Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку "Особые дети" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку "Особые дети" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Характерное для детей с ОВЗ недоразвитие и нарушение речи обуславливают специфику обучения их русскому языку. Она выражается в том, что программа образования носит в основном элементарно-практический характер, при этом ведущим коррекционным принципом, объединяющим и организующим все разделы программы, является развитие речи. Кроме того, каждый из разделов программы нацелен на разрешение ряда специфических задач: - научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст; - выработать навыки грамотного письма; - повысить уровень общего и культурного развития учащихся; - формировать нравственные качества личности школьников. Специальной задачей обучения русскому языку является коррекция речи и мышления учащихся с ОВЗ. Программа по русскому языку включает следующие разделы: развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности; чтение; грамматика; правописание и развитие речи. ГРАММАТИКА И ПРАВОПИСАНИЕ Задача обучения грамматике и правописанию заключается в развитии устной и письменной речи, в формировании практически значимых орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к языку. Усвоение элементов фонетики, грамматики и правописания осуществляется в процессе обучения одновременно с умственным и речевым развитием. Программа по грамматике и правописанию включает следующие разделы: повторение; звуки и буквы; слово; предложение; связная речь; письмо и чистописание. Звуки и буквы Письмо и чистописание Выработка навыка правильного и аккуратного письма и списывания с дальнейшим ускорением темпа письма. Чёткое и графически правильное письмо прописных букв: 1-я группа: И, Ц, Ш, Щ, Ч, Л, М, А; 2-я группа: О, С, З, Х, Ж, Е, Э, Я; 3-я группа: У, Н, К, Ю, Р, В; 4-я группа: Г, П, Т, Б,Ф, Д. Выполнение письменных упражнений по учебнику. Списывание рукописного и печатного текстов целыми словами и словосочетаниями. Списывание предложений и связных текстов со вставлением пропущенных букв и слов. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Письмо прописных и строчных букв в алфавитном порядке. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны уметь: составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; ставить знаки препинания в конце предложения; анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове); списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями: Учащиеся должны знать: Алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре. Авторские права: Макарова Елена Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку "Особые дети": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1622 |
Конспект прислал: helen0603 14 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||