"); Рабочая программа - 2010, математика, 4 класс, Аргинская » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа - 2010, математика, 4 класс, Аргинская


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа - 2010, математика, 4 класс, Аргинская


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Лицей № 22
«Надежда Сибири»
Дубровская Е.Ю.


«__» _____________2010






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Название предмета: Математика
Класс: 4 «А»
Ф.И.О. учителя: Т. В. Ластушкина
Часов по программе: 136
Часов в неделю: 4
















Новосибирск 2010

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена в соответствии

 со статьей 28 Закона РФ «Об образовании» относит разработку примерных программ к компетенции Российской Федерации в области образования в лицее её федеральных органов государственной власти,
 с п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин,
 с законом РФ «Об образовании» (ст.32, п.2.7) определено право учителя на самостоятельную разработку рабочих программ учебных курсов и дисциплин.
 с психолого-педагогическими основами системы обучения, нацеленной на достижение оптимального общего развития школьников (Л.В. Занков),
 примерной программой для четырёхлетней начальной школы,
 федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
 с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
 авторского тематического планирования учебного материала (И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина),
 базисного учебного плана 2004 года,
 с учётом возрастных особенностей и уровнем обученности учащихся.

Роль математики в начальной школе, ее образовательный, воспитательный и развивающий потенциалы нельзя переоценить. Математика помогает младшему школьнику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию воображения, творческого и логического мышления, умения лаконично и строго излагать мысль, предугадывать пути решения задачи.
Наряду с этим она воспитывает такие качества, как настойчивость, объективность, и дает школьнику необходимый для ориентации в современном мире набор знаний и умений математического характера.

Цели обучения математике:
 развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
 освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
 воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи обучения:
 приобретение знаний о многозначных числах, о числовых и буквенных выражениях, о координатах точек числового луча, о дробях, о задачах на движение, о соотношении единиц различных величин;
 овладение способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности;
 освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7896

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


№ 144 – 147 с. 104 № 5 10.11
38 Расширение понятия о приближённых числах 1 с. 84 – 85
№ 148, 150 с. 85 № 149 11.11
39 Подготовка к понятию «округление чисел» 1 круглые числа с. 85 – 87
№ 151, 152 с. 86 № 153 15.11
40 Знак приближённого равенства 1 знак «≈» с. 87 – 90
№ 154 – 157
(1 – 4 ) , 158 с. 89 № 157 (5, 6) 16.11
41 Округление чисел с точностью до десятков 1 округлить до десятков с. 90 – 92
№ 159 – 162 с. 103 № 3 17.11
42 Округление чисел с точностью до сотен 1 округлить до сотен с. 93 – 95
№ 163, 165 – 167
с. 94 № 164 18.11
43 Округление чисел с заданной точностью 1 округлить до … с. 96 – 97
№ 168 – 172 с. 103 № 2 22.11
44 Округление чисел с недостатком и избытком 1 округление чисел с недостатком и избытком с. 98 – 100
№ 173 – 175 с. 104 № 6, 8 23.11
45 Перовое свойство равенства 1 свойство равенства с. 100 – 102
№ 177 – 181 с. 104 № 7, 9 24.11
46 Проверочная работа 1 самостоятельная работа Индивидуальное задание 25.11
Деление на многозначное число (18 часов)
47 Соотношение равенства вида a : b= c и частного a : c 1 делимое, делитель, частное с. 105 – 106
№ 182 – 184 с. 106 № 185 29.11
48 Определение подбором однозначного частного при делении многозначного числа на многозначное 1 метод подбора, значение частного с. 106 – 109
№ 186 – 189 с. 109 № 190 30.11
49 Использование первого свойства равенств при решении
уравнений 1 первое свойство равенств с. 109 – 112
№ 191 – 194 с. 142 № 10 1.12
50 Деление многозначного числа на произведение двух множителей 1 произведение, деление с. 112 – 113
№ 195 – 198 с. 141 № 6 2.12
51 Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел 1 с. 114 – 115
№ 199, 201, 202 с. 114 № 200 6.12
52 Наблюдения за способом нахождения значений частных
при использовании свойства деления числа на произведение 1 с. 115 – 120
№ 203, 204, 206, 207 с. 116 № 205 7.12
53 Второе свойство равенства 1 с. 120 – 122
№ 208, 209, 211 с. 122 № 210 8.12
54 Определение количества знаков в значениях частных 1 значение частного, алгоритм определения количества знаков в значении частного с. 122 – 124
№ 212 – 215 с. 143 № 12 9.12
55 Подготовка к знакомству со способом решения задач
с помощью уравнения 1 уравнение, решение задачи с. 125 – 127
№ 216, 217,219 с. 126 № 218 13.12
56 Деление многозначного числа на разрядную единицу 1 разряды чисел с. 127 – 129
№ 220 – 223 с. 129 № 224 14.12
57 Контрольная работа за I полугодие 1 с. 142 № 11(б) 15.12
58 Деление многозначного числа на круглые числа 1 круглое число с. 129 – 131
№ 225 – 227 с. 142 № 11(в) 16.12
59 Деление на многозначное число способом подбора значения частного 1 с. 132 – 134
№ 228,230, 231 с. 133 № 229 20.12
60 Деление на многозначное число способом округления 1 с. 134 – 136
№ 232 – 235 с. 136 № 236 21.12
61 Определение количества цифр в значении частного 1 с. 136 – 138
№ 237, 239, 240 с. 137 № 238 22.12
62 Деление многозначного числа на трёхзначное 1 с. 138 – 139
№ 241 – 243 с. 141 № 8 23.12
63 Проверочная работа 1 самостоятельная работа индивидуальный Индивидуальное задание 27.12
64 Анализ проверочной работы. Построение трех видов объемного тела: спереди, сбоку
и сверху 1 понятие «развертка» практическая работа с. 118 – 119
28.12
III четверть
Объём и его измерение (17 часов)
65 Объёмные и плоские фигуры 1 объёмная фигура, плоская фигура часть 2
с. 3 – 4
№ 244 – 247 с. 41, № 1, 4 10.01
66 Классификация фигур по выделенному признаку 1 с. 5 – 7
248, 250, 251 с. 6 № 249 11.01
67 Изменение значения суммы при увеличении или уменьшении одного из слагаемых 1 равенство с. 7 – 8
№ 252, 254, 255 с. 7 № 253 12.01
68 Величины, связанные с плоскими фигурами 1 величина, единица измерения с. 8 – 11
№ 256, 258, 259 с. 9 – 10
№ 257, 260 13.01
69 Представление об объёме как о величине 1 объём с. 11 – 13
№ 261 – 264 с. 13 № 265 17.01
70 Измерение объёма произвольно выбранными мерками 1 мерка, объём с. 13 – 15
№ 266, 267, 269 с. 15 № 268 18.01
71 Единицы измерения объёма 1 единица измерения, объём с. 15 – 17
№ 270, 271, 273 с. 17 № 272 19.01
72 Подготовка к определению объема прямоугольного параллелепипеда, измерение в см3 1 параллелепипед, объём с. 17 – 19
№ 274 – 276 с. 19 № 277 20.01
73 Подготовка к определению объема прямоугольного параллелепипеда, измерение в см3 1 параллелепипед, объём с. 20 -22
№ 278 – 281 с. 41 № 2, 6 24.01
74 Проверка правильности найденных решений уравнения 1 корень уравнения, проверка с. 23 – 25
№ 282 – 285 с. 42 № 9 25.01
75 Формула объёма прямоугольной призмы 1 прямоугольная призма, объём, длина, ширина, высота с. 26 – 27
№ 286 – 289 с. 42 № 10 26.01
76 Кубические единицы: мм3, см3, дм3, м3. Соотношения между
ними 1 единицы измерения, объём с. 28 – 29
№ 290, 292, 293 с. 28, № 291 27.01
77 Уравнения с переменной в обеих частях 1 переменная, уравнение с. 30 – 32
№ 294 – 296 с. 32 № 297 31.01
78 Решение жизненных задач на нахождение объема прямоугольной призмы 1 прямоугольная призма, объём с. 32 – 33
№ 298 - 300 с. 33 № 301,
с. 41 № 5 1.02
79 Решение задач на нахождение объема предмета 1 объём, формула нахождения объёма с. 34 – 35
№ 302,
304 – 306 с. 34 № 303 2.02
80 Определение объема прямоугольной призмы через площадь его основания и высоту 1 площадь основания, высота, объём с. 36 – 40
№ 307 – 311 с. 41 № 3,
с. 42 № 7 3.02
81 Проверочная работа 1 самостоятельная работа индивидуальный с. 42 № 8 7.02
Действия с величинами (16 часов)
82 Анализ проверочной работы. Отвлечённые числа и величины 1 величина, число с. 43 – 45
№ 312 – 315, 317 с. 44 № 316 8.02
83 Выражение величины, используя одну единицу измерения 1 единицы измерения, величина с. 46 – 48
№318, 319, 321 с. 47 № 320 9.02
84 Сложение и вычитание величин 1 сложение, вычитание, величина, единицы измерения с. 48 – 51
№ 322 – 324, 326 с. 51 № 325 10.02
85 Способы упрощения и решения уравнений 1 уравнение с. 52 – 54
№ 327 – 329, 331 с. 53 № 330 14.02
86 Сложение величин, выраженных несколькими единицами 1 единица измерения, величина с. 54 – 56
№ 332 – 335 с.74 № 2, 3 15.02
87 Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного
корня и не имеющими корней 1 корень уравнения, уравнение с. 56 – 58
№ 336, 337, 339 с. 58 № 338 16.02
88 Контрольная работа по теме «Объём и его измерение» 1 самостоятельная работа индивидуальный с. 74 № 4 17.02
89 Умножение и деление величины на натуральное число 1 умножение, деление, величина с. 59 – 60
№ 340 – 342 с. 60 № 343 21.02
90 Деление величины на величину и на натуральное число 1 деление, величина с. 61 – 62
№ 344 – 347 с. 74 № 1 22.02
91 Деление величины на величину 1 величина с. 63 – 64
№ 348, 350, 351 с. 63 № 349 24.02
92 Решение практических задач с применением правил деления величин 1 с. 65 – 67
№ 352 – 354, 356 с. 67 № 355 28.02
93 Проверочная работа. 1 самостоятельная работа индивидуальный с. 75 № 6 1.03
94 Рациональность в выполнении действий с величинами. 1 величина с. 67 – 69
№ 357 – 359 с. 69 № 360 2.03
95 Деление величины на величину, выраженную разными
единицами ее измерения. 1 единицы измерения, величина с. 69 – 73
№ 361,
363 – 365, 367, 368 с. 69 № 362,
с. 73 № 366 3.03
96 Проверочная работа. 1 самостоятельная работа индивидуальный с. 75 № 7 7.03
97 Работа над ошибками. Отработка вычислительных навыков. 1 с. 75 № 8 9.03
Положительные и отрицательные числа
98 Числа натуральные и ненатуральные. Число 0. 1 натуральные числа, дробные числа с. 76 – 77
№ 369 – 371 с. 77 № 372, 373 10.03
99 Измерение температуры. Термометр. 1 градус с. 78 – 80
№ 374, 375, 377 с. 79 № 376 14.03
100 Положительные и отрицательные числа. 1 положительные числа, отрицательные числа с. 80 – 82
№ 378 – 381 с. 94 № 3 15.03
101 Контрольная работа
за III четверть. 1 с. 95 № 6, 7 16.03
102 Решение сложных уравнений с использованием свойств
равенств и свойств действий. 1 уравнение, корень уравнения с. 83 – 85
№ 382 – 384, 386 с. 84 № 385 17.03
103 Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней
положительных и отрицательных чисел. 1 координатная прямая, положительные и отрицательные числа с. 85 – 87
№ 387 – 389 с. 94 № 4, 5 21.03
104 Изменение значения произведения при увеличении или
уменьшении в несколько раз обоих множителей (обобщение). 1 произведение с. 87 – 89
№ 390, 391, 393, 394 с. 88 № 392 22.03
105 Проверочная работа. 1 самостоятельная индивидуальный с. 95 № 10 23.03
106 Работа над ошибками. Совершенствование вычислительных навыков. 1 24.03
IVчетверть
107 Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой. 1 координатная прямая, сравнение с. 89 – 91
№ 395, 397, 398 с. 90 № 396,
с. 94 № 1 4.04
108 Классификация чисел. 1 классификация с. 91 – 93
№ 399 – 402, 404 с. 93 № 403 5.04
109 Проверочная работа по теме «Положительные и отрицательные числа». 1 самостоятельная работа индивидуальный с. 93 № 406 6.04
110 Работа над ошибками. Решение задач и уравнений. 1 с. 95 № 8 7.04
Числа класса миллионов
111 Знакомство с новой единицей счета –
миллионом. 1 миллион с. 96 – 97
№ 407 – 410 с. 126 № 1, 2 11.04
112 Способы образования новой счетной единицы – миллиона. 1 с. 98 – 99
№ 411, 412, 414 с. 99 № 413 12.04
113 Счет миллионами до 9, запись получившихся чисел. 1 с. 100 – 101
№ 415, 416, 418 с. 101 № 417 13.04
114 Таблица мер длины и площади, их связь друг с другом
и с десятичной системой счисления. 1 единицы измерения, величина, длина, площадь с. 102 – 104
№ 419, 420, 422 с. 103 № 421 14.04
115 Дробная черта как замена знака деления (:). Решение
уравнений с дробной чертой. 1 деление, уравнение, дробная черта с. 104 – 106
№ 423 – 425 с. 106 № 426 18.04
116 Контрольная работа 1 с. 126 № 4, 6 19.04
117 Образование десятков миллионов 1 разряды чисел с. 106 – 108
№ 427 – 430 с. 108 № 431, 432 20.04
118 Таблица мер времени 1 меры времени с. 109 – 111
№ 433 – 436 с. 111 № 437 21.04
119 Образование сотен миллионов. Счет и запись получившихся чисел 1 с. 111 – 113
№ 438 – 440 с. 127 № 10, 12 25.04
120 Класс миллионов 1 с. 113 – 115
№ 441 – 443 с. 115 № 444 26.04
121 Таблица классов и разрядов 1 с. 115 – 117
№ 445, 446, 448 с. 117 № 447 27.04
122 Класс миллионов 1 с. 117 – 119
№ 449, 450, 452, 453 с. 118 № 451,
с. 127 № 13(а) 28.04
123 Умножение чисел в пределах класса миллионов 1 с. 119 – 212
№ 454 – 456, 459 – 461 с. 120 – 121
№ 457, 458 3.05
124 Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона 1 с. 122 – 123
№ 462 – 464 с. 126 № 5, 9 4.05
125 Образование новой счетной единицы – миллиард. 1 с. 123 – 125
№ 465 – 468 с. 125 № 469 5.05
126 Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» 1 р.т. № 113 10.05
127 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1 р. т. № 86 11.05
128 Повторение по теме «Числа и класс миллионов» 1 р. т. № 105 12.05
129 Решение задач 1 р. т. № 7 , 8 16.05
130 Итоговая контрольная работа 1 р. т. № 1 17.05
131 Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками 1 р. т. № 115 18.05
132 Решение уравнений 1 с. 127
№ 13 (б) 19.05
133 Тестирование 1 р. т. № 99 23.05
134 Решение задач на движение 1 р. т. № 81 24.05
135 Решение сложных уравнений 1 р. т. № 56 25.05
136 Математический КВН 1 26.05











Учебно-методическое обеспечение:

1) Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. \ Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2010

2) Математика. Тетрадь для 4 класса\ Бененсон Е.П., Итина Л.С. В 2-х частях.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2010

3) Методические рекомендации к курсу «Математика».4 класс. \ И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2010

4) Пояснения, решения и ответы к заданиям учебника И.И.Аргинской «Математика. 4 класс»\ Керженцева А.В., Федоскина О.В.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2010

5) Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе.\ Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2010

6) Контрольные работы по системе Л.В.Занкова.\Сост. С.Г.Яковлева.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2010

7) Авторские тесты и контрольные работы с учетом особенностей класса.

8) Авторские презентации Power Point к урокам и ученические презентации проектов.

9) Авторские разработки уроков с применением интерактивной доски Smart Board.


Авторские права: Ластушкина Татьяна Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа - 2010, математика, 4 класс, Аргинская:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование, математика 4 класс
  • планирование Математика 4 класс
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • тематическое планирование математика, 4 класс
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование по математике (3 класс)
  • Тематическое планирование математика 2 классс


  • 28108
    Конспект прислал: кошка73 22 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата