Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование по русскому языку. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе.
(5 ч х 34 нед. = 170 ч) 1 полугодие № Дата Тема Материал для кл. раб. Материал для д.з. 1 2 3 4 5 6 7-8 9 10-11 12 13 14 15 16 17 18 19-21 22-23 24 25-27 28-30 31 32-33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45-46 47 48 49 50 51-53 54 55-56 57-58 59 60 61 62 63-64 65 66-67 68 69 70 71 72 73 74 1 раздел «Строение слова. (Повторение материала, изученного во 2 – 3 классах)». Значимые части слова ( повторение). Морфемы как наименьшие значимые части слова. Родственные слова. Сложные слова. Интерфикс как особая морфема. Фонемы как строительный материал для морфем Обозначение фонем буквами по закону письма Орфограммы, нарушающие закон письма. Корни кос-/кас- Орфограммы, нарушающие закон письма. Приставки на з-/с-. Приставки пре-/при- РР: Повествование и описание Проверка орфограмм разного типа Контрольная работа Анализ контрольной работы Особенности правописания и произношения слов с корнем лаг-/лож- 2 раздел. «Слово как часть речи». Постановка УЗ «Что такое часть речи?» Лексическое значение слова Грамматическое строение слова Особенности грамматических значений слова Отличие лексического значения слов от грамматических Три грамматических модели слов РР: Связочные слова в повествовании «Предмет» как общее грамматическое значение слов, «предмет» как носитель признака Общее грамматическое значение слов, построенных по модели названия признака. Краткая форма слов, обозначающих предметы. Ь после шипящих в краткой форме слов, обозначающих признаки предметов. Общее грамматическое значение слов, построенных по модели названий действий. Понятие части речи Название трех основных частей речи Грамматическая модель неизменяемых слов РР: Детальное описание событий в повествовании Контрольная работа Анализ контрольной работы Переход слов из одной части речи в другую 3 раздел. «Грамматические формы и грамматические значения имен и глагола» Постановка УЗ: «Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глагола?» Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существительных. Типы склонений существительных Многозначность падежной формы Две работы падежной формы существительного. Особенности употребления предлогов с падежными формами. Грамматические формы числа существительных. Две работы форм числа «Пустые» формы (существительные, имеющие только одну форму числа) Собирательные существительные Грамматические формы рода существительных Форма рода слов типа дядя. Отсутствие рода у существительных, имеющих только форму множественного числа. Слова общего рода. Одушевленность-неодушевленность существительных как особое грамматическое значение существительных Формы числа, падежа и рода имен прилагательных Выражение грамматических значений неизменяемых слов с помощью форм зависимых слов. Грамматическая характеристика имен существительных и имен прилагательных. РР: Составление описания по заданному повествованию и наоборот Формы лица глагола Безличные глаголы Типы спряжения (повторение) Формы времени глагола. Способ разграничения формы будущего простого времени и формы настоящего времени. Глаголы, имеющие две и три формы времени Формы наклонения глагола Грамматическая характеристика глаголов РР: Подбор подходящих видо-временных форм в повествовании. Контрольная работа Анализ контрольной работы Дополнительные падежи в русском языке. Переход существительных типа директор, врач, инженер в слова общего рода Исторические сведения о форме прошедшего времени глаголов З. 1, упр 1 Упр. 3,4 Упр. 5.6 З. 2, упр. 8 З. 3, упр. 10,11 3.4, упр.15 Упр.17,18, 20, 21 Упр.23 Упр. 25 Контр. З. Упр. 27 С.31-32 ч.1 З.1, упр 28,29 З.2, упр.31 З. 3, упр. 33 Упр. 35,36,37, 39,41, з. 4,5 3. 6, упр. 44, 45 Упр. 47 З. 7, упр. 50,51 З. 8, упр. 53, 55, 56 Упр. 58,59 З. 9, упр. 61 З. 10, упр. 63 З. 11, упр.65 Упр. 67, 68 Упр. 70 Контр.з. Упр. 72,73,74 С. 94-96, ч.1 З.1, упр.75 Упр. 77,78 З.2, упр.80 Упр. 82,83, 84, 86 З.3, упр.87 Упр. 89, 90 Упр. 92, 93 З.4 Упр. 96, 97, 99, 100 З. 5 З. 6, упр. 103, 105 З. 7,8, упр. 106 Упр. 108 З.9, упр. 110 Упр. 112, 113 Упр. 114,115 Упр. 118, 119 Упр. 121,122 З. 11, упр. 124, 126, 127 З. 12, упр. 128 Упр. 130,131 Контр. З. Упр. 133 Упр. 134,135 Упр. 136 Упр. 2 Упр.7 Упр. 9 Упр.12 Упр.16 Упр.19, 21 Упр.24 Упр. 26 Упр. 30 Упр. 32 Упр. 34 Упр.38,40,42 Упр. 43, 46 Упр. 48 Упр. 49, 52 Упр. 54, 57 Упр. 60 Упр. 62 Упр. 64 Упр. 66 Упр. 69 Упр. 71 Упр.76 Упр. 79 Упр.81 Упр. 85 Упр.88 Упр. 91 Упр. 94, 95 Упр.98, 101 Упр. 102 Упр. 104 Упр. 107 Упр. 109 Упр. 111 Упр. 116 Упр. Упр. 117,120 Упр.123 Упр.125 Упр. 129 Упр. 132 Резерв 6 часов. 2 полугодие 81 82 83 84 85-86 87-88 89 90 91-94 95-96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 137 138 139- 141 142 143 144- 145 146 147 148 149- 150 151 152 153 154 155- 157 158. 159 160 161 4 раздел. «Система частей речи в русском языке» Постановка УЗ: «Какие части речи есть в русском языке?» Имя числительное как особая часть речи Счетные слова и числительные Особенности правописания числительных Местоименные слова Местоименные существительные как особая часть речи Предлог как особая часть речи РР: Рассуждение Наречие как особая часть речи Союз как особая часть речи Частицы как особая часть речи РР: Изложение Междометие как особая часть речи РР: Составление рассуждения Контрольная работа Анализ контрольной работы Особенности числительных два и оба 5 раздел «Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение». Постановка УЗ: «Как связываются слова друг с другом в речи?» Словосочетания и предложения Грамматическое значение предложения Грамматические формы предложения Грамматические формы предложения РР: Художественный и деловой текст Грамматическая взаимозависимость глагола и существительного Подлежащее и сказуемое Сказуемое простое глагольное и составное именное Распространенные и нераспространенные предложения Выделение главных и второстепенных членов предложения Слова, не являющиеся членами предложения Разный состав грамматической основы предложения Сложные предложения с союзами и без союзов, знаки препинания в них Сложные предложения с подчинительными союзами РР: Деловое и художественное повествование Отработка грамматической характеристики простого предложения РР: Изложение (деловое повествование) Контрольная работа Анализ контрольной работы Особенности сказуемого и подлежащего 7 раздел. «Систематизация знаний о слове и его работе в речи» Постановка УЗ: «Что же такое слово?» «Звуковой портрет» слова Лексическое значение слова. Родственные слова Морфемный состав слова Проверка орфограмм в слове РР: Устойчивые словосочетания Слово как часть речи Слово как член предложения Постановка задачи на будущее изучение слова как единицы языка с. 3-4 ч.2 З. 1, упр. 137, 138 Упр. 140, 141, 142 Упр. 144, 145 З.2,3 упр. 147,149 З.4, упр. 152, 153 З.5, упр.155 Упр. 157 З.6, упр.159,161, 162,164,165, 167,168 З.7, упр. 170, 172, 173 З.8, упр.175 Упр.177 З.9,упр. 180 Упр. 182 Контр. з. Упр. 184 Рабочая тетрадь по русскому языку, з. 1,2 З. 4,5 З.7,упр. 187 З. 8,9, 10 З.11,12, упр. 240 Упр. 198,199 З.13,14,15 З. 16,17,18 З.19,20,21 З.22.23 З.24,25,упр.249 З.26,27,упр.209 З.28,29, упр.188 З.30,31, упр.210,213 З.32,33,34 Упр.217 З.36, 37,38, Упр.218 З.39,40,41.1 З.42, 43 З.44,45,46 47,48, упр. 247 З.49,50,51 З.53,54 Упр.259 З.56,57 Упр.262, 265 Контр. з. Упр.266,267, 268 С.128-129 ч.2 З.1, упр.269 З.2, упр.271,272 Упр.274,275 Упр.277 З.3, упр. 279,280 З.4, упр.282, 284,285,287,288 Упр.290,291 Упр.293,294 З.5, упр.296, 298 Упр.300 Контр.з. Упр.302-305 С.164-165,ч.2 З.1, упр. 306 З.2, упр. 308 З.3, упр.310 З.4, упр.312,314, 316,317 Упр. 318, 320 З.5, упр.321 З.6, упр. 322 З. 7 Упр. 139 Упр. 143 Упр. 146 Упр. 148,150, Упр. 151. 154 Упр. 156 Упр. 158 Упр.160,163, 166,169 Упр. 171, 174 Упр. 176 Упр.178,179 Упр. 181 Упр. 183 З.3 З. 6 Упр. 189 Упр. 239 Упр.203 Упр. 191 З. 15 Упр.243 Упр.244 Упр.250 Упр.211 Упр.190 Упр.255 З.35 Упр.256 З.41.2 Упр. 246 Упр.252 З.52 З.55 Упр.260 Упр.264 Упр.270 Упр.273 Упр.276 Упр.278 Упр.281 Упр.283,286, 289 Упр.292 Упр.295 Упр.297,299 Упр.301 Упр.307 Упр.309 Упр.311 Упр.313,315, 317 Упр.319 Упр.321 Упр.323 Резерв 9 уроков Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3340 |
Конспект прислал: byyfdfkthf 7 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||