Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть анал видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ознакомление с окруж. миром, 4 класс » Тематическое планирование по окр.миру, 4 класс. Учебник Плешакова А.А.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по окр.миру, 4 класс. Учебник Плешакова А.А.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
Окружающий мир
(предмет)
Учитель Пилягина Ирина Вячеславовна
Класс 4 - В
Количество часов в год, количество резервных часов – 68 часов
Количество часов в неделю - 2 часа
Количество контрольных работ - 8
Количество лабораторных работ -
Количество уроков развития речи
Количество зачетов, тестов - 12
Количество административных работ - 4
Планирование составлено на основе ____ программа «Школа России» (Концепция и программы для начальных классов.)_____________
(указать документ, программу)
Учебные пособия: «Окружающий мир. 4 класс» Плешаков А.А. «Просвещение» 2007 год
(название, автор, издательство, год издания)

Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) __

1)Плешаков А.А., Крючкова Е.А. "Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса "Мир вокруг нас" в 2-х частях" Серия "Зеленый дом" (2 тетради, большой формат)____ Издательство "Вита-Пресс», 2008_

2)_ Плешаков А.А., Крючкова Е.А. "Мир вокруг нас. Проверим себя. Тетрадь для учащихся 4 класса начальной школы в 2-х частях" (2 тетради) Издательство "Вита-Пресс», 2008
( название, автор, издательство, год издания)




Задачи курса :
Развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира,
Освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и обществе,
Воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.




Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам:

Ученик должен знать:
• название нашей планеты, страны, столицы;
• государственную символику России;
• государственные праздники России;
• основные правила сохранения и укрепления здоровья;
• основные природные зоны, уметь дать им характеристику;

Ученик должен уметь:
• показывать на карте различные(изученные) природные объекты;
• приводить примеры представителей разных групп растений и животных;
• различать образцы полезных ископаемых;
• описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества


(

№ К-во Час. Тема урока Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Виды деятельности на уроке Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.) ТСО,
ИКТ,
ЦОР

1 четверть (18 уроков)

1 1 Введение. Государственная символика России Познакомить с государственными символами России Урок закрепления пройденного материала
фронтальная Карта, аудиозапись гимна магнтофон
2 1 Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце. Познакомить с наукой, изучающей Вселенную- астрономией; формировать представление о Вселенной. Н-ть основные смысловые группы, картины, чит. простые таблицы. Урок усвоения новых знаний фронтальная Плакат «Солнечная система»,рисунки, иллюстрирующие внешний вид и размеры Солнца.

3 1 Планеты Солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. Формулировать представление о Солн-й системе; познакомить с планетами, со сменой дня и ночи, времён года. Учиться полному сравнению с соб-м его последовательности.
Урок усвоения новых знаний

Групповая
тест Глобус, НШ- №12-96, №4-92 Рис-ки «Планеты Солнечной системы»,
Глобус, схемы «Смена дня и ночи», «Смена времён года» Презент.
4 1 Звёздное небо – великая книга природы. Дать представление о звёздах, познакомить с созвездиями; учить находить созвездия на звёздной карте и в ночном небе. Опред-е объекта и его цели. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Рисунки уч-ся, НШ- №2-98, №6-98, №12-90.Карта звёздного неба, рисунки и фото с изображением созвездий. Карта звездного неба.

5 1 Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. Сф-ть понятие «карта», п-ть её особ-ти, научить работать с картой. Соп-ть и против-ть явл-я, факты, предметы. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Карта полушарий, физич-я карта России. НШ-№4-92, №9-89.Глобус. http://www.deti.religiousbook.org.ua/



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2461

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Карточки с новыми словами, таблица римских цифр, историческая карта, лента времени, кроссворд, проверочная работа. /


9 1 Прошлое и настоящее глазами эколога. Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами. Устанавливать причинно-следственные связи.

Урок усвоения новых знаний
фронтальная НШ-№10-91, №12- 91.
Кроссворд, рисунки и фото, сказка о «нефтяной» рыбке. СD Большая электронная детская энциклопедия (Растения
10 1 Сокровища Земли под охраной человечества. Познакомить с объектами Всемирного наследия, с «Международной Красной книгой» Связно отвечать по плану, делать выводы. фронтальная Фото с изображением достопримечательностей природы и культуры Всемирного наследия, Международная Красная книга, схема «Всемирное наследие»
http://www.deti.religiousbook.org.ua/


