"); Тематическое планирование. Русский язык, 4 класс, "школа 2100" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование. Русский язык, 4 класс, "школа 2100"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование. Русский язык, 4 класс, "школа 2100"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе программы ОС «Школа 2100».
Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.
Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык в его реальном функционировании. Цели обучения русскому языку в основной школе:
1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения;
2) формирование элементарной лингвистической компетенции.
Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Цели, задачи и содержание курса русского языка в 4 классе начальной школы.
Цель: развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык».
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
3) формирование у детей чувства языка;
4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;
5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке;
6) формирование каллиграфических умений.
Учебный предмет изучается в 4 классе, состоит из 135 часов, в том числе на проверочные, творческие и контрольные работы – 33,5 часа.
Содержание программы носит обучающий и развивающий характер. При проведении уроков используются беседы, комбинированные, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, организационно-деятельностные игры, работа в парах, дифференцированные задания и т.д.
Итоговый контроль проводится в форме контрольных диктантов, контрольных списываний, контрольных тестирований.


Требования к уровню усвоения предмета.

Учащиеся должны осознавать значимость изучения родного языка, испытывать интерес к нему и потребность в его изучении, быть внимательными к своей речи, к значению слова, его составу, написанию, к структуре предложения и знакам препинания.
К концу 4 класса обучающийся должен
знать/ понимать: – лексическое значение слова, состав слова, простейшие случаи образования слов;
– признаки предложения: главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации последних); понятие об однородных членах предложения;
– признаки частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, местоимения, предлога;
уметь: Речевые умения • владеть правильным типом читательской деятельности;
• читать учебно-научный текст изучающим чтением;
• писать подробное изложение доступного текста-повествования;
• писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой;
• использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения;
• подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи Учебно-языковые умения • выполнять фонетический разбор доступных слов;
• выполнять разбор по составу доступных слов;
• выполнять морфологический разбор изученных частей речи;
• выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного);
• видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова Правописные умения
• писать безударные гласные в окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонений; в окончаниях имен прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения;
• писать ь после шипящих на конце имен существительных 3 склонения; не писать ь после шипящих на конце имен существительных м.р. 2 склонения;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8581

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-несклоняемые имена существительные;
-правило написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода;
-правило правописания безударных падежных окончаний имён существительных;
-алгоритм выполнения морфологического разбора имени существительного.
Уметь:
-изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы;
-определять склонение имён существительных;
-употреблять в устной письменной речи несклоняемые имена существительные с различными предлогами;
-выполнять морфологический разбор имени существительного;
-писать слова с изученными орфограммами;
-обозначать изученные орфограммы графически.
Орфограммы: безударные падежные окончания имен существительных 1, 2 и 3-го склонения, ь после шипящих на конце существительных женского рода 3-го склонения; правописание существительных мужского рода с шипящим на конце.

Имя существительное в роли подлежащего, в роли второстепенных членов предложения. Падеж имен существительных. Три склонения имен существительных. Наблюдение над ролью имен существительных в речи. Морфологический разбор имени существительного.
Проверочная работа №3.
Проверочная работа №4.
Проверочная работа №5.
Контрольный диктант №5.
Контрольный диктант №6.

«Имя прилагательное»
(15 часов)

В результате изучения темы обучающийся должен
Знать:
-роль имён прилагательных в речи;
-роль прилагательных-антонимов в речи;
-алгоритм морфологического разбора имени прилагательного;
-главное и зависимое слово в словосочетании сущ. + прилагательное;
-правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных;
-два типа речи- повествование и описание.
Уметь:
-изменять имена прилагательные по падежам;
-определять падеж имени прилагательного по существительному , к которому оно относится;
-выполнять морфологический разбор имени прилагательного;
-писать слова с изученной орфограммой;
-обозначать изученную орфограмму графически.
Орфограмма – безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и ц).

Имена прилагательные в роли второстепенных членов предложения. Наблюдение над ролью имен прилагательных в художественном тексте. Тематические группы имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Морфологический разбор имени прилагательного.
Обучающее изложение.
Проверочная работа №6.
Словарный диктант.
Контрольный диктант № 7.

«Глагол»
( 35 часов)

В результате изучения темы обучающийся должен
Знать:
-роль глаголов в предложении, в речи;
-значение и грамматические признаки глагола;
-правописание глаголов с частицей не;
-алгоритм выполнения морфологического разбора глагола;
-алгоритм разбора глагола по составу;
-личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения;
-глаголы-исключения;
-способ определения спряжения глагола;
Уметь:
-писать глаголы с частицей не;
-определять спряжение глагола, если окончание ударное, и если окончание безударное;
-писать глаголы с безударными личными окончаниями;
-разбирать глаголы по составу;
-выполнять морфологический разбор глагола;
-писать слова с изученной орфограммой;
-обозначать изученную орфограмму графически.
Орфограммы: частица не с глаголами (включая случаи слитного написания); -тся–-ться в глаголах; безударные личные окончания глаголов 1-го и 2-го спряжения; ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа; окончания -о-–-а в глаголах среднего и женского рода в прошедшем времени.

Глагол в роли сказуемого в предложении. Лицо глаголов. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Различение глаголов 1-го и 2-го спряжения по неопределенной форме. Морфологический разбор глагола.
Сочинение с языковым заданием.
Сочинение по картинкам.
Обучающее изложение.
Проверочная работа № 7.
Контрольный диктант №8.
Контрольный диктант №9.
Тестирование.


«Повторение»
( 8 часов)

В результате изучения темы обучающийся должен
Уметь:
• выполнять фонетический разбор доступных слов;
• выполнять разбор по составу доступных слов;
• выполнять морфологический разбор изученных частей речи;
• выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения;
• видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова ;
• писать безударные гласные в окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонений; в окончаниях имен прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения;
• писать ь после шипящих на конце имен существительных 3 склонения; не писать ь после шипящих на конце имен существительных м.р. 2 склонения;
• писать частицу не с глаголами;
• писать буквосочетание -тся – -ться в глаголах;
• писать ь после шипящих в глаголах ед.ч.;
• ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но);
• ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящем из 2-х частей;
• графически объяснять выбор написаний, знаков препинания;
• находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила.
• владеть правильным типом читательской деятельности;
• читать учебно-научный текст изучающим чтением;
• писать подробное изложение доступного текста-повествования;
• писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой;
• использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения;
• подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи .

Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части, разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, глаголы. Образование имен существительных и имен прилагательных с помощью суффиксов и приставок; глаголов с помощью приставок. Удвоенные согласные на стыке корня и суффикса (длина – длинный, сон – сонный). Совершенствование умения выполнять звуко-буквенный анализ слов различных частей речи. Дальнейшее формирование навыка правописания слов с орфограммами, изученными в 1–3-м классах.
Наблюдение за лексическим значением, многозначностью, синонимией и антонимией слов разных частей речи. Работа по обогащению словарного запаса учащихся, грамматического строя речи, по развитию связной устной и письменной речи, орфоэпических навыков.
Проверочная работа № 8.
Контрольное изложение.







Литература

1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования. 2. Примерные программы по учебным предметам ОС «Школа 2100». 3. Бобкова, Л.Г. Проектирование рабочей программы по учебному предмету: начальная школа /Л.Г.Бобкова.– Курган, 2006. – 27 с. 4. Бунеев Р.Н. Русский язык 4 класс: учебник/ Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева– М: Баласс, 2008. 5. Бунеев Р.Н. Русский язык 4 класс: методические рекомендации для учителя/Р.Н.Бунеев, М.А.Яковлева - М: Баласс, 2008. -207с. 6.Волошина О.И. Русский язык. Тесты: Начальная школа. Учебно-методическое пособие/ О.И.Волошина – М.: «Дрофа», 2000. – 128 с.


Авторские права: Лесникова С.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование. Русский язык, 4 класс, "школа 2100":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа 2100"
  • Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебником УМК ...
  • Тематическое планирование по Русскому языку 4 класс по Виноградовой
  • Планирование, русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс программа "Школа 2100 ...
  • Тематическое планирование русского языка в 4 классе
  • Тематическое планирование по русскому языку.3 класс (по учебнику Иванова С. ...
  • "Русский язык" 4 класс (С.В. Иванов,М.И.Кузнецова и др.)
  • Тематическое планирование 4 класс, русский язык.Автор Бунеев
  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе 2100 с уроками ритор ...


  • 5586
    Конспект прислал: Lessvetlana 2 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата