Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
Пояснительная записка. Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Ведущие принципы обучения математике в младших классах - учет возрастных особенностей учащихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся. К концу 3 класса обучающиеся должны знать: -названия и последовательность чисел до 1000; -названия компонентов и результатов умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; -правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них) Обучающиеся должны уметь: -читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; -выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; -выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; -выполнять проверку вычислений; -вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); -находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата); -решать задачи в 1 -3 действия. Учебно-тематический план. № Разделы программы Всего часов Из них изучение нового и закрепление контроль 1 Числа от 1 до 100. 96 89 7 2 Числа от 1 до 1000. 40 36 4 Учебная программа 4 ч. х 34 нед. = 136 ч. № Разделы и темы программы Тип урока Основные понятия Формы контроля 1 раздел. Числа от 1 до 100. 1(1) Сложение и вычитание. Повтор. Нумерация Комб. 2(2) Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Повтор. Приемы сло-жен, и вычит. Инд ив. 3(3) Выражения с переменной. Нов.т. Перемен. Фронт. 121(25) Закрепление. Работа над ошибками. Закреп. От 1 до 1000. Индив. 122(26) Умножение и деление (приемы устных вычислений). Нов.т. Таб. умнож. Фронт. 123(27) Приемы устных вычислений. Нов.т. Таб. умнож. Фронт. 124(28) Приемы устных вычислений. Нов.т. Таб. умнож. Комб. 125(29) Приемы устных вычислений. Повтор. Таб. умнож. Индив. 126(30) Контрольная работа. Контр. Контр.р. 127(31) Приемы письменного умножения в пределах 1000. Нов.т. Таб. умнож. Комб. 128(32) Приемы письменного умножения в пределах 1000. Нов.т. Таб. умнож. Комб. 129(33) Приемы письменного умножения в пределах 1000. Повтор. Таб. умнож. Комб. 130(34) Письменные приемы умножения в пределах 1000. Повтор. Таб. умнож. Сам.р. 131(35) Приемы письменного деления в пределах 1000. Повтор. Таб. умнож. Индив. 132(36) Контрольная работа. Контр. Контр.р. 133(37) Письменное деление в пределах 1000. Повтор. Таб. умнож. Индив. 134(38) Проверка деления. Повтор. Таб. умнож. Комб. 135(39) Закрепление. Решение задач. Закреп. Таб. умнож. Комб. 136(40) Закрепление. Решение задач. Закреп. Таб. умнож. Индив. Контрольно-измерительные материалы: 1 .Методическое пособие к учебнику «Математика» 3 класс Бантова М.А. и др. Москва «Просвещение» 2003 г. 2,О.А.Мокрушина «Поурочные разработки по математике» 3 класс. Москва «ВАКО» 2005 г. 3. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 г. Литература для учащихся: 1. М. И. Моро и др. «Математика», учебник для 3 класса, в двух частях. Москва «Просвещение» 2005 г. 2. М. И. Моро, С. И. Волкова «Тетрадь по математике для 3 класса», в двух частях. Москва «Просвещение» 2004 г. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4454 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||