Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » УМК "Школа-2100", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
УМК "Школа-2100", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ урока Тип урока Минимальный объем содержания Учебно-методич. и дид.обеспеч. Уровень обучения Формы контроля
Базовый Повышенный Базовый Повышенный Базовый Повышенный 1. Вводный урок Знакомство с новым учебником "Русский язык 4кл" Поэты и писатели о русском языке. Сочинение-миниатюра "Самые дорогие слова" Уч: упр 1-4 М: Ур1 с.45-46 Портреты поэтов и писателей Познакомить с условными обозначениями, повторить пройденное Развитие устной речи. Сост. плана к сочинению. сочинение 2. Контроль ный урок Контрольное списывание С: 1-2 М: Ур.2 с.47 Проверить умение грамотно списывать с печатного текста, обозначать орфограмму Развитие аналитических способностей, памяти, внимания Контроль-ное списыва-ние I Повторение ( 15 часов ) 3. ( 1 ) Урок повторения Фонетика и графика Историческая справка: буквы Ь и Ъ Уч:упр.5-8 Д.м: 6-7 М:Ур.3,с.47-48 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.78,с.81 Повторить материал о фонетике и графике Развитие слуховой и зрительной памяти, интереса к истории языка транскрипция 4. ( 2 ) Урок повторения Слог и ударение Историческая справка: языки земного шара ,особенности ударения в различных языках Уч: упр.9-11 Д.м: 13-14 М: Ур.4 с. 49-50 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.18-22 Повторить знания по фонетике, умение делить слова на слоги, постановка ударения Развитие фонематического слуха ударение 5. ( 3 ) Урок повторения Что такое графика "Толковый словарь русского языка" "Этимологический словарь". Историческая справка. Уч: упр.12-15 Д.м: упр.18 М: Ур.5 с. 51-52 "Толковый словарь русского языка" "Этимологический словарь" "Конкурс грамотеев" с.199-20 Повторить знания по графике. Отрабатывать навыки письма под диктовку Развивать внимание, память, аналитические способности Письмо под диктовку 6. ( 4 ) Урок повторения Фонетический разбор слова Соотношение транскрипции рус. языка и англ.языка /сравнение/ Уч:упр.16-18 с.34 упр.1 М:Ур.6,с.52-54 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.12 Повторить транскрипцию слов, закрепить умение выполнять фонетический разбор Развивать фонематический слух транскрипция 7. ( 5 ) Урок повторения Орфография Сравнение орфографии рус.языка и англ.языка Уч:упр.19-23 с.34 упр.2 М:Ур.7,с.54-56 Повторить изученные орфограммы, признаки орфограмм Развивать аналитические способности, интерес к языку тест Ввод новых знаний Как отличить простое предложение от сложного Особенности языка стихотворения. Словесное рисование. Уч: упр49-53 Д.м: 29 М: ур18 с. 67-69 Упр.51 с.35 Сравнить простое и сложное предложение по интонации и по строению. Упражнять в синтаксическом разборе. Развивать аналитические способности /роль языка в произведении/ Трансформация предложе ний 19. ( 2 ) Ввод новых знаний Предложения с однородными членами без союзов и с союзом И Предложения с однородными членами в художественном тексте. Уч: упр53-56 Д.м: 30 М: ур19 с. 69-70 Упр.56 с.37 Формировать умение ставить знаки препинания в простых предложениях. Показать роль повторяющегося союза И в тексте. Развивать аналитические способности /роль языка в произведении/ Самостоятельная работа 20. ( 3 ) Ввод новых знаний Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами И, А, НО Работа с учебно-каучным текстом. Уч: упр57-59 с.45 упр.1 М: ур20 с. 70-71 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.90 Формировать умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами. Развивать научную речь, аналитические способности. Самостоятельная работа 21. ( 4 ) Урок закрепления знаний Запятая в предложениях с однородными членами. Творческая работа. Уч: упр60-63 с.46 упр.2 М: ур21 с. 72-73 Упр.63 с.41 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами; обогащать словарных запас, развивать связную речь. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь. Самостоя-тельная работа 22. 23. ( 5-6 ) Комбинированный урок Обучающее изложение "Что я люблю" Самопроверка. Уч: упр 6 с.46 упр.3 М: ур22,23 с. 73-74 Развитие устной и письменной речи. Развивать аналитические и лингвистические способности, внимание, память, логическое мышление. Изложе-ние. 24. 25. ( 7-8 ) Комбинированный урок Обучающее сочинение "Что я люблю" Самопроверка. Уч: упр.65 Д.м: упр.31 М: ур24-25 с. 74,с.30-31 Развитие устной и письменной речи. Воспитывать чувственное отношение к окружающему миру. сочинение 26. ( 9 ) Контроль ный урок Проверочная работа №1 Самопроверка. Д.м: упр.32 С.4-5 М: ур26 с. 74, Проверить знания по теме: пунктуационные умения, составление и разбор предложений. Развивать навыки самоконтроля. Провероч ная работа №1 27. ( 10 ) Контроль ный урок Контрольный диктант №2 по теме "Простое предложение. Предложения с однородными членами","Последняя песня". Самопроверка. Д.м: упр.33 С.6-7 М: ур27 с. 74-75 Проверить знания по теме. Продолжить обучение самопроверке. Развивать навыки самоконтроля. Диктант 28. ( 11 ) Урок коррекции знаний Работа над ошибками Самопроверка Уч: с.47 упр.4 Д.: упр.34 М: ур28 с. 75,33 Систематизировать полученные знания. Продолжить обучение самоанализу. Устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь. Классификация орфограмм III Сложные предложения с союзами И, А, НО ( 9 часов ) 38. Ввод новых знаний Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью. Таблица ЗХУ Уч.упр.84,85 Д.м: 48 С.11 М: ур38с. 85-87 ТРКМ Дать понятие о прямой речи. Развивать аналитические способности, критическое мышление. Трансформация предложе ний 39. Ввод новых знаний Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора. "Совместный поиск" Уч.упр.86-89 с.76 упр.2 М: ур39 с. 87-89 ТРКМ Познакомить со знаками препинания в предложениях с прямой речью (двойные выделительные знаки) Развивать аналитические способности, критическое мышление. Самостоятельная работа 40. Комбинированный урок Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора. "Совместный поиск" Уч.упр.90-93 с.69 упр.1 М: ур40 с. 89-91 ТРКМ Познакомить со знаками препинания в предложениях с прямой речью. Развивать аналитические способности, критическое мышление. Трансформация предложе ний 41. Комбинированный урок Сочинение "Что сказала мама". Самопроверка. Уч.упр.94 Д.м: упр. 49 М: ур41с. 91 Формировать умение использовать в письменной речи предложения с прямой речью. Развивать внимание, память, образное мышление, аналитические способности, критическое мышление. сочинение 42. Урок закрепления знаний Запись цитаты в виде предложения с прямой речью. "Перекрестная дискуссия". Уч.упр.95-98 с.70 упр.3 Д.м:. 47 М: ур42с. 91-93 ТРКМ Развивать умение ставить знаки в предложении с прямой речью. Познакомить с понятием "цитата". Развивать аналитические способности, критическое мышление. Трансформация предложе ний 43. Урок закрепления знаний Знаки препинания в простом и сложном предложениях Творческое задание /сенквейн или частушка/ Уч.упр.99-100 с.70 упр.4 М: ур43 с. 93-94 ТРКМ Развивать умение ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложении с прямой речью. Развивать творческие способности, критическое мышление. Самостоятельная работа 44. Контроль ный урок Обучающее изложение "В здоровом теле здоровый дух". Самопроверка. Уч.упр.101 Д.м:.упр.50 М: ур44с. 94 Развитие устной и письменной речи. Развитие образного мышления, внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Изложение 45. Контроль ный урок Контрольный диктант "Кабан Васька". Самопроверка. Д.м: упр.51 С.12-13 М: ур45с.94 Проверить знания по теме. Развивать внимание, память, фонематический слух, аналитические способности, навыки самоконтроля. Диктант №4 46. Урок коррекции знаний Работа над ошибками. Самопроверка. С.13 М: Ур.46 с.95 Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики Развивать аналитические способности, навыки самоконтроля. Классифи кация орфограмм V Слово. Части речи и члены предложения. Имя существительное ( 3 часа ). 47. Урок повторения Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. Таблица ЗХУ Уч.упр.102-106 Д.м:.упр.53 М: ур47с. 95-97 ТРКМ Повторить и систематизировать знания об имени существительном. Развивать аналитические способности, речь, критическое мышление. Тест 48. Комбинированный урок Роль имен существительных в предложении, в речи. Сочинение – миниатюра "Вид из окна". Конкурс риторов. Уч.упр.107-109 М:Ур.56, с.110-111 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.100 Г.А.Бакулина с.200-207 Познакомить с особенностями творительного падежа. Развивать внимание, память, логическое мышление, аналитические способности. Самостоя тельная работа 57. Ввод новых знаний Предложный падеж. "ЛИ или ЛЕ?" Уч.упр.153-155 с.98 упр.6 М:ур.57с.111-113 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.110-112 Познакомить с особенностями предложного падежа. Развивать внимание, память, логическое мышление, аналитические способности. Самостоя тельная работа 58. Урок обобщения и систематизации знаний Обобщение знаний о падежах. "Не ошибись", "Эстафета". Уч.с.99 Д.м.69 М:ур.58с.113-114 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.99-103 Развитие устной учебно – научной речи. Развивать аналитические способности, внимание, память, логическое мышление. Письмен ная работа 59. Контроль ный урок Проверочная работа №3 Развивать аналитические способности, внимание, по теме "Изменение имен существительных по падежам". Самопроверка. Д.м.70 С.:14-15 М:ур.59с.114 Проверить знания по теме. Развитие аналитических способностей, внимания, навыков самоконтроля. Провероч ная работа №3. VII Три склонения имен существительных ( 5 часов ) 60. Ввод новых знаний Что такое склонение? Три склонения имен существительных. "Интеллектуальный марафон". Уч.упр.157-158 с.114 упр.1 М:ур.60с.115-117 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.62-70 Познакомить с тремя склонениями существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память, логическое мышление. Самостоя тельная работа 61. Комбинированный урок Склонение имен существительных. "Интеллектуальный марафон". Уч.упр.159-163 с.114 упр.2 М:ур.61с.117-118 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.70-72 с.79-85 Формировать умение определять склонение существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память, логическое мышление. Самостоя тельная работа 62. Комбинированный урок Морфологический разбор имен существительных. Уч.упр.164-165 с.114 упр.4 Д.м.:78 М:ур.62с.119-120 Формировать умение выполнять морфологический разбор имен существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память. Самостоя тельная работа 63. Ввод новых знаний Несклоняемые имена существительные. "Вставь слово". Уч.упр.166-169 с.114 упр.3 Д.м.:77 М:ур.63с.120-121 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.106-108 Дать понятие о несклоняемых существительных и особенностях их употребления. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Творческая работа /минисочинение/ М:ур.73с.130-132 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.91-93 Развивать умение писать безударные гласные в падежных окончаниях существительных, действовать по алгоритму. Развитие внимания, памяти, образного мышления, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Диктант с подготов кой. 74. Урок закрепления знаний Свободный диктант. Самопроверка. Уч.:с.194-196 с.125 упр.4 М:ур.71с.132-133 ур.74 Развивать умение писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать орфограмму. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Свободный диктант. 75. Урок закрепления знаний Обучающее изложение "Первая газета". Самопроверка. Уч.:упр.197 Д.м.:88 М:ур.75с.133-134 Развивать устную и письменную речь, умение писать слова с безударными гласными гласные в падежных окончаниях существительных. Развитие внимания, памяти, образного мышления, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Изложение 76. Урок закрепления знаний Сочинение – описание "Прогулка". Самопроверка. Уч.:упр.198 Д.м.:89 М:ур.76с. 134 Развивать устную и письменную речь, умение писать слова с изученной орфограммой. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Сочинение. 77. Контроль ный урок Проверочная работа №5. контрольный словарный диктант. Самопроверка. Д.м.90 С.:20-22 М:ур.77с.134-135 Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Провероч ная работа №5. 78. Контроль ный урок Контрольный диктант "6 "Музыкант". Самопроверка. Д.м.91 С.:22-23 М:ур.78с. 135 Проверить полученные знания. Диктант №6. 79. Урок коррекции знаний Работа над ошибками. Самопроверка. Уч.:с.125-126 Д.м.92 С.:23 М:ур.79с. 135 Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Редактирование изложения, сочинения. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Классификация и графичес кое обозначе ние орфограмм. Х Имя прилагательное ( 3 часа ). 80. Комбинированный урок Повествование и описание – два типа текстов. Роль имен прилагательных в речи. Уч.:199-201с.143упр1 Д.м упр.95 М:ур.80с. 136-137 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.194-196 Систематизировать знания о типах текстов. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Тестирование. 81. Комбинированный урок Роль прилагательных антонимов в речи. Работа со словарем антонимов. Уч.:упр.202-205с.143упр2 М:ур.81с. 137-138 Д:96 "Словарь антонимов" М.Р.Львова Расширить знания о прилагательных. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности. Творческая работа. 82 Комбинированный урок Морфологический разбор имен прилагательных. Уч.:упр.206-208с.144упр3 М:ур.82с. 139-140 Д:97 Формировать умение выполнять морфологический разбор имен прилагательных. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности. Самостоя тельная работа. ХI Словоизменение имен прилагательных ( 2 часа ). 83. Ввод новых знаний Изменение имен прилагательных по падежам. Комплексная работа с текстом. Уч.:упр.209-211с.144упр4 Д: 98 М:ур.83 с. 140-141 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.128 Познакомить с изменением прилагательных по падежам. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности. Самостоятельная работа. 84. Ввод новых знаний Словосочетание сущ.+прил. Главное и зависимое словосочетании. "Парный выход". Уч.:упр.212-214с.144упр5 Д: 99 М:ур.84 с. 150 Проанализировать работу детей, выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Классификация орфограмм и их графичес кое обозначе ние. ХIII Глагол ( 4 часа ). 94. Ввод новых знаний Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей НЕ. "Замени одним глаголом". Уч.:упр.228-232 Д.м 120,124,125. М:ур.94 с. 151-152 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.141-143 Продиагностировать знания детей о глаголе, познакомить с правописанием глаголов с частицей НЕ. Развитие аналитических способностей, речи, внимания, памяти, логического мышления. Самостоя тельная работа. 95. Комбинированный урок Значение и грамматические признаки глаголов. "Предмет или действие?". Уч.с.233-236 Д.:129 М:ур.95 с. 152-153 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.139 Развивать устную учебно – научную речь. Познакомить с временными формами глагола. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, логического мышления. Самостоя тельная работа. 96. Комбинированный урок Значение и грамматические признаки глаголов. "Хитрые вопросы". Уч.с.237-239 Д.:130 М:ур.96 с. 154-155 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.140 Упражнение в определении грамматических признаков глагола. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, логического мышления. Самостоя тельная работа. 97. Урок закрепления знаний /Значение и грамматические признаки глаголов/.морфологические признаки глаголов. Составление устного рассказа о глаголе. Уч.с.240-243 Д.:134 М:ур.97 с. 155-156 Упражнять в определении грамматических признаков глагола и в его морфологическом разборе.. Развитие аналитических способностей, связной научной речи. Самостоя тельная работа. ХIV Словоизменение глаголов ( 2 часа ). 98. Ввод новых знаний Понятие о спряжении глаголов. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. "Интеллектуальный марафон". Уч.с.244-247 Д.:138 М:ур.98 с. 156-157 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.169-172 Дать понятие о спряжении глаголов. Развитие аналитических способностей, логического мышления. Сказка /творческая работа/ 99. Урок закрепления знаний Спряжение глаголов с ударными окончаниями. "Интеллектуальный марафон". Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.173-175 Формировать умение определять спряжение глаголов, если окончание ударное. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. Самостоя тельная работа. ХV Правописание безударных окончаний глаголов ( 17 часов ). 100. Ввод новых знаний Спряжение глаголов с безударными окончаниями. "Интеллектуальный марафон". Уч..250-253 с.180 упр.1 М:ур.100 с. 159-160 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.176-179 Формировать умение определять спряжение глаголов, если окончание безударное. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Алгоритм. 101. Урок закрепления знаний Спряжение глаголов с безударными окончаниями. "Интеллектуальный марафон". Уч..254-255 с.180 упр.2 М:ур.101 с. 160-161 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.180-182 с.192-199 Развивать умение применять правило, действовать по алгоритму. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Самостоя тельная работа. 