с.18 15. Таблица умножения и деления на 3. с.19 16. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Цена, количество, стоимость с.20 17. Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество, общая масса. Тест №2 (с.12 – 13). с.21 18. Порядок выполнения действий. Порядок выполнения арифметических действий со скобками и без них с.22-23 30. Задачи на увеличение числа в несколько раз. с.33 31. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. «меньше в … раз», «уменьшить в … раз» с.34 32. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Проверочная работа №4 (с.18 – 19). с.35 33. Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. с.36 34. Задачи на кратное сравнение. с.37 35. Задачи на кратное сравнение. с.38 36. Решение задач на разностное и кратное сравнение. с.39 37. Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. с.40 38. Решение задач на приведение к единице. с.41 39. Решение задач на приведение к единице. Тест №3 (с.22 – 23). с.42 40. Решение задач. Закрепление. с.43 41. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. с.44 42. Решение простых и составных задач на кратное и разностное сравнение. с.45-48 43. Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа №5 (с.24 – 25). с.45-48 44. Закрепление. Уравнения, равенства, неравенства. с.45-48 45. Закрепление вычислительных навыков. с.45-49 46. Контрольная работа №3. «Таблица умножения на 4,5,6,7». 47. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 48. Площадь. Единицы площади. Площадь с.50-51 49. Квадратный сантиметр. Тест №4 (с.26 – 27). Квадратный сантиметр с.52-53 50. Площадь прямоугольника. с.54-55 51. Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Проверочная работа №1 (с.30 – 31). с.56 52. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. с.57 53. Решение составных задач. с.58 54. Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. с.59 55. Квадратный дециметр. Квадратный дециметр с.60-61 56. Таблица умножения. Закрепление. с.62 57. Закрепление. Решение задач. с.63 58. Квадратный метр. Квадратный метр с.64-65 59. Решение задач на вычисление площади и периметра прямоугольника. с.66 60. Табличное умножение и деление. Закрепление. Проверочная работа №3 (с.34 – 35). с.67-70 61. Решение задач с пропорциональными величинами. с.67-70 62. Закрепление. Площадь, единицы площади. с.67-70 63. Контрольная работа №4. «Табличное умножение и деление». 64. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 65. Умножение на 1. с.72 66. Умножение на 0. с.73 67. Случаи деления вида 6:6 и 6:1 с.74 68. Деление нуля на число. с.75 69. Решение составных задач на нахождение суммы двух произведений. с.76-77 70. Решение геометрических задач. Проверочная работа №4 (с.36 – 37). с.77-78 71. Доли. с.80-81 72. Круг. Окружность. Тест №5 (с.42 – 43). Окружность, круг. с.82-83 73. Диаметр окружности (круга). Диаметр, радиус, центр с.84 74. Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. Проверочная работа №5 (38 – 39). с.85 75. Контрольная работа №5. «Табличное умножение и деление. Доли». 76. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 77. Единицы времени. Год, месяц. с.86-87 78. Единицы времени. Сутки. с.88 79. Закрепление вычислительных навыков. с.90-94 80. Закрепление. Решение уравнений, геометрических задач. Тест №6 (с.44 – 45). с.90-94 81. Решение простых и составных задач на умножение и деление. с.90-94 82. Закрепление. Единицы длины, времени. Проверочная работа №6 (с.40 – 41). с.90-94 83. Закрепление. Решение задач. с.90-94 84. Закрепление вычислительных навыков. с.90-94 85. Закрепление. Решение логических задач. с.90-95 86. Контрольная работа №6. «Табличное умножение и деление. Порядок действий». 87. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Внетабличное умножение и деление. – 33 часа. 88. Умножение и деление круглых чисел. с.4 102. Проверка умножения. с.19 103. Решение уравнений разных видов. Проверочная работа №4 (с.50 – 51). с.20 104. Решение уравнений разных видов. с.21 105. Внетабличное умножение и деление. Закрепление. Тест №7 (с.52 – 53). с.22-23 106. Закрепление. Решение задач разных видов. с.22-23 107. Деление с остатком. Остаток с.24 108. Деление с остатком. с.25 109. Деление с остатком. с.26 110. Контрольная работа №7 «Внетабличное умножение и деление». 111. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 112. Деление с остатком методом подбора. с.27 113. Задачи на деление с остатком. с.28 114. Случаи деления, когда делитель больше делимого. с.29 115. Проверка деления с остатком. Тест №8 (с.58 – 59). с.30 116. Проверка деления с остатком. с.31-34 117. Закрепление. Деление с остатком. с.31-34 118. Закрепление. Решение задач. Тест №9 (с.60 – 61). с.31-34 119. Контрольная работа №8 «Деление с остатком». 120. Анализ контрольной работы и работы над ошибками. Тысяча. Нумерация. – 15 часов. 121. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Тысяча – новая счетная единица с.36 122. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Разрядный состав трехзначных чисел с.37 123. Устная нумерация чисел в пределах 1000. с.38-39 124. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. с.40 125. Увеличение, уменьшение чисел в 10,100 раз. с.41 126. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сумма разрядных слагаемых с.42 127. Контрольная работа №9 за III четверть. 128. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 129. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. с.43 130. Римские цифры. Проверочная работа №2 (с.64 – 65). с.46-47 131. Сравнение трехзначных чисел. Приемы устных вычислений. с.44 132. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. с.45 133. Единицы массы. Грамм. Грамм с.48 134. Закрепление знаний по нумерации в пределах 1000. с.49-52 135. Закрепление. Решение задач. Тест №10 (с.68 – 69). с.49-52 Сложение и вычитание. – 13 часов. 136. Приемы устных вычислений. с.54 137. Приемы устных вычислений (примеры вида 450+30;620-200). Тест №11 (с.70 – 71). с.55 138. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000 (примеры вида 470+80; 560-90). с.56 139. Приемы устных вычислений в пределах 1000 (примеры вида 260+310; 670-140). с.57 140. Приемы письменных вычислений. Проверочная работа №1 (с.72 – 73). Разрядный состав трехзначных чисел с.58 141. Письменное сложение трехзначных чисел. Алгоритм письменного сложения с.59 142. Приемы письменного вычитания в пределах 1000. Алгоритм письменного вычитания с.60 143. Виды треугольников. Тест №12 (с.78 – 79). Равнобедренный, равносторонний, разносторонний треугольник с.61 144. Закрепление. Приемы устных вычислений. с.62 145. Закрепление. Приемы письменных вычислений. с.63-66 146. Закрепление. Решение задач. Тест №13 (с.76 – 77). с.63-66 Умножение и деление. – 20 час. 147. Приемы устного умножения и деления трехзначных чисел. с.68 148. Приемы устного умножения и деления трехзначных чисел. с.69 149. Прием устного деления трехзначных чисел способом подбора. с.70 150. Итоговая контрольная работа №10 151. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 152. Приемы устных вычислений в пределах 1000. с.71 153. Приемы устных вычислений в пределах 1000. с.72 154. Решение логических задач. Проверочная работа №1 (с.80 – 81). с.73 155. Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. с.74 156. Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом в другой разряд. с.75 157. Письменные приемы умножения в пределах 1000. с.76 158. Письменные приемы умножения в пределах 1000. Проверочная работа №2 (с.82 – 83). с.77 159. Прием письменного деления трехзначного числа на однозначное. с.78 160. Письменное деление в пределах 1000. с.79-80 161. Проверка деления. с.81 162. Проверка деления. с.82 163. Закрепление Решение задач изученных видов. Проверочная работа №3 (с.84 – 85). с.83-86 164. Контрольная работа №11 «Умножение и деление в пределах 1000». 165. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 166. Закрепление. Решение уравнений. с.83-86 167. Закрепление приемов письменных вычислений. Тест №14 (с.86 – 87). с.83-86 168. Закрепление приемов устных вычислений. с.83-86 Повторение. – 2 часа. 169. Повторение. Приемы устных и письменных вычислений в пределах 1000. с.87-94 170. Повторение. Решение задач изученных видов. Тест №15 (с.90 – 91). с.87-94 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование.Рабочая программа по курсу математика (Моро М.И.) 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
40627 |
Конспект прислал: s-tihomirova 23 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||