Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Путешествие по королевству школьных наук 4кл.1 сентября. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Путешествие по королевству школьных наук 4кл.1 сентября. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОРОЛЕВСТВУ ШКОЛЬНЫХ НАУК.
(1 сентября. 4 класс.) Ведущая: Вы пришли в четвёртый класс – Все мы рады видеть вас. Очень школа волновалась, Вам понравиться старалась, Ведь она – второй ваш дом, Пусть порядок будет в нём. Каждый год встречает вас Этот светлый, чистый класс. Ученик: В школе так заведено – Все мы вместе заодно. Все мы – дружная семья. Хоть отдельно каждый – Я. Все успехи, достиженья, Все награды, выступления, Взлёты наши и падения В школу мы свою несём, В школе силу мы берём, В школе учимся, умнеем, С каждым годом в ней взрослеем, А она из года в год расцветает и растёт. Ведущая: К нам сегодня в класс пришло это странное письмо, «На письме - 4 «Б», - значит вам» - сказали мне. Мы конвертик надорвём, прочитаем, что же в нём: «Вас сегодня в путь позвали ваши старые друзья, В путешествии без друга обойтись никак нельзя». Нам прислали в помощь карту некой сказочной страны Все в дорогу собирайтесь, мы друзьям своим верны. Ведущая: Вас пригласили в Королевство Школьных Наук во дворец к самой Василисе Премудрой на царский приём. Чтобы войти в Королевство, вы должны открыть семь замков, на каждом замке загадка. 1.Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (Ученик.) 2.Чтобы было, где писать, В школе нам нужна … (тетрадь). 3.Веселятся Коля, Лена. Это значит - … (перемена). 4.Если всё ты будешь знать, То получишь в школе … (пять). 5.Я сижу, едва не плача, Очень трудная … (задача). 6.Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно, … (карандаш). 7.В коридоре топот ног, То зовёт всех в класс … (звонок). Ведущая: Вот и вошли мы в Королевство Школьных Наук. Крайний дом принадлежит Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Пора и нам сыграть. Я буду доставать слова. Ты должен рифмовать. Достал он слово КОЧКА, А я ответил: БОЧКА. И СТРОЧКА, и СОРОЧКА, И сразу два ЛИСТОЧКА. И на прощанье ТОЧКА. Мы с ним играли целый час Похожими словами. Теперь мы покидаем вас, А вы играйте сами. А вот вам и первое задание: Придумайте рифмы к словам: 1 ряд – СПИЧКА, 2 ряд – ЛОЖКА, 3 ряд – КОНФЕТА. Второе задание чуть-чуть попроще: Подберите рифмы к следующим строчкам: 1.А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря … (кит). ( К. Чуковский. «Путаница».) 2.Кот царапался, кусался, Если ж был неравен спор, От врагов своих спасался, Залезая на … (забор). ( Б. Заходер. «Песенка-азбука».) 3.В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином носу Крылатый … (баобаб). ( С. Маршак. «Про одного ученика и шесть единиц».) 4.Вместо шапки на ходу Он надел … (сковороду). ( С. Маршак. «Вот какой рассеянный».) 5.Ботинок чёрным язычком С утра лакает молочко, И целый день в окошко Глазком глядит … (картошка). ( И. Токмакова. «В чудной стране».) 6.И на утро вот что было: Бедный Дима вдруг ослеп. На окне лежало мыло – Он сказал, что это … (хлеб). ( А. Барто. «Очки».) 7.На брата сердится сестра: Её зовут Марина. А он стоит среди двора. Кричит: «Ты где, … (малина)». ( А. Барто. «Буква Р».) 8.Иван Топорышкин пошёл на охоту, С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор. Иван, как бревно, провалился в болото, А пудель в реке утонул, как … (топор). ( Д. Хармс. «Иван Топорышкин».) 9.То не дождь пошёл из облака И не град, То посыпался из облака … (виноград). ( К. Чуковский. «Радость».) Ведущая: Молодцы, с заданием вы справились. Мы продолжаем путешествие по Королевству Школьных Наук. А вот и следующий дом на нашем пути, да это не дом, а избушка. А в избушке Баба Яга, предлагает вам в игру сыграть. Вы должны с помощью жестов и мимики изобразить то, о чём рассказывается в стихотворении и в конце показать одно движение утренней гимнастики. (К доске вызываются 7 человек, которые будут показывать движения.) У Меланьи, у старушки Жили в маленькой избушке Семь дочерей. (Девочки держатся за платья.) Семь сыновей - (Мальчики ставят руки на пояс.) Все без бровей, (Закрывают брови руками.) С такими глазами, (Показывают.) С такими ушами, (Показывают.) С такими носами, (Показывают.) С такими усами, (Показывают.) С такой головой. (Показывают.) С такой бородой. (Показывают.) Ничего не ели, На неё глядели, Делали вот так! (Показывают движение) Ведущая: Вот мы подходим к дому придворного художника Карандаша. Он предлагает вам оживить трёх сказочных персонажей, раскрасить их мелками. Ведущая: На пороге дворца нас встречает шут. Он не пустит нас к Василисе Премудрой, пока не удостоверится, что вы любите читать и хорошо знаете сказки. Нужно ответить на вопросы викторины-юморины. 1.В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора».) 2.В какой сказке говорится про уникальное в своём роде состязание по прыжкам в высоту среди лиц мужского пола, победителя которого ожидал ценный приз – поцелуй царевны и женитьба на ней. («Сивка-Бурка».) 3.В какой сказке говорится про то, как заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью. («Заячья избушка».) 4.Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон. («Лягушка».) 5.Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о путешествии хлебобулочного изделия? («Колобок».) 6.Какое самое надёжное средство ориентации в сказках, что заменяет компас? («Клубок».) 7.Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды? («Рукава».) 8.Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего со смеху при виде некачественно построенного моста. («Пузырь».) 9.Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? («Игла».) Ведущая: Вот и входим мы во дворец самой Василисы Премудрой. И встречает нас она с последним испытанием, приготовила она задачки сказочной арифметики. 1.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес гулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось ножек и сколько рожек? (12 ножек и 6 рожек.) 2.Крошечка Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8 глаз.) 3.Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы они не разбаловали свою мышку? (1+3+5 = 9, из 9 яиц.) 4.Сколько хвостов у семи котов? (1 . 7 = 7.) 5.Сколько носов у семи псов? (1 . 7 = 7.) 6.Сколько рогов у пяти коров? (5 . 2 = 10.) 7.Сколько пальчиков у семи мальчиков? (20 . 7 = 140.) 8.Сколько ушей у семи малышей? (2 . 7 = 14.) 9.Сколько ушек у трёх старушек? (2 . 3 = 6.) Ведущая: Молодцы! Справились со всеми вы задачами, И друзей встречали по пути. Пусть в дороге трудной за удачей Сказка вам поможет подрасти. Василиса Премудрая вами довольна. Рады все ваши сказочные друзья. Всем успехов в учёбе желаем сегодня, В праздник 1 сентября! Песня. ( «Песня друзей» из м/ф «Бременские музыканты».) Авторские права: Чеботарева Л.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Путешествие по королевству школьных наук 4кл.1 сентября.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16557 |
Конспект прислал: Megushca 8 августа 2009 Комментарии (2) |
#2 написал: Зраева | ||
26 августа 2010 14:00 ICQ:-- |
||
|
||
#1 написал: Стеценко Виктория | ||
27 августа 2009 09:41 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||