Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА
13 ч (4 ч в неделю) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к тематическому планированию по математике 4 класс Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе «Математика» В.Н.Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 2 ч.) Тематический план ориентирован на использование учебно-методического комплекта: • для учащихся: Учебник: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф,– 144 с.: ил. – (Начальная школа XXI века). Тетрадь: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: Рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, – 80 с.: ил. - (Начальная школа XXI века). • для учителя: Беседы с учителем: 4 класс: Методика обучения / Под. ред. Л.Е. Журовой.- М: Вентана-Граф, 2007. – 480 с. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 4 класс: Методика обучения.- М.: Вентана-Граф,– 192 с. – (Начальная школа XXI века). Цели обучения математике: – развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; – освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; – воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи обучения: высказываний с помощью связок «и», «или», «если, то», «неверно, что». Таблицы истинности составных высказываний. Обозначения: А; А VВ; А ۸ В; Если А, то В Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания Работа с таблицей А и Ā Фрон-тальный опрос Элементы математической логики. Истинные и ложные высказывания. Значения высказываний: И (истина), Л (ложь) Учебник, с. 26 № 95 – 100; № 101 -110 Р. т. 86 87 Составные высказывания. Логические связки «или», «и» 2 Изуче-ние нового материала. Работа с таблицей АvВ Текущий Учебник, с. 30 № 111 -116; № 117- 123 88 Логические связки «если…, то…» 1 Комбинированный Работа с таблицей А^В Фрон-тальный опрос С. 34 № 124 -128 89 90 Решение задач 2 Повторение С. 36 № 130 – 135; № 136 -140 91 Задачи на перебор 1 Изучение нового С. 40 № 144 - 155 92 Контрольная работа №2 по теме «Высказывания» 1 Конт-рольная работа Выявить качество усвоения учащимися учебного материала Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания Конт-рольная работа Индивидуальные задания 93 Деление суммы на число. Работа над ошибками. 1 Вводный Коллективное обсуждение двух предложенных способов решения задачи, в результате которого учащиеся самостоятельно формулируют правило деления суммы на число, а затем применяют его при решении конкретных задач Знать правило деления суммы на число. Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений Работа с опорными схемами Фрон-тальный опрос С. 45 № 156 -162 94 Деление суммы на число 1 Закрепление изучен-ного материала Фрон-тальный опрос С. 47 № 163 - 174 95 Деление на 1000, 10000, 100000 1 Комбинированный Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000 Знать и применять правила деления на 1000, 10000, 100000 Текущий Сокращение частного С. 49 № 175 -190 96 97 Деление на одно- значное число 2 Повторение Повторение письменного приема деления на однозначное число. Перенос алгоритма деления на однозначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Проверка деления. Предварительная оценка результата деления: определение числа цифр в частном Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное число. Знать способы проверки правильности вычислений Работа с алгоритмом Темати-ческий С. 54 № 191 -194; № 195 -200 98 Деление на одно- значное число. Проверка правильности выполнения деления 1 Закрепление Самоконтроль С. 56 № 202 -218 99 Контрольная работа №3 по теме: «Деление на однозначное число» 1 Конт-рольная работа Конт-рольная работа Индивидуальные задания 100 101 Деление многозначного числа на двузначное. 2 Изуче-ние нового материала Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах 1 000 на область многозначных чисел. Предварительное определение числа цифр в частном. Определение каждой цифры частного способом подбора (перебор и проверка цифр через одну, начиная с 5). Коллективная и индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное. Самоконтроль и взаимоконтроль Знать алгоритм письменного деления на двузначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное Работа с алгоритмом Фрон-тальный опрос Учебник с. 60 № 219 -224; № 225 - 228 102 103 Решение задач 2 Комбинированный Текущий Учебник, С. 62 № 229- 236; № 237 -249 104 Алгоритм деления на трехзначное число 1 Изуче-ние нового материала Выполнение учебных действий по аналогии с теми, которые использовались при делении многозначного числа на двузначное число: предварительное определение числа цифр в частном, подбор каждой цифры частного. Тренировочные упражнения. Действия самоконтроля и взаимоконтроля Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число Работа с алгоритмом Фрон-тальный опрос Учебник с. 66 № 250 - 254 105 Деление на трехзначное число 1 Комбинированный Текущий Учебник, С. 67 № 255 -261 106 107 Деление на трехзначное число 2 Закрепление знаний, умений и навыков Самоконтроль, взаимо-контроль С. 68 № 262 – 265; № 266 -279 Р.т, с. 108 Контрольная работа №4 по теме: «Деление на двузначное и трехзначное число» 1 Конт-рольная работа Выявить качество усвоения учащимися учебного материала Конт-рольная работа Индивидуальные задания 109 Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. Работа над ошибками. 1 Практи-ческая работа Постановка проблемной задачи: как разделить отрезок пополам, используя циркуль и линейку без шкалы. Формулирование алгоритма построения точки, являющейся серединой отрезка Уметь измерять длину отрезка и строить отрезки заданной длины Работа с чертежами Текущий Алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка Учебник, с. 73 № 283 -292 110 Деление отрезка на 4 и 8 равных частей 1 С. 75 № 293-300 111 112 Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия 2 Изуче-ние нового материала Алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях уравнения, на части; упрощение выражений. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий Уметь находить неизвестные слагаемые, множители, делимое, делитель, уменьшаемое, вычитаемое. Работа с алгоритмом Фрон-тальный опрос Учебник, с. 77 № 301 -309; № 310- 316 113 Решение уравнений 1 Комби-нированный Текущий Р.т, с. 80 № 317 - 325 114 Решение задач 1 Повторение С. 326 -339 115 Угол и его обозначение 1 Изучение нового С. 86 № 340 - 353 116 Виды углов 1 Изучение нового С. 91 № 358 - 367 117 Решение задач на движение 1 Повторение С. 93 № 369 - 375 118 119 120 Нахождение неизвестного числа вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2 3 Изучение нового С. 96 № 376 -381; № 382 -387; №№ 388 - 395 121 Повторение изученного 1 Повторение С. 100 № 396 - 398 122 Решение задач 1 Повторение С. 101 № 399 -417 123 Виды треугольников 1 Изучение нового С. 105 № 419 -430 124 Контрольная работа №5 1 диагностика 125 Работа над ошибками 1 Индивидуально 126 Точное и приближенное значение величины 1 Изученние нового С. 111 № 442 -458 127 Построение отрезка равного данному 1 Изучение нового С. 117 № 459 -466 128 129 130 131 132 Решение задач 5 Повторение С. 119 № 467-471; № 472 – 474; № 475 -481; № 482 – 490; № 491 -500 133 Итоговая контрольная работа 1 Диагностика 134 Работа над ошибками 1 Индивид. Авторские права: Макарова Е. Н. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4767 |
Конспект прислал: helen0603 3 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||