Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" русский язык


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" русский язык


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования на основе Примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой «Русский язык» на основе концепции «Школа 21 века» для 1-4 классов, утверждённой МО (Москва, 2009 год).

- учебник «Русский язык» (в двух частях) под редакцией С.В.Иванова «Вентана-Граф»,
2009 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

- рабочая тетрадь «Пишем грамотно» №1, № 2; авт. М.И.Кузнецова «Вентана-Граф»,
2009 год.



Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года.
































Цель курса

● ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
● формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
● развитие устной и письменной речи учащихся;
● развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

Задачи курса
● формировать умение нахождения, вычленения и характеристики языковой единицы изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классификация и сравнение.

































Пояснительная записка.
Данная программа соответствует образовательному стандарту начального общего образования. Основывается на концепции образовательной области «Языки и литература» и соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.
Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
Целями обучения русскому языку являются:
● ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
● формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
● развитие устной и письменной речи учащихся;
● развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9866

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Приставка (Правописание) – 4 часа
19 19 1 Повторяем правописание приставок.
Текст (Развитие речи) – 10 часов
20 20 4 Заглавие и начало текста.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
21 21 1 Предложение и его смысл. Слова в предложении.
Фонетика (Как устроен наш язык)- 4 часа
22 22 4 Текущая контрольная работа по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу». 1
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
23 23 2 Работа над ошибками. Виды предложения по цели высказывания и интонации.
Текст (Развитие речи) –10 часов
24 24 5 Последовательность предложений в тексте
25 25 6 Деление текста на абзацы.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
26 26 3 Главные члены предложения.
Твёрдый и мягкий знаки. (Правописание) – 1 час
27 27 1 Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. Словарный диктант. 1
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
28 28 4 Главные члены предложения.
Приставка (Правописание) – 4 часа
29 29 2 Учимся писать приставки.
30 30 3 Учимся писать приставки оканчивающиеся на з- и с-.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
31 31 5 Подлежащее.
32 32 6 Сказуемое.
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
33 33 1 Учимся писать письма.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
34 34 7 Сказуемое.
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
35 35 2 Учимся писать письма.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
36 36 8 Второстепенные члены предложения. .
37 37 9 Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.
38 38 10 Контрольная работа по теме «Простое предложение». 1
Приставка (Правописание) – 4 часа
39 39 4 Работа над ошибками. Учимся писать приставку с-.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
40 40 11 Обстоятельство.
Письмо (Развитие речи) – 8 часов
41 41 3 Учимся писать письма.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
42 42 12 Определение.
43 43 13 Диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе» 1
Сложные слова. (Правописание) – 2 часа
44 44 1 Работа над ошибками. Учимся писать слова с двумя корнями.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
45 45 14 Определение.
Сложные слова. (Правописание) – 2 часа
46 2 Запоминаем соединительные гласные о и е.
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
47 4 Учимся писать письма.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
48 15 Дополнение.
Корни слов. (Правописание)- 9 часов
49 4 Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
50 16 Дополнение.
Корни слов. (Правописание)- 9 часов
51 5 Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова.
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
52 5 Учимся писать письма.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
53 17 Однородные члены предложения.
54 18 Текущая контрольная работа по теме «Члены простого предложения». 1
Корни слов. (Правописание)-9 часов
55 6 Работа над ошибками. Учимся обозначать звук ы после звука ц.
Синтаксис. Предложение.
(Как устроен наш язык) – 19 часов
56 19 Однородные члены предложения.
Предложение с однородными членами.
(Правописание) – 5 часа
57 1 Знаки препинания при однородных членах предложения.
Корни слов. (Правописание)- 9 часов
58 7 Диктант по темам «Правописание слов образованных сложением», «О, ё после шипящих», «ы после ц»
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
59 6 Учимся писать письма.
Предложение с однородными членами.
(Правописание) – 6 часа
60 2 Однородные члены предложения.
61 3 Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Словарный диктант. 1
62 4 Однородные члены предложения.
63 5 Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Выборочное списывание. 1
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
64 5 Учимся писать письма. Самостоятельная работа.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
65 1 Повторяем фонетику и состав слова.
66 2 Диктант по теме «Однородные члены предложения» 1
Части речи. (Как устроен наш язык) – 2 часа
67 1 Работа над ошибками. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи.
68 2 Самостоятельные и служебные части речи.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
69 3 Повторение орфограмм. Списывание. 1
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
70 1 Имя существительное.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
71 4 Повторение орфограмм.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
72 1 Учимся писать изложение.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
73 2 Род имён существительных.
74 3 Род имён существительных.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
75 2 Учимся писать изложение.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
76 4 Число имён существительных.
77 5 Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.
78 6 Контрольный диктант за 1 полугодие. 1
79 7 Работа над ошибками. Число имён существительных.
80 8 Изменение имён существительных по числам.
81 9 Изменение имён существительных по числам.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
82 3 Учимся писать изложение.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
83 10 Изменение имён существительных по падежам.
84 11 Падеж имён существительных.
85 12 Падеж имён существительных.
Корни слов. (Правописание)- 9 часов
86 8 Учим слова с удвоенными согласными в корне слова.
87 9 Контрольное списывание. 1
Письмо (Развитие речи) – 6 часов
88 6 Р/р.Учимся писать письма. 1
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
89 13 Работа над ошибками. Падеж имён существительных.
Суффикс (Правописание) – 5 часов
90 2 Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
91 14 Падеж имён существительных.
Суффикс (Правописание) – 5 часов
92 3 Учимся писать суффиксы -ец- и –иц- и сочетания –ичк- и
–ечк-
Текст (Развитие речи) – 10 часов
93 7 Работа с текстом.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
94 15 Склонение имён существительных.
Суффикс (Правописание) – 5 часов
95 4 Учимся писать сочетания –инк- и –енк-
96 5 Проверочный диктант по теме «Суффиксы». 1
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
97 16 Работа над ошибками. Склонение имён существительных.
98 17 Правописание безударных окончаний имён существительных первого склонения.
Текст (Развитие речи) –10 часов
99 8 Работа с текстом.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
100 18 Склонение имён существительных.
101 19 Тест по теме «Склонение имён существительных» 1
102 20 Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных первого склонения.
103 21 Имена существительные одушевленные и неодушевленные.
104 22 Учимся писать безударные окончания имён существительных второго склонения. Словарный диктант. 1
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
105 4 Учимся писать изложение.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
106 23 Имена существительные одушевленные и неодушевленные
107 24 Учимся писать безударные окончания имён существительных второго склонения.
108 25 Имена существительные собственные и нарицательные.
109 26 Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и ц.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
110 5 Р/р Учимся писать изложение. 1
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
111 27 Анализ изложения. Способы образования имён существительных.
112 28 Учимся писать безударные окончания имён существительных третьего склонения.
113 29 Способы образования имён существительных.
114 30 Учимся писать безударные окончания имён существительных третьего склонения.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
115 6 Учимся писать изложение.
116 7 Р/р Контрольное изложение. 1
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
117 5 Работа над ошибками. Проверяем фонетику и состав слова.
118 6 Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных первого, второго и третьего склонений.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
119 31 Проверочный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных». 1
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
120 1 Работа над ошибками. Имя прилагательное.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
121 32 Правописание окончаниё имён существительных множественного числа.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
122 7 Правописание окончаниё имён существительных множественного числа.
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
123 2 Имя прилагательное.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
124 8 Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных.
125 9 Контрольный диктант за 3 четверть. 1
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
126 3 Работа над ошибками. Имя прилагательное.
Имя существительное. (Как устроен наш язык) – 34 часа
127 33 Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие.
128 34 Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие. Словарный диктант. 1
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
129 10 Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
130 4 Качественные имена прилагательные.
131 5 Качественные имена прилагательные.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
132 8 Р/р Обучающее изложение с элементами сочинения. 1
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часа
133 6 Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных.
134 7 Правописание окончаний имён прилагательных.
Изложение. (Развитие речи) – 9 часов
135 9 Р/р Учимся писать изложение (обучающее). 1
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
136 8 Работа над ошибками Правописание окончаний имён прилагательных.
137 9 Краткая форма качественных прилагательных.
138 10 Краткая форма качественных прилагательных.
139 11 Правописание окончаний имён прилагательных.
140 12 Контрольное списывание по теме «Окончания имён прилагательных». 1
Сочинение (Развитие речи) – 3 часа
141 1 Работа над ошибками. Учимся писать сочинение.
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
142 13 Относительные имена прилагательные.
143 14 Правописание относительных имён прилагательных.
144 15 Как образуются относительные имена прилагательные.
145 16 Правописание относительных имён прилагательных.
Сочинение (Развитие речи) – 3 часа
146 2 Учимся писать сочинение.
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
147 17 Правописание относительных имён прилагательных.
Сочинение (Развитие речи) – 3 часа
148 3 Р/р Сочинение на тему «Моя история». 1
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
149 18 Работа над ошибками. Притяжательные имена прилагательные.
150 19 Притяжательные имена прилагательные.
151 20 Правописание притяжательных прилагательных.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
152 11 Составление текста по его части.
153 12 Повторяем фонетику и состав слова.
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) – 24 часов
154 21 Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки». 1
155 22 Анализ контрольной работы и работы над ошибками.
156 23 Правописание краткой формы качественных прилагательных.
157 24 Правописание краткой формы качественных прилагательных.
Местоимение. (Как устроен наш язык) – 10 часов
158 1 Местоимение.
159 2 Местоимение.
Текст (Развитие речи) – 10 часов
160 9 Работа с текстом.
160 10 Итоговая контрольная работа. 1
Местоимение. (Как устроен наш язык) – 10 часов
161 3 Работа над ошибками. Личные местоимения.
162 4 Личные местоимения.
163 5 Личные местоимения.
164 6 Правописание местоимений с предлогами.
165 7 Как изменяются местоимения.
166 8 Итоговый контрольный диктант. 1
167 9 Работа над ошибками. Как изменяются местоимения.
168 10 Правописание местоимений с предлогами.
Повторение пройденного.
(Как устроен наш язык) – 14 часов
169 13 Повторение пройденного: фонетический разбор, состав слова.
170 14 Повторение пройденного: правописание прилагательных, местоимений.






































Прогнозируемые результаты.
Требования к уровню подготовки по обучению грамоте обучающихся 3 класса.

Различать:

● имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
● виды предложений по цели высказывания и интонации;
● главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
● предложения с однородными членами;

Выделять, находить:

• грамматическую основу простого двусоставного предложения;
• в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

Решать практические задачи:

• проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу
• характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);
• составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:

• падежных окончаний имён существительных;
• суффиксов имён существительных –онок- (-ёнок-) , -ек-, -ик-, -ость-;
• падежных окончаний имён прилагательных;
• словарных слов, определённой программой;
• постановки знаков препинания при однородных членах предложения.




























Литература для учителя.

● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”.
Москва “Вентана-Граф”, 2009 год.

● Учебник 3 класс «Русский язык» (в 2 частях). Авторы: С.В.Иванова
Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год.


• Рабочая тетрадь 3 класс «Пишем грамотно» № 1, № 2 к учебнику «Русский язык» автор М.И. Кузнецова издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год.






Литература для учащихся.

● Учебник 3 класс «Русский язык» (в 2 частях). Авторы: С.В.Иванова
Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год.


• Рабочая тетрадь 3 класс «Пишем грамотно» № 1, № 2 к учебнику «Русский язык» автор М.И. Кузнецова издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" русский язык:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн