");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » тематическое планирование русский язык 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование русский язык 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык

Цели и задачи курса:
1. развивать мыслительные умения – умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал;
2. совершенствовать звуко-буквенный анализ слов, усиливать внимание к развитию речевого аппарата, фонематического слуха;
3. развивать орфографический слух и формировать более прочные навыки правописания;
4. ознакомить с лексическим значением слова, с многозначностью слов, синонимами, антонимами;
5. осуществлять практическое знакомство с простейшими случаями словообразования, со значениями наиболее распространённых суффик-сов и приставок;
6. научить различать части речи на основе общего лексического значения;
7. продолжить развивать умения в построении связной речи, обучение письму изложений, сочинений;
8. стимулировать речевую активность, учить свободно излагать мысли, высказывания по различным терминам.

Основные требования к знаниям и умениям к концу III класса

Обучающиеся должны знать:
• части слова: корень, окончании, приставку, суффикс;
• части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог;
• члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные.

Обучающиеся должны уметь:
• грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы (безудар-ные гласные, проверяемые ударением; бездарные гласные, не проверяемые ударением; звонкие и глухие согласные, разделительные ъ и ь, не-произносимые согласные, ь после шипящих на конце имён существительных женского рода, не с глаголами, раздельно написание предлогов со словами) и знаки препинания в конце предложения (., !,?);
• производить разбор слов по составу: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс;
• подбирать однокоренные слова разных частей речи;
• распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных, род и число имён прилагательных, время и число глаголов);
• изменять имена существительные по числам;
• склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
• изменять имена прилагательные по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;
• изменять глагол по временам (простые случаи) и в прошедшем времени - по родам;
• распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы;
• устанавливать по вопросам связь между словами в предложении, вычленять связь между ними по вопросам;
• интонационно правильно произносить предложения;
• писать изложение в 60-75 слов по коллективно (или самостоятельно) составленному плану;
• определять тему и основную мысль текста;
• делить текст на части, соблюдать красную строку;
• устанавливать связь меду частями текста;
• устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;
• озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;
• распознавать текст – повествование, описание, рассуждение;
• писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по сюжетной картинке, личным наблюдениям;
• составлять устный ответ – рассуждение.

Чистописание

Дальнейшее закрепление гигиенических навыков письма.
Упражнения в письме по одной линейке (усвоение новой высоты, ширины букв)
Письмо заглавных и строчных букв и их соединений.
Упражнения в безотрывных соединениях букв типа ол, ое, во, ел, се, од, ас, об, уе, до, ев и др..
Связное, ритмичное письмо слов, предложений и небольших текстов.

Словарные слова.

Автобус, адрес, аллея, аптека, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, вдруг, вместе, вокруг, воскресенье, восток, вчера, герой, горох, декабрь, дорога, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, завод, земляника, картина, картофель, квартира, кило-грамм, коллектив, коллекция, комбайн, комбайнёр, комната, компот, корабль, космонавт, космос, Красная площадь, Кремль, кровать, лагерь, лестница, магазин, малина, месяц, метро, молоток, морковь, ноябрь, обед, овёс, овощи, огород, огурец, однаж-ды, октябрь, орех, осина, отец, памятник, песок, пловец, победа, погода, помидор, понедельник, потом, праздник, приветливо, пшеница, пятница, ракета, рассказ, расстояние, растение, революция, рисунок, сахар, север, сегодня, сентябрь, сирень, совет, солдат, соловей, солома, столица, тарелка, топор, трактор, трамвай, ужин, улица, февраль, хоккей, хороший. чёрный, четверг, чувство, яблоко, яблоня, январь.




ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1603

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


м лоток
к рабль
д рога Разбор по составу
41 27.10.08 Суффикс и приставка. Закрепление. Словарный диктант Образование новых слов рlр рlр рlр рlр
Словосочетания Схемы разбора слов по составу
42 28.10.08 Контрольный диктант за I четверть Выработка практических навыков грамотного письма
43 29.10.08 Работа над ошибками комментированное письмо Безударный глас-ный, парный со-гласный Карточки - по-мощницы
44 30.10.08 Изложение текста по вопросам Передача содержания текста по вопросам, развитие орфографической зоркости
45 31.10.08 Работа над ошибками, допущенными в изложении Объяснение написа-ний Построение пред-ложений

II четверть
раздел
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ СО ЗВОНКИМИ И ГЛУХИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ (10 часов)
46 10.11.08 Особенности проверочных и проверяе-мых слов с парными согласными в корне Объяснение написа-ний Бп дт жш продол-жи Звуки, парные со-гласные Сигнальные кар-точки
47 11.11.08 Проверка слов с парными согласными в корне Подбор проверочных слов Бб буб убу бб
обед Части слова, раз-бор по составу
48 12.11.08 Проверка слов с глухими и звонкими со-гласными на конце и в середине слова Подбор проверочных слов Бjб Бjб Бjб
т релка
к стрюля
ст кан Образование слов Игра «Подбери слово»
49 13.11.08 Написание слов с глухими и звонкими согласными Письмо по памяти, комментированное письмо ЗLЗ ЗJЗ ЗLЗ ЗJЗ
Компас, север, восток Безударный глас-ный, ь Игра «Не оши-бись»
50 14.11.08 Изложение по плану Передача текста з \ зз \\ ззз \\\ Части текста Опорные слова
51 17.11.08 Работа над ошибками комментированное письмо Глухие и звонкие сонласные
Карточки для ин-дивидуального опроса
52 18.11.08 Правописание слов с глухими и звонки-ми согласными в корне. Составление текста по опорным словам зч зн зо зы зк зр за зу зд продолжи Перенос слов
53 19.11.08 Закрепление изученного. Правила написания парных согласных Дд Дд Дд Связь слов в пред-ложении
54 20.11.08 Тематический контроль знаний. Дик-тант (тема: «Парные согласные») Проверка практических навыков грамотного письма, синтаксического разбора пред-ложений
55 21.11.08 Работа над ошибками

раздел
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ (18 часов)
56 24.11.08 Безударные гласные в корне слова Рифмованные уп-ражнения дjд дlд дjд дlд Однокоренные слова Карточки - по-мощницы
57 25.11.08 Правописание слов с проверяемыми без-ударными гласными в корне Объяснение написа-ний тт \\ ттт \\\
Тр ктор
Р бота
Р кета Проверяемые и непроверяемые гласные в корне Сигнальные кар-точки
58 26.11.08 Особенности проверочных слов и спосо-бы проверки проверяемых безударных гласных в корне слова Письмо по памяти, комментированное письмо Ф // Ф // Разбор по составу Карточки для ин-дивидуального опроса
59 27.11.08 Сочинение по картине «Зимние заба-вы» Описание картины
Правила написания орфограмм, пред-ложений в тексте Репродукция кар-тины К.Ф. Юона «Русская зима»
60 28.11.08 Работа над ошибками Сост.предложений, объяснение орфо-грамм
61 01.12.08 Проверка безударных гласных
Словарный диктант Проверка орфограмм еjjе еllе еjjе еllе
улица Проверяемые и непроверяемые написания Карточки для ин-дивидуального опроса
62 02.12.08 Правописание слов с бездарной гласной в корне. Смысл пословиц Лjj Иjj Лjj Иjj
З втрак
К ртофель Части текста, текст пословицы
63 03.12.08 Изложение повествовательного текста Передача текста или лил или лил Употребление орф
64 04.12.08 Работа над ошибками Объяснение написа-ний Корень слова Карточки для ин-дивидуального опроса
65 05.12.08 Восстановительный диктант Письмо по памяти Шш //Шш\\ Синтаксический разбор предложе-ний
66 08.12.08 Слова с буквой е в корне, которая прове-ряется буквой ё комментированное письмо шсш сшс шсш Разбор по составу Карточки для ин-дивидуального опроса
67 09.12.08 Закрепление изученного. Подбор двух прове-рочных слов Яя Яя Яя Деление текста на предложения Игра «Кто быст-рее
68 10.12.08 Правописание слов с двумя безударными гласными Комментированное письмо Л \\ Я \\ Л \\ Я Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу Карточки для ин-дивидуального опроса
69 11.12.08 Закрепление изученного
Письмо по памяти Лял яля лял Сочетания чк, чн
70 12.12.08 Слова, сходные по звучанию
Словарный диктант Объяснение написа-ний ОjО оlо ОjО
осина Имена собствен-ные
71 15.12.08 Правописание слов с безударными глас-ными Составление предло-жений Оро оло оро оло
потом Главные и второ-степенные члены предлож. Сигнальные кар-точки
72 16.12.08 Тематический контроль знаний. Дик-тант Применение орфо-грамм Разбор по составу
73 17.12.08 Работа над ошибками Орфографический анализ слов ОjО оlо ОjО
морковь Парные согласные разбор по составу Карточки для инд.опроса



раздел

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ (7 часов)
74 18.12.08 Правила проверки слов с непроизноси-мыми согласными комментированное письмо Пп Рр Пп Рр
праздник Применение изу-ченных орфо-грамм Сказка про одно-коренные слова
75 19.12.08 Правописание слов с непроизносимой согласной комментированное письмо Ж // Х // Ж // Х //
чувство Разбор по составу, корень слова кроссворд
76 22.12.08 Правописание слов с непроизносимыми согласными Объяснение написа-ний Жж хх жж хх
здравствуй Имена собствен-ные
77 23.12.08 Правописание слов типа чудесный, опас-ный Правила написаний хЛх ХлХ
л стница
м тро Однокоренные слова пословицы
78 24.12.08 Контрольный диктант за II четверть Написание орфо-грамм Главные члены, разбор по составу Текст диктанта
79 25.12.08 Работа над ошибками Орфографический анализ слов Орфографический анализ Карточки для ин-дивидуального опроса
80 26.12.08 Обобщение правил о правописании кор-ня Объяснение написа-ний А М А М
комната Орфографический анализ

III четверть

раздел
ОБОБЩЕНИЕ ПРАВИЛ О ПРАВОПИСАНИИ КОРНЯ ( 2 часа)
81 12.01.09 Сопоставление правил о написании без-ударных гласных, глухих, звонких и не-произносимых согласных Объяснение написа-ний АлА ЛаЛ, лАл, аЛа Корень слова, од-нокоренные слова
82 13.01.09 Написание изложения с использовани-ем памятки Письменный пере-сказ текста Т П Т П План текста

раздел

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ С ПРИСТАВКАМИ (7 часов)
83 14.01.09 Приставка. Использование пра-вил написания П \\ П \\ Части слова Игра «Найди лишнее»
84 15.01.09 Правописание приставок Письмо по памяти Птп тпт птп тпт Разбор по составу Классификация приставок – па-мятка
85 16.01.09 Правописание безударных гласных в приставках комментированное письмо Ч \У \Ч\ У\ Ч Члены предложе-ния Игра «Кто боль-ше?»
86 19.01.09 Написание приставок и безударных глас-ных Письмо по памяти УУУ ЧЧЧ орфограммы
87 20.01.09 Обучающее изложение План Основная мысль Упр.340
88 21.01.09 Работа над ошибками. Предлоги и при-ставки Выборочный диктант В \\ В \\
Части речи Карточки – по-мощники
89 22.01.09 Распознавание предлогов и приставок
Словарный диктант Объяснение написа-ний В З В З В З Однокоренные слова

раздел
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК (5 часов)
90 23.01.09 Разделительный твёрдый знак Выборочный диктант Ссс Эээ Ссс Эээ Разбор слов по со-ставу Сказка о разд. Ь и Ъ знаках
91 26.01.09 Мягкий и твёрдый разделительные знаки Объяснение написа-ний ЕЕ \\ ЕЕ \\ Однокоренные слова, жи, ши, ча,ща,чу,щу
92 27.01.09 Обобщение знаний о правописании раз-делительного Ъ и Ь Комментированное письмо Еее Еее Еее Имена собствен-ные
93 28.01.09 Изложение повествовательного текста Запись текста по па-мяти т ш т ш т Части текста, од-нокоренные слова Упр. 367
94 29.01.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов Ь Ъ Разделительные ь и ъ знаки

раздел
ЧАСТИ РЕЧИ ( 5 часов)
95 30.01.09 Понятие частей речи шш тшт штш тшт Памятки – пом.
96 02.02.09 Местоимение
Словарный диктант Деление текста на предложения т\ш ш\т Написание пред-логов со словами Грамматич. сказка «Достойная заме-на»
97 03.02.09 Распознавание частей речи Восстановление де-формированного тек-ста Т п г \\ т п г \\
К лекция
К мбайн
К мбайнёр
Разбор предложе-ний Карточки для ин-дивидуального опроса
98 04.02.09 Изменение имён существительных, имён прилагательных и глаголов по числам
Составление рассказа по картинке т пг тг пг Однокоренные слова
99 05.02.09 Части речи и их употребление восстано-вительный диктант К В Б \\\ К И Б \\\
Н Ю Н Ю Разделительные ь и ъ знаки

раздел
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 20 часов)
100 06.02.09 Имя существительное и его роль в речи Письмо по памяти ВВ КК НН ЮЮ Написание имён собственных Карточки - по-мощники
101 09.02.09 Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и имена существительные, отвечающие на вопрос что? Объяснение написа-ний ьь ъъ ьь ъъ Состав слова Игра «Замени од-ним словом»
102 10.02.09 Изложение повествовательного текста по опорным словам Пересказ текста по плану спасибо Части текста Упр. 397
103 11.02.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов Большая буква в именах собствен-ных
104 12.02.09 Род имён существительных Картинный диктант Ч \\ ч \\ ч \\
магмзин Написание слово-сочетаний
105 13.02.09 Род имён существительных во множест-венном числе
Словарный диктант Письмо по памяти Гчг чгч гчг чгч Разбор предложе-ний Игра «Будь вни-мателен»
106 16.02.09 Определение рода имён существитель-ных в тексте Письмо по памяти, сочинение - миниа-тюра Р Г Р Г Перенос слов Карточки для ин-дивидуального опроса
107 17.02.09 Родовые окончания имён существитель-ных Объяснение написа-ний Рр \\Гг \\ Рр
яблоко вокруг Разбор слов по со-ставу
108 18.02.09 Изменение имён существительных по числам Творческая работа СС \\ СС \\ СС
Кровать Род имён существ. Игра «Цепочка слов»
109 19.02.09 Закрепление изученного Составь предлож. Сус еуе сус еуе тарелка Разбор слов как часть речи Игра «Подбери пару»

110 20.02.09 Изменение окончаний имён существи-тельных в зависимости от связи с другим словом Комментированное письмо Ины ниы ыни Члены предложе-ния пословицы
111 24.02.09 Склонение имён существительных в единственном числе Иыи ыиы
112 25.02.09 Определение падежей имён существи-тельных
Письмо по памяти Иии ыыы иии ыыы Род имён сущ-х
113 26.02.09 Падеж имени существительного Восстановление де-формированного тек-ста И \\ ц \\ н

Члены предложе-ний Карточки для ин-дивидуального опроса
114 27.02.09 Изложение на основе коллективного озаглавливания частей рассказа Формирование умений точно передавать текст, развивать орфографическую зор-кость
115 02.03.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов директор Склонение имён сущ-х
116 03.03.09 Мягкий знак на конце существительных после шипящих правило О а \\ е с \\ ч ъ \\ Роль мягкого зна-ка
117 04.03.09 Написание имён сущ-х с шипящими на конце Заменить одним сло-вом, письмо по памя-ти Н \ К \ В \ Б \ Род имён сущ-х Карточки для ин-дивидуального опроса
118 05.03.09 Тематический контрольный диктант Проверка усвоений знаний
119 06.03.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов Списывание с заданием

раздел
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ( 14 часов)
120 09.03.09 Часть речи – имя прилагательное Правило ААЛЛ\\\ДДОО\\\ Части речи ИГРА «Узнай ме-ня»
121 10.03.09 Употребление в речи имён прилагатель-ных Составление предло-жений по схемам Д у з \\\ д у з \\\ Написание слово-сочетаний Схемы предложе-ний
122 11.03.09 Имена прилагательные, близкие и проти-воположные по смыслу. Комментированное письмо Р \\ ф \\ р \\ ф \\
растение Склонение сущ-х
123 12.03.09 Текст - описание Составление текста б/в б/в, дв, Зв
сахар , север Синонимы, анто-нимы Игра «Что за куст?»
124 13.03.09 Закрепление знаний о прилагательном Образовывание при-лагательных из суще-ствительных в/б в\б Члены предложе-ния
125 16.03.09 Изменение имён прилагательных по ро-дам Составление слово-сочетаний Ввввввв вввввв Род имён сущест-вительных
126 17.03.09 Правописание родовых окончаний имён прилагательных Составление предло-жений по схемам Двзв звдв Разбор по составу Схемы предложе-ний
127 18.03.09 Контрольный диктант за III четверть Проверка усвоений знаний
128 19.03.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов
129 20.03.09 Изменение прилагательных по числам Ля мя в яря ня Части речи

IV четверть (41 час)
130 01.04.09 Упражнения в правописании окончаний имён прилагательных Выделение словосо-четаний из предло-жений
ямя мям Члены предложе-ния Карточки для ин-дивидуального опроса
131 02.04.09 Отличие прилагательных во множест-венном и единственном числе Составление текста ьвъ ъвь Разбор по составу
132 03.04.09 Обобщении знаний об имени прилага-тельном.
Контрольное списывание Комментированное письмо оо юю оо юю Перенос слов Игра «Самый точный»
133 06.04.09 Изложение по вопросам научно-познавательного текста Виды текстов, их отличия

раздел
ГЛАГОЛ (24 часа)
134 07.04.09 Работа над ошибками. Глагол, его роль в языке Письмо по памяти оуоуоуоу Части речи, их от-личия
135 08.04.09 Роль глаголов в предложении Письмо по памяти Еуеуеуеу
Комн та
Кв ртира Однокоренные слова Карточки для ин-дивидуального опроса
136 09.04.09 Глаголы – синонимы, глаголы - антони-мы Составление рассказа Вкк вкк вкк Антонимы, сино-нимы
137 10.04.09 Употребление глаголов в прямом и пере-носном смысле Составление предло-жений У\\ Р\\ Г\\ Ф\\ Оформление предложений
138 13.04.09 Текст - рассуждение Сочинение продол-жения текста В\З З\В Б\В Виды текстов
139 14.04.09 Изменение глаголов по числам
Словарный диктант Предложения по схе-мам
ЭС Ж ЭС Х Разбор по составу
140 15.04.09 Изменение глаголов по числам Зрительно-слуховой диктант Ж\Ж Х\Х Разбор предложе-ний
141 16.04.09 Практическое закрепление и проверка знаний. Изложение по вопросам Составление плана - вопросов ала слс Оформление тек-ста на письме Упр. 555
142 17.04.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов
143 20.04.09 Временные формы глагола Рифмованное упраж-нение цщцщц Изменения глаго-лов
Карточки для ин-дивидуального опроса
144 21.04.09 Распознавание времени глаголов по во-просу и по суффиксу Выборочное списы-вание Части слова Грамматическая сказка
145 22.04.09 Неопределённая форма глагола Составление текста-описания Дд Дд Дд Время глагола Игра «Не подве-ди»
146 23.04.09 Изменение глагола по временам Предупредительный диктант Учу чуч
ужин Члены предложе-ния
147 24.04.09 Изложение текста по самостоятельно составленному плану Лексико-стилистическая оцен-ка текста Есе сес Употребление гла-голов Упр 578
148 27.04.09 Работа над ошибками. Списывание с заданием Индивидуально-коллективный разбор типичных ошибок
149 28.04.09 Изменение глаголов прошедшего време-ни по родам Комментированное письмо ПТ \\ Т П \\ Времена глаголов Карточки для ин-дивидуального опроса
150 29.04.09 Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с при-ставками Составление табли-цы: род, число, окон-чание и\ии\\иии\\\ Изменение глаго-лов по временам
151 30.04.09 Правописание не с глаголами
Словарный диктант Письмо по памяти Изменение глаго-лов по числам пословицы
152 04.05.09 Правописание глаголов с частицей не Выборочное списы-вание Лум лл мм лум Правописание гла-голов с пристав-ками
153 05.05.09 Обобщение знаний о глаголе Выборочный диктант ЕЕЕЕ ЕЕЕЕ Написание корня
154 06.05.09 Обобщение знаний о частях речи Комментированное письмо Грамоте учиться – всегда пригодится Синтаксический разбор предложе-ний Индивидуальные карточки с во-прсами
155 07.05.09 Тематический диктант Члены предложения, формы глаголов, состав слова Текст, задания
156 08.05.09 Работа над ошибками Списывание с зада-нием Орфографический анализ слов
157 11.05.09 Изложение повествовательного текста Передача содержания текста ББ \\ ББ \\ Лексико-стилистическая оценка текста Уупр. 609

раздел
ПОВТОЕНИЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА (13 часов)
158 12.05.09 Работа над ошибками. Обобщение зна-ний о словах, предложениях Дописывание рифмо-ванных предложений Р \ Г \ РР \\ ГГ \\ Виды предложений по цели высказы-вания и интонации
159 13.05.09 Уточнение об особенностях текста Составление текста по плану ЧУ УЧ ЧУ УЧ Правописание сущ. с щипящими на конце слова Карточки для ин-дивидуального опроса
160 14.05.09 Роль приставок, суффиксов, окончаний Разбор слов по соста-ву Щ ЩЩ ЩЩЩ Однокоренные слова Игра «Угадай»
161 15.05.09 Правописание корня слов. Контрольное списывание Ответы на вопросы ююююю Корневые орфо-граммы шарады
162 18.05.09 Правописание слов с приставками, с раз-делительными ъ и ь знаками Составление рассказа ээээээээ Состав слова
Карточки для ин-дивидуального опроса
163 19.05.09 Правописание слов с безударной гласной Правила, объяснение написаний Ишишиши
пшеница Части речи ,
164 20.05.09 Правописание слов с непроизносимой согласной Использование пра-вил Жижижи
трамвай синонимы, анто-нимы
165 21.05.09 Контрольный диктант за IV четверть
166 22.05.09 Работа над ошибками Выборочное списывание, самостоятель-ный подбор проверочных слов Корневые орфо-граммы
167 25.05.09 Части речи Выборочное списы-вание НННННН Не с глаголами
168 26.05.09 Проверка знаний. Тестирование Ответы на вопросы Индивидуальные тесты - опросники
169 27.05.09 Работа над ошибками. Орфографический анализ слов
170 28.05.09 КВН «Хочу всё знать»





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование русский язык 3 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Планирование по учебнику русский язык, Рамзаева, 3 класс
  • тематическое планирование, русский язык,3 класс,Т.Г. Рамзаева
  • Русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • тематическое планирование по русскому языку 2 класс по учебнику Зелениной Л ...
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Рабочая программа по русскому языку 3 класс
  • Русский язык, 4 класс
  • тематическое планирование по русскому яз., 3 класс
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...


  • 6029
    Конспект прислал: ЗамЗамыч 2 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата