Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » ИЗО 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


ИЗО 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока Цели урока Вид изобразительной деятельности Кол.во
часов
дата
1 четверть.
1 Красота родной природы в творчестве русских художников. Рис. «Летний пейзаж».Природа нашего края.(НРК) 1. Ознакомить с творчеством И.И. Шишкина и И.И. Левитана.
2. Развивать творческое воображение.
3. воспитывать любовь к природе и произведениям искусства. Беседа. Тематическое рисование.
1
2 Составление мозаичного панно: «Парусные лодки на реке» 1. Развивать творческое воображение, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию, наблюдательность к окружающему миру;
2. Обобщить впечатления от летних каникул;
3. Совершенствовать умения и навыки работы с цветной бумагой. Аппликация. 1
3-4 Ознакомление с произведе – ниями изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей. 1. Ознакомить с произведениями художников П. Кончаловского и Арни Матисса;
2. Развивать чувство композиции, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов. Беседа. Рисование с натуры. 2
5-6 Искусство натюрморта. Рисование с натуры натюрморта: кувшин и яблоко; ваза с яблоками. 1. Развивать чувство композиции, умение анализировать форму, цвет, пропорции предметов и пространственное расположение;
2. систематизировать знания о жанре изобразительного искусства – натюрморт;
3. Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и произведениям искусства. Беседа. Рисование с натуры. 2
7 Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры коробки 1. Изучить конструктивные особенности строения формы призмы; дать представление о простейших изображениях линейной перспективы: линия и уровень горизонта, точка зрения, точка схода.
2. развивать умение анализировать и сравнивать формы предметов окружающей действительности.
3 воспитывать любовь к красоте. Рисование с натуры 1
8 Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара. 1. изучить конструктивные особенности предметов, имеющих круглую форму;
2 развивать восприимчивость цвета.
3. воспитывать аккуратность. Рисование с натуры 1
9 Тематическое рисование: «Моя улица», «Мой двор». 1. развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды.
2. Воспитывать любовь к родному краю. Рисование по представлению 1
2 четверть.
10/11 Образ человека в произведениях изобразительного искусства. Рисование с натуры фигуры человека. 1. Обучать рисованию фигуры человека, учитывая пластичность и анатомическое строение.
2. Развивать наблюдательность к характерным позам и движениям человека;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4721

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Программа «Изобразительное искусство» в начальной школе соответствует образовательной области «Искусство» обязательного минимума содержания начального общего образования и отражает один из основных видов художественного творчества людей, эстетического осмысления ими действительности — изобразительное искусство. Посредством образного отражения предметов и явлений действительности рисунок, живопись, декоративно - прикладное искусства, скульптура помогают с первых шагов обучения в школе познавать окружающий мир, видеть в нём красоту, развивать свои художественные способности. Содержание программы предусматривает как эстетическое восприятие предметов действительности и произведения изобразительного искусства, так и непосредственно художественную деятельность. Программа составлена на основе Федерального компонента и Государственного стандарта общего образования, БУП РТ 2006 г. (с этнокультурным компонентом), примерной программой по ИЗО начального образования, поурочных планов по учебнику В.С.Кузина, Э.И.Кубышкиной для 4 класса. Автор-составитель С.И.Доля, Волгоград, «Корифей»,2006 г.

Основные задачи курса:
— организация и систематическое развитие художественно
творческой деятельности школьников;
— овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка: формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению; ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепка и аппликация;
— развитие художественных способностей школьников, их воображения, пространственных представлений, творческой активности;
— повышение уровня художественной образованности школьников — расширение круга знаний об искусстве, развитие умений и навыков изобразительной деятельности, художественно-образного восприятия;
— воспитание интереса и любви к искусству; формирование художественно-творческой активности школьников.

В основу программы положены:
- тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности;
- единство воспитания и образования, обучения и творческой деятельности учащихся; сочетание практической работы с развитием способности воспринимать и понимать произведения искусства, прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в искусстве;
- яркая выраженность познавательно— эстетической сущности изобразительного искусства, что достигается прежде всего введением самостоятельного раздела «Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас» за сёт тщательного отбора и систематизации картин, отвечающих принципу доступности»
- система учебно — творческих заданий по изобразительному искусству как важное средство нравственного, трудового и эстетического воспитания;
- система межпредметных связей (чтение, русский язык, музыка, труд, окружающий мир), что позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью;
- соблюдение преемственности в изобразительном творчестве младших школьников и дошкольников;
- направленность содержание программы на активное развитие у детей эмоционально — эстетического и нравственно — оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика на красоту окружающих предметов, природы и т.д.

Для выполнения творческих заданий учащиеся могут выбирать разнообразные художественные материалы: карандаш, акварель, гуашь, фломастеры, цветные мелки, кисть др. Выразительные рисунки получаются на цветной и тонированной бумаге.
Основные виды занятий
1. Рисование с натуры (рисунок и живопись) включает в себя рисование по памяти и по представлению объектов действительности карандашом, тушью, а также акварельными, гуашевыми красками, кисть.
2. Рисование на темы — это создание композиции на темы окружающей жизни, иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведётся по памяти, на основе предварительных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождается выполнением набросков и зарисовок с натуры.
З. Обучение декоративной работе осуществляется в процессе выполнения учащимися творческих декоративных композиций, составления эскизов оформительских работ. Учащиеся знакомятся с произведениями народного декоративно — прикладного искусства.
4. Лепка. Основным содержанием этого раздела является лепка из пластилина листьев деревьев, фруктов, овощей, предметов быта, птиц и животных с натуры, по памяти и по представлению, а также лепка фигурок человека по памяти и на темы сюжетов быта и труда человека.
5 Аппликация — это составления изображения на основе склеивания его элементов из разнообразных кусочков бумаги, ткани, засушенных листьев деревьев, соломки т.д.
б. Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас основаны на показе произведений искусства. Беседы воспитывают у детей интерес к искусству, любовь к нему, расширяют представления об окружающем мире, учат понимать содержания картин, воспитывают бережное отношение к памятникам старины и произведениям народного художественного творчества.

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения изобразительного искусства ученик должен знать и понимать:
- основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;
- известные центры народных художественных ремёсел России;
- ведущие художественные музеи России;
Уметь:
- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;
- узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
- сравнивать различные виды изобразительного искусства ( графики, живописи, декоративно — прикладного искусства);
- использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
- применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыке;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- самостоятельной творческой деятельности;
- обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
- оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др


Авторские права: Чернова Оксана


Пожалуйста, оцените конспект - ИЗО 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Чернова оксана 3 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн