Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ознакомление с окруж. миром, 4 класс » Тематическое планирование по окружающему миру. Традиционная программа («Школа России»). 1 четверть |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по окружающему миру. Традиционная программа («Школа России»). 1 четверть |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ п\п Дата Тема урока Опыты,
Пр.работы Наглядность Основные понятия Дом. задание 1 четверть 1. _____ Мир глазами астронома.Вселенная. ОБЖ: Правила наблюдения за Солнцем. Схема Солн.системы Астрономия астроном, Солнечная система С.4-8, пересказ, С.7-вопр. 2. _____ Планеты Солнечной системы. Причина смены дня и ночи, времен года. Пр.р. Демонстрация смены дня и ночи, смены времён года. Схема Солн.системы, теллурий, глобус. Названия планет С.9-15, читать, РТс.4№1-4 3. _____ Звёздное небо – великая книга природы. ОБЖ: Способы ориентирования по звёздам Пр.р. Знакомство с картой звёзд-ного неба. Карта звёздного неба, атлас – определитель. Созвездие, плеяда. С.16-21, читать, РТс.7 №1 4. _____ Мир глазами географа. Глобус и географическая карта Пр.р. Работа с гло-бусом и картой полушарий. Глобус, карта, атласы. География, географ, атлас, масштаб. С.22-29, читать, РТс.9 №3. 5. _____ Пояса Земли. ОБЖ: Ориентирование по плану и карте. Пр.р. Поиск на картах терри-тории России. Глобус, карта полушарий, теллурий. Пояса Земли. С.30-34, читать, с.34 вопр. 6. _____ Мир глазами историка. Пр.р.Знакомство с историчес-кими картами. Исторические карты, иллюс- трации, фото. Архив, лето-пись, архео-лог,историк. С.35-41, читать, РТс.12 №3 7. _____ История-путешест-вие в глубь времён. ОБЖ: Поведение в экстремальной ситуации. Лента вре-мени, исотори- ческая карта, иллюстрации. Летосчисле-ние. С.42-44, читать, РТс.14№3 8. _____ Прошлое и настоящее глазами эколога. ОБЖ: Правила безопасного поведения при акклиматизации. Пр.р. Рассматрива-ние гербария растений пустыни. Карта России, иллюстрации, гербарии, уч.плакат. Пустыня, полупусты-ня, песчаник. С.122-129, читать. Количество часов: ____ ОБЖ: ___ опыты: ___ практические работы: ___ экскурсии: ___ Примечания: Тематическое планирование по окружающему миру Традиционная программа («Школа России») Автор программы: Плешаков А.А. Автор учебника: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. «Мир вокруг нас»: 4 класс. Ч.1,2. Просвещение, 2007 год. Количество часов в год/ в неделю: 68 ч./ 2ч. Практическая часть: Опыты: - Экскурсии: 7 Практические работы: 11 По четвертям: 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Всего Экскурсии Опыты Пр.работы Оборудование и наглядность: 1. Учебник «Мир вокруг нас»: 4 класс. Ч.1,2. (Плешаков А.А., Крючкова Е.А.) 2. Рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» (Плешаков А.А.) 3. Атлас-определитель «От земли до неба», «Зелёные страницы», «Великан на поляне» (Плешаков А.А.). 4. Поурочные разработки по окружающему миру (Дмитриева О.И.). 5. Плакаты, карточки, таблицы, карты, гербарии, коллекции, иллюстрации. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по окружающему миру. Традиционная программа («Школа России»). 1 четверть: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4774 |
Конспект прислал: ZagiGalka23 22 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||