102. Комбинированный урок Глаголы – исключения. Выбор способа определения спряжения глагола. Уч..256-257 с.180 упр.3 М:ур.102 с. 162-163 Познакомить с глаголами – исключениями. Развивать умение определять спряжение глагола. Развивать образное мышление, внимание, память, речь, аналитические способности. Творческое задание. 103. Урок закрепления знаний Спряжение глаголов. "Грамматическая эстафета". Уч..258-261 с.180 упр.4 М:ур.103 с. 164-165 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.159-160 Развивать умение писать глаголы с безударными личными окончаниями. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Диктант с подготов кой. 104. Урок закрепления знаний Спряжение глаголов. "Грамматическая эстафета". Уч..262-265 с.181 упр.5 М:ур.104 с. 165-166 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.160-161 Развивать умение писать глаголы с безударными личными окончаниями. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Диктант с подготов кой. 105. Комбинированный урок Разбор глагола как части речи. Уч..266-267 Д: упр.153 М:ур.105 Упражнять в морфологическом разборе глаголов. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь. Самостоя тельная работа. 106. Урок закрепления знаний Сочинение по серии сюжетных картинок. Самопроверка. Запись опорных слов – глаголов. Уч..268-269 М:ур.106, с.168 Развивать устную и письменную речь и умение писать глаголы с безударными личными окончаниями. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, Сочинение. 107. Комбинированный урок Контрольный диктант№8 "Весна". Самопроверка. Д: 122 С.: 28-29 М:ур.107 с.168-169 Проверить знания по теме. Развивать образное мышление, внимание, навыки самоконтроля. Диктант №8. 108. Ввод новых знаний Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с ТСЯ и ТЬСЯ. "Грамматическая эстафета". Уч..270-272 с.181 упр.6 М:ур.108, с.169-170 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.161-163 Познакомить с возвратной формой глагола. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи. Самостоя тельная работа. 109. Ввод новых знаний Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. "Интеллектуальный марафон". Уч..273-276 М:ур.109, с.171-172 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.161-165 Познакомить с правописанием Ь после шипящих в глаголах 2 лица ед. числа. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. Самостоя тельная работа. 110. Урок закрепления знаний Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. "Интеллектуальный марафон". Уч..277-278 Д.:161 М:ур.110, с.172-173 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.166-168 Формировать умение писать букву Ь в глаголах 2 лица ед. числа. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. /самостоя-тельная работа/. Диктант с подготов кой. 111. Урок закрепления знаний Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. "Интеллектуальный марафон". Уч..279-280 с.181упр7 М:ур.111, с.173 Г.А.Бакулина "Инт.разв…" 3 с.167-168 Развивать умение писать букву Ь в глаголах 2 лица ед. числа. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, логического мышления. Свободный диктант. 112. Ввод новых знаний Правописание глаголов с безударной гласной в личных окончаниях. "Грамматическая эстафета"."Интеллектуальный марафон". Уч..281-282 Д.: 163 М:ур.112, с.174 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.159-161 Г.А.Бакулина с.176-182 Формировать умение писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, логического мышления. Самостоя тельная работа. 113. Урок закрепления знаний Правописание глаголов с безударной гласной в личных окончаниях. Сочинение – миниатюра. Уч..283-286 М:ур.113, с.175-176 Развивать умение писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. Развитие образного мышления. Письмо по памяти. 114. 115. Урок закрепления знаний Обучающее изложение "Первые школы". Самопроверка. Уч..287 Д.: 144 М:ур.114,115 с.176 Развитие устной и письменной речи и умения писать глаголы с безуд. Гласными в личных окончаниях. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Изложение. 116. Контроль ный урок Контрольное списывание. Самопроверка. Д.м.:упр.145 С.: 30 М:ур.116 с.176 Развивать навык грамотного письма. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Контрольное списывание 117. Урок коррекции Работа над ошибками. Самопроверка. Д.: 143,146-150 Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Классификация орфограмм. ХVI Разбор глагола по составу ( 11 часов ). 118. Комбинированный урок Порядок разбора глаголов по составу. Алгоритм. Уч..288-290 Д.: 165 М:ур.117 с.176-178 Формировать умение разбирать глаголы по составу. Развивать аналитические и лингвистичес кие способности. Самостоя тельная работа. 119. Урок закрепления знаний Порядок разбора глаголов по составу. Таблица ЗХУ. Уч..291-293 Д.: 168 М:ур.118 с.178-179 ТРКМ Формировать умение разбирать глаголы по составу, пользуясь алгоритмом. Развитие аналитических способностей, критического мышления. Самостоя тельная работа. Алгоритм. 120. 121. Урок закрепления знаний Порядок разбора глаголов по составу. Сочинение "В библиотеке". Самопроверка. Уч..294-296 Д.: 169 М:ур.119 с.179-180 ур.120 с.181 Развивать умение разбирать глаголы по составу, пользуясь алгоритмом использовать в письменной речи глаголы настоящего времени . Развитие аналитических способностей, навыков самоконтроля. Объясни тельный диктант. 122. Урок обобщения и систематизации знаний Закрепление пройденного. "Верные – неверные высказывания". Уч..297-299,302. М:ур.121 с.181-182 ТРКМ Обобщить и систематизировать знания о правописании глаголов. Развитие аналитических способностей, критического мышления. Самостоятельная работа. 123. Контроль ный урок Сочинение "День моей мамы". Самопроверка. Уч..300-301. М:ур.122 с.182 Развивать устную и письменную речь. Развитие образного мышления внимания, памяти, навыков самоконтроля. Сочинение. 124. Урок коррекции знаний Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант. Самопроверка. Уч..300-301. М:ур.122 с.182 Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Классифи-кация орфо-грамм. 125. Контроль ный урок Проверочная работа №7. Самопроверка. Д.: 166 С.32-34 М:ур.124 с.183 Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Провероч ная работа. 126. Урок обобщения и систематизации знаний Обобщение систематизация знаний по теме. Кластер. Уч.с.189-191 М:ур.125 с.183 ТРКМ Закрепить орфографические, пунктуационные и языковые умения. Развитие аналитических способностей, научной речи, логического мышления. Тест. 127. Контроль ный урок Контрольный диктант №9 "Рассвет в лесу". Самопроверка. С.:36 М.:Ур.126 с.184 Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Диктант. 128. Урок коррекции знаний Работа над ошибками. Самопроверка. Уч..156-157, 162,164 С.:37 М:ур.127 с.184 Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Классификация орфограмм. ХVII Повторение ( 8 часов ). 129. Урок повторения Слово. Предложение. Текст. "Найди и докажи". Уч..304-305, Д.:172 М:ур.128 с.184-185 Н.М. Бетенькова "Конкурс грамотеев" с.171-172 Повторить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей. Самостоя тельная работа. 130. Урок повторения Слово. Предложение. Текст. "Определи главную мысль". Уч..306,307, 309 М.ур.129 с.185-186 Повторить знания по теме. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи. Самостоя тельная работа. 131. Урок обобщения и систематизации знаний Комплексное повторение изученного материала. Сочинение "О чем рассказывает слово". Самопроверка. Уч..308,310, 312 М.ур.130 с.186-187 Повторить знания по теме. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Сочинение. 132. Контроль ный урок Контрольное изложение "Странный дуэт". Самопроверка. С.:44 М:Ур.131 с.187 Развивать устную и письменную речь. Развитие аналитических способностей, навыков самоконтроля. Изложение. 133. Урок коррекции Работа над ошибками /редактирование/ Самопроверка. С.:46-47 М:Ур.132 с.188 Развивать умение находить и исправлять ошибки. Развитие аналитических способностей, навыков самоконтроля. Классификация орфограмм 134. Контроль ный урок Итоговая контрольная работа. Самопроверка. С.:38-41 М:Ур.133 с.188 Проверить полученные знания. Развитие внимания, памяти, навыков самоконтроля. Контрольная работа. 135. Контроль ный урок Итоговый контрольный диктант "Лоси". Самопроверка. С.:42-43 М:Ур.134 с.188 Проверить полученные знания. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Диктант. 136. Урок коррекции знаний Работа над ошибками. Самопроверка. С.:43 М:Ур.135 с.188 Систематизировать полученные знания. Развитие аналит.способностей, логич. мышления, навыков самоконтроля Самостоятельная работа. Пожалуйста, оцените конспект - УМК "Школа-2100", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
24793 |
Конспект прислал: Ирина Бусаргина 24 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||