Видео смотреть бесплатно

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » тематическое планирование математика, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование математика, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по математике разработана в соответствии
• с психолого-педагогическими основами системы обучения, наце¬ленной на достижение оптимального общего развития школьников (Л.В. Занкова),
• примерной программой для четырёхлетней начальной школы,
• федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
• с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
• авторского тематического планирования учебного материала,
• базисного учебного плана 2004 года,
• с учётом возрастных особенностей и уровнем обученности учащихся.

Задачи курса:
■ способствовать продвижению ученика в общем развитии, ста¬новлению нравственных позиций личности ребенка, не вредить его здоровью;
■ дать представление о математике как науке, обобщающей су¬ществующие и происходящие в реальной жизни явления и способ¬ствующей тем самым познанию окружающего мира, созданию его широкой картины;
■ развитие плоскостного и пространственного воображения школьников;
■ уточнение и обобщение геометрических представлений, полу¬ченных в дошкольном детстве, а также вне стен школы;
■ обогащение геометрических представлений школьников, фор¬мирование некоторых основных геометрических понятий (фигура, плоскостные и пространственные фигуры, основные виды плоско¬стных и пространственных фигур, их иерархическая связь между собой и т.д.);
■ подготовка к изучению систематического курса геометрии в основном звене школы.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса:
По разделу «Работа с задачами»
1) иметь представление:
- о различных способах краткой записи задачи;
- о различных способах оформления решения задачи;
- о рациональных и нерациональных способах решения задачи;
- об алгебраическом способе решения задачи;
- о возможности классификации задач по заложенным в них отношениям;
- о задачах, имеющих не одно решение;
2) знать:
- структуру текстовой задачи;
- условные обозначения, используемые в краткой записи задач;
3) уметь:
- определять, является ли текст задачей;
- преобразовывать текст, не являющийся задачей, в задачу;
- выделять составляющие задачу элементы независимо от сложности ее построения;
- устанавливать идентичность задач, данных в разных форму¬лировках, заменить сложную формулировку простой;
- проанализировать задачу, начиная от ее вопроса, установить количество и порядок действий, необходимых для ее решения, обосновать выбор действий;
- записывать решение задачи по действиям с вопросами или комментариями, а также сложным выражением.
По разделу «Изучение величин»:
1) иметь представление:
- о связи метрических мер измерения величин с десятичной системой счисления;
- об особенностях построения системы мер времени;
2) знать:
- единицы измерения длины, площади, массы, времени и соот¬ношения между ними;
- формулы определения площади прямоугольника: S = а•в, треугольника S = 1/2а•в; объема четырехугольной призмы V = а • в • h и произвольной прямой призмы V= S0CH • h;
3) уметь:
- чертить изученные геометрические фигуры при помощи ли¬нейки и обозначать их буквами латинского алфавита;
- измерить длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки;
- находить длину незамкнутой ломаной и периметр много¬угольника, использовать рациональный способ решения в допус-кающих это ситуациях;
- определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира;
- определять объем прямой четырехугольной призмы, произ¬вольной прямой призмы;
- определять объем прямоугольного параллелепипеда, исполь¬зуя соответствующую формулу;
- выражать изученные величины, используя разные меры их измерения.
По разделу «Изучение элементов алгебры»
1) иметь представление об основных свойствах равенств;
2) уметь решать уравнения, требующие 1-4 тождественных преобразований.
По разделу «Изучение элементов геометрии»
1) иметь представление об объеме, способах его определения и единицах измерения;
2) знать:
- свойства сторон и углов прямоугольника и его частного слу¬чая - квадрата;
- свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром;
3) уметь чертить изученные геометрические фигуры при по¬мощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита.
По разделу «Изучение действий»
1) иметь представление об умножении дроби на натуральное число;
2) знать:
- названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, законы и свойства изученных действий;
- таблицы сложения и умножения;
- особые случаи сложения, вычитания, умножения и деления;
- порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками;
- изменение результатов действий при изменении их компо¬нентов;
3) уметь:
- выполнить сложение и вычитание многозначных чисел;
- выполнять умножение и деление многозначного числа на од¬нозначное и многозначное число;
- находить значение сложных выражений, содержащих 3-5 дей¬ствий;
- выполнять изученные действия с величинами.
По разделу «Изучение чисел»
1) иметь представление:
- о принципах построения десятичной позиционной системы счисления;
- о точных и приближенных числах и источниках их возникно¬вения;
- о целых числах, их математическом смысле, связи с нату¬ральными числами и расположении этих чисел на координатной прямой;
2) уметь:
- читать и записывать любое натуральное число в пределах класса миллионов;
- определять место каждого из них в натуральном ряду;
- устанавливать отношения между любыми изученными на¬туральными числами и записывать эти отношения при помощи знаков;
- читать и записывать дробные числа, числитель и знаменатель которых не выходит за пределы изученных натуральных чисел;
- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и разными чис¬лителями и с равными числителями, но различными знаменателями.


Учебно-методическое обеспечение:
1) Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. \ Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2008.
2) Математика. Тетрадь для 4 класса\ Бененсон Е.П., Итина Л.С. В 2-х частях.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2009.
3) Методические рекомендации к курсу «Математика».4 класс. \ И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2009.
4) Пояснения, решения и ответы к заданиям учебника И.И.Аргинской «Математика. 4 класс»\ Керженцева А.В., Федоскина О.В.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2009
5) Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе.\ Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2008.
6) Контрольные работы по системе Л.В.Занкова.\Сост. С.Г.Яковлева.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2009.
7) Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В.Занкова. – Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2005









Содержание образования:
(136 часов)
Изучение чисел (48 часов)
Натуральные числа.
Класс миллионов. Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов. Общий принцип образования классов. Знакомство с канонической записью натурального числа (с ис¬пользованием множителей, не превышающих числа 10, а затем и с использованием степени числа 10). Обобщение знаний об основных источниках возникновения чи¬сел, счете и измерении величин. Точные и приближенные числа. Источники возникновения та¬ких чисел. Приближенные числа, получаемые в результате округления с заданной точностью. Правило округления чисел (в свободном из¬ложении), его использование в практической деятельности. Осо¬бые случаи округления.
Дробные числа
Равенство дробей. Соотношения между числителями и знамена¬телями таких дробей. Основное свойство дроби.
Положительные и отрицательные числа
Понятие о величинах, имеющих противоположные направле¬ния. Обозначение таких направлений с помощью противополож¬ных по смыслу знаков (+) и (-). Запись положительных и отрицательных чисел. Совпадение множества натуральных чисел с множеством целых положитель¬ных чисел. Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней по-ложительных и отрицательных чисел. Сравнение этих чисел по их расположению на координатной прямой. Расположение на координатной прямой точек с заданными ко¬ординатами, определение координат заданных на ней точек. Противоположные числа и их расположение на координатной прямой.
Изучение действий (80 часов)
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание в пределах изученных натуральных чисел. Обобщение знаний о законах сложения и свойствах вычитания, их формулировка и краткая обобщенная запись. Осознание решающей роли этих законов и свойств в выполнении сложения и вычитания. Использование законов сложения и свойств вычитания для ра¬ционализации выполнения этих операций. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (прос¬тые случаи). Сложение и вычитание величин различными способами. Обобщение наблюдений за изменением результата сложения и вычитания при изменении одного/двух компонентов этих действий.
Умножение и деление
Умножение и деление многозначного числа на многозначное число (в основном рассматриваются случаи умножения и деления на двузначные и трехзначные числа). Осознание общего алгорит¬ма выполнения каждой из этих операций. Обобщение знаний о законах умножения и свойствах деления. Их формулировка и запись в общем виде. Осознание их решающей роли в выполнении умножения и деления. Использование законов и свойств умножения и деления для ра¬ционализации их выполнения. Умножение дробных и смешанных чисел на натуральное число. Умножение и деление величин на натуральное число различны¬ми способами. Деление величины на величину. Обобщение наблюдений за изменением результата умножения и деления при изменении одного и двух компонентов.
Возведение в степень
Понятие о возведении в степень как действии, заменяющем ум¬ножение равных множителей. Запись этого действия. Термины, связанные с возведением в степень: степень, значение степени, основание степени, показатель степени. Вторые и третьи степени однозначных и некоторых двузначных чисел. Решение сложных арифметических выражений, содержащих 5-6 и более действий.
Изучение элементов алгебры (в течение года)
Выражения с двумя и более переменными. Чтение и запись та¬ких выражений. Определение значений выражений при заданных значениях переменных. Свойства равенств и их использование для решения уравнений. Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с дру¬гими способами решения систем уравнений (простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствую-щих уравнений.
Изучение элементов геометрии (в течение года)
Диагональ многоугольника. Разбиение произвольного много¬угольника на треугольники. Свойство диагонали прямоугольника. Разбиение прямоугольни¬ка на два равных треугольника. Определение площади прямоугольника. Определение площади произвольного треугольника разными способами. Способ разбиения произвольного треугольника на пря¬моугольные треугольники. Высота треугольника. Формула площа¬ди треугольника S = а•в. Определение площади произвольного многоугольника разбие¬нием его на прямоугольники и треугольники. Определение площади полной поверхности призмы и пирамиды и боковой поверхности цилиндра. Построение разверток призм, пирамид, цилиндров и конусов (продолжение).
Изучение величин (в течение года)
Понятие об объеме. Измерение объема произвольными мерка¬ми. Объем и емкость. Общепринятые меры измерения объема - кубический милли¬метр (мм3), кубический сантиметр (см3), кубический дециметр (дм3), кубический метр (м3), кубический километр (км3). Соотношения между ними: 1 см3 = 1000 мм3, 1 дм3 = 1000 см3, 1 м3 = 1000 дм3. Определение объема прямоугольного параллелепипеда по трем его измерениям, а также по площади его основания и высоте. Фор¬мулы определения его объема: V = а • в • с, V = S • с. Определение объема произвольной прямой призмы по площади ее основания и высоте. Метрическая система мер (обобщение всего изученного матери¬ала), ее связь с десятичной системой счисления. Перевод всех изученных величин из одной меры в другую.
Работа с задачами (в течение года)
Продолжение всех линий работ, начатых в предыдущих клас¬сах, их обобщение.
Сравнение задач, различных по сюжету, но сходных по харак¬теру математических отношений, в них заложенных. Классифика-ция задач по этому признаку. Задачи с неопределенным условием. Понятие об их решении как комплексе рассмотрения возможных вариантов решения. Преобразование задач в более простые и более сложные. Решение задач алгебраическим способом. Оформление такого решения. Сравнение арифметического и алгебраического способов реше¬ния задачи. Решение задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий (используются задачи в 1-6 действий, главным образом в 2-4 действия).














Календарно-тематическое планирование уроков по математике
в 4 классе
Количество часов:
Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков 12, самостоятельных работ 14,
Планирование составлено на основе государственной общеобразовательной программы.


№ Содержание учебного материала Количество часов Сроки проведения Домашнее задание Используемые материалы
1 четверть (36 часов)
Площади фигур (13 часов)
1 Диагональ многоугольника (знакомство). 1 №3 Таблица Пифагора
2 Определение понятия диагональ прямоугольника. 1 №7 (4), 8 Понятие «диагональ многоугольника»
3 Встречное движение, скорость сближения 1 №12 Количество диагоналей у различных многоугольников
4 Первичное знакомство со скоростью сближения. Построение треугольника по сторонам и углам (практическая работа) 1 №13, 16 Использование таблицы Пифагора в вычислениях
5 Скорость удаления. 1 №20 Квадратная таблица умножения
6 Площадь прямоугольного треугольника 1 №21 Обратные задачи. Цилиндр и призма
7 Решение задач на встречное движение 1 №25 (8), 28 (6,7) Обратные задачи
8 Сочетательный закон умножения 1 №31(1), 32 (4-6) Преобразование задач
9 Знакомство с терминами основание и высота прямоугольника 1 №33 (6), 34 (3) Координатный луч, дробные числа
10 Построение треугольника по трем сторонам (практическая работа) 1 №37(8), 39(3 ст.) Решение задач. Пирамида. Конус.
11 Формула площади прямоугольного треугольника 1 №44(2) Высота, радиус основания, площадь основания
12 Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение» 1
13 Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка. Анализ контрольной работы 1 №48(4) Восстановление сложного выражения
Умножение многозначных чисел (23 часа)
14 Умножение многозначного числа на многозначное. 1 №49(8) Преобразование сложных выражений с изменением и без изменения их значений
15 Решение неравенств 1 №59 (8) Координатный луч
16 Умножение на 10 1 №63(9), 64(5) Пирамида и призма. Обратная задача
17 Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам. 1 №67(4), 68(4) Решение логических задач и головоломок
18 Умножение числа на единицу с нулями. 1 №71(4) Сложные уравнения
19 Вид треугольников 1 №73(3) Формула площади треугольника
20 Определение площади остроугольного и тупоугольного треугольников разбиением их на прямоугольные треугольники 1 №78 (4), 80 (3-4) Определение площади произвольного многоугольника
21 Умножение многозначного числа на круглые числа. 1 №81(7), 83(4) Преобразование задачи в более сложную
22 Порядок действий в выражениях со скобками и без них 1 №85
23 Решение сложных уравнений различными способами 1 №89-2, 91(5) Призма. Масштаб.
24 Виды треугольников 1 №86(4), 85(тр. МКР) Обыкновенные, смешанные и равные дроби
25 Повторение и закрепление. Самостоятельная работа 1 №95(5) Самостоятельная работа
26 Контрольная работа №2 по теме «Площади и периметры фигур» 1
27 Распределительный закон умножения относительно сложения 1 РТ №57,58 Формулировка и запись в общем виде
28 Сравнение дробей с одинаковыми числителями 1 №100(6), 104(6) Таблица умножения
29 Высота тупоугольного треугольника 1 №105(7), 107(4,5) Составление различных фигур
30 Умножение трехзначного числа на однозначное 1 №111(4), 109(9) Преобразование сложных выражений без изменения результата
31 Определение и формула площади произвольных треугольников 1 №113(7) Вычисление площади прямоугольного треугольника
32 Свертывание подробной записи умножения многозначных чисел 1 №117(4) Высота треугольника
33 Повторение и закрепление. Самостоятельная работа 1 №121(3), РТ №71-72 Натуральный ряд чисел
34 Контрольная работа №3 по теме «Умножение» 1
35 Работа над ошибками. Анализ контрольной работы 1 №127(3) Танграм. Сравнение дробей
36 Повторение и закрепление. Умножение многозначных чисел в столбик 1
2 четверть (28 часов)
Точные и приближённые числа (13 часов)
37 Понятие о точных и приближенных числах. 1 №129(7), РТ №77 Решение задач на встречное движение
38 Порядок действий в сложных выражениях 1 №134(5), 135(4) Решение логических задач и действия 1-й и 2-й ступени
39 Умножение многозначных чисел в столбик. 2 №139(1), 142(1), РТ№81,83 Точные и приближенные числа
40 Замена точного числа менее точным. 1 №145(6,8), 146(4) Преобразование задачи с увеличением количества действий
41 Умножение многозначного числа на трехзначное в столбик 1 №149(6), РТ №87 Решение логической задачи
42 Знак приближенного равенства, хорда окружности 1 №153(7), 155(5) Приближенные и точные числа
43 Округление чисел с точностью до десятков 1 №158(2), РТ №91 Средняя скорость
44 Округление чисел с заданной точностью 1 №161(5), РТ№93 Диаметр окружности
45 Погрешность. Средне арифметическое 1 №166(6), 168(3) Классы и разряды
46 Первое свойство равенств. Самостоятельная работа 1 №169(5), 171(7) Письменные вычисления с натуральными числами
47 Преобразование и решение задач 1 №173(5), 172(2) Сочетательный закон сложения
48 Контрольная работа№4 по теме «Умножение многозначных чисел» 1
Деление на многозначное число (15 часов)
49 Деление на многозначное число. 2 №184(4), 182 Нахождение площади четырехугольника
50 Решение задач на движение в одном направлении 1 №187(4,5), 186 Единицы длины
51 Свойство деления числа на произведение 1 №192(5), 107 Построение прямоугольного параллелепипеда
52 Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел. 1 №196(4), РТ№109 Связь между компонентами
53 Второе свойство равенств. Самостоятельная работа 1 №199(5), РТ№111 Порядок действий в сложных выражениях
54 Равные дроби с разными числителями и знаменателями 1 №201(7), 204(2) Танграм
55 Контрольная работа №5 по теме «Решение задач на движение» 1
56 Определение количества цифр в значении частного. Анализ контрольной работы 1 №205(6), 207(4) Сравнение дробей
57 Решение задач при помощи уравнений 1 №212(3) Обозначение точек координат
58 Деление многозначного числа на счетные единицы 1 №213(5,6), 214(4) Преобразование разностей с получением более трудных случаев
59 Деление на многозначное число способом округления. Самостоятельная работа. 1 №220(5), РТ№121
60 Повторение и закрепление. Арифметический диктант 1
61 Контрольная работа №6 по итогам первого полугодия 1
62 Работа над ошибками 1
3 четверть (40 часов)
63 Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые 1 РТ№1 Соотношение между единицами массы
64 Подробная запись деления многозначных чисел 1 №231 (1-4)
Объем и его измерение (21 час)
65 Классификация фигур по выделенному признаку 1 №237(2), РТ№6
66 Преобразование и решение задач, составление равенств 1 №240(6), Рт№8 Определение координат точек на луче
67 Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади 1 №243(7), 245(6), 246(2) Выбор масштаба
68 Решение сложных уравнений 1 №249(6), РТ№12 Нахождение площади различных фигур
69 Представление об объеме как величине 1 №254(5), РТ №13 Преобразование величин
70 Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов 1 №257(5), РТ№16 Масштаб
71 Основное свойство дробей 1 №259(6,7), 262(7) Решение задачи при помощи уравнения
72 Общепринятые единицы измерения объема 1 №265(4), РТ№20 Кубический сантиметр
73 Сложение дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа 1 №270(4), РТ№21
74 Составление сложных выражений 1 №272(4,5), 273(5)
75 Контрольная работа №7 по теме «Дроби». Анализ и работа над ошибками 2 РТ №25,26
76 Решение уравнений 1 №278(4), РТ№28 Кубический сантиметр. Единицы измерения объема
77 Формула объема параллельного параллелепипеда 1 №279(5), 282(3) Таблица умножение
78 Соотношение единиц измерения объема 1 №284(4) Решение задач с помощью уравнения
79 Уравнения с переменной в обеих частях 1 №287(7, 2 ст.), 290(3,4) Объем, масштаб
80 Возведение в степень 1 №291 Объем
81 Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту 1 №295 (5), РТ№38 Соотношение мер объема
82 Построение развертки пирамиды. Практическая работа 1 №299(4), РТ№40 Определение способа вычисления площади всей поверхности пирамиды
83 Контрольная работа №8 по теме «Уравнения». Анализ и работа над ошибками 2 РТ №41,42
Действия с величинами (17 часов)
84 Отвлечённые числа и величины. 1 №302(3), РТ№44 Решение задач методом подбора
85 Знакомство с терминами «степень», значение степени 1 №304(3), 306(7) Решение задач с помощью уравнения
86 Сложение величин, выраженных несколькими единицами. 1 №308(8, 2ст.), 311 (5,6) Логические задачи
87 Изменение значения разности 1 №314(2,3), РТ№49 Установление зависимости между величинами
88 Знакомство с терминами «основание степени», «показатель степени» 1 №316(6), 318(4)
89 Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней 1 №320(3), 321(5) Задачи на нахождение числа по его части
90 Умножение, деление величины на отвлеченное число 1 №328(3), 326(3) Таблицы, краткие записи
91 Вторые и третьи степени однозначных натуральных чисел 1 №329(2), РТ№57
92 Деление величины на величину 2 №331(5), 332(3), 336(5), 337(3) Куб числа, квадрат числа
93 Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме «Действия с именованными числами» 2 РТ№65,67 Решение задач алгебраическим способом
94 Решение задач алгебраическим способом 1 №339(3), 342(4)
95 Деление составных величин на составные 1 №344(3), РТ№71 Среднее арифметическое
96 Контрольная работа №9 по теме «Величины». Работа над ошибками 2 РТ№74,75
97 Решение задач. Возведение в степень 1 РТ стр.36-39
4 четверть (32 часа)
Положительные и отрицательные числа. (13 часов)
98 Решение сложных выражений с величинами 1 №349(3), РТ№78 Натуральные и дробные числа
99 Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Решение задач 2 №353(3,4), 355(3,5), 357(4) Обратные задачи
100 Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя 1 №362(2,3) Решение задачи алгебраическим способом
101 Значение степени числа 1. Решение и преобразование задач 1 №365(5), РТ№91 Возведение в степень
102 Умножение дроби на натуральное число. Решение задач разными способами 1 №367(7), 370(2) Положительные и отрицательные числа
103 Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел 1 №371(7,8), 373(2), 374 Числовая координатная прямая
104 Порядок действий в сложных выражениях, содержащих действия возведения в степень 1 №375(6), 376(2), 378(4)
105 Противоположные числа. Их положение на координатной прямой 1 №379(7), 381(4)
106 Решение сложных уравнений с проверкой 1 №389(3), РТ№101 Решение задачи алгебраическим способом
107 Восстановление положения нулевой точки и единичного отрезка. Самостоятельная работа 1 №383(6, ур.2), 386(3)
108 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 №391(8), 392(2), 394(4) Решение логических задач
109 Контрольная работа №10 по теме «Положительные и отрицательные числа» 1
Числа класса миллионов (19 часов)
110 Образование новой счетной единицы – миллион. Анализ контрольной работы 1 №400(5), 402(4) Среднее арифметическое. Классы и разряды
111 Способы образования миллиона. Решение задач на движение 1 №403(6), РТ№104
112 Закономерности изменения значения произведения при увеличении и уменьшении в несколько раз обоих множителей 1 №407(3), 408(4), 409(4), 410(3) Формула объема
113 Чтение и запись чисел в пределах миллиона 1 №412(7), 413(5) Классы и разряды
114 Таблицы мер длины, площади и объёма. 1 №416(5,6), РТ№109 Единицы длины, массы, времени
115 Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами 1 №420(6), 421(6,7), 422(4) Округление чисел с заданной точностью
116 Изменение значения частного при увеличении или уменьшении в несколько раз делимого или делителя 1 №425(5), РТ№113 Решение логической задачи разными способами
117 Образование сотен миллионов, счет и запись получившихся чисел. Самостоятельная работа 1 №427(6) Решение логической задачи алгебраическим способом
118 Таблица классов и разрядов. Самостоятельная работа 1 №433(3), РТ№115 Мера длины – фут. Обратная задача
119 Таблица единиц измерения времени. Чтение и запись многозначных чисел 1 №438(6) Решение задач на движение
120 Контрольная работа №11 по теме «Решение задач» 1
121 Умножение чисел в пределах класса миллиона. Анализ контрольной работы 1 №439(6) Округление чисел с заданной точностью
122 Образование новой счетной единицы – миллиард 1 №448(4), 449(4) Единицы площади
123 Решение задач. Самостоятельная работа 1 РТ№7-10
124 Контрольная работа №12 по итогам года. Работа над ошибками, анализ контрольных работ 2 Стр.187 (учебник)
125 Повторение и закрепление. Решение задач 1





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование математика, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Meteliza 21 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн