Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике, 3 класс.«Перспективная начальная школа»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике, 3 класс.«Перспективная начальная школа»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
к рабочей программе по математике - 3 класс
Рабочая программа по математике разработана на основе Примерной программы начального общего образования, Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы А.Л. Чекин «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004г.), образовательной системы «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год.
Количество часов:
- в год-170;
-в неделю-5;
- в 1 - ой четверти- 45 ч.;
-во 2-й четверти – 35 ч.;
-в 3-й четверти- 50 ч.;
-в 4-й четверти-40 ч.
Обоснование актуальности программы
Программа актуальна для учащихся 3 класса, так как данный УМК был создан с целью:
1. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена образования.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7918

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Прежде чем прийти к УМК «Перспективная начальная школа», мне приходилось работать за свои 26 лет педагогического стажа: по Эльконина - Давыдова, пробовать разные педагогические технологии и из других развивающих программ, т.е. я была в творческом поиске. Теперь, продолжая работать по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» уже со вторым выпуском, я решаю все, поставленные мною, педагогические задачи.
УМК «ПНШ» один из первых комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана. УМК в первую очередь подготавливает учителя к работе по новым стандартам, т.е. стандартам начального общего образования, которое вводится уже с 1 сентября 2011 года. По данной программе меня подтолкнуло работать ещё и результативность обучения за период с 2003 по 2007 уч. г. в моём первом выпускном классе по «ПНШ». Качество знания по математике при выходе из начальной школы составило - 67%, успеваемость-100 %. (Итоги диагностики см. в приложении №1) и преемственность между начальной школой и средним звеном. Итоги входной контрольной работы по математике в 5 классе (Качество знания - 52 %, успеваемость- 100%) опубликованы в протоколе совета при директоре от 17.10 2007г. «Адаптация учащихся 5 класса к среднему звену и учащихся 1 класса к школе». (См. приложение №2) Первый мой выпуск по данной программе успешно продолжает учёбу в среднем звене в 7 классе. Второй набор детей, мой 3 класс, во 2 классе показали в конце учебного года такие результаты знания по математике: качество знания- 66 %, средний балл- 3,8 (См. диаграмму в приложении №3)
Предполагаемый результат по математике в конце третьего года обучения.
1. Умение учащихся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:
-определять длину предметов и расстояний (в метрах, километрах);
-осуществлять переход от одних единиц длины и массы к другим;
-выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади;
-определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных измерений);
-измерять и сравнивать углы.
2. Умение осознанно применять свои знания в следующих своих навыках:
-читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;
-сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков;
-представлять все изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
-производить вычисления столбиком пи сложении и вычитании многозначных чисел;
-воспроизводить и применять сочетательное и распределительное свойства умножения;
-воспроизводить правила умножения и деления с нулём и единицей;
-находить значения выражений в 2-4 действиях;
-решать уравнения с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым;
-распознавать виды треугольников по величине углов и по длине сторон;
-построить прямоугольник с заданной длиной сторон;
построить прямоугольник заданного периметра;
-построить окружность заданного радиуса, проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры;
-выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное число;
-выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного числа на двузначное число;
использовать калькулятор для проведения вычислений;
-измерять углы с помощью с помощью транспортира;
-решать простые задачи на умножение и деление;
-записывать решение составных задач по действиям и одним выражением.
Условия для реализации программы
Тематическое планирование предусматривает дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса. В 3 классе (базовый уровень) дидактико-технологическое оснащение включает: печатные пособия (таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 3 класса), раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания, видеофильмы, ТСО (телевизор, компьютер, мультимедиа, проигрыватель).
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса имеются следующие программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера:
– электронный репетитор “Математика” (система обучающих тестов);
– репетитор “Математика” (начальный курс);
Литература для учащихся 3 класса
1) Чекин, А.Л. Математика, 3 класс: учебник: в 2 ч. / А.Л.Чекин - Академкнига / Учебник, 2008;
2) Чекин, А.Л. Математика: тетрадь для самостоятельной работы №1, №2/ Е.П. Юдина.- М.: Академкнига / Учебник, 2008
Литература для учителя
Программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа». Допущены Министерством образования РФ (См. Приложение №4 к приказу МО РФ от 15.01.2004, №111) Издание 3- е, исправленное// Москва. Академкнига/ Учебник. 2006
-Чекин А. Л. Математика, 3 класс: учебник: в 2 ч. / А. Л. Чекин - Академкнига / Учебник, 2006. -Чекин А.Л. Математика: тетрадь для самостоятельной работы №1,№2/ Е.П. Юдина.- М.: Академкнига / Учебник, 2006;
-Чекин А. Л. Математика: методическое пособие для учителя/ А. Л. Чекин.- М.: Академкнига / Учебник,2006;
- Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся: методическое пособие/Захарова О.А.-М.: Академкнига/ Учебник, 2008.



Литература для учителя, использованная при составлении
рабочей программы
1. О.В. Узорова, Е.А.Нефедова. 2518 задач по математике: 1 - 4-й кл.: в 3 ч./ О. В. Узорова, Е.А.Нефедова.- М.: АСТ: Астрель, 2006.
2. Кульневич С.В. Нетрадиционные уроки в начальной школе, ч. 1 / /Ростов- н/Д: ТЦ «Учитель», 2002.
3. Харт-Дэвис А. Удивительные математические головоломки: 85 занимательных задач для взрослых и детей/ А.Харт-Дэвис: М.: АСТ: Астрель, 2003
4.Волина В.В. Мир математики (для родителей, учителей и милых детей)- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 19999.
5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. ttp://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm . - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: [email protected].
6. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике: 1-4 кл./ Узорова О.В.-М.: ООО «Издательство АСТ»: ЗАО «Премьера», 2001.
7. Развёрнутое тематическое планирование. 3 класс: УМК «ПНШ»/ авт.- сост. Н.В. Лободина - Волгоград: Учитель, 2010.


Авторские права: Базарова Б.Д.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике, 3 класс.«Перспективная начальная школа»:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Баярма 14 23 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн