Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., музыка, 4 класс » Рабочая программа по предмету "Музыка" 4 класс по Критской |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по предмету "Музыка" 4 класс по Критской |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Ш Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано» Программа по предмету «Музыка» для 1—4 четырехлетней начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и концепции «Преемственность четырехлетней начальной школы в системе непрерывного образования». Содержание программы «Музыка» органично соединяется с содержанием таких предметов концепции «Преемственность...», как «Родное слово» (русский язык; литературное чтение), «Знакомство с окружающим миром», «Изобразительное искусство», «Труд» (с элементами художественной деятельности учащихся), «Физическая культура». В процессе музыкальных занятий совершенствуется восприятие детьми окружающей жизни и художественных образов с помощью не только музыки, но и других видов искусства. а также их память, внимание, воображение. Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения. Задачи музыкального образования младших школьников формулируются на основе целевой установки программы: - воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как вы музыкальной грамотности; - развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего; 21.Праздники русского народа: Троицын день. «Троица» А.Рублёва. П.Чайковский. Симфония №4. В концертном зале (3 ч) 22.Различные жанры вокальной, фортепианной и симфонической музыки. Музыкальные инструменты: виолончель. Симфонический оркестр. А.Бородин. Ноктюрн. Из струнного квартета №1. П.Чайковский. Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром. Расширять представления учащихся о жанрах: симфоническая сюита, симфония, песня, романс, вокализ, полонез, мазурка, вальс. Воспитывать внимательного слушателя. Формировать общечеловеческие нравственные ценности, Осуществлять эстетическое развитие. 23.Различные жанры вокальной, фортепианной и симфонической музыки. С. Рахманинов. Сирень. Ф.Шопен. Полонез №3. Вальс №10. Мазурка ля минор. Мазурка фа мажор. Мазурка си-бемоль мажор. 24.Различные жанры вокальной, фортепианной и симфонической музыки. .Бетховен. Соната №8. «Патетическая». П.Чайковский. Времена года. Баркарола. В музыкальном театре (5 ч) 25.Драматургическое развитие в опере и балете. М.Глинка. Опера «Иван Сусанин». Полонез. Краковяк. Вальс. Мазурка. 26. Драматургическое развитие в опере и балете. М.Глинка. Опера «Иван Сусанин». Сцена Сусанина с поляками. 4 четверть 9 часов 27.Драматургическое развитие в опере и балете. М.Мусоргский. Из оперы «Хованщина». Песня Марфы. И.Стравинский. Балет «Петрушка». Ярмарка. 28.Восточные мотивы в творчестве русских композиторов. М.Мусоргский. Из оперы «Хованщина». Пляска персидок. М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Персидский хор. А.Хачатурян. Балет «Гаяне». Колыбельная. Танец с саблями. 29.Оперетта. Мюзикл. И.Штраус. Оперетта «Летучая мышь». Вальс. Ф. Лоу. Мюзикл «Моя прекрасная леди». Я танцевать могу. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (6 ч) 30.Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. Ф.Шопен. Прелюдия №7 для ф-но. Прелюдия для ф-но № 20. , 31.Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. Мастерство исполнителей. Ф.Шопен. Этюд №12 «Революционный». И.С.Бах. Шутка. Э.Григ. Утро. 32.Мастерство исполнителей. Музыкальные инструменты: гитара. Авторская песня. Вариации на тему русской народной песни. Тонкая рябина. Г.Кулешев-Безбородко. Что ты клонишь над водами. Дж. Рейнхардт. Джазовая импровизация. К Жако. 33.Музыкальные сказки. Музыкальная живопись. Формы музыки. Н.Римский-Корсаков. «Шехеразада». 34.Обобщение музыкальных впечатлений учащихся начальной школы. М.Мусоргский. Вступление к опере «Хованщина». 35.Заключительный концерт. Литература и средства обучения 1. Закон «Об образовании». 2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 3. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образования». 5. Письмо Министерства образования РФ от07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». 6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 7. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка учебник для уч-ся 4кл. нач. шк. – Москва, «Просвещение», 2007. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по предмету "Музыка" 4 класс по Критской: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10676 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 19 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||