11 1 Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество» (урок-путешествие) Систематизировать и обобщить представления об окружающем мире. Умение обобщать, выделять главное.
Связно отвечать по плану, делать выводы. Проверочная работа индивидуальная Кроссворд, филворд, тест «Земля и человечество», физ. Карта мира, карточки со словами, рис с изоб. Созвездий. СD Большая электронная детская энциклопедия (Растения
12 1 Равнины и горы России. Формировать представление о равнинах и горах. Выделять существенные признаки. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Физ. карта России, схемы, рисунки и фото с изображением данных объектов, загадки,
13 1 Моря, озёра и реки России. (практическая работа) Формировать представление о морях, озёрах, реках России.
Учиться понимать предл-ю проблем. ситуацию. тест Инд. карточки, д/и «Географическое лото»
14 1 Зона арктических пустынь. Формировать понятие «Арктика, учить находить и показывать её на карте полушарий. Проводить наблюдения в природе, делать выводы, выделять главное. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Карта «Природные зоны России», д/и «Я знаю географические объекты», «Найди лишний географический объект», схема-таблица, кроссворд. Животные севера. Информация о видах животных севера: фильмы, тексты и др. (http://www.sakhaohota.ru/ohotnichii_jivotnye/1page-ohot_zhivot.htm)


15 1 Тундра Формировать представление о природной зоне тундры. Осущ-ть частичный перенос знаний и способ. В новую ситуацию. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Карта «Природные зоны России», гербарий, кроссворд, географический диктант, схема, Презент.
16 1 Леса и России. Познакомить с географ. Положением зоны лесов, с частями лесов. Выделять существенные признаки. Урок усвоения новых знаний
Фронтальная
тест Гербарий, кроссворд, карточки, запись голосов птиц. СD Большая электронная детская энциклопедия (Растения
17 1 Лес и человек. Показать роль леса в жизни человека и природы, познакомить с экологическими проблемами леса Проводить наблюдения в природе, делать выводы, выделять главное. групповая Схема «Значение леса», карточки, кроссворд, схема, Красная книга, экологические знаки.
18 1 Зона степей Формировать представление о природной зоне степей.
Устанавливать причинно-следственные связи. Административный срез индивидуальная Инд. Карточки, кроссворд, схема «Экологические проблемы», «Климат степей». Презент.
2 четверть (14 уроков )
1 1 Пустыни. Формировать представление о природной зоне пустынь. Выделять существенные признаки. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Ребусы, карточки, схемы, филворд,
2 1 У Чёрного моря. Формировать представление о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа. Осущ-ть частичный перенос знаний и способ. В новую ситуацию. Урок усвоения новых знаний
Фронтальная
тест Карта «Природные зоны России», гербарий, карточки, кроссворд, схемы. Презент.
3 1 Экологическое равновесие. Формировать представление об экологическом равновесии. Устанавливать причинно-следственные связи. Карта «Природные зоны России», таблицы «Экологическая пирамида», «Природное равновесие»
4 1 Обобщающий урок-игра «По природным зонам России». Обобщить знания по разделу «Природа России»; проверить знания, умения навыки учащихся. Проводить наблюдения в природе, делать выводы, выделять главное. Проверочная работа Индивидуальная
тест Музыкальные записи; «Зоологическое лото», карточки-задания, карта путешествия, кроссворд, ребусы, филворд. Эл.тест
5 1 Наш край.
Поверхность нашего края. Формировать представление о родном крае, о поверхности родного края Осущ-ть частичный перенос знаний и способ. В новую ситуацию. фронтальная Тест, административная карта России, карточки, кроссворд,
6 1 Водоёмы нашего края. Познакомить с разнообразием водоёмов нашего края Выделять существенные признаки. фронтальная Тест, загадки, ребусы, карточки
7 1 Наши подземные богатства. Познакомить с полезными ископаемыми Осущ-ть частичный перенос знаний и способ. В новую ситуацию. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Физическая карта России, коллекция полезных ископаемых. Презент.
8 1 Земля-кормилица.
(практическая работа) Познакомить с различными видами почв и их составом. Устанавливать причинно-следственные связи. групповая Физическая карта России, карта края, схема «Типы почв», «Состав почв», инд. Карточки,
9 1 Жизнь леса. Лес – природное сообщество. Формировать представление о лесе как природном сообществе. Устанавливать причинно-следственные связи. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Плакат «Лес», гербарий, записи голосов птиц, муляжи грибов, тест «Земля – кормилица», загадки, .
10 1 Жизнь луга. Луг – природное сообщество. Формировать представление о луге как природном сообществе. Осущ-ть частичный перенос знаний и способ. В новую ситуацию. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Гербарий луговых трав, картина «Луг и его обитатели», схемы «Луговые растения», загадки, филворд.
11 1 Жизнь пресного водоёма. Формировать представление о жизни пресного водоёма. Выделять существенные признаки. Урок усвоения новых знаний
Фронтальная
тест Плакат «Пресный водоём», кроссворд, схема «Растения водоёма», «Животные водоёма», загадки, карточки. СD Большая электронная детская энциклопедия (Растения
12 1 Растениеводство в нашем крае. Незаметные защитники урожая Познакомить с отраслями растениеводства в нашем крае. Формировать представление о биологической защите с\х растений. Опред-е объекта и его цели. групповая Гербарий, полевых культур, зёрна полевых культур, схема «Растениеводство»,загадки.
Карточки, кроссворд.
13 1 Животноводство в нашем крае. Формировать понятие «породы домашних животных», познакомить с отраслями животноводства Выделять существенные признаки. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Проверочная работа индивидуальная Схема «Отрасли животноводства», загадки, карточки задания для групп.
14 1 Обобщающий урок-игра «Я знаю родной край» Административный срез тест Г/з, фото и рисунки с изобр. животных и растений, тест.



3 четверть (20 уроков)
№ К-во
Час. Тема урока Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Виды деятельности на уроке Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.)
ТСО,
ЦОР ИКТ,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2461

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



6 1 Обобщение по теме «Страницы всемирной истории» Обобщить знания по изученной теме. Формировать умение работать в группе, отст-ть своё мнение , делать выводы, обобщать.
Проверочная работа индивидуальная Названия станций, тест»Страницы Всемирной истории», лента времени,карта полушарий.
7 1 Жизнь древних славян. Формировать представление о жизни древних славян. Исп-ть накопл-й практ-й опыт опр-я и обоб-я понятий для осмысления логич-х опр-й. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Карта «Расселение древних славян», иллюстрации с изображением языческих богов древних славян. Презент.
8 1 Во времена Древней Руси. Формировать представление о Древней Руси, русских князьях. Учиться выделять против-я в различных ситуациях. Урок усвоения новых знаний
фронтальная НШ №9-10-92, №7-98, №6-90, кроссворд, тест, историческая карта, рисунки с изобр. др. славян и богатырей.
9 1 Страна городов. Формировать представление о городах Х-Х1вв. в Киеве и Новгороде Сопоставлять и противопоставлять явления и факты. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Физическая карта России, карточки с именами рус. Князей д/дид. игр, тест.
10 1 Из книжной сокровищницы Древней Руси. Формировать пр-ие о возникновении славянской азбуки Учиться понимать предложенную проблемную ситуацию. Проверочная работа индивидуальная Иллюстрации с изображением букв, славянской азбуки и древних рукописных книг. Кроссворд.
11 1 Трудные времена на Русской земле. Формировать представления о военном деле на Руси. Осуществлять частичный перенос знаний и способов в новую сит-ю. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Историческая карта, схема «Завоевательные походы монголо-татар», Битва на Чудском озере»
12 1 Русь расправляет крылья. Формировать представление о возрождении Руси Уч-ся выск-ть эмперич-е предп-е о возможных способах разр-я против-я. Комбинированный урок групповая Историческая катра, родословное дерево московских князей, Фото Троице-Сергиева монастыря. Тест,кроссворд.

13 1 Куликовская битва. Формировать представления о подвигах защитников Руси. Соп-ть и против-ть явл-я, факты, предметы. Урок усвоения новых знаний
Фронтальная
тест Историческая карта, иллюстрации с изображением вооружения русских воинов, карта-схема расположения русских полков перед боем. Интерактивные карты сражений и исторических открытий.)
14 1 Иван Третий Формировать представления о Москве времён Ивана Третьего. Р-ть информацию на лог-е части, в-ть родовые и видовые понятия. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Фото Московского Кремля того времени, кроссворд,
15 1 Мастера печатных дел. Формировать представление о книгопечатании на Руси, познакомить с первыми книгами Учиться полному сравнению с соб-м его посл-ти. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Карточки Д\Дид игр, фото первых печатных книг Древней Руси.
16 1 Патриоты России Позн-ть уч-ся с героическими страницами истории Отечества в начале 17 века. Уч-ся понимать предложенную проблемную ситуацию. Комбинированный урок групповая Схема «Причина «лихолетия» в России», Интерактивные карты сражений и исторических открытий.
17



1 Пётр Великий.
Формировать представления о времени правления Петра 1, его реформах. Умение работать с доп-ми источниками. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Фото исторических достопримечательностей Санкт-Петербурга, Схема «Реформы Петра 1» историческая карта Презент.
18 1 Михаил Васильевич Ломоносов Формировать представления о жизни и деятельности М.В.Ломоносова Уч-ся полному сравнению с собл-м его посл-ти. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Портрет М.В.Ломоносова, Выставка произведений М.В.Ломоносова, кроссворд, Презент.
19 1 Екатерина Великая Формировать представление о жизни в России во времена правления Екатерины Уч-ся полному сравнению с собл-м его посл-ти. Проверочная работа Индивидуальная
Портреты, фото, графический диктант.
20 1 Отечественная война 1812 года. Формировать представления о войне 1812 года Уч-ся полному сравнению с собл-м его посл-ти. Административный срез Историческая карта, портреты, фото, иллюстрации. Интерактивные карты сражений и исторических открытий
4 четверть (18 уроков)
1 1 Страницы истории Х1Х века Формировать представления о жизни в Х1Х веке Учиться полному сравнению с соб-м его посл-ти. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Портрет Александра 11, историческая карта «Россия в Х1Х веке»,ребус,


