Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Рабочая программа групповых занятий по чтению "Родничок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа групповых занятий по чтению "Родничок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Групповые занятия по чтению проводятся для слабочитающих детей. Они составлены с учетом требований программы: формирование и развитие у обучающихся речевых навыков, главным из которых является навык чтения. На занятиях расширен круг чтения, что позволит привить интерес к процессу чтения. Цели групповых занятий: - формирование навыков сознательного и беглого чтения; - воспитывать любовь к чтению; - расширять кругозор обучающихся - работать над выразительностью чтения - учить различать жанры произведений - знакомить с литературными приемами, используемыми авторами произведений Планируемые результаты: - чтение обучающихся в пределах нормы; - умение прогнозировать содержания текста на основе заголовка, ключевых слов, иллюстраций; - высказывать своё отношение к прочитанному Обучающиеся должны знать/уметь: - относить произведение к определенному жанру; - читать сознательно и бегло; - формулировать главную мысль произведения; - понимать от какого лица ведется повествование - уметь находить в тексте эпитеты, метафоры, олицетворения, образные сравнения - давать объяснения фразеологическим оборотам Автор – составитель Каблова Анна Ивановна Программа составлена из расчета 1 час в неделю, 34 часа в год. Тематическое планирование № занятия Тема занятия Дата проведения Форма контроля Коррекция 1-3 Литературная разминка 4-6 Отработка беглости чтения по таблице слов 7-9 Что такое «эпитеты» и «метафоры»? 10 Фразеологические обороты 11 Что такое «олицетворение»? 12 Что такое «образные сравнения»? 13-14 Читаем по ролям русские народные сказки Тест 15-16 Д.Мамин – Сибиряк «Медведко» 17-18 П.Бажов «Хозяйка медной горы» 19-20 П.Бажов «Серебряное копытце» 21 Образные сравнения в стихах поэтов 22-24 А.Сент – Экзюпери «Маленький принц» 25-27 Р.Киплинг «Откуда взялись броненосцы» 28-29 Что такое «историзмы» и «архаизмы»? 30 Классная олимпиада по литературному чтению 31-32 Литературные приемы, используемые авторами в произведениях Тест 33 Мое любимое произведение 34 Итоговое занятие Проверка техники чтения Литература: 1. Уроки литературного чтения: Методическое пособие к учебнику «Родная речь. 4 класс»/ Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. – М.: Просвещение, 2009 г. 2. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению. 4 класс. Кутявина С. В. – М.: ВАКО, 2009 г. 3. Литературное чтение. Родная речь. Учебник для 4 кл. нач. шк. В 2 ч./ Сост. Л. Ф.Климанова и др. – М.: Просвещение, 2008 г. 4. Тетрадь по чтению к учебнику «Родная речь» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой. 4 класс. Пособие для начальной школы./ Есенина С. А. – М.: Грамотей, 2009 г. 5. Хрестоматия: 1-4 классы/ Сост. А. А. Безбожный, Е. Д. Серова, С. А. Шанина. – Ростов н/Д: Владис: М.: РИПОЛ классик, 2010 г. 6. Хрестоматия по литературе для начальной школы. Справочник школьника./ В.В. Быкова, В.П. Ситникова, - М.: «СЛОВО», 2009г. Авторские права: Каблова Анна Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа групповых занятий по чтению "Родничок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2428 |
Конспект прислал: annakablova 6 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||