Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Первый урок в первом классе. Сценарий урока-утренника |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Первый урок в первом классе. Сценарий урока-утренника |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Первый урок в первом классе.
Цель урока-утренника «Секреты классной комнаты»: помочь ребенку освоиться в новой жизненной ситуации, познакомиться со школьными предметами, воспитывать бережное к ним отношение. Оборудование: каравай, ширма, цифры и буквы на палочках для кукольного спектакля, магнитофон, пять мешочков с номерами от 1 до 5 и надписью «секрет» (мешочки можно сделать из картона, а можно сшить из ткани и наполнить ватой),карточки с буквами . Для каждого ученика: фломастеры, альбомные листы, книга «Азбука». Сценарий урока-утренника «Секреты классной комнаты» ( Дети подходят к двери класса, останавливаются.) Учитель: - За этой дверью вас ждет много открытий, увлекательных приключений. Давайте прочитаем, что здесь написано. ( Дети читают надпись.) Классная комната. -Это не просто комната, это классная комната. Здесь мы вместе будем радоваться, делиться впечатлениями. Но главное, здесь мы будем добывать вместе знания. Нужно бережно относиться к ней, нельзя шуметь, громко говорить, и тогда она откроет нам свои секреты. Давайте тихонько войдем в классную комнату, чтобы не спугнуть ее секретов. ( Учитель открывает дверь, на пороге стоят Буратино и Мальвина. Они встречают детей с караваем в руках.) Буратино: Ой вы, гости-господа, Проходите-ка сюда. Торопитесь, не зевайте, Угощенье получайте. Мальвина: Первоклассников встречаем, Караваем угощаем. Вы кусочек отломайте И желанье загадайте. Учитель: -Спасибо, мы обязательно попробуем вашего угощения. Ребята, загадайте желание, отломайте кусочек каравая. Его нужно обязательно съесть, тогда ваше желание непременно исполнится. ( Дети входят в класс, отламывают кусочек каравая, садятся за парты. Буратино и Мальвина садятся за последнюю парту. Звучит песня « Школьная полька.») Учитель: -А теперь я даю первый звонок на первый урок. ( Колокольчик) - Посмотрите, как красиво, уютно в классе. Нам будет приятно здесь учиться. Мы должны беречь классную комнату. А комната за это Раскроет вам секреты. Секретов этих будет пять, Давайте до пяти считать. ( Дети считают хором до пяти.) Учитель: Итак, секретов ровно пять. Нам нужно первый отыскать. -Ищем первый секрет. ( Мешочек с первым секретом находят Буратино и Мальвина на своей парте.) Учитель:- Где же вы его нашли? Буратино: -На парте. Учитель:- Только в классной комнате есть особая мебель – парты. Это и есть первый секрет нашей классной комнаты. (Дети рисуют. Звучит музыка. Учитель собирает рисунки.) Учитель: -А теперь ищем пятый секрет. (Мешочек с пятым секретом прикреплен к Азбуке, лежащей на столе учителя.) Дети: - Вот он. Это Азбука. Учитель: - Азбука – первая школьная книга. Она познакомит вас с буквами и звуками, подружит с книгами, проведет по стране «Речь». У каждого будет своя Азбука. Она лежит в кармане вашей парты, наклонитесь, загляните туда и достаньте свою Азбуку. Дети: (Заглядывают в карман парты, а там пусто.) - Там ничего нет. Учитель: - Как же так! Не может быть. - Буратино, Мальвина, вы первые входили в класс, вы не видели наши книги? (Буратино и Мальвина выходят к доске. Буратино прячется за спину Мальвины.) Мальвина: - Признавайся, Буратино. Буратино: -Да, это был я! Я забрал все книги. Учитель: - Буратино, ты меня удивляешь. Как же ты мог! Ведь эти книги я готовила для ребят. Буратино: - Ну и что! Учитель: - Как это что! И вообще, ты ведь не хотел учиться. Свою Азбуку продал. А наши книги где? Буратино: -А я уже исправился. Теперь я хочу стать самым умным. А для этого мне надо прочитать много книг. Вот прочитаю все ваши Азбуки и стану самым умным. Учитель: - Вот как ! Должна тебя огорчить. Сколько бы «Азбук» ты не прочитал, все равно получится, что прочел ты только одну книгу. Буратино: - Как! Почему? Учитель: -Да потому, что книги у нас одинаковые, а чтобы стать умнее, надо читать разные книги. Буратино: -Да, об этом я не подумал. Учитель: - Вот что! Возвращай наши книги. А я тебе свою Азбуку подарю, чтобы и ты смог научиться читать, а уж потом сможешь прочитать много разных книг. Согласен? Буратино: - Согласен. Простите меня, пожалуйста. ( Буратино и Мальвина выдают детям книги. Звучит музыка « Чему учат в школе») Учитель: - Возьмите в руки свою Азбуку, полистайте, посмотрите. - Вам нравится? Эта Азбука теперь ваша. И с ней вы придете ко мне на следующий урок. А сейчас поднимите ее высоко над головой, покажите друг другу. - Поздравляю вас с первым школьным днем, с первым школьным уроком. Хочу пожелать вам стать самыми лучшими учениками нашей гимназии. С праздником, дорогие ребята! Наш первый урок, к сожаленью кончается, Пришла и нам расставаться пора. Но вы не забыли, завтра встречаемся, Так что прощайте лишь до утра. Авторские права: onir Пожалуйста, оцените конспект - Первый урок в первом классе. Сценарий урока-утренника: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2016 |
Конспект прислал: onir22 10 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||