Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА

13 ч (4 ч в неделю)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тематическому планированию по математике
4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе «Математика» В.Н.Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 2 ч.)
Тематический план ориентирован на использование учебно-методического комплекта:
• для учащихся:
Учебник: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф,– 144 с.: ил. – (Начальная школа XXI века).
Тетрадь: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: Рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, – 80 с.: ил. - (Начальная школа XXI века).
• для учителя:
Беседы с учителем: 4 класс: Методика обучения / Под. ред. Л.Е. Журовой.- М: Вентана-Граф, 2007. – 480 с.
Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 4 класс: Методика обучения.- М.: Вентана-Граф,– 192 с. – (Начальная школа XXI века).
Цели обучения математике:
– развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи обучения:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11723

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

высказываний с помощью связок «и», «или», «если, то», «неверно, что». Таблицы истинности составных высказываний. Обозначения: А; А VВ;
А ۸ В; Если А, то В Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания Работа с таблицей А и Ā Фрон-тальный опрос Элементы математической логики. Истинные и ложные высказывания. Значения высказываний: И (истина), Л (ложь) Учебник,
с. 26
№ 95 – 100;
№ 101 -110
Р. т.

86
87 Составные высказывания.
Логические связки «или», «и» 2 Изуче-ние нового материала. Работа с таблицей АvВ Текущий Учебник,
с. 30
№ 111 -116;
№ 117- 123
88 Логические связки «если…, то…» 1 Комбинированный Работа с таблицей А^В Фрон-тальный опрос С. 34
№ 124 -128
89
90 Решение задач 2 Повторение С. 36
№ 130 – 135;
№ 136 -140
91 Задачи на перебор 1 Изучение нового С. 40
№ 144 - 155
92 Контрольная работа №2 по теме «Высказывания» 1 Конт-рольная работа Выявить качество усвоения учащимися учебного материала Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания Конт-рольная работа Индивидуальные задания
93 Деление суммы на число. Работа над ошибками. 1 Вводный Коллективное обсуждение двух предложенных способов решения задачи, в результате которого учащиеся самостоятельно формулируют правило деления суммы на число, а затем применяют его при решении конкретных задач Знать правило деления суммы на число. Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений Работа с опорными схемами Фрон-тальный опрос С. 45
№ 156 -162
94 Деление суммы на число 1 Закрепление изучен-ного материала Фрон-тальный опрос С. 47
№ 163 - 174
95 Деление на 1000, 10000, 100000 1 Комбинированный Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000 Знать и применять правила деления на 1000, 10000, 100000 Текущий Сокращение частного С. 49
№ 175 -190
96
97 Деление на одно-
значное число 2 Повторение Повторение письменного приема деления
на однозначное число.
Перенос алгоритма деления на однозначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Проверка деления.
Предварительная оценка результата деления: определение числа цифр в частном Уметь выполнять деление многозначных
чисел на однозначное число.
Знать способы проверки правильности вычислений Работа с алгоритмом Темати-ческий С. 54
№ 191 -194;
№ 195 -200
98 Деление на одно-
значное число. Проверка правильности выполнения деления 1 Закрепление Самоконтроль С. 56
№ 202 -218
99 Контрольная работа №3 по теме: «Деление на однозначное число» 1 Конт-рольная работа Конт-рольная работа
Индивидуальные задания
100
101 Деление многозначного числа на двузначное. 2 Изуче-ние нового материала Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах
1 000 на область многозначных чисел.
Предварительное определение числа цифр в частном. Определение каждой цифры частного способом подбора (перебор и проверка цифр через одну, начиная с 5). Коллективная и индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное. Самоконтроль и взаимоконтроль Знать алгоритм письменного деления на двузначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное Работа с алгоритмом Фрон-тальный опрос Учебник с. 60
№ 219 -224;
№ 225 - 228
102
103 Решение задач 2 Комбинированный Текущий Учебник,
С. 62
№ 229- 236;
№ 237 -249
104 Алгоритм деления на трехзначное число 1 Изуче-ние нового материала Выполнение учебных действий по аналогии с теми, которые использовались при делении многозначного числа на двузначное число: предварительное определение числа цифр в частном, подбор каждой цифры частного.
Тренировочные упражнения.
Действия самоконтроля и взаимоконтроля Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число Работа с алгоритмом Фрон-тальный опрос Учебник с. 66
№ 250 - 254
105 Деление на трехзначное число 1 Комбинированный Текущий Учебник,
С. 67
№ 255 -261
106
107 Деление на трехзначное число 2 Закрепление знаний, умений и навыков Самоконтроль, взаимо-контроль С. 68
№ 262 – 265;
№ 266 -279
Р.т, с.
108 Контрольная работа №4 по теме: «Деление на двузначное и трехзначное число» 1 Конт-рольная работа Выявить качество усвоения учащимися учебного материала Конт-рольная работа Индивидуальные задания
109 Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. Работа над ошибками. 1 Практи-ческая работа Постановка проблемной задачи: как разделить отрезок пополам, используя циркуль и линейку без шкалы.
Формулирование алгоритма построения точки, являющейся серединой отрезка Уметь измерять длину отрезка и строить отрезки заданной длины Работа с чертежами Текущий Алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка Учебник, с. 73
№ 283 -292
110 Деление отрезка на 4 и 8 равных частей 1 С. 75
№ 293-300
111
112 Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия 2 Изуче-ние нового материала Алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях уравнения, на части; упрощение выражений.
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий Уметь находить неизвестные слагаемые, множители, делимое, делитель, уменьшаемое, вычитаемое. Работа с алгоритмом Фрон-тальный опрос Учебник, с. 77
№ 301 -309;
№ 310- 316
113 Решение уравнений 1 Комби-нированный Текущий Р.т, с. 80
№ 317 - 325
114 Решение задач 1 Повторение С. 326 -339
115 Угол и его обозначение 1 Изучение нового С. 86
№ 340 - 353
116 Виды углов 1 Изучение нового С. 91
№ 358 - 367
117 Решение задач на движение 1 Повторение С. 93
№ 369 - 375
118
119
120 Нахождение неизвестного числа вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2 3 Изучение нового С. 96
№ 376 -381;
№ 382 -387;
№№ 388 - 395
121
Повторение изученного 1 Повторение С. 100
№ 396 - 398
122 Решение задач 1 Повторение С. 101
№ 399 -417
123 Виды треугольников 1 Изучение нового С. 105
№ 419 -430
124 Контрольная работа №5 1 диагностика
125 Работа над ошибками 1 Индивидуально
126 Точное и приближенное значение величины 1 Изученние нового С. 111
№ 442 -458
127 Построение отрезка равного данному 1 Изучение нового С. 117
№ 459 -466
128
129
130
131
132 Решение задач 5 Повторение С. 119
№ 467-471;
№ 472 – 474;
№ 475 -481;
№ 482 – 490;
№ 491 -500
133 Итоговая контрольная работа 1 Диагностика
134 Работа над ошибками 1 Индивид.


Авторские права: Макарова Е. Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: helen0603 3 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн