Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Тематическое планирование |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 полугодие
Летописи, былины, сказания, жития 1 Правила пользования книгой. Летописи. Вводный урок. 2 Знакомство с отрывками из летописи «И вспомнил Олег коня своего». 3 История создания славянской письменности: «Начали братья эти составлять славянскую азбуку» 4 Былины, как жанр устного народного творчества. 5 Сравнение былины с другими жанрами литературы. «Ильины 3 поездочки». 6 Вн. чт. 7 Знакомство с былиной «Садко» 8 Чтение по ролям. Малые жанры фольклора. «Повесть о Петре и Февронии» 9 Работа с толковым словарем. «Житие Сергия Радонежского» 10 Обобщение по разделу «Летописи, былины, сказания, жития». Чудесный мир классики 11 Знакомство со «Сказкой о царе Берендее…» 12 Прогнозирование текста. Выразительное, осознанное чтение. План. В. А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее». 13 Ответы на вопросы по содержанию текста. А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее». 14 Вн. чт. 15 План к произведению. Пересказ. В. А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее» 16 Анализ поступков и характеров героев . А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее». 17 Высказывание своего отношения к прочитанному. В. А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее» 18 Знакомство с творчеством Ершова. П. П. Ершов. «Конек-Горбунок» 19 Прогнозирование текста. П. П. Ершов. «Конек-Горбунок» 20 Оценка поступков героев. П. П. Ершов. «Конек-Горбунок» 21 Яркость и точность употребления слов в художественном тексте. П. П. Ершов. «Конек-Горбунок» 22 Характеристика главных героев. П. П. Ершов. «Конек-Горбунок» 23 Вн. чт. 24 Биографические сведения о Пушкине. А. С. Пушкин. Стихи 25 Знакомство со сказкой. А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 26 Особенность авторского употребления слов, выражений. А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 27 Интонация, тон, темп, громкость речи А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 28 Характеристика главных героев «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» 85 Внимание к авторскому слову, точность употребления слов в произведении. С. Есенин. Стихи 86 Вн. чт. 87 Самостоятельное, выразительное чтение. А. Слуцкий. «Лошади в океане», В. М. Тушнова. «Синицы» 88 Выразительное чтение, работа в группе. Д. Б. Кедрин, А. В. Жигулин, Н. М. Рубцов. Стихи 89 Внимание к авторскому слову. Д. Б. Кедрин, А. В. Жигулин, Н. М. Рубцов. Стихи Природа и мы 90 Знакомство с произведением М. М. I1ришвина. «Выскочка». 91 Деление текста на части. План. Пересказ от третьего лица. М. М. Пришвина. «Выскочка». 92 Знакомство с творчеством автора. Работа с иллюстрацией. К. Г. Паустовский. «Скрипучие половицы» 93 Ответы на вопросы по содержанию текста. К. Г. Паустовский. «Скрипучие половицы» 94 Главная мысль произведения. Язык произведения. К. Г. Паустовский. «Скрипучие половицы» 95 Вн. чт. 96 Знакомство с рассказом Е. И. Чарушина. «Кабан» 97 Пересказ текста от первого лица. Е. И. Чарушин. «Кабан» 98 Знакомство с творчеством автора. В. П. Астафьев. «Стрижонок Скрип» 99 Анализ поступков героев. План. Пересказ. В. П. Астафьев. «Стрижонок Скрип» 100 Обобщение по теме: «Природа и мы». Делу - время, потехе - час! 101 Работа с текстом: ответы на вопросы, деление текста на части, план, пересказ. Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 102 Чтение по ролям. Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 103 Анализ поступков героев. Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 104 Вн. чт. 105 Краткий пересказ. В. Драгунский. «Англичанин Павел» 106 Составление вопросов к тексту. В. Драгунский. «Англичанин Павел» 107 Главная мысль произведения. В. Голявкин. «Никакой горчицы я не ел» Страна «Фантазия» 108 Жанр литературы – научная фантастика. Е. С. Велтистов. «Миллион и один день каникул» 109 Прогнозирование содержания, характеристика персонажей. К. Булычев. «Консилиум» 110 Обобщение по темам: «Делу – время, потехе – час! Страна «Фантазия»». 111 Вн. чт. «Мне вспомнились детства далекие годы...» Поэтическая тетрадь 4 112 Выразительное, правильное, осознанное чтение. С.В. Я. Брюсов, С. А. Есенин. Стихи 113 Авторское слово, образные выражения. Н. С. Гумилев, М. Цветаева. Стихи 114 Целостное восприятие текста. А. Т. Твардовский. «Две кузницы» 115 Урок-монтаж о Великой Отечественной войне Зарубежная литература 116 Знакомство с произведением Дж. Свифта. «Путешествие Гулливера» 117 Выборочное чтение. Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера» 118 Пересказ текста от первого лица. Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера» 119 Вн. чт. 120 Знакомство с произведением Э. Распе. «Приключения барона Мюнхгаузена» 121 Иллюстрирование прочитанного текста. Пересказ. Э. Распе. «Приключения барона Мюнхгаузена» 122 Характер, поступки героев. Э. Распе. «Приключения барона Мюнхгаузена» 123 Работа в группах. Творческий пересказ. Э. Распе. «Приключения барона Мюнхгаузена» 124 Вн. чт. 125 Знакомство с творчеством писателя. Г. Х. Андерсен. 126 Анализ поступков героев. Г. Х. Андерсен. «Русалочка» 127 Деление текста на части, составление картинного плана. Г. Х. Андерсен. «Русалочка» 128 Словесный портрет персонажа. Г. Х. Андерсен. «Русалочка» 129 Библиотечный урок: «Как читать книги». 130 Знакомство с творчеством писателя. М. Твен. «Приключения Тома Сойера» 131 Чтение по ролям. М. Твен. «Приключения Тома Сойера» 132 Словесный портрет, словарный запас. С. Лагерлеф. «Святая ночь» 133 Вн. чт. 134 Анализ характера и поступков героев. С. Лагерлеф. «В Назарете» 135 Работа с иллюстрациями. Пересказ. С. Лагерлеф. «В Назарете» 136 Урок-обобщение по разделу «Зарубежная литература» Авторские права: Земляная Наталья Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5561 |
Конспект прислал: natalina6 4 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||