Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование по УМК "Гармония, Математика 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по УМК "Гармония, Математика 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№
НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ТЕМА УРОКА КОЛ-ВО ЧАСОВ ТИП УРОКА ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА-НИЯ ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 1 ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. 1 четверть Инструктаж по т\б. Повторение изученного в 1-3 классах. Нумерация многозначных чисел 36 1 Повтор- обобщ. С.3 С.10(мет) Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) С.3 № 1 (б.г),2 (б) т. повтор. таб.ум. 2 Повторение. Сравнение многозначных чисел. 1 Повтор- обобщ. С. 4 С.14 (мет) Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них С.р. с4 № 3 т. С. 4. №8, 6 табл. умн. 3-4 Решение текстовых задач 2 Комб. С.р. С.5 С.17 (мет) Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия 2.с.р. с.7 тесты 1№10 (д.е.ж.з.и) № 5,6 т. 2. №15, № 9 т. 5 Взаимосвязь компонентов и результатов действий 1 Комб. С.р. С. 7 С. 25(мет) Знать правила взаимосвязи компонентов и результатов действий С.р. №11 (т) Нахо жде ние ком по нен та арии фме тич. дейс твий №22,23 (д.е.ж) повтор. т\ум. 6 Решение текстовых задач 1 Комб. С.р. С 9 С. 28 мет. Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия 2. С.11 тест №26,23 (з.и.к). 7. Самостоятель- ная работа 1 Проверка знаний С.11 к\р Знать нумерацию многозначных чисел Алгоритмы + и – многозначных чисел Уметь решать задачи С.р. с.11 в к\р. № 12, 8 т. 8 9. ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИ- ЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН Площадь и периметр многоугольника 2 Комб. С. 10 С.33 мет Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника 1. с\р №17 т. 2. с\р с39 мет. 1.№31, №14 (б.г.е) т. 2. №36 , №16 т. 10 ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ Умножение и деление на 10, 100 и 1000 1 Повтор- обобщ С.41 мет. С.12 Уметь выполнять письменные вычисления Знать правила умножения на 10, 100 и 1000 №38, 40 11 Деление числа на произведение 1 Повтор- обобщ С.14 С.45 мет. Уметь выполнять письменные вычисления № 43 (в),44. 12 Контрольная работа №1 1 Контроль знаний С.18 к\р Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры» С.18 к\р С.47 мет Уров 2.3 13 Работа над ошибками Решение задач 1 Комб. С.159 С.53 мет. Знать нумерацию многозначных чисел Алгоритмы + и – многозначных чисел Уметь решать задачи №522, №30 т. 14 15 Умножение многозначного числа на однозначное. 2 Комб. С.56 мет. С.15 Уметь умножать многозначное число на однозначное. Тест с. 21 1. №46 (г.д.е) № 47 т. 16 Решение задач 1 Комб. С.20 С.64 мет. Знать единицы длины: м, км Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схему) №.60 № 43 т.. 17 Способы прикидки результата умножения 1 Комб. С. 22-23 С. 29 мет. Знать способы прикидки результата умножения Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом с\р №65 Спо собы при кид ки №63 (в) №65 (г, д е) 18 Умножение многозначного числа на однозначное. 1 Комб. С.22 С.37мет. Уметь. умножать многозначное число на однозначное . (*) мног. числ. на одн. (раз. спос) №67, №68 (в.г) №46 т. т/ум. 19 Умножение чисел, оканчивающихся нулями 1 Комб. . С.24 С.74мет. Уметь умножать чисела, оканчивающихся нулями №73, 74 (б) 20 21 22 Закрепление умножения многозначного числа на однозначное Решение задач. 3 Закрепл. ЗУНов С.25 С.77 мет. Уметь. умножать многозначное число на однозначное с/р С.79 мет. С. 21 тест 1. №74 (в) 49, 50 т. 2.№79, 80 (б.в) 3. №80 (г, д,е) 81 23 Контрольная работа №2 1 Контроль знаний . Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное, свойства умножения С. 26 к/р или с. 87 мет. Уров 2, 3 24 Работа над ошибками 1 Комб. пропись С.90 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи №56, 57 58 т. 25 26 27 28 29 30 31 32 Деление с остатком. Решение задач. 8 Комб. С.28 С. 93 мет. Знать алгоритм деления с остатком Уметь выполнять проверку деления с остатком с/р с.102 мет. С. 28 тест 1. №527, 60, 61 т. 2.№528 64 т. 3. №93 (в) №67 4. №94 (в), 96 5. №100, 68 т. 6.№103 (г, д, е) №106 7. №109 №69,70 т. 8. №116, 118(г) №71 т. 33 Случаи деления с остатком на 10,100,1000 1 Комб. С.43 мет. Уметь • выполнять письменные вычисления (умножения многозначных чисел на однозначное и двузначное). • деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число №121 (е)122 (г,д,е) 34 Закрепление умения производить деление с остатком. 1 Закрепл. ЗУНов С.44 С.120 мет. Знать смысл деления с остатком, Уметь выполнять деление с остатком, решать задачи. №125, 74 т. 35 Контрольная работа №3 1 Контроль С.123мет. Знать смысл деления с остатком, способы деления с остатком Уметь выполнять деление. С.40 к/р Ур. 2, 3 36 Работа над ошибками. Решение задач. 2 Комб. С.45 С.127 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи №127 1 2.ЧЕТВЕРТЬ Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения на двузначное число 28 1 Комб. С.46 С.130мет. Уметь • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное) • делить многозн. число на однозначное и двузначн. • сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах • решать задачи разных видов. №133 (в) №87, 88 т. 2 3 4 5 6 7 Алгоритм умножение на двузначное число. 6 Комб. С.132 мет. С. 48 Уметь выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное число) 1.№138 (а) №89 т 2. №138 (в) №91т. 3.№141 (б) №43 (б) 4. №534, №92 т. 5. №148 (д,е) № 149 (в) 6. №152 (в) №95 т. 8 Контрольная работа №4 1 Контроль С.47 к/р Уметь решать задачи разных видов. к\р с.47 Ур. 2,3 9. Работа над ошибками. Умножение на трехзначное число. Решение задач. 1 Комб. С.53 С. 150 мет Уметь выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное число) (*) мног. числа на трехзн. №158, 159. 10 Умножение многозначных чисел 1 Комб. . С. 54 С.154 мет. Уметь выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное) С.36 тест №1№166 (1.2.3) №169 11 Умножение многозначных чисел на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нули. 6 Комб. С.р. С.55 С157 мет. Знать правила выполнения действий в выражениях. Уметь пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений №172 №98 т. 12 Контрольная работа №5 1 Пров. ЗУН 160 мет. Знать алгоритм умножения многозначных чисел, правила порядка действий в выражениях С. 52 к/р Ур. 2.3 13 Работа над ошибками 1 Комб. С.165 мет. С.57 Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. №174, 99т. 14 Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления 1 Комб. С.58 С.167мет. Уметь • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное) • делить многозн. число на однозначное и двузначн. №177 (г, д) №102 т.. 15 Деление суммы на число. 1 Комб. С. 60 С.170 мет. Уметь делить сумму на число №181 (б,в) №183 (2стол) №184 (в) 16 17 Деление многозначных чисел. Алгоритм письменного вычисления 2 Комб. С. 62 С.173 мет. Уметь • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное) • делить многозн. число на однозначное и двузначн. 1№187 (в) №108.т. 2.№192 №111т. 18 19 20 21 22 23 Деление многозначных чисел. Решение задач. 6 Комб. С.88 мет. С.69 Уметь • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное) • делить многозн. число на однозначное и двузначн. С.44 тест 1.№192 2. №198, 112т. 3. №203 №114т. 4.№204, 206 (б) 5.№537 116т. 6. №216 (в) т№117 т. 24 Самостоятельная работа 1 Пров. ЗУН С.58 к/р Уметь решать задачи с/р Уров. 2,3 №118 т. 25 Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач. 1 Комб. С.204 мет С.77 Знать случаи деления «уголком» многозначных чисел с остатком Уметь решать задачи составные №228, 128 т. 26 Деление многозначных чисел. Закрепление. 1 Комб. С. 79 С.207 мет. Уметь • делить многозн. число на однозначное и двузначн. • решать задачи разных видов. №134 27 Контрольная работа №6 1 Контроль С. 64 к/р С215 мет. Знать алгоритм деления однозначного числа на многозначное, умножения многозначных чисел. Уметь пользоваться этим алгоритмом для обоснования различных действий. С. 64 к/р Ур. 2.3 28 Работа над ошибками 1 Комб. С.р. С. 81 С.219 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. №138 т. 1 2 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т/б. Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач 40 2 Комб. С.3 мет. с. 81 Знать алгоритм деления «уголком» Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи. Спосо бы при кид ки. Деле ние мно гоз нач ного чис ла на трех знач ное 1.№136, №137 т. 2.№245, № 138 т. 3 Деление числа на произведение чисел 1 Комб. С.83 С.11мет. Знать правило деление числа на произведение Уметь решать задачи. №248 (в), № 250 (г,д,е) 4 5 Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач 2 Комб. С.85 С.15 мет. Знать алгоритм деления «уголком» Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи. 1. №251 (г,д,е) №253 (г,д). 2. №258 (г,д) № 261. 6 Признаки деления на 4 1 Комб. С.87 С.22 мет. Знать алгоритм деления на 4 Уметь решать задачи №263 (в), №139 т. 7 8 9 Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач 3 Комб. С.88 С.25 мет. Знать алгоритм деления «уголком» Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи. С.44 тест . 1. №268 (б), 542. 2 № 272 (в) №273 (б), №275 (б). 3. №276 (г) №283 10 Самостоятельная работа 1 Пров. ЗУН С.37 мет. Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь сумму двух чисел делить на С.24 мет №286 11 Деление многозначных чисел . Решение задач. 1 Комб. С.90-91 С.40 мет. Уметь решать задачи разными способами. №285. 12 ВЕЛИЧИНЫ Единицы длины и площади. 1 Комб. С.92 С.43 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах -решать задачи разными способами. №1, 4 т. 13 Миллиметр. Единицы длины 1 Комб. С.92. С.47 мет. Знать единицу длины миллиметр №292 (б), № 293 (г,д,е). 14 15 Соотношение единиц длины 2 Комб. С. 51 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах Соот ноше ние вели чин (дли на и пло щадь) 1.№297 №550 2. №303 (б) № 2 (б)т. 16 Единицы массы 1 Комб. С.98 С.59 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах №10, 11, 12 т.. 17 18 19 Соотношение единиц массы 3 Комб. С. 99 С. 63 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах 1.№314 (б), №547 №13т.. 2.№321 №324. 3.№№325 (в) №331 20 21 Единицы времени. Соотношение единиц времени 2 Комб. С.103 С.77 мет. Уметь решать задачи, переводить мелкие единицы измерения в крупные. 1.8, 19 т. 2. №344 (б) №348 (4.5.6) 22 Решение задач с различными величинами 1 Комб. С.85 мет. С. 106 Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах Срав нение одно род ных вели чин №352 №20, 21т. 23 Единицы времени. Век 1 Комб. С. 108 С.89 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах №361 (в.г) №362. 24 Решение задач с различными величинами 1 Закрепл. ЗУНов С. 110 С. 94 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям С.55 тест Срав нение одно род ных вели чин №№369, 370 25 Объем. Единицы измерения объема 1 Комб. С. 112 С. 98 мет. Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах №378№23, 24т. 26 Контрольная работа №7 1 Проверка ЗУНов С. 103 мет. С.71 к/р Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах С. 71 к/р. Ур. 2.3 27 Работа над ошибками 1 Комб. С. 109 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. №549, №25 т. 28 Скорость движения 1 Комб. С. 111 мет. С.116 Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния №385 №26, 27 т. 29 Взаимосвязь величин: Скорость. Время. Расстояние 1 Комб. С.115 мет С. 119 Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния Бук вен ные обоз наче ния №392 №28 т. 30 31 32 Решение задач на движение 3 Комб. С.120 мет С. 121 Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния 1. №396, 400 (б,в) 2. №403, 404 (д.е.ж.з) 3. №408 (2столб.) №409 33 Самостоятельная работа 1 Проверка ЗУНов С. 87 к/р Знать величины Уметь решать задачи С. 87 к/р Ур. 2.3 №413 (г,д,е) №32т. 34 35 36 37 Решение задач на встречное движение 4 Комб. С.126 С.133 мет. Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния Карточки с. 140 мет. 1.№;419 (в.г) №421 2. №.424 (б.в) 34 т. 3. № 560, 35 т. 4. №561 35 т. 5.№435 (а) 436 (в.г) 38 Контрольная работа №8 1 Пров. ЗУН С.152 мет. С. 95 к/р Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния К.р. С.95 Уров. 2,3 39 Работа над ошибками. 1 Комб. С.157 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. №36 т. 40 Решение задач на движение 1 Комб. С. 130-131 с.157 мет. Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния С. 64 тест 1 2 4 ЧЕТВЕРТЬ Решение задач на движение в одном направлении 32 2 Комб. с.159 мет. С. 132 Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния 1.№565 2.№441 (в) 566 3 Решение задач на движение в противоположных направлениях 1 Комб. С. 135 С. 166 мет. Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния №567, 37 т. 4 Самостоятельная работа 1 Пров. ЗУН С.175 мет. Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния №455 (в.г.д.) 567. 5 Решение задач на движение 1 Комб. С.137 С.179 мет. Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния №456 (2.3) 569 6 7 УРАВНЕНИЯ Уравнения. Способы решения уравнений 2 Комб. С.181 мет. С. 139 Уметь находить неизвестный компонент арифметических действий -проверять правильность вычислений -решать текстовые задачи . Слож ные урав не ния 1.№56 т. 570 2.№58 т. 571 8 9 Составление уравнений по данному условию, по схеме 2 Комб. С.142 С.189 мет. Уметь составлять уравнения по схеме или по данному условию 1№59, 60 т. 2. №61.62 т. 10 Контрольная работа №9 1 Проверка ЗУНов С. 102 К/Р Уметь решать уравнения, задачи на движение С.102 к/р Ур.2,3 11 Работа над ошибками. Составление уравнений по данному условию, по схеме 1 Комб. С.198 мет. С. 145 Уметь составлять уравнения по схеме или по данному условию .№71,72 т. 12 Решение задач способом составления уравнений 1 Комб. С.146 С.202 мет. Уметь решать задачи арифметическим способом №581 74 т. 13 14 Числовые и буквенные выражения 2 Комб. С. 205 мет С.147. Знать числовые и буквенные выражения 1.№78 т. №582 2. №487 551 15 16 Решение «усложненных» уравнений 2 Комб. С.212 мет. С. 149 Уметь решать «усложненные» уравнения 1. №553 №80 т. 2. №556, 81 т. 17 18 19 Решение задач способом составления уравнений 3 Комб. С. 218 мет. С.151 Уметь решать задачи арифметическим способом 1. №555 83 т. 2. №500 541 3. №503 (3) 86 т. 20 Уравнения. Буквенные выражения. 1 Комб. С. 229 мет. с. 153 Знать числовые и буквенные выражения Уметь решать «усложненные» уравнения №508 (д.е.ж.з) №87, 88 т. 21 22 Решение задач способом составления уравнений 2 Комб. С. 233 мет. С.155 Уметь решать задачи арифметическим способом 1. №509 92 т. 2. №97, 98 т. 23 Буквенные выражения. Уравнения. 1 Комб. С. 239 мет С. 158 С.68 тест №101, 102 т. 24 Контрольная работа №10 1 Проверка ЗУНов С. 243 мет. Уметь решать уравнения, составлять уравнения по данному условию, находить значения буквенных выражений Ур.2,3 25 Работа над ошибками 1 Комб. С. 249 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. № 106, 107 т. 26 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Решение задач на движение 1 Комб. С. 251 мет. Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния №594 27 Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника 1 Комб. С. 256 мет. Уметь решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. №602 28 Решение задач способом составления уравнений 1 Комб. С. 261 мет. Уметь решать задачи арифметическим способом № 616 29 Решение задач разного вида 1 Комб. С. 264 мет. Уметь решать задачи разного вида С.74 тест №606 30 Итоговая контрольная работа №11 1 Проверка ЗУНов С.124 к/р Знать изученный материал 4 года обучения С. 124 к/р 31 Работа над ошибками. 1 Комб. С.272 мет. Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. С.84 тест. 32 Решение задач разного вида 1 Комб. С. 264 мет. Уметь решать задачи разного вида С.74 тест Авторские права: Зотова Ирина Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по УМК "Гармония, Математика 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5455 |
Конспект прислал: zotova-i 8 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||