Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » тематическое планирование математика, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование математика, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по математике разработана в соответствии • с психолого-педагогическими основами системы обучения, наце¬ленной на достижение оптимального общего развития школьников (Л.В. Занкова), • примерной программой для четырёхлетней начальной школы, • федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования РФ, • с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, • авторского тематического планирования учебного материала, • базисного учебного плана 2004 года, • с учётом возрастных особенностей и уровнем обученности учащихся. Задачи курса: ■ способствовать продвижению ученика в общем развитии, ста¬новлению нравственных позиций личности ребенка, не вредить его здоровью; ■ дать представление о математике как науке, обобщающей су¬ществующие и происходящие в реальной жизни явления и способ¬ствующей тем самым познанию окружающего мира, созданию его широкой картины; ■ развитие плоскостного и пространственного воображения школьников; ■ уточнение и обобщение геометрических представлений, полу¬ченных в дошкольном детстве, а также вне стен школы; ■ обогащение геометрических представлений школьников, фор¬мирование некоторых основных геометрических понятий (фигура, плоскостные и пространственные фигуры, основные виды плоско¬стных и пространственных фигур, их иерархическая связь между собой и т.д.); ■ подготовка к изучению систематического курса геометрии в основном звене школы. Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса: По разделу «Работа с задачами» 1) иметь представление: - о различных способах краткой записи задачи; - о различных способах оформления решения задачи; - о рациональных и нерациональных способах решения задачи; - об алгебраическом способе решения задачи; - о возможности классификации задач по заложенным в них отношениям; - о задачах, имеющих не одно решение; 2) знать: - структуру текстовой задачи; - условные обозначения, используемые в краткой записи задач; 3) уметь: - определять, является ли текст задачей; - преобразовывать текст, не являющийся задачей, в задачу; - выделять составляющие задачу элементы независимо от сложности ее построения; - устанавливать идентичность задач, данных в разных форму¬лировках, заменить сложную формулировку простой; - проанализировать задачу, начиная от ее вопроса, установить количество и порядок действий, необходимых для ее решения, обосновать выбор действий; - записывать решение задачи по действиям с вопросами или комментариями, а также сложным выражением. По разделу «Изучение величин»: 1) иметь представление: - о связи метрических мер измерения величин с десятичной системой счисления; - об особенностях построения системы мер времени; 2) знать: - единицы измерения длины, площади, массы, времени и соот¬ношения между ними; - формулы определения площади прямоугольника: S = а•в, треугольника S = 1/2а•в; объема четырехугольной призмы V = а • в • h и произвольной прямой призмы V= S0CH • h; 3) уметь: - чертить изученные геометрические фигуры при помощи ли¬нейки и обозначать их буквами латинского алфавита; - измерить длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки; - находить длину незамкнутой ломаной и периметр много¬угольника, использовать рациональный способ решения в допус-кающих это ситуациях; - определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира; - определять объем прямой четырехугольной призмы, произ¬вольной прямой призмы; - определять объем прямоугольного параллелепипеда, исполь¬зуя соответствующую формулу; - выражать изученные величины, используя разные меры их измерения. По разделу «Изучение элементов алгебры» 1) иметь представление об основных свойствах равенств; 2) уметь решать уравнения, требующие 1-4 тождественных преобразований. По разделу «Изучение элементов геометрии» 1) иметь представление об объеме, способах его определения и единицах измерения; 2) знать: - свойства сторон и углов прямоугольника и его частного слу¬чая - квадрата; - свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром; 3) уметь чертить изученные геометрические фигуры при по¬мощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита. По разделу «Изучение действий» 1) иметь представление об умножении дроби на натуральное число; 2) знать: - названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, законы и свойства изученных действий; - таблицы сложения и умножения; - особые случаи сложения, вычитания, умножения и деления; - порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками; - изменение результатов действий при изменении их компо¬нентов; 3) уметь: - выполнить сложение и вычитание многозначных чисел; - выполнять умножение и деление многозначного числа на од¬нозначное и многозначное число; - находить значение сложных выражений, содержащих 3-5 дей¬ствий; - выполнять изученные действия с величинами. По разделу «Изучение чисел» 1) иметь представление: - о принципах построения десятичной позиционной системы счисления; - о точных и приближенных числах и источниках их возникно¬вения; - о целых числах, их математическом смысле, связи с нату¬ральными числами и расположении этих чисел на координатной прямой; 2) уметь: - читать и записывать любое натуральное число в пределах класса миллионов; - определять место каждого из них в натуральном ряду; - устанавливать отношения между любыми изученными на¬туральными числами и записывать эти отношения при помощи знаков; - читать и записывать дробные числа, числитель и знаменатель которых не выходит за пределы изученных натуральных чисел; - сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и разными чис¬лителями и с равными числителями, но различными знаменателями. Учебно-методическое обеспечение: 1) Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. \ Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2008. 2) Математика. Тетрадь для 4 класса\ Бененсон Е.П., Итина Л.С. В 2-х частях.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2009. 3) Методические рекомендации к курсу «Математика».4 класс. \ И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2009. 4) Пояснения, решения и ответы к заданиям учебника И.И.Аргинской «Математика. 4 класс»\ Керженцева А.В., Федоскина О.В.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2009 5) Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе.\ Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2008. 6) Контрольные работы по системе Л.В.Занкова.\Сост. С.Г.Яковлева.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2009. 7) Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В.Занкова. – Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2005 Содержание образования: (136 часов) Изучение чисел (48 часов) Натуральные числа. Класс миллионов. Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов. Общий принцип образования классов. Знакомство с канонической записью натурального числа (с ис¬пользованием множителей, не превышающих числа 10, а затем и с использованием степени числа 10). Обобщение знаний об основных источниках возникновения чи¬сел, счете и измерении величин. Точные и приближенные числа. Источники возникновения та¬ких чисел. Приближенные числа, получаемые в результате округления с заданной точностью. Правило округления чисел (в свободном из¬ложении), его использование в практической деятельности. Осо¬бые случаи округления. Дробные числа Равенство дробей. Соотношения между числителями и знамена¬телями таких дробей. Основное свойство дроби. Положительные и отрицательные числа Понятие о величинах, имеющих противоположные направле¬ния. Обозначение таких направлений с помощью противополож¬ных по смыслу знаков (+) и (-). Запись положительных и отрицательных чисел. Совпадение множества натуральных чисел с множеством целых положитель¬ных чисел. Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней по-ложительных и отрицательных чисел. Сравнение этих чисел по их расположению на координатной прямой. Расположение на координатной прямой точек с заданными ко¬ординатами, определение координат заданных на ней точек. Противоположные числа и их расположение на координатной прямой. Изучение действий (80 часов) Сложение и вычитание Сложение и вычитание в пределах изученных натуральных чисел. Обобщение знаний о законах сложения и свойствах вычитания, их формулировка и краткая обобщенная запись. Осознание решающей роли этих законов и свойств в выполнении сложения и вычитания. Использование законов сложения и свойств вычитания для ра¬ционализации выполнения этих операций. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (прос¬тые случаи). Сложение и вычитание величин различными способами. Обобщение наблюдений за изменением результата сложения и вычитания при изменении одного/двух компонентов этих действий. Умножение и деление Умножение и деление многозначного числа на многозначное число (в основном рассматриваются случаи умножения и деления на двузначные и трехзначные числа). Осознание общего алгорит¬ма выполнения каждой из этих операций. Обобщение знаний о законах умножения и свойствах деления. Их формулировка и запись в общем виде. Осознание их решающей роли в выполнении умножения и деления. Использование законов и свойств умножения и деления для ра¬ционализации их выполнения. Умножение дробных и смешанных чисел на натуральное число. Умножение и деление величин на натуральное число различны¬ми способами. Деление величины на величину. Обобщение наблюдений за изменением результата умножения и деления при изменении одного и двух компонентов. Возведение в степень Понятие о возведении в степень как действии, заменяющем ум¬ножение равных множителей. Запись этого действия. Термины, связанные с возведением в степень: степень, значение степени, основание степени, показатель степени. Вторые и третьи степени однозначных и некоторых двузначных чисел. Решение сложных арифметических выражений, содержащих 5-6 и более действий. Изучение элементов алгебры (в течение года) Выражения с двумя и более переменными. Чтение и запись та¬ких выражений. Определение значений выражений при заданных значениях переменных. Свойства равенств и их использование для решения уравнений. Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с дру¬гими способами решения систем уравнений (простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствую-щих уравнений. Изучение элементов геометрии (в течение года) Диагональ многоугольника. Разбиение произвольного много¬угольника на треугольники. Свойство диагонали прямоугольника. Разбиение прямоугольни¬ка на два равных треугольника. Определение площади прямоугольника. Определение площади произвольного треугольника разными способами. Способ разбиения произвольного треугольника на пря¬моугольные треугольники. Высота треугольника. Формула площа¬ди треугольника S = а•в. Определение площади произвольного многоугольника разбие¬нием его на прямоугольники и треугольники. Определение площади полной поверхности призмы и пирамиды и боковой поверхности цилиндра. Построение разверток призм, пирамид, цилиндров и конусов (продолжение). Изучение величин (в течение года) Понятие об объеме. Измерение объема произвольными мерка¬ми. Объем и емкость. Общепринятые меры измерения объема - кубический милли¬метр (мм3), кубический сантиметр (см3), кубический дециметр (дм3), кубический метр (м3), кубический километр (км3). Соотношения между ними: 1 см3 = 1000 мм3, 1 дм3 = 1000 см3, 1 м3 = 1000 дм3. Определение объема прямоугольного параллелепипеда по трем его измерениям, а также по площади его основания и высоте. Фор¬мулы определения его объема: V = а • в • с, V = S • с. Определение объема произвольной прямой призмы по площади ее основания и высоте. Метрическая система мер (обобщение всего изученного матери¬ала), ее связь с десятичной системой счисления. Перевод всех изученных величин из одной меры в другую. Работа с задачами (в течение года) Продолжение всех линий работ, начатых в предыдущих клас¬сах, их обобщение. Сравнение задач, различных по сюжету, но сходных по харак¬теру математических отношений, в них заложенных. Классифика-ция задач по этому признаку. Задачи с неопределенным условием. Понятие об их решении как комплексе рассмотрения возможных вариантов решения. Преобразование задач в более простые и более сложные. Решение задач алгебраическим способом. Оформление такого решения. Сравнение арифметического и алгебраического способов реше¬ния задачи. Решение задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий (используются задачи в 1-6 действий, главным образом в 2-4 действия). Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 4 классе Количество часов: Всего 136 часов; в неделю 4 часа. Плановых контрольных уроков 12, самостоятельных работ 14, Планирование составлено на основе государственной общеобразовательной программы. № Содержание учебного материала Количество часов Сроки проведения Домашнее задание Используемые материалы 1 четверть (36 часов) Площади фигур (13 часов) 1 Диагональ многоугольника (знакомство). 1 №3 Таблица Пифагора 2 Определение понятия диагональ прямоугольника. 1 №7 (4), 8 Понятие «диагональ многоугольника» 3 Встречное движение, скорость сближения 1 №12 Количество диагоналей у различных многоугольников 4 Первичное знакомство со скоростью сближения. Построение треугольника по сторонам и углам (практическая работа) 1 №13, 16 Использование таблицы Пифагора в вычислениях 5 Скорость удаления. 1 №20 Квадратная таблица умножения 6 Площадь прямоугольного треугольника 1 №21 Обратные задачи. Цилиндр и призма 7 Решение задач на встречное движение 1 №25 (8), 28 (6,7) Обратные задачи 8 Сочетательный закон умножения 1 №31(1), 32 (4-6) Преобразование задач 9 Знакомство с терминами основание и высота прямоугольника 1 №33 (6), 34 (3) Координатный луч, дробные числа 10 Построение треугольника по трем сторонам (практическая работа) 1 №37(8), 39(3 ст.) Решение задач. Пирамида. Конус. 11 Формула площади прямоугольного треугольника 1 №44(2) Высота, радиус основания, площадь основания 12 Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение» 1 13 Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка. Анализ контрольной работы 1 №48(4) Восстановление сложного выражения Умножение многозначных чисел (23 часа) 14 Умножение многозначного числа на многозначное. 1 №49(8) Преобразование сложных выражений с изменением и без изменения их значений 15 Решение неравенств 1 №59 (8) Координатный луч 16 Умножение на 10 1 №63(9), 64(5) Пирамида и призма. Обратная задача 17 Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам. 1 №67(4), 68(4) Решение логических задач и головоломок 18 Умножение числа на единицу с нулями. 1 №71(4) Сложные уравнения 19 Вид треугольников 1 №73(3) Формула площади треугольника 20 Определение площади остроугольного и тупоугольного треугольников разбиением их на прямоугольные треугольники 1 №78 (4), 80 (3-4) Определение площади произвольного многоугольника 21 Умножение многозначного числа на круглые числа. 1 №81(7), 83(4) Преобразование задачи в более сложную 22 Порядок действий в выражениях со скобками и без них 1 №85 23 Решение сложных уравнений различными способами 1 №89-2, 91(5) Призма. Масштаб. 24 Виды треугольников 1 №86(4), 85(тр. МКР) Обыкновенные, смешанные и равные дроби 25 Повторение и закрепление. Самостоятельная работа 1 №95(5) Самостоятельная работа 26 Контрольная работа №2 по теме «Площади и периметры фигур» 1 27 Распределительный закон умножения относительно сложения 1 РТ №57,58 Формулировка и запись в общем виде 28 Сравнение дробей с одинаковыми числителями 1 №100(6), 104(6) Таблица умножения 29 Высота тупоугольного треугольника 1 №105(7), 107(4,5) Составление различных фигур 30 Умножение трехзначного числа на однозначное 1 №111(4), 109(9) Преобразование сложных выражений без изменения результата 31 Определение и формула площади произвольных треугольников 1 №113(7) Вычисление площади прямоугольного треугольника 32 Свертывание подробной записи умножения многозначных чисел 1 №117(4) Высота треугольника 33 Повторение и закрепление. Самостоятельная работа 1 №121(3), РТ №71-72 Натуральный ряд чисел 34 Контрольная работа №3 по теме «Умножение» 1 35 Работа над ошибками. Анализ контрольной работы 1 №127(3) Танграм. Сравнение дробей 36 Повторение и закрепление. Умножение многозначных чисел в столбик 1 2 четверть (28 часов) Точные и приближённые числа (13 часов) 37 Понятие о точных и приближенных числах. 1 №129(7), РТ №77 Решение задач на встречное движение 38 Порядок действий в сложных выражениях 1 №134(5), 135(4) Решение логических задач и действия 1-й и 2-й ступени 39 Умножение многозначных чисел в столбик. 2 №139(1), 142(1), РТ№81,83 Точные и приближенные числа 40 Замена точного числа менее точным. 1 №145(6,8), 146(4) Преобразование задачи с увеличением количества действий 41 Умножение многозначного числа на трехзначное в столбик 1 №149(6), РТ №87 Решение логической задачи 42 Знак приближенного равенства, хорда окружности 1 №153(7), 155(5) Приближенные и точные числа 43 Округление чисел с точностью до десятков 1 №158(2), РТ №91 Средняя скорость 44 Округление чисел с заданной точностью 1 №161(5), РТ№93 Диаметр окружности 45 Погрешность. Средне арифметическое 1 №166(6), 168(3) Классы и разряды 46 Первое свойство равенств. Самостоятельная работа 1 №169(5), 171(7) Письменные вычисления с натуральными числами 47 Преобразование и решение задач 1 №173(5), 172(2) Сочетательный закон сложения 48 Контрольная работа№4 по теме «Умножение многозначных чисел» 1 Деление на многозначное число (15 часов) 49 Деление на многозначное число. 2 №184(4), 182 Нахождение площади четырехугольника 50 Решение задач на движение в одном направлении 1 №187(4,5), 186 Единицы длины 51 Свойство деления числа на произведение 1 №192(5), 107 Построение прямоугольного параллелепипеда 52 Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел. 1 №196(4), РТ№109 Связь между компонентами 53 Второе свойство равенств. Самостоятельная работа 1 №199(5), РТ№111 Порядок действий в сложных выражениях 54 Равные дроби с разными числителями и знаменателями 1 №201(7), 204(2) Танграм 55 Контрольная работа №5 по теме «Решение задач на движение» 1 56 Определение количества цифр в значении частного. Анализ контрольной работы 1 №205(6), 207(4) Сравнение дробей 57 Решение задач при помощи уравнений 1 №212(3) Обозначение точек координат 58 Деление многозначного числа на счетные единицы 1 №213(5,6), 214(4) Преобразование разностей с получением более трудных случаев 59 Деление на многозначное число способом округления. Самостоятельная работа. 1 №220(5), РТ№121 60 Повторение и закрепление. Арифметический диктант 1 61 Контрольная работа №6 по итогам первого полугодия 1 62 Работа над ошибками 1 3 четверть (40 часов) 63 Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые 1 РТ№1 Соотношение между единицами массы 64 Подробная запись деления многозначных чисел 1 №231 (1-4) Объем и его измерение (21 час) 65 Классификация фигур по выделенному признаку 1 №237(2), РТ№6 66 Преобразование и решение задач, составление равенств 1 №240(6), Рт№8 Определение координат точек на луче 67 Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади 1 №243(7), 245(6), 246(2) Выбор масштаба 68 Решение сложных уравнений 1 №249(6), РТ№12 Нахождение площади различных фигур 69 Представление об объеме как величине 1 №254(5), РТ №13 Преобразование величин 70 Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов 1 №257(5), РТ№16 Масштаб 71 Основное свойство дробей 1 №259(6,7), 262(7) Решение задачи при помощи уравнения 72 Общепринятые единицы измерения объема 1 №265(4), РТ№20 Кубический сантиметр 73 Сложение дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа 1 №270(4), РТ№21 74 Составление сложных выражений 1 №272(4,5), 273(5) 75 Контрольная работа №7 по теме «Дроби». Анализ и работа над ошибками 2 РТ №25,26 76 Решение уравнений 1 №278(4), РТ№28 Кубический сантиметр. Единицы измерения объема 77 Формула объема параллельного параллелепипеда 1 №279(5), 282(3) Таблица умножение 78 Соотношение единиц измерения объема 1 №284(4) Решение задач с помощью уравнения 79 Уравнения с переменной в обеих частях 1 №287(7, 2 ст.), 290(3,4) Объем, масштаб 80 Возведение в степень 1 №291 Объем 81 Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту 1 №295 (5), РТ№38 Соотношение мер объема 82 Построение развертки пирамиды. Практическая работа 1 №299(4), РТ№40 Определение способа вычисления площади всей поверхности пирамиды 83 Контрольная работа №8 по теме «Уравнения». Анализ и работа над ошибками 2 РТ №41,42 Действия с величинами (17 часов) 84 Отвлечённые числа и величины. 1 №302(3), РТ№44 Решение задач методом подбора 85 Знакомство с терминами «степень», значение степени 1 №304(3), 306(7) Решение задач с помощью уравнения 86 Сложение величин, выраженных несколькими единицами. 1 №308(8, 2ст.), 311 (5,6) Логические задачи 87 Изменение значения разности 1 №314(2,3), РТ№49 Установление зависимости между величинами 88 Знакомство с терминами «основание степени», «показатель степени» 1 №316(6), 318(4) 89 Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней 1 №320(3), 321(5) Задачи на нахождение числа по его части 90 Умножение, деление величины на отвлеченное число 1 №328(3), 326(3) Таблицы, краткие записи 91 Вторые и третьи степени однозначных натуральных чисел 1 №329(2), РТ№57 92 Деление величины на величину 2 №331(5), 332(3), 336(5), 337(3) Куб числа, квадрат числа 93 Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме «Действия с именованными числами» 2 РТ№65,67 Решение задач алгебраическим способом 94 Решение задач алгебраическим способом 1 №339(3), 342(4) 95 Деление составных величин на составные 1 №344(3), РТ№71 Среднее арифметическое 96 Контрольная работа №9 по теме «Величины». Работа над ошибками 2 РТ№74,75 97 Решение задач. Возведение в степень 1 РТ стр.36-39 4 четверть (32 часа) Положительные и отрицательные числа. (13 часов) 98 Решение сложных выражений с величинами 1 №349(3), РТ№78 Натуральные и дробные числа 99 Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Решение задач 2 №353(3,4), 355(3,5), 357(4) Обратные задачи 100 Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя 1 №362(2,3) Решение задачи алгебраическим способом 101 Значение степени числа 1. Решение и преобразование задач 1 №365(5), РТ№91 Возведение в степень 102 Умножение дроби на натуральное число. Решение задач разными способами 1 №367(7), 370(2) Положительные и отрицательные числа 103 Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел 1 №371(7,8), 373(2), 374 Числовая координатная прямая 104 Порядок действий в сложных выражениях, содержащих действия возведения в степень 1 №375(6), 376(2), 378(4) 105 Противоположные числа. Их положение на координатной прямой 1 №379(7), 381(4) 106 Решение сложных уравнений с проверкой 1 №389(3), РТ№101 Решение задачи алгебраическим способом 107 Восстановление положения нулевой точки и единичного отрезка. Самостоятельная работа 1 №383(6, ур.2), 386(3) 108 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 №391(8), 392(2), 394(4) Решение логических задач 109 Контрольная работа №10 по теме «Положительные и отрицательные числа» 1 Числа класса миллионов (19 часов) 110 Образование новой счетной единицы – миллион. Анализ контрольной работы 1 №400(5), 402(4) Среднее арифметическое. Классы и разряды 111 Способы образования миллиона. Решение задач на движение 1 №403(6), РТ№104 112 Закономерности изменения значения произведения при увеличении и уменьшении в несколько раз обоих множителей 1 №407(3), 408(4), 409(4), 410(3) Формула объема 113 Чтение и запись чисел в пределах миллиона 1 №412(7), 413(5) Классы и разряды 114 Таблицы мер длины, площади и объёма. 1 №416(5,6), РТ№109 Единицы длины, массы, времени 115 Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами 1 №420(6), 421(6,7), 422(4) Округление чисел с заданной точностью 116 Изменение значения частного при увеличении или уменьшении в несколько раз делимого или делителя 1 №425(5), РТ№113 Решение логической задачи разными способами 117 Образование сотен миллионов, счет и запись получившихся чисел. Самостоятельная работа 1 №427(6) Решение логической задачи алгебраическим способом 118 Таблица классов и разрядов. Самостоятельная работа 1 №433(3), РТ№115 Мера длины – фут. Обратная задача 119 Таблица единиц измерения времени. Чтение и запись многозначных чисел 1 №438(6) Решение задач на движение 120 Контрольная работа №11 по теме «Решение задач» 1 121 Умножение чисел в пределах класса миллиона. Анализ контрольной работы 1 №439(6) Округление чисел с заданной точностью 122 Образование новой счетной единицы – миллиард 1 №448(4), 449(4) Единицы площади 123 Решение задач. Самостоятельная работа 1 РТ№7-10 124 Контрольная работа №12 по итогам года. Работа над ошибками, анализ контрольных работ 2 Стр.187 (учебник) 125 Повторение и закрепление. Решение задач 1 Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование математика, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7700 |
Конспект прислал: Meteliza 21 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||