2 1 Россия вступает в ХХ век Формировать представления о важнейших событиях в Росии в начале ХХ века. Умение работать с доп-ми источниками. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Карточки для Д\И, схема «Первая мировая война», портрет Николая 11, тест.
3 1 Страницы истории 20-30-х годов. Формировать представления о жизни страны в 20-30-е годы. Соп-ть и против-ть явл-я, факты, предметы. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Историческая карта СССР, герб СССР, схема «СССР в 20-30-е годы», Д/И «Неотосланная депеша»
4 1 Великая война и Великая победа. Формировать представления о Великой Отечественной войне и её героях. Р-ть информацию на лог-е части, в-ть родовые и видовые понятия. Комбинированный урок Групповая
тест Портреты героев, А/З «Священная война», историческая карта, карточки


5 1 Страна, открывшая путь в космос. Формировать представления о жизни страны в послевоенное время. Сопоставлять и противопоставлять явления и факты. Урок обобщения и
систематизации знаний групповая Портреты, изображения косм. Кораблей, спутников, орбитальных станций, кроссворд, графический диктант, Д/И «Космические корабли», тест. Презент.
6 1 Экскурсия «Исторические достопримечательности родного края» (заочная) Познакомить с историей родного края, которая отражена в исторических достопримечат-ях Уч-ся понимать предложенную проблемную ситуацию. Комбинированный урок групповая Альбом с фотографиями исторических достопримечательностей.
7 1 Основной закон России и права человека. Дать представление о государственном устройстве нашей страны.
Уч-ся полному сравнению с собл-м его посл-ти. Урок обобщения и
систематизации знаний групповая Административная карта России, Конституция России, Декларация прав и свобод человека и гражданина, кроссворд
8 1 Дети имеют право на особую защиту и помощь. Познакомить с международным законом – Конвенцией о правах ребёнка Исп-ть накопл-й практ-й опыт опр-я и обоб-я понятий для осмысления логич-х опр-й. Урок усвоения новых знаний
фронтальная Конвенция о правах ребёнка, иллюстрации с изображением занятий детей спортом, играми.
9 1 Мы – граждане России. Формировать представления о том, что значит быть гражданином. Уч-ся полному сравнению с собл-м его посл-ти. Комбинированный урок индивидуальная Портрет президента России, иллюстрации символов России, фото, рисунки, Г\З
10 1 Славные символы России. Познакомить с основными государственными символами современной России. Исп-ть накопл-й практ-й опыт опр-я и обоб-я понятий для осмысления логич-х опр-й. Урок обобщения и
систематизации знаний групповая Изображения флага, герба России, звукозаписи гимна России, политическая карта России, кроссворд, Презент.
11 1 Такие разные праздники. Формировать представления о праздниках в России, их различиях и особенностях. Умение работать с доп-ми источниками. Урок обобщения и
систематизации знаний Групповая
тест Разные виды календарей, фото, рисунки, загадки, стихи,
12-
16 5 Путешествие по России. Дать представление о том, насколько велика наша страна.
Сопоставлять и противопоставлять явления и факты. Проверочная работа индивидуальная Физическая карта России, карточки, иллюстрации достопримечательностей России, Презент.
17 1 Обобщающая игра «Крестики- нолики» Обобщить знания по теме «Современная Россия» Формировать умение работать в группе, отст-ть своё мнение , делать выводы, обобщать. Административный срез индивидуальная Карточки, кроссворд, фото, рисунки
18 1 Обобщение Обобщить знания, полученные за курс 4 класса Сопоставлять и противопоставлять явления и факты. Урок обобщения и
систематизации знаний фронтальная Карточки для проведения конкурсов.
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы


Учитель (подпись)





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по окр.миру, 4 класс. Учебник Плешакова А.А.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 9 сентября 2009 Комментарии (3)
 

  #3 написал: vvtuzova

Господа! Полнейшее безобразие! Чем разгребать эту "кучу" по строкам и столбцам таблицы, легче набрать план самой!
  #2 написал: гульнуркар

love

Урок в классе-комплекте
  #1 написал: свеик

помогите откоректировать текст,он ведь должен быть в таблице, ничего не получается, ещё и платно ведь!

Текст в таблице отображается корректно только в той программе, в которой он был создан. Если автор просто скопировал и вставил свою таблицу в поле для сообщения на нашем сайте, то вполне естественно, что формат таблицы не будет сохранен. Мы предлагаем авторам отправлять материалы с таблицами одним файлом, вставляя его (то бишь файл) по правилам вставки презентации.
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн