"); Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова в 3 классе » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 3 класс » Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова в 3 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова в 3 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование
уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова в 3 классе


№ Тема урока Умения и навыки дата
І четверть
Как устроен мир (7 ч)
1, Что такое природа? Уметь оперировать понятиями: неживая природа, живая природа организм, биология, царства, бактерии, микроскоп.
2 Многообразие природы.
Знать классификацию природы.
3, Человек. Знать чем человек отличается от других объектов живой природы.
4 Ступени познания. Знать ступени познания: восприятие, память, мышление, воображение

5 Общество.

Уметь различать понятия государство,
территория. Знать герб, флаг России.
6 Мир глазами эколога.
Уметь отличать экологию от других похожих наук. Уметь определять экологические связи.
7 Природа в опасности. Охрана природы.
Знать правила поведения в природе, уметь правильно вести себя в зелёной зоне. Знать некоторые виды растений и животных, занесённых в Красную книгу.



Эта удивительная природа(19 ч)
8 Тела, вещества, частицы. Уметь определять понятия: тело, вещество, частица
9 Разнообразие веществ.
Тестирование
Знать вещества: соль, сахар, крахмал, кислота. Уметь правильно пользоваться этими веществами.
10 Воздух и его охрана.
Тестирование. Знать состав и свойства воздуха.
11 Вода. Свойства воды.
Уметь определять основные свойства воды. Знать о значении воды для живых существ. Уметь очищать воду с помощью фильтра.
12 Превращения и круговорот воды в природе.
Тестирование. Знать, как осуществляется круговорот воды в природе. Уметь увязывать круговорот воды с её свойствами. Знать понятия: испарение,
круговорот воды.
13 Берегите воду!
Знать причины загрязнения водоёмов, меры охраны водоёмов от загрязнения.

14 Как разрушаются камни!
Тестирование. Уметь определять причины разрушения твёрдых тел.
15 Что такое почва?
Тестирование. Знать основные свойства почвы, состав почвы. Уметь определять наличие разных компонентов в почве.
16 Разнообразие растений. Тестирование Уметь отличать растения одной группы от другой, Знать основную классификацию растений.
17 Солнце, растения и мы с вами. Уметь устанавливать взаимосвязь солнца, растений и человека. Уметь составлять схему дыхания и питания растений.
18 Размножение и развитие растений. Знать этапы развития растения из семени, способы размножения растений.
ІІ четверть
19 Охрана растений.
Уметь объяснять, почему многие растения становятся редкими. Знать основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе.
20 Разнообразие животных. Знать классификацию животных и их групповые признаки. Уметь относить животное к определённой группе.
21 Кто что ест?
Тестирование. Знать классификацию животных по типу пищи. Уметь составлять цепи питания.
22 Невидимая сеть и невидимая пирамида.

Уметь устанавливать взаимосвязи между растениями и животными дубового леса. Знать обитателей дубовых лесов.
23 Размножение и развитие животных. Знать способы размножения животных.
24 Охрана животных.
Тестирование. Уметь определять причины исчезновения животных. Знать экологические правила, которые должны выполнять люди.
25 В царстве грибов.
Знать съедобные и несъедобные грибы. Уметь определять строение шляпочного гриба. Знать правила сбора грибов.
26 Великий круговорот жизни.
Знать основные звенья круговорота жизни. Уметь устанавливать взаимосвязь между ними.
Мы и наше здоровье (8 ч)
27 Организм человека. Знать внутреннее строение организма человека. Уметь показывать внутренние органы на модели человека.
28 Как человек воспринимает окружающий мир Тестирование. Знать органы чувств и их значение для человека. Уметь беречь органы чувств.
29 Надёжная защита организма. Знать функции кожи. Уметь оказывать первую помощь при небольших повреждениях.
30 Опора тела и движение.
Проверочная работа.
Знать строение тела человека. Уметь показывать основные кости скелета. Знать правила посадки за столом и выполнять их.

ІІІ четверть

31 Наше питание. Органы пищеварения
Знать органы пищеварительной системы. Уметь соблюдать правила питания. Уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.
32 О дыхании, о движении крови Знать органы дыхания и выделения. Уметь заботиться о своём здоровье.
33

Это зависит от тебя Знать основные факторы закаливания, уметь закаливать свой организм.
34 Здоровый образ жизни.
Знать главные правила здорового образа жизни, выполнять их.
Наша безопасность (9 ч)
35 Огонь, вода и газ.
Тестирование. Знать и уметь выполнять правила пожарной безопасности, правила обращения с газовыми приборами.
36 Чтобы путь был счастливым. Уметь выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
37 Дорожные знаки. Знать основные дорожные знаки, уметь ориентироваться на дороге.

38 Дорожные знаки.
Проверка знаний.
39 Опасные места. Знать опасные места для человека. Уметь предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать решительно и чётко.
40 Опасная природа Знать и соблюдать правила безопасности при общении с природой.

41 О молниях, змеях, собаках и прочем. Знать и соблюдать правила безопасности при общении с природой
42 Экологическая безопасность.
Знати и выполнять правила личной экологической безопасности.

43 «Наша безопасность»
Проверочная работа.
Чему учит экономика (12 ч)
44 Для чего нужна экономика? Уметь определять понятие экономика, главную задачу экономики.
45 Три кита экономики.
Проверка знаний. Знать основные составляющие экономики.
46
Полезные ископаемые.
Знать основные полезные ископаемые, их значение в жизни человека.
47 Полезные ископаемые.
Проверка знаний.
48 Растениеводство.
Тестирование. Уметь отличать культурные растения от дикорастущих. Уметь различать культурные растения.
49 Животноводство.
Тестирование. Знать особенности разведения и содержания домашних животных.
50 Какая бывает промышленность? Знать отрасли промышленности. Уметь различать продукцию каждой отрасли промышленности.
51 Что такое деньги? Уметь определять роль денег в экономике. Знать современные российские монеты.
52 Государственный бюджет.

Уметь оперировать терминами: бюджет, доходы, налоги, расходы.
ІV четверть
Экономика семейного бюджета Знать основы семейного бюджета.

54
Экономика и экология.

Знать задачи экологии и две стороны экономики. Уметь составлять простейшие экологические прогнозы.
55 Проверочная работа.
«Деньги. Бюджет»
Путешествие по городам и странам(13 ч)
56
Золотое кольцо России. Знать некоторые города Золотого кольца России и их главные достопримечательности, уметь показывать их на карте.
57 Золотое кольцо России.
Проверка знаний. Доклады учеников.
58
Наши ближайшие соседи.
Знать государства – ближайшие соседи России, уметь показывать их на карте.
59 Наши ближайшие соседи.
Закрепление знаний. Знать государства – ближайшие соседи России, уметь рассуждать, защищать свою точку зрения.
60
На севере Европы. Знать северные европейские государства. Уметь показывать их на карте.
61 Что такое Бенилюкс? Знать страны Бенилюкса, особенности их экономики. Уметь показывать страны на карте.
62
В центре Европы. Знать страны, расположенные в центре Европы, уметь показывать их на карте.
63 Путешествие по Франции

64 Путешествие по Великобритании.
65 На юге Европы.

66 По знаменитым местам мира.
67 Итоговое тестирование
68 Повторение пройденного










Цели обучения
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.


К концу 3 класса учащиеся должны знать:
- что такое тела, вещества, частицы;
- компоненты неживой природы: воздух, вода, полезные ископаемые, их основные свойства;
- компоненты живой природы: человек, растения, животные, рыбы, микроорганизмы;
- группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые, некоторые их отличительные признаки; органы растений;
- растениеводство как составную часть сельского хозяйства;
- группы животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери, некоторые их отличительные признаки;
- животноводство как составную часть сельского хозяйства;
- некоторые взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри неживой природы, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);
- взаимосвязи между природой и человеком: значение природы для человека, отрицательное влияние людей на природу, охрана природы; правила поведения в природе;
- правила личной гигиены; оказание первой помощи при небольших повреждениях кожи.




Как устроен мир (7 ч)
Эта удивительная природа(19 ч)
Мы и наше здоровье (8 ч)
Наша безопасность (9 ч)
Чему учит экономика (12 ч)
Путешествие по городам и странам(13 ч)





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова в 3 классе:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по окружающему миру 3 класс
  • Тематическое планирование уроков, Ознакомление с окружающим миром, 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по ООМ 3 класс
  • Тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру "Школа Р ...
  • Тематическое планирование по естествознанию 3 класс, по программе Плешакова
  • Ознакомление с окружающим миром, 3 класс
  • Тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" для 3 кл ...
  • Рабочая программа мо окружающему миру 3 класс
  • Тематическое планирование, 3 класс, "Школа России "Мир вокруг нас" Ч. 1, ...
  • тематическое планирование по окружающему миру 3 класс


  • 12811
    Конспект прислал: куница 4 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата