Online video hd

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Рабочая программа по русскому языку


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1. Статус документа.
Данная рабочая программа разработана на основе:
- программы по русскому языку для начальных классов общеобразовательных учреждений.
- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования на базовом уровне.
Для изучения русского языка в 1-4 классах используется учебник
«Русский язык» автора Т.Г. Рамзаевой. Дрофа. Москва. 2011 год.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Русский язык – Языковое образование и речевое развитие учащихся — это широкая социальная задача, которую можно решать только на межпредметной основе. Под развитием речи в узком смысле по¬нимается овладение учащимися совокупностью речевых умений, обеспечивающих готовность к полноценному речевому общению в устной и письменной форме. При этом знания и умения по язы¬ку и речеведению составляют для учащихся фундамент, на кото¬ром происходит овладение речевыми умениями. Безусловно, усвоение лингвистических знаний —это только одно из условий развития речи. Не менее важное значение имеет также эмоцио¬нальное и литературное развитие школьника, формирование его научного мировоззрения, постоянное обогащение знаниями об окружающем мире, что, в свою очередь, связано с такими каче¬ствами личности, как любознательность, целеустремленность, трудолюбие. Установкой на полноценное овладение учащимися коммуни¬кативной функцией языка обусловлены не только основные зада¬чи его изучения в школе, но и содержание обучения, его методы, средства и организационные формы. В программу отобраны те знания из области фонетики, графики, лексики, грамматики (морфологии, синтаксиса), а также орфографии и пунктуации, которые наиболее часто используются (или уместно было бы использовать) детьми 7—10 лет в процессе речевого об¬щения. Такой принцип отбора программного материала по рус¬скому языку можно определить как частотно-речевой.
Наряду с лингвистическими знаниями в программу включены и элементарные сведения из области речеведения: текст, тема и основная мысль текста, заголовок, структура, типы речи (пове¬ствование, описание, рассуждение), стили речи, изобразительно-выразительные средства речи.
В начальных классах осуществляется не только подготовка к изучению языка, но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 7—10 лет. Обучение основывается на усвоении существенных признаков (особенностей) морфологических, син¬таксических, словообразовательных понятий, на установлении связей между признаками понятий (внутрипонятийных связей), а также связей между понятиями (межпонятийных связей). Весь начальный курс русского языка в целом представлен для уча¬щихся как совокупность понятий, правил, сведений, взаимо¬действующих между собой и обеспечивающих общение людей.
3. Место предмета в базисном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 170 часов для обязательного изучения учебного предмета «русский язык» из расчёта 5 часов в неделю.
Данная рабочая Программа составлена на 170 часов: 5 уроков в неделю (34 учебных недели).
В рабочей программе (календарно-тематическое планирование) нашло отражение словарно- орфографическая работа, работа по формированию каллиграфических навыков и развитию речи учащихся.
4. Цели и задачи курса.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• Овладение речевой деятельностью в разных её видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
• Усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);
• Формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
• Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;
• Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
5. Реализация межпредметных связей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11912

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


как изменяются глаголы в прошедшем времени, от чего зависит род глаголов
-чем отличаются однокоренные глаголы по смыслу с разными приставками и с помощью какой части слова передаётся эта разница
Учащиеся должны знать, как пишется частица не с глаголами

136. Роль глагола в предложении. главные члены
137. Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы. синонимы антонимы.
138. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле
139. Текст-рассуждение.
140. Изменение глаголов по числам. виды текста Словарный диктант
141. Развитие речи. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и вопросам число Изложение.
142. Работа над ошибками, допущенными при написании изложения. Фронтальный и индивидуальный
143. Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам.
144. Понятие о временных формах глагола. время глагола
145. Упражнения в определении времени глагола.
146. Неопределенная форма глагола. Речевой этикет. Составление приглашения.
147. Контрольное списывание Списывание.
148. Изменение глаголов по временам.
Работа над ошибками Время глагола
149. Упражнение в определении времени и в изменении глагола по времени. Письмо по памяти
150. Развитие речи. Сочинение по заданной теме и опорным слова «На рыбалке» Словарный диктант
151. Работа над ошибками. Наблюдение над изменением по родам глаголов в прошедшем времени род глагола Фронтальный и индивидуальный
152. Употребление глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов с приставками Прошедшее время
153. Употребление и правописание частицы не с глаголами. Выборочный диктант. Части речи
154. Упражнение в написании глаголов с частицей не.
155. Повторение правил о написании корня и окончаний. Корень, окончание
156. Обобщение знаний о глаголе. Работа над текстом о Дне Победы.
157. Диктант по теме «Глагол». Весеннее утро. Диктант.
158 Развитие речи. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия текста по вопросам. Изложение.
159. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении.
160. Итоговый контрольный диктант. Диктант.
Повторение 11ч.
161. Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. предложение Словарный диктант
162. Обобщение знаний о тексте. Виды текста Фронтальный и индивидуальный
163. Состав слова. Состав слова
Обобщение правил о написании корня. Тест за 3 класс Правила корня
164. Правописание приставок. Твердый и мягкий разделительные знаки. приставки
165. Упражнение в написании корня слова
166. Развитие речи. Сочинение по картинке И. И. Левитана «Весна «Большая вода» Сочинение.
167. Работа над ошибками. Повторение сведений о частях речи. Правило безуд. гл.
168. Контрольное списывание. Списывание.
169. Работа над ошибками. Упражнение в точном употреблении в тексте имен прилагательных и глаголов
170. Обогащение языка новыми словами. Урок-КВН


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ урока Тема раздела, тема урока Коли-чество часов Календарные
сроки освоения
программы Педагогические
средства Виды
деятельности
учащихся Домашнее
задание Межпредметные связи
Повторение изученного материала во втором классе 1 четверть
сентябрь Схемы-опоры

Сюжетная картинка
Загадки, Комбинированный
Фронтальный опрос. С. 3- 4, упр. 1-2
Литература
1. Текст, предложение, слово - единицы языка и речи. 1. Комбинированный
Работа в парах. С 4-6, упр.3-7
2. Обобщение знаний о предложении. 2. Фронтальный опрос. С. 6-9,упр. 8-15
3. Текст – единица языка и речи. 3. комбинированный Фронтальный опрос. С. 9 -10, упр.1618
4. Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. 4. комбинированный Работа в парах. С. 10 -12, упр. 19-24 Окружающий мир.
5. Распознавание слов по вопросам. 5. Веселые стихи
Кроссворд,
Схемы- опоры.
Грамматическая сказка

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11912

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


117. Диктант по теме «Имя существительное». 1 комбинированный Работа в парах. П. п. с. 64
118. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об именах существительных. 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.173-175, упр. 460-467
119. Развитие речи. Сочинение по картинке и опорным словам 1 комбинированный Работа в парах. С. 158,
упр. 420 ИЗО
Музыка
Литература
Имя прилагательное 15 Практическая работа
120. Понятие об имени прилагательном как части речи. 1 комбинированный Самостоятельная работа. С.176-177, упр. 468-471
121. Связь имен прилагательных с именами существительными. 1 С.178-179, упр.472-476
122. Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы. 1 комбинированный Самостоятельная работа. С.179-181, упр.477-485
123. Текст – описание. Контрольное списывание 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.182-183, упр. 486-489 Окружающий мир.
ИЗО
Литература
124. Упражнение в употреблении имен прилагательных. 1 комбинированный Работа в парах. С.183-184, упр. 490-491
125-126. Изменение имен прилагательных по родам. 2 Работа в парах. С.185-186, упр.492-498
127. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 1 Практическая работа С.187-188, упр. 499-503
128. Изменение имен прилагательных по числам. Комбинированный,проверка по цепочке С.189-191, упр. 506-512
129. Контрольный диктант. Первый день зимы. 1 комбинированный Фронтальный опрос. П. п. с. 81
130. Развитие речи. Изложение научно – познавательного текста по коллективно составленному плану 1 комбинированный Фронтальный опрос. П. п. с.
68-87 Окружающий мир.
Литература
131. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении. 1 учебники, тетради на печатной основе, толковые и орфографические словари, картины русских художников, презентации и т.п.
таблицы, опорные схемы

Ресурсы Интернет
- технические средства обучения;

Схема-опора
Памятка
Таблица с приставками
Игра «Кто больше знает слов?»
Карточки
Грамматическая сказка
Опорная таблица
Предметные картинки
комбинированный Работа в парах. С. 188,
упр. 504-505
132-133. Упражнение в правописании имен прилагательных. Словарный диктант 2 Практическая работа С.192, упр.513-516
134. Обобщение знаний об именах прилагательных. 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.193-194, упр. 517-519
4 четверть апрель
Глагол 1
135. Понятие о глаголе как части речи 1 комбинированный С.194-195, упр.520-523
136. Роль глагола в предложении. 1 Практическая работа С.196-197, упр.524-529
137. Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы. 1 комбинированный Самостоятельная работа. С.198-199, упр.530-536
138. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.200-201, упр.537-541
139. Текст-рассуждение. 1 комбинированный Фронтальный опрос. С. 202,
упр.542-545
Литература
140. Изменение глаголов по числам. 1 комбинированный Самостоятельная работа. С.203-204, упр. 546-548
141. Развитие речи. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и вопросам 1 Практическая работа С.207, упр.555 Литература
142. Работа над ошибками, допущенными при написании изложения. 1 комбинированный Работа в парах. С. 208,
упр.556
143. Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам. 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.205-206, упр.549-554
144. Понятие о временных формах глагола. 1 комбинированный Фронтальный опрос. С208–209, упр.557-560
145. Упражнения в определении времени глагола. Словарный диктант 1 комбинированный Работа в парах. С.210-211, упр. 561-564
146. Неопределенная форма глагола. Речевой этикет. Составление приглашения. 1 Практическая работа С.212-213, упр.565-569
147. Контрольное списывание 1 комбинированный
Работа в группах. С.214, упр.570-572
148. Изменение глаголов по временам.
Работа над ошибками 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.215-216, упр.573-576
149. Упражнение в определении времени и в изменении глагола по времени. 1 комбинированный Работа в парах. С.217-218, упр.577-578
150. Развитие речи. Сочинение по заданной теме и опорным слова «На рыбалке» 1 комбинированный Работа в парах. С. 94 Сб. д. и т/р. Окружающий мир.
Литература
151. Работа над ошибками. Наблюдение над изменением по родам глаголов в прошедшем времени 1 комбинированный С.218-219, упр.579-583
152. Употребление глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов с приставками 1 комбинированный Самостоятельная работа. С.220, упр.584-587
153. Употребление и правописание частицы не с глаголами. Выборочный диктант. Практическая работа Фронтальный опрос. С.221-222, упр.588-592
154. Упражнение в написании глаголов с частицей не. комбинированный Фронтальный опрос. С.223,226, упр.593-594,602-603
155. Повторение правил о написании корня и окончаний. Словарный диктант май комбинированный Работа в парах. С.225,228, упр.597-601,606-608
156. Обобщение знаний о глаголе. Работа над текстом о Дне Победы. 1 Практическая работа С.230, упр.610
157. Диктант по теме «Глагол». Весеннее утро. 1 Контрольный урок Диктант. П. п. с. 124 - 125 Окружающий мир.

158 Развитие речи. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия текста по вопросам. комбинированный Работа в парах. С.229-230, упр. 609
159. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении. комбинированный Фронтальный опрос. С.224-228, упр.595-608 изо, окружающий мир
160. Итоговый контрольный диктант. комбинированный Работа в парах.
Повторение 1 Контрольный урок
Диктант.
161. Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. 1 комбинированный Работа в парах. С.231-233, упр.611-615
162. Обобщение знаний о тексте. 1 комбинированный Фронтальный опрос. С.233-235, упр. 616-620
163. Состав слова. 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. С.235-238, упр.621-628
Обобщение правил о написании корня. Тест за 3 класс 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. С.239-240, упр.629-632
164. Правописание приставок. Твердый и мягкий разделительные знаки. 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. С.240-242, упр.633-639
165. Упражнение в написании корня слова 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. С.243-244, упр.640-645
166. Развитие речи. Сочинение по картинке И. И. Левитана «Весна «Большая вода» 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. С.11-112 Сб. д. и т/р Окружающий мир.
Музыка ИЗО
Литература
167. Работа над ошибками. Повторение сведений о частях речи. 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. С.245-246, упр.646-651
168. Контрольное списывание. 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа.
169. Работа над ошибками. Упражнение в точном употреблении в тексте имен прилагательных и глаголов 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. .

170. Обогащение языка новыми словами. Урок-КВН 1 Систематизация и обобщение знаний. Самостоятельная работа. .





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kimn 27 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн