Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Учебная программа по литературному чтению "Школа России" 3 класс Климанова 2011-2012 уч.год |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Учебная программа по литературному чтению "Школа России" 3 класс Климанова 2011-2012 уч.год |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение.
Пояснительная записка. Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта, помещенного в «сборнике нормативных документов/ составитель Е.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.: Дрофа 2007г. стр.26» Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для начальной школы согласного нового базисного учебного плана (приказ №1312 от 09.03.2004г.) Данный методический комплект подобран согласно Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 уч. год, утвержденному приказом М.О. и М.Н. России от 23.12.2009 № 822 Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе программы «Школа России» и Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение», утвержденной М.О. РФ (Москва Просвещение 2004 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.) Всего по программе 68ч, из расчета 2ч в неделю. Курс основывается на теории учебной деятельности Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой. Программа предназначена для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы. Учебно-методический комплект обеспечивающий реализацию данной программы: 1. Поурочные разработки по чтению 3 класс Гостимская Е.С., Байкова М.И., Москва. «Вако» 2003 год. 2. Программы общеобразовательных учреждений, начальные классы (1-4), в двух частях. Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Москва. «Просвещение» 2002 год 3. Методическое пособие к учебнику «Родная речь» «Уроки литературного чтения» 3 класс. Климанова Л.Ф. и др. Москва «Просвещение» 2005 год 4. Учебник «Родная речь» для 3 класса в двух частях Климанова Л.Ф. и др. Москва. «Просвещение» 2010 год. Литературное чтение - это начальная ступень единого и непрерывного курса литературы средней общеобразовательной школы. Курс литературного чтения в начальных классах решает 2 важнейшие взаимосвязанные задачи: - Научить детей правильно, осознанно и выразительно читать; - Осмысленно воспринимать произведение художественной словесности, понимать их содержание, заключённое в художественных образах, что связано с развитием воображения, творческой фантазии юного читателя и его способности к ассоциативному мышлению. Литературное чтение - это начальная ступень единого и непрерывного курса литературы средней общеобразовательной школы. Курс литературного чтения в начальных классах решает две важнейшие взаимосвязанные задачи: 1) научить детей правильно, осознанно и выразительно читать; 2) осмысленно воспринимать произведения художественной словесности, понимать их содержание, заключенное в художественных образах, что связано с развитием воображения, творческой фантазии юного читателя и его способности к ассоциативному мышлению. Программа включает: 1. Круг произведений для чтения. 2. Развитие речевых умений и навыков при работе с текстом: 3. Обогащение и развитие опыта творческой деятельности и эмоционально-чувственного отношения к действительности. Основные задачи уроков литературного чтения в 3 классе: - Развивать у детей умение читать литературные произведения правильно, осознанно и выразительно; - Составлять план и пересказ; - Формировать способность выделять главную мысль, полноценно воспринимать художественное произведение; сопереживать героям произведения, эмоционально откликаться на прочитанное; - Развивать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, ассоциативное мышление, воссоздающее и творческое воображение; 21 41(1) М. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний) Исслед. Придум. рассказ. 42(2) И. С. Соколов-Микитов « Листопад-ничек». Беседа Листопад- ничек Выраз.чт. 22 43(3) В. И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку». Беседа Пересказ 44(4) В. В. Бианки «Мышонок Пик». Беседа Пересказ 23 45(5) Б. С. Житков «Про обезьянку». Проблемн Выраз.чт. 46(6) В. Ю. Драгунский «Он живой и светиться». Беседа Пересказ 10 раздел. Поэтическая тетрадь 4. 24 47(1) С. Я. Маршак «Гроза днем». Беседа Выраз.чт. 48(2) А. Л. Барто «Разлука», «В театре». Беседа Выраз.чт. 25 49(3) С. В. Михалков «Если». Беседа Наизусть. 50(4) Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок». Беседа Выраз.чт. 11 раздел. Собирай по ягодке - наберешь кузовок. 26 51(1) Б. В. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок». Исслед. Советские писатели Прочит. 52(2) А. П. Платонов «Цветок на земле». Беседа Пересказ 27 53(3) А. П. Платонов «Еще мама». Беседа Выраз.чт. 54(4) М. М. Зощенко «Золотые слова». Урок-диалог Прочит. 28 55(5) М. М. Зощенко «Золотые слова» (продолжение). Беседа Отв.на вопр. 56(6) М. М. Зощенко «Великие путешественники». Беседа Выраз.чт. 29 57(7) Н. Н. Носов «Федина задача». Беседа Выраз.чт. 58(8) Н. Н. Носов «Телефон», Рассказы. Урок-диалог Чт. по рол. 30 59(9) В. Ю. Драгунский «Друг детства». Беседа Пересказ 12 раздел. По страницам детских журналов. 60(1) Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». Беседа Современные детские журналы Чт.по рол. 31 61(2) Г. Б. Остер «Вредные советы». Исслед. Выраз.чт. 62(3) Г. Б. Остер «Как получаются легенды». Беседа Выраз.чт. 32 63(4) Р. С. Сеф «Веселые стихи». Беседа Выраз.чт. 64(5) Обобщение по разделу. Беседа Кроссворд 13 раздел. Зарубежная литература. 33 65(1) Мифы Древней Греции. Исслед. Зарубежная литература Прочит. 66(2) Мифы Древней Греции (продолж.) Закреп. Мифы Отв.на вопр. 34 67(3) Г. X. Андерсен «Гадкий утенок». Исслед. Прочит. 68(4) Обобщение по разделу. Обобщ. Задание на лето Контрольно-измерительные материалы: 1. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова «Уроки литературного чтения». Методическое пособие к учебнику « Родная речь» 3 класс. Москва «Просвещение» 2005 год. 2. С. В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» 3 класс. Москва «ВАКО» 2006 год. 3. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 г. Список литературы, рекомендуемый для учащихся: 4. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова «Родная речь» Учебник для 3 класса, в двух частях. Москва «Просвещение» 2010 г. Авторские права: Редькин Павел Пожалуйста, оцените конспект - Учебная программа по литературному чтению "Школа России" 3 класс Климанова 2011-2012 уч.год: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3788 |
Конспект прислал: Petryshko 10 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||