Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование для 3 класса по математике |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование для 3 класса по математике |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рассмотрено на заседании МО Утверждено.
Протокол №……..от………………2009г. Директор: ……………….. / Егоров В.И./ Председатель МО:………………./Хорошева Н.В./ «……..»…………………..2009г. Согласовано Зам. директора: …………/ Бирюкова З.А,/ Составитель: Зотова И.И. Пояснительная записка Обучение математике в 3 классе ведется по авторской программе Н.Б.Истоминой «Математика» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007). На изучение курса отводится 136 часов в год. Для реализации авторской программы используются: Учебник Н.Б. Истоминой: Математика 3 класс, Рабочие тетради Н.Б. Истоминой №1, №2 (2007г.) Промежуточная и итоговая аттестация учащихся 3 класса осуществляется согласно уставу школы. В авторскую программу изменения не внесены.Содержание тем, которое не входит в государственный образовательный стандарт по математике, отнесено в графу «Элементы дополнительного содержания» № НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ТЕМА УРОКА КОЛ-ВО ЧАСОВ ТИП УРОКА ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА-НИЯ ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 1 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-2 КЛАССАХ. 1 четверть Инструктаж по т\б. Повторение изученного в 1-2 классах 36 1 Комб. С.р. С.3-4 С.5(мет) Знать изученное в 1-2 классах Уметь складывать и вычитать с переходом через разряд в пределах 100 С.р. №1 с.3 (т) С.4 № 2,3,4 повтор. таб.ум. 2 Повторение изученного в 1-2 классах. Многоугольники 1 Комб. С.р. С. 4-5 С.7 (мет) Знать все о многоугольниках, название компонентов при сложении Уметь решать задачи, пользоваться циркулем и линейкой С.р. с.9 (мет) С. 6. №10,13 табл. умн. 3-5 Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач 3 Комб. Комб. С.р. С.88-91 С.89 мет. Знать способ вычисления площади и периметра прямоугольника Уметь пользоваться палеткой при вычислении периметра прямоугольника. 1.с.17 №26,27 т. 2.с.90 №276 уч. 3. с21 №31 т. 26 Контрольная работа №6 1 Пров. ЗУН С.92 мет Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий Уметь решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника С.65 к.р Уров. 2,3 27-28 Работа над ошибками. Решение задач. 2 Комб. С.р. С. 173 С.93 мет. Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. 1.с.171 №596 уч. 2. 1-2 РАСПРЕДИ-ЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т/б. Распредили-тельное свойство умножения 40 2 Комб. С.92-95 С.3 мет. Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь пользоваться этим свойством для обоснования различных действий. 1. с.25 №36,38 т. 2.с.94 №290,291 уч. 3-7 Умножение двухзначного числа на однозначное 5 Комб. С.р. С. 95-101 С.6 мет. Знать способы умножения двухзначного числа на однозначное, таблицу умножения 1.с.р. №42т. 4.с.р.с.13 мет. 5.с.р.с.13 мет. 1.№294уч. №40т. 2.№306, 307 уч. 3. №305 уч. 4.№329, 330 уч. 5.№313, 314уч. 8 Контрольная работа №8 1 Пров. ЗУН С.14 мет. Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь решать задачи. К.р. С.71 Уров. 2.3 9 10 Работа над ошибками. Решение задач. 2 Комб. С.р. С.102-103,171 С.14 мет. Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь решать задачи. 1.Карточки С.15 мет. 1. с.102 №322 уч. 2. с.103 №327 уч. 11-12 ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Деление суммы на число. 2 Комб. С.р. С.105-108 С.17 мет. Знать таблицу умножения и деления Уметь сумму двух чисел делить на число. 2.с.р. № 338 уч. 1.с.33 № 48,49 т. 2. с. 108 №342, 343 уч. 13 Деление двузначного числа на однозначное 1 Комб. С.р. С.109 С.20 мет. Уметь делить сумму на число, представлять число в виде суммы двух слагаемых, решать задачи С.р. №346 уч. С.110 №348,350 уч. 14-15 Решение задач. 2 Комб. С.р. С.109-112 С.21 мет. Уметь решать задачи. 1.С.р с 21 мет . 1. с.110 №352 уч. 2.с112 № 356,359 уч. 16 Контрольная работа №8 1 Пров. ЗУН С.24 мет. Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь сумму двух чисел делить на С.24 мет 17-18 Работа над ошибками. Решение задач. 2 Комб. С.р. С.113-115 С.25 мет. Уметь решать задачи разными способами. 1.с114 №365,366 уч. 2.№369 уч. 19-20 Деление двузначного числа на двузначное 2 Комб. С.116-118 С.27 мет. Знать способ деления двузначного числа на двузначное Уметь делить способом подбора. 1.с.117 №374, 574 уч. 2.с.118 №376 уч. 21 Решение задач. 1 Комб. С.171,119 уч. С.30 мет. Уметь решать задачи разными способами. С.119 №379,380 уч. 22 Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на двузначное» 1 Пров ЗУН С.32 мет. Уметь решать задачи, делить двузначное число на двузначное и однозначное. К.р С.84 23 Решение задач. 1 Комб. С.171 С.32 мет. Уметь решать задачи. С.169 №577, 578 уч. 24-27 ЦЕНА КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ Цена. Количество. Стоимость. Решение задач. 4 Комб. С.р. 120-125 34 мет. Знать понятия «Цена. Количество. Стоимость» Уметь решать задачи, работать с именованными числами. 2.с.р. №389, 390 уч. 1.с35 №51 т. 2.с.123 №392 уч. 3.с124 №396 уч. 4.с125 №400 уч. 28 Цена. Количество. Стоимость Решение задач. Самостоятельная работа. 1 Комб. С.р. С.125-126 С.41 мет. Уметь решать задачи, переводить мелкие единицы измерения в крупные. С.41 мет С.125 №402 уч. 29 Контрольная работа №9 1 Пров. ЗУН С.42 мет. Знать понятия «Цена. Количество. Стоимость» Уметь решать задачи, работать с именованными числами. К.р. С.84 Уров. 2.3 30 Работа над ошибками. Решение задач. 1 Комб. С.р. С. 125-126 С.43 мет. Уметь решать задачи на нахождение цены, количества,. стоимости С.126 №411 уч. 31-33 ЧЕТЫРЕХЗНАЧ-НЫЕ ЧИСЛА Четырехзначные числа. 3 Комб. 127-131 44 мет. Знать новую счетную единицу- 1000 Уметь читать и записывать четырехзначные числа. 1.с.36 №53т. 2.с.128 №418 уч., 54т. 3. с.130 №422, 428 уч. 34 Четырехзначные числа. Увеличение, уменьшение в несколько раз. 1 Комб. 132-133 48 мет. Уметь умножать и делить числа. №433, 434 уч. 35-36 Четырехзначные числа. Единица длины – километр. 2 Комб. С.р. 134-138 50 мет. Знать единицу длины – километр Уметь читать и записывать четырехзначные числа. 2.с.р. № 66т. 1.с.133 №440 №439 уч. 2. с.140 № 467,с.40 № 61т. 37 Четырехзначные числа. Единица масссы– грамм 1 Комб. 139 53 мет. Знать единицу массы – грамм и соотношение 1кг =1000г С.40 №62,63т 38 Четырехзначные числа. 1 Комб. 54 мет. Уметь находить сходство и различие пар чисел. С.42. №64,65т. 39 Контрольная работа №10 1 Пров. ЗУН 55 мет Знать нумерацию четырехзначных чисел, порядок действий. К.р С.90 Уров. 2.3 40 Работа над ошибками. Четырехзначные числа. 1 Комб. С.56 мет Знать новую счетную единицу- 1000 Уметь читать и записывать четырехзначные числа. С.46 №73,74 т. 1 ПЯТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 4 ЧЕТВЕРТЬ Пятизначные числа 32 1 Комб. С. 141 с.57 мет. Знать разрядный состав многозначных чисел Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа. с.143 №476,477 уч 2- 6 Шестизначные числа. Решение задач. 5 Комб. С.р. С.142-150 С.58 мет. Знать разрядный состав многозначных чисел Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа, решать задачи. 3.с.р .№78 т. 5.с.р. №100 в к.р. 1.с.143 №474, 476 уч. 2. с.143 №477, 479 уч. 3. с144 №481 уч. 4. с.147 № 497,498 уч. 5. с.150 №511 уч. 7 Контрольная работа №11 1 Пров. ЗУН С.67 мет. Знать нумерацию многозначных чисел. Уметь решать задачи, выражения К.р. С.107 Уров. 2,3 8 Работа над ошибками. Шестизначные числа. 1 Комб. С.67 мет. Знать нумерацию многозначных чисел. Уметь решать задачи, выражения С.150 №510 уч. 9- 10 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧ-НЫХ ЧИСЕЛ Сложение многозначных чисел 2 Комб. 151-154 с.68 мет. Знать устный и письменный прием сложения многозначных чисел. Уметь складывать многозначные числа. 1.№89, 90 т. 2.№92, 93 т. 11-12 Вычитание многозначных чисел. 2 Комб. 154-157 с.70 мет. Знать устный и письменный прием вычитания многозначных чисел. Уметь вычитать многозначные числа. 1.№95, 96т. 2.№101, 104 т. 13-15 Сложение и вычитание многозначных чисел 3 Комб. С.р. 156-161 72 мет. Знать устный и письменный прием вычитания и сложения многозначных чисел. Уметь складывать и вычитать многозначные числа. 1. с.р №108 т. 1. №106, 107 т. 2.№542, 543 уч. 3. №550, 549 уч. 16 Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» 1 Пров. ЗУН С.76 мет. Знать устный и письменный прием вычитания и сложения многозначных чисел. Уметь складывать и вычитать многозначные числа. К.р. С.114 С.161 №547 уч. 17- 19 ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ Единицы времени. Решение задач. 3 Комб. С.р. С.162-163 С.77 мет. Знать единицы времени Уметь устанавливать соотношение между единицами времени. 1.с.р. с.78 мет. 3. с.81 мет. 1.№557, 558 уч. 2.№111, 112т. 3.113,114 т. 20 Проверочная работа по теме «Единицы времени» 1 Пров. ЗУН С.81 мет. Знать единицы времени Уметь устанавливать соотношение между единицами времени. С.81 мет. Карточки 21- 22 Куб 2 Комб. С.164-167 С.86 мет. Знать о кубе и его свойствах Уметь находить среди объемных фигур куб. Печат. тетрадь 23- 24 Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата. 2 Комб. С.168-169 С.87 мет. Знать формулу нахождения периметра, площади прямоугольника, квадрата Уметь решать задачи данного вида. 1. с.173 №606 уч. 2.№ 607 уч. 25- 29 Решение задач 5 Комб. 168-175 Уметь решать задачи. карточки 30 Итоговая контрольная работа №12 1 Пров. ЗУН С.91 мет. Уметь решать задачи, выражения, записывать и сравнивать многозначные числа. К.р. С.125 Уров. 2.3. 31- 32 Работа над ошибками. Повторение изученного 2 Комб. Дополнит. Уметь решать задачи, выражения, записывать и сравнивать многозначные числа. Авторские права: Зотова Ирина Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование для 3 класса по математике: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4234 |
Конспект прислал: zotova-i 5 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||