Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование по русскому языку.4 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку.4 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
русский язык
(предмет)
Учитель Пилягина Ирина Вячеславовна
Класс 4 - В
Количество часов в год, количество резервных часов – 170 часов
Количество часов в неделю - 5 часов
Количество контрольных работ - 18
Количество лабораторных работ -
Количество уроков развития речи - 16
Количество зачетов, тестов - 9
Количество административных работ -5
Планирование составлено на основе ____образовательная система «Школа 2100»________________
(указать документ, программу)
Учебные пособия: «Русский язык»_учебник для 4 класса _Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., издательство «Баласс». Москва,2005.
(название, автор, издательство, год издания)

Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) __Бунеева Е.В.
Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4-й класс. Вар. 1 и 2. - М.: «Баласс», 2000. (Серия «Свободный ум».) - ______________________________
(название, автор, издательство, год издания)


Задачи курса :
 формировать у детей чувство языка, первоначальное представление о языке как системе,
 развивать орфографические и пунктуационные умения,
 обеспечить языковое, речевое и личностное развитие детей

Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам :
Учащиеся должны знать:
- названия и признаки изученных частей речи, правила написания слов с изученными орфограммами.

Учащиеся должны уметь:
- опознавать изученные части речи по их признакам,
- разбирать слово как часть речи с указанием изученных признаков,
- видеть в словах изученные орфограммы, правильно писать слова с изученными орфограммами,
- находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами,
- производить звуко – буквенный анализ слов,
- пользоваться толковым словарём, практически различать многозначные слова, синонимы и антонимы,
- различать простое предложение из 2 – 3 частей (с союзами а, и, но или без союзов)
- ставить запятые в простых предложениях с однородными членами, в сложных предложениях из 2 – 3 частей,
- производить синтаксический разбор простого и сложного предложения,
- разбирать доступные слова по составу, подбирать однокоренные слова, образовывать части речи при помощи суффиксов и приставок,
- писать изложение текста повествовательного характера (90-100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему (20 – 25 предложений)
- читать тексты учебника, художественные и учебно – научные, владеть типом правильной читательской деятельности: самостоятельно осмыслять текст до чтения, во время чтения и после чтения; делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану.





№ п/п Тема урока Кол-во часов Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Виды деятельности на уроке ТСО,
ИКТ,
ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.)

1 четверть (40 уроков)
1 Знакомство с новым учебником "Русский язык 4кл" 1 Поэты и писатели о русском языке. Сочинение-миниатюра "Самые дорогие слова" Познакомить с условными обозначениями, повторить пройденное Развитие устной речи. Сост. плана к сочинению. сочинение
Вводный урок http://school-collection.edu.ru

2 Контрольное списывание 1 Звуки и буквы гласные и согласные Проверить умение грамотно списывать с печатного текста, обозначать орфограмму Развитие аналитических способностей, памяти, внимания Урок повторения Разделы науки о языке
Фонетика словообразование, морфология, синтаксис
3 Фонетика и графика
1 Развитие слуховой и зрительной памяти, интереса к истории языка ,транскрипция Повторить материал о фонетике и графике Урок повторения "Конкурс грамотеев"
4 Слог и ударение 1 Звуки и буквы гласные и согласные, различение согласных звонких и глухих, твёрдых и мягких. Гласные ударные и безударные. Повторить знания по фонетике, умение делить слова на слоги, постановка ударения Развитие фонематического слуха Урок повторения Письмо под диктовку
5 Что такое графика 1 Русский алфавит, обозначение на письме мягкости согласных звуков. Повторить знания по графике. Отрабатывать навыки письма под диктовку Развивать внимание, память, аналитические способности Письмо под диктовку
Текущий контроль(списывание «проверочные и контр.работы, стр.2-3»)
6 Фонетический разбор слова
1 Соотношение транскрипции рус. языка и англ.языка /сравнение/ Повторить транскрипцию слов, закрепить умение выполнять фонетический разбор Развивать фонематический слух транскрипция Урок повторения Письменный опрос таблица
7 Орфография
1 Сравнение орфографии рус.языка и англ.языка Повторить изученные орфограммы, признаки орфограмм Развивать аналитические способности, интерес к языку Урок повторения памятка
8 Повторение изученных орфограмм и их графическое обозначение /
1 Классификация и систематизация орфограмм Повторить изученные орфограммы и их графическое обозначение на письме. Развивать аналитические способности. Урок повторения Диктант с подготовкой
9 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами
1 Комплексная работа с текстом Упражнять написание слов с изученными орфограммами и их графическом обозначении Развивать аналитические способности, интерес к языку Урок повторения
10 Состав слова 1 Разбор слов по составу
Повторить разбор слова по составу, ввести понятие "словообразование" Развивать, интерес к языку
Урок повторения Игра – конкурс "Эрудит"
таблица

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2459

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 Историческая справка о Петре I (сообщения учащихся) Развивать устную и письменную речь, умение правильно употреблять формы слов, конструирование предложений; Комбинированный урок изложение
16 Контрольный диктант №1 "Удивительный случай".
1 Самопроверка Продолжить обучение самопроверке. Закреплять умение грамотно писать под диктовку, обозначать графически орфограммы Развивать аналитические способности, фонетический слух, навыки самоконтроля
Контроль ный урок Диктант №1
17 Работа над ошибками
1 Самопроверка Проанализировать изложение, диктант. Выявить типичные ошибки. Устранить пробелы в знаниях на уровне теории, затем практики. Развивать аналитические способности, навыки самоконтроля.
Урок коррекции знаний Классификация орфограмм
18 Как отличить простое предложение от сложного
1 Особенности языка стихотворения. Словесное рисование Сравнить простое и сложное предложение по интонации и по строению. Упражнять в синтаксическом разборе. Развивать аналитические способности /роль языка в произведении/ Ввод новых знаний Трансформация предложений Где поставить запятую?


Упражнение в постановке запятых в предложениях с однородными членами
19 Предложения с однородными членами без союзов ис союзом И
1 Предложения с однородными членами в художественном тексте. Формировать умение ставить знаки препинания в простых предложениях. Показать роль повторяющегося союза И в тексте. / Ввод новых знаний Самостоятельная работа
20-21 Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами И, А, НО 2 Работа с учебно-научным текстом. Формировать умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами. Развивать научную речь, аналитические способности.
Ввод новых знаний Самостоятельная работа 5. Схемы предложений с однородными членами
22 Обучающее изложение "Что я люблю". 1 Выделение в тексте темы, основной мысли. Составление плана рассказа Развитие устной и письменной речи. Развивать аналитические и лингвистические способности, внимание, память, логическое мышление. Комбинированный урок Изложение.
23 Анализ изложений и работа над ошибками. 1 Нахождение и исправление ошибок в изложении Формировать умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами Урок коррекции знаний
24-25 Запятая в предложениях с однородными членами.
2 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами; обогащать словарных запас, развивать связную речь. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь. Урок закрепления знаний Самостоя-тельная работа 4. Схема и предложение


Упражнение в составлении простых предложений по схемам таблица
26 Обучающее сочинение "Что я люблю"
1 Самопроверка. Развитие устной и письменной речи. Воспитывать чувственное отношение к окружающему миру
Комбинированный урок сочинение
27 Анализ сочинений и работа над ошибками. 1 Нахождение и исправление ошибок в сочинении Формировать умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами Урок коррекции знаний
28-29 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами 2 Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами; Комбинированный урок 3. Конструирование предложений


Упражнение в составлении предложений с однородными членами
30 Проверочная работа №1.
.
1 Самопроверка Проверить знания по теме: пунктуационные умения, составление и разбор предложений. Развивать навыки самоконтроля Контрольный урок Провероч ная работа №1
31 Контрольный диктант №2 Последняя песня".
1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Продолжить обучение самопроверке. Развивать навыки самоконтроля Контрольный урок Диктант

32 Работа над ошибками
1 Самопроверка Систематизировать полученные знания. Продолжить обучение самоанализу. Устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь. Урок коррекции знаний Классификация орфограмм

33-34 Отличие сложного предложения от простого.
2 Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. Теоретическая работа. Пейзажная устная зарисовка"Осень". Формировать умение отличать сложное предложение от простого. Развивать аналитические способности.
Комбинированный урок Трансформация предложе ний Интонация, союз, запятая


Интерактивная схема
35-36 Запятая в сложном предложении с союзами И, А, НО
2 Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью Формировать умение ставить запятые в сложном предложении. Развивать аналитические способности, критическое мышление. Ввод новых знаний Самостоятельная работа
2. Когда ставится запятая?


Материал для наблюдения
37 Запятая в сложном предложении с союзами И, А, НО
1 Творческое задание /сенквейн/ Развивать умение ставить запятые в сложном предложении, различать сложные предложения с союзами и простые предложения с однородными членами, соединит. союзами. Развивать аналитические способности, креативные способности критическое мышление.
Урок закрепления знаний Самостоятельная работа
38 Контрольная работа 1 административная Знать изученные орфограммы и уметь применять их на письме Урок контроля
39 Проверочная работа №2
1 Самопроверка. Проверить знания по теме: теоретические, синтаксические и пунктуационные умения. Развивать внимание, память, навыки самоконтроля. . Контрольный урок Провероч ная работа №2

40 Р абота над ошибками. Контрольный словарный диктант.
1 Самопроверка. Систематизировать полученные знания. Устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Урок коррекции знаний Классификация орфограмм

Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы


2 четверть (35 уроков)

1 Запятая в сложном предложении с союзами И, А, НО и в простом предложении с однородными членами и союзами И, А, НО 2 Творческое задание /сказка про запятую/ Развивать умение ставить запятые в сложных предложениях. Обобщить и систематизировать полученные знания по теме. Развивать аналитические способности, Урок обобщения и систематизации знаний Самостоятельная работа "Сказка про союзы и запятую" 3. Простое и сложное


Анимация
2 Обучающее сочинение "Субботний вечер у нас дома". 1 Самопроверка. Развитие письменной разговорной речи. Развивать лингвистические способности, логическое мышление . Комбинированный урок Сочинение
3-5 Повторение и обобщение материала по теме «Сложные предложения с союзами» 3 Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения Уметь применять полученные теоретические знания, работать со схемами предложений, Комбинированный урок Самостоятельная работа 5. Союзы в сложном предложении


Материал для наблюдения
6 Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью. 1 Трансформация предложений Дать понятие о прямой речи. Развивать аналитические способности, критическое мышление. презентация таблица
7-8 Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора
2 Состав предложения с прямой речью, значение прямой речи Познакомить со знаками препинания в предложениях с прямой речью (двойные выделительные знаки) Развивать аналитические способности, критическое мышление. Ввод новых знаний Самостоятельная работа
Знаки препинания при прямой речи


Материал для наблюдения
9 Сочинение "Что сказала мама".
1 Самопроверка. Формировать умение использовать в письменной речи предложения с прямой речью. Развивать внимание, память, образное мышление, аналитические способности, критическое мышление. Комбинированный урок сочинение


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2459

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


17 Работа над ошибками..
1 Самопроверка Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики Развивать аналитические способности, навыки самоконтроля. Урок коррекции знаний Классификация орфограмм

18 Имя существительное как часть речи. 1 Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. Повторить и систематизировать знания об имени существительном. Развивать аналитические способности, речь, критическое мышление. Урок повторения Тест
Непостоянные признаки


Определение непостоянных признаков существительного таблица
19 Роль имен существительных в предложении, в речи. 1 Сочинение – миниатюра "Вид из окна Познакомить с ролью существительных в речи. Развивать связную речь, внимание, память,логическое мышление. Комбинированный урок Сочинение- миниатюра
. Определение имени существительного


Задание для самостоятельного выполнения
20 Роль имен существительных в предложении, в речи. 1 Многозначные слова, синонимы, антонимы. Работа со словарем синонимов. Обобщить и систематизировать знания об имени существительном. Развивать аналитические способности. Урок закрепления знаний Самостоятельная работа
5. Синтаксическая роль существительного


Подобрать к схеме предложение
21 Наблюдение за словоизменением имен существительных. 1 "Интеллектуальный марафон". Формировать умение изменять существительные по падежам. Развивать внимание, память, логическое мышление, аналитические способности Ввод новых знаний Самостоятельная работа . Постоянные признаки


Определение постоянных признаков существительного
22 Изменение имен существительных по падежам.
1 Интеллектуальный марафон Формировать умение ставить существительные в разные падежные формы. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, аналитические способности. Ввод новых знаний Изменение имён существительных по падежам


Задание для самостоятельного выполнения таблица
23 Изменение по падежам существительных в единственном и во множественном числе. 1 Формировать умение изменять существительные по падежам. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, аналитические способности. Комбинированный урок Самостоятельная работа
. Как изменяется слово КОТ?


Анимация
24 Обучающее изложение по рассказу Э.Шима «Жук на ниточке» 1 Развитие речи Уметь различать род и склонение имён существительных Урок развития связной речи изложение
25 Именительный и винительный падежи.

1 Анализ изложений Формировать умение отличать именительный и винительный падежи. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, аналитические способности. Ввод новых знаний Самостоятельная работа 3. Определи падежи


Задание-игра таблица
26 Родительный падеж.
1 "Допиши и докажи", "Грамматическая эстафета", "Сосчитай правильно". Познакомить с особенностями родительного падежа. Развивать внимание, память, логическое мышление, аналитические способности Ввод новых знаний Устный опрос таблица
27 Дательный падеж.
1 "Допиши окончание". Познакомить с особенностями дательного падежа. Развивать внимание, память, логическое мышление, аналитические способности Ввод новых знаний . Самостоятельная работа
таблица
28 Творительный падеж.
1 "Кто лучше?", "Интеллектуальный марафон". Познакомить с особенностями творительного падежа. Развивать внимание, память, логическое мышление, Ввод новых знаний Самостоятельная работа таблица
29 Предложный падеж. "ЛИ или ЛЕ?"
1 Познакомить с особенностями предложного падежа. Развивать внимание, память, логическое мышление, аналитические способности Ввод новых знаний тест таблица
30-31 Обобщение знаний о падежах
2 . "Не ошибись", "Эстафета". Развитие устной учебно – научной речи. Развивать аналитические способности, внимание, память, логическое мышление. Урок обобщения и систематизации знаний Письменная работа №3 4. Падежи

Для демонстрации в классе
32 Контрольная работа 1 административная Знать изученные орфограммы и уметь применять их на письме Урок контроля диктант
33-35 Упражнения на повторение 3 Работа с падежами имен существительных Уметь определять падеж имен существительных Урок систематизации знаний карточки
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах

Вывод о выполнении программы


3 четверть (50 уроков)

1 Что такое склонение? Три склонения имен существительных. 1 Различение 1, 2 и 3 склонений Познакомить с тремя склонениями существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память, логическое мышление Ввод новых знаний Работа с правилом Три склонения


Материал для наблюдения и запоминания таблица
2-3 Склонение имен существительных.
.
2 Типы склонения имен существительных Формировать умение определять склонение существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память, логическое мышление Комбинированный урок презентация
4 .Морфологический разбор имен существительных.
1 Типы склонения имен существительных, морфологический разбор имен существительных, Формировать умение выполнять морфологический разбор имен существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память. Комбинированный урок 4. Разбор существительного
Задание для самостоятельного выполнения памятка
5 Несклоняемые имена существительные

1 . "Вставь слово". Дать понятие о несклоняемых существительных и особенностях их употребления. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление Комбинированный урок Творческая работа . Несклоняемые имена существительные
Практическое задание для индивидуального выполнения
6 Обучающее сочинение "Пальчики оближешь".
1 Самопроверка. Развитие устной и письменной речи. Развитие образного мышления, внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Урок закрепления знаний Сочинение

7 Ь после шипящих на конце существительных женского рода. 1 Поймай свое слово" "Четвертое – лишнее". Дать понятие о правописании Ь после шипящих на конце существительных. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление . Ввод новых знаний Алгоритм. презентация таблица
8 Ь после шипящих на конце существительных женского рода. 1 Письмо слов с ь после шипящих на конце существительных женского рода. Формировать умение писать слова с орфограммой " Ь после шипящих на конце существительных ". Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление Урок закрепления знаний Словарный диктант
9-11 Ь после шипящих на конце существительных женского рода.
3 Творческая работа. Сочинение "Летняя ночь". Формировать умение писать слова с орфограммой " Ь после шипящих на конце существительных ". Развитие образного мышления, аналитических способностей. Урок закрепления знаний Творческая работа /сказка
12 Контрольный диктант № "На реке". 1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Контрольный урок Диктант №5.
13 Работа над ошибками диктанта 1 Самопроверка Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики Развивать аналитические способности, навыки самоконтроля. Урок коррекции знаний Классификация орфограмм

14 Правописание безударных падежных окончаний существительных " 1 Вывести общее правило правописания безударных падежных окончаний существительных Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление Ввод новых знаний .Самостоятельная работа

15-16 . Правописание безударных падежных окончаний существительных 2 Формировать умение писать безударные гласные в падежных окончаниях существительных, действовать по алгоритму . Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. Урок закрепления знаний Алгоритмы, письмо по памяти. памятка
17 Обучающее изложение "Первая газета".
1 Самопроверка. Развивать устную и письменную речь, умение писать слова с безударными гласными гласные в падежных окончаниях существительных. Развитие внимания, памяти, образного мышления, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Урок закрепления знаний Изложение
18-20 Правописание безударных падежных окончаний существительных "
.
3 Вывести общее правило правописания безударных падежных окончаний существительных Развивать умение писать безударные гласные в падежных окончаниях существительных, действовать по алгоритму. Развитие внимания, памяти, образного мышления, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Урок закрепления знаний Диктант с подготовкой
21-22 Проверочная работа №5..
.
2 контрольный словарный диктант Самопроверка. Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. . Контрольный урок Проверочная работа №5
23 Контрольный диктант №6 "Музыкант". 1 Самопроверка. Проверить полученные знания. Контрольный урок Диктант №6.
24 Работа над ошибками.
1 Самопроверка. Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Редактирование изложения, сочинения. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Урок коррекции знаний Классификация и графическое обозначение орфограмм 8. Три склонения
Материал для наблюдения и запоминания тест
25 Повествование и описание – два типа текстов.
1 Роль имен прилагательных в речи. Систематизировать знания о типах текстов. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Комбинированный урок Тестирование
26 Роль прилагательных антонимов в речи. 1 Работа со словарем антонимов. Расширить знания о прилагательных. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности.. Комбинированный урок Творческая работа Антонимы
Интерактивная игра, направленная на изучение антонимов
27 Морфологический разбор имен прилагательных.
1 морфологический разбор имен прилагательных. Формировать умение выполнять морфологический разбор имен прилагательных. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности. Комбинированный урок Самостоятельная работа . Род и число имени прилагательного


Задание на определение у имени прилагательного рода и числа памятка
28 Сочинение – описание "Прогулка".
1 Самопроверка. Развивать устную и письменную речь, умение писать слова с изученной орфограммой. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля Урок закрепления знаний Сочинение.
29-30 Изменение имен прилагательных по падежам.
2 Комплексная работа с текстом. Познакомить с изменением прилагательных по падежам. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности..
Ввод новых знаний Самостоятельная работа Изменение по падежам


Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение изменений окончаний имён прилагательных по падежам таблица
31 Словосочетание сущ.+прил.

1 Главное и зависимое словосочетании. Дать понятие о словосочетании. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности..
Ввод новых знаний Самостоятельная работа
32 Правописание безударных гласных в падежных окончаниях прилагатель 1 Вывести общее правило правописания безударных падежных окончаний существительных Познакомить с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности. Ввод новых знаний Самостоятельная работа. Какая буква в окончании?


Иллюстративный материал, направленный на изучение окончаний имён прилагательных
33-35 Правописание безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных 3 Формировать умение писать слова с безударной гласной в падежных окончаниях прилагательных. Развивать внимание, память, речь, аналитические способности. Урок закрепления знаний Диктант с подготовкой.
Расставь окончания


Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение окончаний имён прилагательных тест
36 . Обучающее изложение "Первое путешествие".
1 Самопроверка. Развивать умение писать слова с изученной орфограммой. Развивать устную и письменную речь. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля.
Урок закрепления знаний Изложение.
37 Анализ изложения. Упражнение на повторение. 1 Правописание безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных
Знать изученные орфограммы и уметь применять их на письме Комбинированный урок
38-39 Повторение по теме «Имя прилагательное 2 Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных Развивать умение писать слова с изученной орфограммой Комбинированный урок 5. Что такое имя прилагательное


Задание на определение у имени прилагательного рода и числа Памятка, тест
40 Сочинение – описание "Моя любимая игрушка".
.
1 Самопроверка. Развивать устную и письменную речь. Развитие образного мышления, внимания, памяти, аналитических способностей. Урок закрепления знаний Сочинение
41 Проверочная работа №6.
1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Контрольный урок контрольный словарный диктант Проверочная работа №6.
.
42 Контрольный диктант №7 "Пахучее облако
.
1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля Контрольный урок Диктант №7

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2459

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 Составление устного рассказа о глаголе. Упражнять в определении грамматических признаков глагола и в его морфологическом разборе.. Развитие аналитических способностей, связной научной речи. Урок закрепления знаний Самостоятельная работа.
Определи у глаголов время и число


Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение числа и времени глаголов
48 Понятие о спряжении глаголов"
1 Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. Дать понятие о спряжении глаголов. Развитие аналитических способностей, логического мышления. Ввод новых знаний Сказка /творческая работа/ спряжение глаголов


Задание для индивидуальной или групповой работы по определению спряжений глаголов таблица
49-50 Спряжение глаголов с ударными окончаниями.
.
2 Формировать умение определять спряжение глаголов, если окончание ударное. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. Урок закрепления знаний Самостоятельная работа тест
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах

Вывод о выполнении программы


4 четверть (40 уроков)

1 Спряжение глаголов с безударными окончаниями.
.
1 "Интеллектуальный марафон". Формировать умение определять спряжение глаголов, если окончание безударное. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Ввод новых знаний Алгоритм Определение спряжения глаголов


Задание для индивидуальной или групповой работы, направленное на изучение правописания окончания глагола
2-3 Спряжение глаголов с безударными окончаниями.
2 Развивать умение применять правило, действовать по алгоритму. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление. Урок закрепления знаний
4-5 Глаголы – исключения.
2 Выбор способа определения спряжения глагола. Познакомить с глаголами – исключениями. Развивать умение определять спряжение глагола. Развивать образное мышление, внимание, память, речь, аналитические способности.
Комбинированный урок Творческое задание. глаголы-исключения


Иллюстративный материал по глаголам-исключениям таблица памятка
6-7 Спряжение глаголов.
2 "Грамматическая эстафета". Развивать умение писать глаголы с безударными личными окончаниями. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь, логическое мышление.
Урок закрепления знаний Диктант с подготов кой. Памятка
тест
8-9 . Разбор глагола как части речи.
.
2 Упражнять в морфологическом разборе глаголов. Развивать аналитические способности, внимание, память, речь.
Комбинированный урок Самостоя
тельная работа таблица памятка
10 Контрольный диктант№8 "Весна".
1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Развивать образное мышление, внимание, навыки самоконтроля.
Контрольный урок Диктант №8.
11-12 Знакомство с возвратной формой глагола.
.
2 Правописание глаголов с ТСЯ и ТЬСЯ. "Грамматическая эстафета". Познакомить с возвратной формой глагола. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи.
Ввод новых знаний Самостоя
тельная работа
13 Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.
1 Познакомить с правописанием Ь после шипящих в глаголах 2 лица ед. числа. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. Ввод новых знаний Самостоя
тельная работа.

14-15 Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.
2 / Формировать умение писать букву Ь в глаголах 2 лица ед. числа. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи, логического мышления. Урок закрепления знаний самостоя-тельная работа/. Диктант с подготов кой.
16-17 Правописание глаголов с безударной гласной в личных окончаниях.

2 Формировать умение писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, логического мышления. Ввод новых знаний Самостоя тельная работа
18 Обучающее изложение "Первые школы".
1 Самопроверка. Развитие устной и письменной речи и умения писать глаголы с безуд. Гласными в личных окончаниях. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля.
Урок закрепления знаний Изложение.
19 Контрольное списывание.
1 Самопроверка. Развивать навык грамотного письма. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Контроль ный урок Контрольное
списывание

20-21 Работа над ошибками 2 Самопроверка Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля.. Урок коррекции Классификация орфограмм
22-23 Порядок разбора глаголов по составу.
.
2 Алгоритм. Формировать умение разбирать глаголы по составу. Развивать аналитические и лингвистичес кие способности.
Комбинированный урок Самостоя
тельная работа памятка
24 Сочинение "В библиотеке". Самопроверка.
.
1 Порядок разбора глаголов по составу. Развивать умение разбирать глаголы по составу, пользуясь алгоритмом использовать в письменной речи глаголы настоящего времени . Развитие аналитических способностей, навыков самоконтроля.
Урок закрепления знаний Сочинение
25-27 Закрепление пройденного.
3 Верные – неверные высказывания Обобщить и систематизировать знания о правописании глаголов. Развитие аналитических способностей, критического мышления.
Урок обобщения и систематизации знаний Самостоятельная работа. тест
28 Проверочная работа №7.

1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Контроль ный урок Провероч ная работа
29 Обобщение систематизация знаний по теме.
1 Кластер. Закрепить орфографические, пунктуационные и языковые умения. Развитие аналитических способностей, научной речи, логического мышления.
Урок обобщения и систематизации знаний Тест.
30 Контрольный диктант №9 "Рассвет в лесу
1 Самопроверка. Проверить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Контроль ный урок Диктант
31 Работа над ошибками. 1 Самопроверка. Выявить типичные ошибки и устранить пробелы в знаниях на уровне теории, и практики. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Урок коррекции знаний Классификация орфограмм
32 . Слово. Предложение.
.
1 "Найди и докажи". Повторить знания по теме. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей.
Урок повторения Самостоя
тельная работа тест
33 . Слово. Предложение. Текст. "
.
1 Определи главную мысль". Повторить знания по теме. Развитие аналитических способностей, внимания, памяти, речи.
Урок повторения Самостоя
тельная работа тест
34 Комплексное повторение изученного материала.. 1 Повторить знания по теме Развитие внимания, памяти, образного мышления, навыков самоконтроля. Урок обобщения и систематизации знаний тест
35 . Контрольное изложение "Странный дуэт".
1 Самопроверка. Развивать устную и письменную речь. Развитие аналитических способностей, навыков самоконтроля. Контроль ный урок Изложение
36 Работа над ошибками /редактирование/
1 Самопроверка. Развивать умение находить и исправлять ошибки. Развитие аналитических способностей, навыков самоконтроля.
Урок коррекции Классификация орфограмм
37 Итоговая контрольная работа.
1 Самопроверка.
административная/ Проверить полученные знания. Развитие внимания, памяти, навыков самоконтроля.
Контрольный урок Контрольная работа. тест
38 Итоговый контрольный диктант "Лоси
1 Самопроверка Проверить полученные знания. Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, навыков самоконтроля. Контроль ный урок Диктант
39-40 Работа над ошибками.
2 Самопроверка. Систематизировать полученные знания. Развитие аналит.способностей, логич. мышления, навыков самоконтроля
Урок коррекции знаний Самостоятельная работа. тест
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы



Учитель (подпись)





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку.4 класс.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 9 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн